Покупайте отечественное ! (+)


В "Автопилоте" хорошая статейка главного редактора появилась:
http://www.autopilot.ru/Issues/Auto/2003/03/004.html
Ещё там хорошо про "гарантию" нашемарок написано.



Re: Покупайте отечественное ! (+)
У меня В АВТОМИРЕ 3 года гарантии. 1- то 2-3т. км, 2-то 14,5-15,5 и далее через 10 т.км и никаких проблем
С уважением, Олег на 11 "мираже"

У г-на Хорошего праздник! Вышла очередная инсенуация
в желтой прессе, на тему ТАЗ-г-но!
Рад за Вас г-н Хороший! Вот пусьтячек ведь, а как у человека сразу тонус поднимается!
Мне прям что-то даже захотелось исключительно из доброго к Вам расположения, как-нить написать в конфе чего-нить на тему ацтойности отечественного автопрома.
Ну как не порадовать старого приятеля-оппонента!
Удачи
Николай

Опять шутки шуткуем, Коля? (+)
То что ТАЗ это говно и даже хуже, мне известно с 1988 года, когда я впервые прокатился на иномарке. Так что мнение главреда "Автопилота" никак на меня не воздействует. А вот что касается всего остального, то надо же иногда ссылаться на мнение единомышленников, коим и оказался в данном случае вышеупомянутый главный редактор
.

Re: Покупайте отечественное ! (+)
От автора просто прет "дешевкой"
>>
Прочитав такую лажу достойную 13 летней дурочки , дальнейшее про машины можно и не читать, такое же фуфло.

Re: Re: Покупайте отечественное ! (+)
Это просто приложение поп-культуры к околоавтомобильной жизни
В.М.(Казанова на пенсии)
Уже не придёт

Поп-автомобильное, околокультурное приложение :))))) Хорошо если багажник был пустой
А то некоторым так прикладывают что пол идёт.
Хорошо что не меняется
В.М.(Казанова на пенсии)
Уже не придёт

:)))))))))))))))) А главный редактор Атопилота оказывается
и понятия не имеет, что такое Руководство по эксплуатаци, заводская гарантия, особые условия дополнительной дилерской гарантии. Ему неплохо бы ознакомиться с нормативными документами заводов-изготовителей, узнать у кого-нибудь назначение технического обслуживания, прежде чем за написание статей садиться. Он нам гордо сообщил, что владелец не выполнил условий эксплуатации, сам запорол тачку, "профессионально" поставил диагноз нашему автопрому. Рассказ Марка Твена напоминает "Как я редактировал сельскохозяйственную газету".
Слов нет, наши машины похуже будут иностранных, брака много бывает да и всем это известно. С другой стороны, бывают хорошие автомобильные журналы, а бывает Автопилот.
Непонятно, зачем читателям хорошего автомобильного журнала нужны ссылки на дилетантов. Полагаю, что любой наш конферянин пограмотнее будет главреда АП.
С уважением,
Л. Борисов

Оказывается...(+)
Главред просто, видимо, не имеет понятия что такое "гарантия по-советски", когда на сервис надо заезжать каждые сто километров и совать мастеру по пятьсот рублей в карман халата, чтобы тебя обслужили побыстрее, а не через 5 часов. И не надо мне тут доказывать, что обладатели нашемарок пользуются услугами сервиса: 99% из них либо ремонтируются и "протягиваются" у дядей Вась, либо закручивают гайки сами, причём результат их "закручиваний" можно наблюдать на наших улицах ежедневно: это кипения в левых рядах, несветящиеся фары, не тормозящие тормоза, не мигающие поворотники и многие другие вещи. Зато понтов у этих "самоделкиных" хоть отбавляй.

