Это клапана или так и должно быть?


С недавних пор стал замечать какой-то негромкий цокот при прогреве движка (ВАЗ 2111-й, пробег 25 тк) раньше вроде не було... После прогрева не слышно. Но при разгоне - опять.. Звук немного похож на дизель...
Так шо це тэкэ?



Re: Это вероятно форсунка. А может не она - не послушав не определить. У меня тоже похожий звук недавно.. фарсунка что? умирает? Re: М.б. и не форсунка, и не факт что умирает
А масло давно менял? На каком ездишь?
Удачи!

Масло поменял тока-тока, Castrol magnatec fullS звук при разгоне на средних об., потом его не слыхать, на ХХ тоже нет Re: Попробуй АЗС поменять (-) Направляющие втулки клапанов. (Ещё версия)
Вообще-то пока не услышишь, не определишь. Но это любимая болезнь ТАЗов даже новых
(А РУЧКИ-ТО - ВОТ ОНИ!!!
)
, звук похож на клапана. Неприятно, но ездить можно безболезненно. Самое неприятное последствие - прогар тарелок клапанов (но это при оч сильном износе).
Удачи!!!

Ладно тебе про ручки-то...
Были-п условия да время, а то гараж без ямы
, работа..Навыков ранее не получил
, а тратить самому по 3-4 часа на смену стартера, да установку защитной релюхи непозволительная роскошь, приходицца денежки башлять в сервисы. Тока халтурят почти все, а так по боле узнаю хоть прослежу чтоб все ровненько вышло
...

Re: Направляющие втулки клапанов слышны на холостых, а тут пропадает с прогревом
Подумал о ГК, но свежий Кастрол, правда с некоторых пор его игнорирую, но чисто субъективно. Причину четко сформулировать не смогу, не нравится и все.
А вот форсунки стучат при большем расходе - наиболее вероятно. Может иззза грязного бензина, может и сами загадились. Может просто топливный фильтр пора менять.
Удачи!

Фильтр..
топливный менял недавно.Дергалась она у меня где-то на 3000-3500. Первым делом его и сменил. Потом очиститель ликви-моли не помогло. Потом коктейль 98-95 дергаться перестала...

Про Castrol- зря Williams BMW форева!! заправка ТНК, но скорей всего там концы истории Re: Не нравится мне Castrol (как и Shell) именно в ВАЗовских движках
Чему совсем недавно получил 2 подтверждения в виде довольно рано откапиталенных движков у знакомых. Но это думаю случайности.
А вот в "зубильной" КПП Castrol очень недурственно и беспроблемно плескался у меня 250тык.
Удачи!

думаю есть 3 вида масла:минералка,полу и полная синтетика остальное-брэнд
А! Еще четвертый вид тот что льют во всякие болиды...

Re: Это верно, но помимо стандартных классификаций, обозначенных на канистре
существует еще целый ряд физических и химических показателей, которые у "брендов" различны. Не даром существуют спец.масла Вольво, Мицубиси итд. Они наверняка встречаются среди "брэндов", но какое именно - секрет фирмы.
Удачи!

Во-во..
все засекретили, туману напустили по мне так фигня все это-как сигареты, кому что больше нравится, кого какая реклама проперла...
Ну не верицца мне, что физические и химические показатели, скажем, синтетического масла у разных марок (имею ввиду извесных и хорошо разрекламированных) хоть сколько-нибудь значимо (
для двигателя
) отличаютя. Все реклама-БРЭНД одним словом.

катался на честном кастроле (в карбовой зубилке) 10w30, а пыж категорически запрещает "жидкие" масл−
а, требует от 10w40
а у кастрола етого небыло, пришлось отказаться от кастрола:(
но очередное масло взял у официального дилера пыжей (бог даст - не бодяга)
удачи
Удачи.

Re: Найди отличия
Эти отличия могут оказаться очень существенными для современного высокоточного, просчитанного двигателя. Нашим на первый взгляд не грозит, но...
Mobil Synt S
Класс вязкости по
SAE5W-40
Кинематическая вязкость при 40
о
С, сСт
91
Кинематическая вязкость при 100
о
С, сСт
14.5
Индекс вязкости
166
CCS(
проворачиваемость
)
при
-25
о
С, сР
3200
Щелочное число (ТВ
N)
, мг КОН/г
10.0
Температура застывания,
0
С (
max) -48
Температура вспышки,
0
С
236
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ELF Synthese 5W40
Плотность при 15°С кг/дм3 0,852
Динамическая вязкость при –25°С мПа.с(сП) 2800
T.B.N. мгKOH/г 12
Кинематическая вязкость при 40°С мм2/с (сСт) 86
Кинематическая вязкость при 100°С мм2/с (сСт) 14,2
Показатель вязкости 171
Точка воспламенения °С 207
Температура каплепадения °С –42
Пусть несколько некорректное сравнение, но других под рукой небыло.
Удачи!

Различия конечно видно, но как доказать их влияния на двигатель...
Ни разу не встречал тест (как в рекламе того-же Mobil например) при котором ставились бы одинаковые моторы (что в принципе ведь затруднительно? обкатка там, да и детальки все-же немного отличаются) и гоняли бы их на стенде в одинаковых условиях. После чего сказали бы вот это масло хуже или лучше. Это масло увеличивает ресурс (да и как это точно измерить пока не стуканет чтоль?), а это уменьшает трение настолько, что увеличивается мощность или ченьть подобное... А "точка воспламенения" 207 или 236 градусов-это ж пределы. Какое они имеют
практическое
значение?

Конечно мало чего понимаю, но...

И еще..
Все понятно про спортивные моторы которые работают совершенно на других оборотах и при других температурах - им нужно специальная формула масла. А для "гражданских" с их средними 6000-7000 об.минами и одинаковыми температурами, а сейчас и одинаковыми материалами?

Товарищ рассказал, как его знакомый заехал на мойку, у него корейка какая-то, а на другой пост заеха

13 2001-05-09

Проблемка:стоит ли перебирать главный тормозной цилиндр или купить новый.Машина Москвич 2141.

6 2001-05-09

Vaz-21093 (масло в воздушном фильтре)

5 2001-05-09

Желтые пятна после битума (+)

8 2001-05-09

Господа владельцы отечественных переднеприводных.На своей

8 2001-05-10

Спасибо Великому ... за наше счастливое детство :(

52 2001-05-12

Просто хочется поделиться. Автозатраты :)))

9 2001-05-09

Этот День Победы!

13 2001-05-09

После замены головы блока, не заводится. Все выставленно правильно. Имеется разница в компрессии по

5 2001-05-08

Владельцам мобил Ericcson

11 2001-05-10

Как же сориентироваться в выборе авто?

8 2001-05-15