Ежели заменять тосол на антифриз...


Инжухтер... читал где-то, что рекомендуют обращать особое внимание на качесво ОЖ
1.Надо ли как нить промывать систему перед заливкой антифриза?
2.Не испортится ли чего? как ваще ведут себя совковые сисемы охлаждения с антифризом?
3.Будет-ли лучше или хуже в результате?



Хуже не будет - это точно!
Особенно если применять качественный импортный. А промыть систему желательно, так как неизвестно, какие химреакции могут произойти при смешивании... Какой будет результат - дольше проживёт помпа и радиатор.

А промыть как? На водице дать поработать минут 5-10? можно и так, но не один раз а раза 2-3
процедура промывки нудная.. занимает пол дня...
так как нужно чтобы вода пошла по большому кругу, потом чтобы немного остыла иначе руки себе ошпаришь и сливать на горячию воду нерекомендуется, и заливать сразу холодную воду на горячий двигатель низя... вопщем вот так...
я себе пол дня менял... 2 раза промывал обычной водой, а на третий раз - дистиллированой..

Очистители какиета есть. Может кто пробовал? Тосол это другое название антифриза (+)
и если он действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ то проблем с ним нет, другое дело что сейчас 99%продается барахла. У меня даже заводской тосол через год превратился в нечто непонятное.
Заливай фирменный антифриз - сделаешь хорошо своей машине. Промывать стоит не стоит не знаю - если цвет жидкости нормальный то имхо можно и без промывки, старый слить новый залить. А вообще промыть можно простой водой. Берешь шланг из водопровода втыкаешь в расширительный бачек пробки отвинчиваешь на радиаторе и блоке и гоняешь движок минут пять.

Re: Ежели заменять тосол на антифриз...
1. Прополоскать дистилированной водой.
2. Скорее наоборот служить дольше будет. Говорят больше сочится - не замечал. Если подтекает, так и с Тосолом течь будет.
3. В результате меньшая коррозия деталей. Наш Тосол полное г. Раньше говорили мутнеет, буреет в восьмерках. А теперь у меня стал как вода из лужи в шахе за 200км в обкаточном режиме. На ТО буду менять.
Удачи!

И есчо вопросик...
На 2110 температура в салоне,как вы все несомненно знаете, регулируется ручкой со шкалой. Как я понимаю крана печки в классическом понимании нет. В какое положение надо поставить ручку дабы не создать воздушную пробку (можа чаво конечно не понимаю, но на 2109 при смене помпы один баран оставил печку закрытой, я чуть в автобус не впаялся когда увидел стрелку в красной зоне)

И ЕЩЕ ВОПРОСИК...
На 2110 температура в салоне,как вы все несомненно знаете, регулируется ручкой со шкалой. Как я понимаю крана печки в классическом понимании нет. В какое положение надо поставить ручку дабы не создать воздушную пробку (можа чаво конечно не понимаю, но на 2109 при смене помпы один баран оставил печку закрытой, я чуть в автобус не впаялся когда увидел стрелку в красной зоне)

на 2110 пробок не бывает Re: И есчо вопросик...
Тосол = Антифриз
Задатчик температуры может стоять хоть как - пробки не будет!
С уважением, Влад

Всем большое данке

С утренним голубем прилетело ;))) (+)

6 2002-07-10

Так как Лагуна 2 супротив Мондео ?

13 2002-07-11

Тема: Заметки фенолога, или утро за рулем

6 2002-07-11

Вернулси я до дому из сваво долгово путешествия...

18 2002-07-09

Снова вопрос по аммортизаторам и пружинам

8 2002-07-10

Хочу приобрести БК... Может чего посоветуете такого что бы можно было встроить в панель, ну и соотно

5 2002-07-09

И снова про авиакатастрофу ( 2 Дюжина)

15 2002-07-10

Запах бензина в салоне ВОЛГИ

5 2002-07-09

Когда же будет возможна нормальная работа с ЗР????

10 2002-07-09

Псих за рулем - чего с ним делать?

25 2002-07-11

Вот психи за рулем бывают...

19 2002-07-11