Что-то я не заметил, что
99% владельцев ТАЗов обслуживаются, протягиваются и ремонтируются в гаражах у дядей Вась или своими силами. Гораздо реальнее говорить о примерно таком соотношении: 80% купивших новый ВАЗ в полном объеме пользуются условиями гарантии и примерно 50% предпочитают обслуживаться и ремонтироваться на СТО после истечения гарантии. Это статистика.
Очередей на ВАЗовской СТО я уже не видел лет 5 минимум. Обслуживают быстро и качественно, а не за пятьсот рэ мимо кассы. Это в Перми, где официальных ВАЗовских дилеров сидит более 20. Большинство из них работает круглосуточно.
Друг только что (пару дней назад) ездил на своей десятке на ТО-1 (2500км) - никаких проволочек, за час управились по всем операциям. Никаких очередей.
Вывод один. Не надо, г-н Хороший, пургу гнать о том, чего не только не знаешь, но и не представляешь.
Антон

Это от того, наверное, что ты работаешь на ВАЗе (-)


Опа!!!! У г-на Хорошего шизофрения!!!!!!
Во всех, кто не разделяет его точку зрения, он видит работников ВАЗа!!!!
Я ща сдохну от смеха!!!!
Ну тупее лоха я не видел никогда!!!!
Даже Джим Керри в роли тупого и то умнее выглядит!
Тебя, приятель, надо бы в среднюю школу отдать, чтобы ты восполнил пробелы в образовании по следующим предметам: математика, физика, химия, история, география. Это необходимый минимум. Далее, нужно сильно освежить знания по курсу МВА или хотя бы по экономике и финансам, а также маркетингу.
С такими лохами, как ты, нормальные люди серьезные дела не делают. Научись, наконец, использовать в своих сообщениях информацию других агентств, кроме "ОБС" (Одна баба сказала). А то мне уже надоело реальные данные находить взамен твоего трепа.
Антон

А у тебя тогда что? (+)
Во-первых, "подыхать от смеха" не надо. Надо просто открывать почаще глазки и учиться делать выводы, зависящие от наблюдений, а не от победных реляций ТАЗов. Во-вторых, среднюю школу и институт я вполне успешно окончил, так что повторять пройдённый курс не считаю нужным, хотя и являюсь сторонником теории "учиться никогда не поздно". В-третьих, лохом, судя по всему, являешься именно ты, раз до сих пор веришь в магическую силу диплома МВА. В четвёртых, я уже успел кое-чего добиться, что позволяет мне обладать хорошим автомобилем, а про нашемарки вспоминать исключительно на страницах этой конференции. Так что ты не напрягайся а учись быть наблюдательным.

Re: А у тебя тогда что? (+)
>>>
Очень смешно , держу пари эту существо нахождится на окладе АВТОваза .
>>>
И скажите что я не прав.
Жалкое зрелище.

Re: А у тебя тогда что? (+)
открывать почаще глазки и учиться делать выводы, зависящие от наблюдений, а не от победных реляций ТАЗов
Господи! Избавь меня от таких тупых оппонентов! Я на победные реляции ТАЗов вообще никогда внимание не обращаю. Я просто вижу своими глазами изменения, происходящие на этом рынке. Я не спорю, у ВАЗов есть минусы, по сравнению с иномарками достаточно серьезные (если говорить о рынке З.Европы), но на внутреннем рынке они зачастую оборачиваются плюсами. Кроме того есть реальные улучшения, дающие повод говорить о реально выросшем по сравнению с пяти-семилетней давностью качеством самих ВАЗов, качеством обслуживания клиентов, качеством сервиса и пр. Ты давно видать не имел счастья поучаствовать в жизни хотя бы одной машины этого производителя. Я же сталкиваюсь с этим постоянно и не вижу поводов усомниться в приводимых мной и другими очевидцами аргументах.
среднюю школу и институт я вполне успешно окончил, так что повторять пройдённый курс не считаю нужным, хотя и являюсь сторонником теории "учиться никогда не поздно
А надо бы. Учитывая ту пургу, которую ты несешь совершенно ее необдумав.
лохом, судя по всему, являешься именно ты, раз до сих пор веришь в магическую силу диплома МВА
Проблема в том, что я в бизнесе уже 10 лет. Я начинал с простого инженера в строительной фирме, и сейчас имею счастье занимать должность заместителя гендиректора по маркетингу и развитию в телекоммуникационной фирме. При этом я прошел закалку на мощнейшем в России заводе по производству авиационных двигателей в то время, когда не было вообще ничего - ни заказов, ни денег. Я испытал на себе все реалии рыночных отношений начиная сразу после школьной скамьи. А диплом МВА лишь служит подтверждением того, что я это все испытал на практике. А ты чем можешь похвастаться? Дешевым подержанным Лексусом? Этого мало.
я уже успел кое-чего добиться, что позволяет мне обладать хорошим автомобилем, а про нашемарки вспоминать исключительно на страницах этой конференции.
Обладание хорошим автомобилем абсолютно мне не мешает объективно оценивать жизнь, исходя из имеющихся реалий, чему и тебе желаю научиться.
Антон

