Отказали в ремонте надежды (нивы) ...приехал мужик тормоза прокачать на сервис (2120), ну чего-то там сломано оказалось, он к директору - мол надо чинить, директор ему - да иди ты на ... со своим чемоданом. Вот такие дела, ни развал сделать, ни сцепление поменять, так и приходится самому осваивать. но действительно мороки много с данным агрегатом, а с другой стороны интересно, если время есть. Кстати если кому сцепление на ниву менять надо ... ![]() Странно, тогда вроде 2120 еще не выпускалась... ![]() насколько ниву любят владельцы настоолько же её ненавидят на сервисах., да в общем то есть за что. ![]() ![]() ну например при замене сцепления надо снять три кардана, раздатку, штаны, далее как у классики, при сборке раздатку надо центровать. к переднему мосту добраться тоже геморр, развал-схождение сделать правильно вздёрнещься, тормоза передние чуток другие, а у надежды ещё и капот короткий - двигун снимать видимо только снизу, а во всём остальном та же классика тока больше ![]() сервисменам все равно что делать, лишь бы платили, а расценки на Ниву другие. Скорей это повод ненавидеть ее владельцу, но что удивительно, большинство из тех, кто ездит на ней не случайно, не только не ненавидят ее, а очень любят и ни на что не променяют. ![]() или она не ломалась, или такой хороший сервис. Кстати нормо час на неё раньше стоил меньше чем у классики. ну а про любовь владельцев это да - не променяет ни на что, даже на новую ниву (21213, 21214, 2123, 2131...), есть один такой знакомый так у него Нива 81 года выпуска, взял он её два года назад, в нормальном состоянии (для её возраста), ездил на ней там где нормальные люди обычно летают , почти добил, а теперь любит, и мучается с ремонтом. ![]() И я ее сам делаю, особо при этом не страдая. А что до сервиса, то кое-что проясняется после разговоров про нормо-часы. Я такой сервис вообще не знаю и даже знакомых нет, которые таким пользуются. Сервис - это когда тебя знакомят с мастером и просят, чтобы он внимательно отнесся, не разводил, а за тобой не заржавеет. И причем тут нормо-часы? Он сам тебе назовет цену, которая его устраивает, а поскольку в этой цене не будет сидеть полчище дармоедов, которые каждый по своему "помогает" мастеру работать, то цена будет обоюдовыгодной. На моей памяти мастера отказывались только от 412-х Москвичей, потому, что машина действительно по нынешним временам для слесаря дурная, хоть и простая. ![]() но не всё можно сделать самому особенно если нет какого нибудь спец приспособления, тот же развал-схождение, можно и без стенда но долго и муторно. Это конечно хорошо когда твою машину знают когда сервис знакомый. А когда до дома далеко и подвеска выворочена приходится обращаться на ближайший , где тебя сделают но с таким неудовольствием, и после этого хочется забить на всякий сервис и сделать все самому хоть на скорость с пеной у рта хоть под пиво на неделю ремонта. |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|