Отвечу (+)
Ну про "тупых оппонентов" это конечно сильно, но оставлю это без комментариев...
Во-первых, все "преимущества" ТАЗов могут являться таковыми исключительно в глухой деревне, но никак не в крупном городе. Во-вторых, плюсы или минусы того или иного продукта должен определять рынок, а не лоббисты низкокачественных товаров. Если ты видишь "изменения происходящие на рынке", то зачем тогда нужны эти пошлины? Может быть затем, что руководители ТАЗов, в отличие от тебя, этих изменений не видят и надеются по-прежнему впихивать своё говно потребителю, лишая его права выбора? В-третьих, это на самом деле очень интересно читать про твои карьерные продвижения, но я в бизнесе тоже 10 лет, и Лексус мой не такой уж и дешёвый, хоть и 2000 года выпуска. Так что не надо заниматься подменой понятий.

Re: Отвечу (+)
все "преимущества" ТАЗов могут являться таковыми исключительно в глухой деревне, но никак не в крупном городе
Преимущество ТАЗов заключается в дешевизне и беспроблемности эксплуатации. Любая иномарка, даже новая, обходится дороже. Это общедоказанный факт. При существующем уровне доходов населения это самая основная причина, по которой ВАЗы продаются лучше самых дешевых новых и подержанных иномарок. А недостатки ВАЗов заключаются лишь в отсутствии многочисленных электронных систем активной и пассивной безопасности, которые правилом на иномарках-то стали лишь в последние 5-7 лет. Но и это недостатками обозвать сложно, учитывая географию распространения иномарок и сервисов, ими занимающихся. Прикинь, у твоего Лексуса накроется датчик АБС (или еще хуже какой-нить датчик в АКП, который застопорит работу коробки на аврийной программе и ехать будет нельзя) где-нить в Мухосранске, в нескольких сотнях или тысячах км от Москвы, где базируется ЕДИНСТВЕННЫЙ на всю Россию дилер этой славной марки. Че делать будешь? У ВАЗов таких проблем пока нет. А инжектор уже научились ремонтировать даже в деревнях. Так же и я боюсь за свою Мицубиси. Хоть и уповаю на ее надежность, но постоянно в уме держу информацию о том, какой план действий нужно разрабатывать, если что... А с другой стороны, очень мало народу в состоянии купить Лексус, даже подержанный. А когда охота новую машину, а бабок даже на Дэу нету, лучше ВАЗа выбора не найти. Меня вон комфорт моего Галанта очень устраивает, однако я за это плачу свои кровно заработанные деньги, и в количестве в 2-3 раза превышающем среднемесячную норму той же ВАЗовской десятки (а классика вместе с ремонтами потребляет уже почти в 4 раза меньше, чем мой Галант одного только бензина). А за ремонт я отдам просто несопоставимую сумму. Ремонт десятки стоит сотни рублей, а Мицубиси - тоже сотни но долларов. В этом преимущество ВАЗов. А в условиях постоянно повышающегося качества этих автомобилей оно приобретает все больший вес.
плюсы или минусы того или иного продукта должен определять рынок, а не лоббисты низкокачественных товаров
Согласен. Так оно и происходит. Дорогие модификации ВАЗов стоят дольше. А дешевые как расхватывали, так и расхватывают прямо с автовозов. Цены-то наиболее ощутимо меняются именно на самые дорогие модели ВАЗов. Но, опять же 3-4 тысячи долларов за классику и ИЖ это не 8-10 за Дэу или Хюндай. Одной классики в РФ продано в 15 раз больше, чем всех Дэу, Киа, Хюндаев, Шкод вместе взятых.
зачем тогда нужны эти пошлины? Может быть затем, что руководители ТАЗов, в отличие от тебя, этих изменений не видят и надеются по-прежнему впихивать своё говно потребителю, лишая его права выбора?
Да потому, что с вступлением РФ в ВТО автомобильную промышленность можно будет похоронить, вместе с миллионами людей, занятых во всех обеспечивающих эту промышленность сферах. А пошлины дают возможность эти изменения провести гораздо быстрее. Экономические законы никто не отменял, и чтобы запустить на конвеере что-то радикально новое, нужны деньги. А откуда их взять? От потребителя продукции. Чем больше продукции будет продаваться, тем быстрее на конвеере окажется что-то радикально новое. Сроку-то всего на это отпущено - 5 лет. А потом уже будет "кто не успел - тот опоздал". С чего бы ВАЗ задергался?
это на самом деле очень интересно читать про твои карьерные продвижения, но я в бизнесе тоже 10 лет, и Лексус мой не такой уж и дешёвый, хоть и 2000 года выпуска
Дай Бог, что хоть кому-то интересно читать про мою жизнь
. А не только мне. Что же до Лексуса... Так он уже подержанный
Антон

Отвечу завтра (-) Итак, настало время (+)
"Преимущество ТАЗов заключается в дешевизне и беспроблемности эксплуатации. Любая иномарка, даже новая, обходится дороже".
О какой "беспроблемности" идёт речь? У меня был российский "автомобиль" поэтому не надо меня убеждать в беспроблемности его эксплуатации. Что касается "дешевизны", то ещё раз повторяю, что она возможна лишь тогда, когда у тебя под боком есть либо "дядя Вася", либо ты сам любитель "протяжек" и "растяжек". Если же ты деловой человек и сильно ограничен во времени, то обладание ТАЗом это смерти подобно: во-первых, время это те же деньги, во-вторых, дешевизна эксплуатации моментально сведётся на нет частотой посещения сервиса, качество которого также весьма сомнительно.
"При существующем уровне доходов населения это самая основная причина, по которой ВАЗы продаются лучше самых дешёвых новых и подержанных иномарок".
Ну так я ещё раз повторяю: если это так, то замечательно! Зачем тогда нужны эти пошлины? Может быть всё-таки затем, чтобы у этих "безродных космополитов" не появилось желание изменить ТАЗу даже в будущем?
"
Прикинь, у твоего Лексуса накроется датчик АБС... где-нить в Мухосранске, в нескольких сотнях или тысячах км от Москвы, где базируется ЕДИНСТВЕННЫЙ на всю Россию дилер этой славной марки..."
Во-первых, исходя из этой ситуации, ещё больше не понятен смысл этих пошлин: пусть жители Мухосранска и дальше покупают ТАЗы, кто им запрещает? Во-вторых, неразвитость сервиса существует исключительно из-за закрытости российского авторынка. В-третьих, Лексусы могут отремонтировать и на фирменном тойотовском центре.
"...В вступлением РФ в ВТО..."
Разговоры о вступлении РФ в ВТО идут вот уже на протяжении 10 лет. За это время мы не продвинулись туда ни на один шаг. Не надо быть предсказателем, чтобы уяснить для себя, что нас в этой организации не будет ещё, как минимум, 10 лет. Ты предлагаешь и дальше "защищать" ТАЗы?

Re: Итак, настало время (+)
О какой "беспроблемности" идёт речь? У меня был российский "автомобиль" поэтому не надо меня убеждать в беспроблемности его эксплуатации. Что касается "дешевизны", то ещё раз повторяю, что она возможна лишь тогда, когда у тебя под боком есть либо "дядя Вася", либо ты сам любитель "протяжек" и "растяжек". Если же ты деловой человек и сильно ограничен во времени, то обладание ТАЗом это смерти подобно: во-первых, время это те же деньги, во-вторых, дешевизна эксплуатации моментально сведётся на нет частотой посещения сервиса, качество которого также весьма сомнительно.
У меня было 10 российских автомобилей, 5 из которых в разное время покупались новыми. Так вот с этими новыми автомобилями, на которых я ездил по году-полтора не было никогда ни одной проблемы. Ни одного незапланированного визита на сервис не было. А я своими силами гайки не кручу и услугами дядей Вась не пользуюсь принципиально, т.к. это действительно потеря и времени и денег. А дешевизна эксплуатации легко просчитывается: моторное масло на ВАЗ (Лукоил, ЗИЦ) стоит в 3 раза дешевле, чем фирменное (Кастрол) на мой Галант к примеру, 1 стойка на мой Галант стоит 150 долларов (на наших дорогах 50-70 тысяч выдерживают), а на 10-ку 100 долларов за пару (причем это не СААЗ какой-то, а Бильштайн, которого хватит минимум на 50.000 км), и т.д. и т.п. Если человек умеет считать деньги, которых у него пока немного, и умеет экономить - он сядет именно на ВАЗ, а не на Фокус или КИА с Хюндаем. А когда начнет зарабатывать так, что будет много свободных денег оставаться, спокойно пересядет на то, что больше нравится, не зависимо от марки. Не надо драматизировать ситуацию: нормальный средний класс у нас в большинстве своем ездит на десятках и не парится, а случаи поломок у всех на слуху лишь из-за того, что машин этих в сотни раз больше, чем любых иномарок. Я миллион случаев внеплановых поломок тех же сверхнадежных Фольксвагенов или Мерседесов могу привести. На века всякое желание связываться с этими марками пропадет. И что с этого?
Ну так я ещё раз повторяю: если это так, то замечательно! Зачем тогда нужны эти пошлины? Может быть всё-таки затем, чтобы у этих "безродных космополитов" не появилось желание изменить ТАЗу даже в будущем?
Я уже объяснил это выше на одно сообщение, а также объяснял много раз до этого. См. ВТО.
Во-первых, исходя из этой ситуации, ещё больше не понятен смысл этих пошлин: пусть жители Мухосранска и дальше покупают ТАЗы, кто им запрещает? Во-вторых, неразвитость сервиса существует исключительно из-за закрытости российского авторынка. В-третьих, Лексусы могут отремонтировать и на фирменном тойотовском центре.
Никто им не запрещает покупать и иномарки. Если деньги есть, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало
Проблема в том, что у той же Тойоты весь бизнес в РФ построен в Москве, а дилеров в регионах по пальцам одной руки можно пересчитать. Не стремятся они в регионы. Их и так почти все устраивает. Не устраивают пошлины. Они тоже выступают за их повышение, т.к. народ хлам всякий покупает со свалок Европы и Японии вместо новых автомобилей. Интересоваться проблемой надо, а не вилами по воде возить: ассоциация автодилеров давно уже высказалась в поддержку повышения пошлин на ввоз подержанных автомобилей.
А приводя пример по Лексусу, я имел в виду именно тебя с твоим автомобилем.
Разговоры о вступлении РФ в ВТО идут вот уже на протяжении 10 лет. За это время мы не продвинулись туда ни на один шаг. Не надо быть предсказателем, чтобы уяснить для себя, что нас в этой организации не будет ещё, как минимум, 10 лет. Ты предлагаешь и дальше "защищать" ТАЗы?
Поздняк метаться
РФ уже вступила в ВТО с этого года. Газеты читать надо время от времени. До конца 2007 года по плану переходного периода разрешено повысить пошлины хоть до миллиона процентов, но после 2007 года, они должны быть не выше 25%, или вовсе отменены. Так что у ВАЗа и так мало времени осталось. А "Кто не успел - тот опоздал", если ВАЗ не успеет с осуществлением своих планов, то он уже их никогда не осуществит. Тогда можно будет плясать под бубны и петь песни на могиле Тольяттинского автозавода.
Антон

Очень хорошо (+)
"У меня было 10 российских автомобилей, 5 из которых в разное время покупались новыми. Так вот с этими новыми автомобилями, на которых я ездил по году-полтора, не было никогда ни одной проблемы".
Даже если отбросить станиславское "Не верю", мне всё же кажется немного странным, что тебе пришлось обладать стольким количеством автомобилей. Может быть ты конечно миллионер (хотя в таком случае вряд ли стал покупать ТАЗ), но я, к примеру, поменял в жизни всего три автомобиля: сперва ездил на ВАЗ 2108 (единственное детище совавтопрома, которое с натяжкой можно назвать словом автомобиль, а не средством передвижения), на Мерседесе Е280 (W124), на Ауди А6 и вот теперь на Лексусе GS300. При этом когда менял эти автомобили, то на то имелись основания: Жигуль я продал, потому что он меня
за@бал
поломками, Мерседес мне изуродовал один подонок на ЗиЛе, который решил повыделываться на Кутузовском проспекте, Ауди я продал потому что отмотал на ней двести тысяч с лишним км. То есть иномарками я был исключительно доволен.
"Если человек умеет считать деньги, которых у него пока немного. и умеет экономить - он сядет именно на ВАЗ. а не на Фокус или КИА с Хюндаем..."
Я ещё раз спрашиваю: почему бы человеку самому не дать права решать, на что ему пересаживаться? Почему он должен переплачивать за тот же Хюндай, который в Германии в полной комплектации (с четырьмя подушками и АБС) уже предлагается за 8.500 Евро? И неужели непонятно, что как только бандиты с ТАЗов увидят, что доходы российских граждан станут повышаться, обязательно введут новые пошлины?
"Поздняк метаться. РФ уже всутпила в ВТО с этого года. Газеты надо читать время от времени".
Я надеюсь, что ты читаешь не только "Мегаполис-Экспресс"? Если нет, то тогда должен бы уже знать, что Россия НЕ вступила в ВТО. Об этом пока ведутся тяжёлые и безрезультатные переговоры.


Неплохо.
Даже если отбросить станиславское "Не верю", мне всё же кажется немного странным, что тебе пришлось обладать стольким количеством автомобилей. Может быть ты конечно миллионер (хотя в таком случае вряд ли стал покупать ТАЗ)
Нет, я не миллионер, но на одной машине больше года не езжу принципиально - надоедает. А еще бывает так, что машина начинает доставать наследством, доставшимся от предыдущих хозяев и я ее продаю, чтобы не вкладываться. Именно так было со всеми подержанными ВАЗами и иномарками. В результате максимальный срок, который я откатывал на наиболее надежных автомобилях не превышал до сих пор 6 месяцев. На Галанте же я езжу уже почти год... Скоро продавать
Хотя такую машину у нас продать очень сложно - у народа нет денег. На ВАЗ хватает, а на мою Мицубиси 1998 года выпуска (примерная цена 12500 долларов) уже нет.

Я ещё раз спрашиваю: почему бы человеку самому не дать права решать, на что ему пересаживаться? Почему он должен переплачивать за тот же Хюндай, который в Германии в полной комплектации (с четырьмя подушками и АБС) уже предлагается за 8.500 Евро? И неужели непонятно, что как только бандиты с ТАЗов увидят, что доходы российских граждан станут повышаться, обязательно введут новые пошлины?
Никто его не ограничивает: есть деньги пускай берет новую иномарку, есть но мало - берет кредит на иномарку, не хочется платить проценты - новый ВАЗ. Все просто. Люди так и поступают. Кому хочется иномарку, как правило ее и берут. Но если это подержанная иномарка, то почему-то быстро от нее избавляются в большинстве случаев. Может денег резко перестает хватать на оплату эксплуатационных расходов или затрахались с постоянными поломками узлов из неоригинальных дешевых запчастей неизвестных производителей?
Частенько мне приходится у нас в городе наблюдать развалюхи, передвигающиеся на одном энтузиазме (не считая капель бензина в баке
). Таким бы на ту свалку, с которой их привезли в РФ... А на новых ездят подолгу, пока не надоест. У меня батя в 1998 году купил новый Лендкрузер Прадо, дык так на нем и ездит и менять не спешит - устраивает. Хотя давно бы себе Лексус RX300 или LX470 взял бы.
Это если сравнивать с моей скоростью смены автомобилей. Я то с тех пор поменял машин 15...
Что же до доходов граждан РФ, до руководители ТАЗа давно видят повышение уровня благосостояния: в рублях та же 093 подорожала с 1999 года в 1.7 раза. (в долларах сильно меньше - всего на 15%) Но теперь они вынуждены оглядываться на УзДэу, ТагАЗ, Форд, Автотор, которые заделались собирать на территории РФ (или рядом с ней) автомобили по очень привлекательным ценам. Если ВАЗ поднимет цены на самые дорогие модификации десятки так, что разница между самыми навороченными комплектациями десятки и той же Нексии станет меньше 1500 долларов, то конвеер встанет очень надолго. Сейчас для сведения, самая дорогая десятка (электропакет, велюровый салон, компьютер, 16V 95 л.с., центр.замок... короче со всем, кроме кондея) стоит 6700 долларов - дешевле, чем самая пустая (без всего, ни ГУРа, ни электропакета, такие в РФ уже не возят) Нексия на 1300 долларов, а разница с самой дорогой Нексиеей больше 3000. Резерв для повышения цены еще есть. Вот на него руководители ВАЗа и расчитывают - лишние 1500 долларов в масштабе производства 700.000 автомобилей = ни много ни мало чуть больше миллиарда лишних долларов в год - можно и весь модельный ряд обновить.
А про Хюндай Акцент за 8500 Евро ты сп@здел
В Германии он стоит от 8500 за пустой (только ГУР и центральный замок) трехдверный вариант с одной подушкой безопасности. АБС за доплату - 400 Евро. Тот, что продается у нас (надо добавить АБС и подушку безопасности водителя, электрорегулировку зеркал и подогрев), стоит уже 12.000 Евро. Так что ТагАЗовский даже дешевле здесь, чем там.
Антон

В том-то и беда, что главред
понятия не имеет, какие сервисы и техцентры есть в настоящее время. Он знает только про гаражи и сараи с алкашами и слЮсарями (не путать с автослесарями-профессионалами), которые охотно берутся ремонтировать и иномарки.
Главред наивно описал случай, когда клиент (в данном случае доктор) убил в буквальном слове свою машину. Жаль, не назвал фамилию этого доктора, а то ведь так он может и пациетов своих на кладбище отправляет сдуру, а потом жалуется, что фармакологическая промышленность нашей страны полное дерьмо.
Уважаемый коллега, в силу каких-то причин вы упустили главное. Один мягко говоря автолошок "накосорезил", другой озвучил это на страницах журнала и оба пытаются свалить с больных головок на здоровую. Я не хочу сказать, что они плохие люди, просто судят о том, о чем понятия не имеют. Если для доктора это еще как-то где-то простительно, то главред Автопилота буквально плюнул на голову деловой репутации своего журнала.
Чтобы не быть голословным, приглашаю Вас посетить НОРМАЛЬНЫЙ дилерский центр "Лада-Фаворит", где я лично, КОНКРЕТНО покажу Вам, что такое НАСТОЯЩАЯ дилерская работа с автомобилями ВАЗ, что такое НАСТОЯЩАЯ предпродажная подготовка, как ДОЛЖЕН работать Отдел гарантийного обслуживания.
Если есть такое желание, пишите в личняк. Лучше своими глазами увидеть и лично убедиться в чем-либо, чем верить на слово всяким "лохопедам" и понтарям-главредам
.
Прошу мой месс не воспринимать как рекламу, но иначе реально и конкретно свою правоту доказать сложно.
С уважением,
Л. Борисов

Это просто ваш двойник, г-н Хороший! :))
Я представляю, как вам было тяжело, перекопать всю отечественную прессу, чтобы найти столь созвучную вам по стилю статью. Я бы даже предположил, что это вы ее написали, если бы не знал, что вы весьма далеки от автомобильной тематики по содержанию накопленной в головном мозгу информации. Никто бы вам даже столь далекую от автомобилей трибуну, как журнал "Автопилот", не доверил. Хотя... Чтобы плюнуть кому-нибудь на голову высшего образования не требуется. Может это и вы..

Новое заболевание, уважаемый? (+)
Видимо помимо синдрома слабоумия Вы ещё сумели подхватить вирус глюцинации...
Главный редактор "Автопилота" НЕ является моим двойником, а я не являюсь двойником главного редактора. Тем не менее, если отбросить поток вашего бурного сознания, то даже несмотря на то, что "Автопилоту" по профессионализму очень далеко до "Авторевю", правота главного редактора не оставляет никаких сомнений.

Это вам только кажется.
Вы вообще живете в каком-то иллюзорном мире, который сами себе и создали. Тут мне остается только вам позавидовать, наркотики очень дорогие, а вы умеете создавать тот же эффект исключительно самовнушением, без получения объективной информации из окружающего реального мира. Этакий виртуальный онанизм.

После прочтения этой статьи
я не удержался и отметился в ее обсуждении. Настолько она пропахла дешевкой.
Автопилот и так всегда был изданием, которое кроме дешевых понтов и гнилых базаров ничего толкового в массы не несло. Поэтому ориентироваться на него смысла никакого не имеет. Именно из-за этого я в свое время отказался от покупки этого журнала.
Антон

Одно другому не мешает (+)
С тем что с профессиональной точки зрения "Автопилот" с "Клаксоном" не являются эталоном, мягко говоря, никто не спорит. Однако речь в данном случае идёт исключительно о заметке главреда "Автопилота", где он совершенно прав.

Эта статья восхваляет только одно:
Жуткую тупость того, кто ее написал. Надо же быть таким идиотом, чтобы злорадствовать по поводу еще большей тупости друга и на этой почве рассыпаться на первой странице журнала (обычно там печатаются статьи главреда АП) об отстойности ВАЗов в целом. Только полный идиот предъявляет претензии по гарантии, условия которой он сам же и не соблюдает. Вполне обоснованно его оттуда послали. Так было, есть и будет с любым лохом, который считает себя пупом земли, и не считает обязательным соблюдать условия инструкции и гарантии (читай закона). Это не только на ВАЗе, но и везде.
Антон

Можно вопрос
Ниссан-ГОВНО?
У новых "пример" с 2.0 литр. двигателем , забавный дефект , при торможении двигателем , катализатор рассыпается и "летит" в двигатель.... Правда по гарантии двигатель меняют без проблем...., но если нет гарантии...


Можно (+)
Батюшки, это кто ж Вам такое наговорил-то? Вы хоть сами знаете где катализатор у автомобиля находится?

Re: Можно (+)
Не надо демонстрировать прилюдно свою тупость.
На счет дефекта шагай на auto.ru конфу Ниссан.

катализатор

src="http://www.auto.ru/auto-pict/yandex/y-rt0.gif" align=absMiddle border=0]
, ну и мозги кажется. X-trail тоже этим страдает.
Меняют только в случае поломки, все подрят не меняют. >>>>
И жружок учи мат.часть , в выпускной сиситеме не все так просто как в твоем кишечнике .

И еще.
Вот ссылка
http://streetracing.by/tuning/adjusted_out.html
почитайте г-н Хороший о выпускной системе любого автомобиля, это конечно не "говнопилот" читать , определенные мозги требуются...
Ключевые слова "ударные волны".
Обязательно прочтите , может хоть просто клоуном станете , а не глупым клоуном.
Ваш.

Про природную тупость (+)
Этой самой тупостью страдаешь, судя по всему, ты. Мало ли кто там с auto.ru носился на своём Ниссане по колхозным полям и убил двигатель - это не есть показатель. Это примерно тоже самое, как один мудила с того же сайта писал о "ненадёжности" БМВ после того как заработал гидроудар, влетев в глубокую лужу на 160 км/час. До сих пор Ниссан не отзывал свои автомобили, следовательно подобные случаи единичны.

Клинический вариант!!!!!!!!!!!!
Клиент пришел во всей красе , не спугните его.
Я тебя жду .....

Нехорошо, г-н Хороший, имидж разрушаете.
Я вас считаю, при всех ваших многочисленных недостатках, интеллигентным человеком. А вы меж тем срываетесь на визг, начинаете ругаться и вести себя как бомж на разборках у мусорного ящика. Это вам не соответствует, вы уподобляетесь мне, точнее мне в том виде, который вы мне постоянно приписываете. Слабость это, а вам так нельзя, стопчут. Принимайте стоически удары по вашим многочисленным уязвимым точкам, чем дальше, тем больше вам это пригодится. И заранее учитесь проигрывать, вам это предстоит довольно часто.

Да ну что Вы! (+)
Ну где же увидели, чтобы я "срывался на визг"? Такого Вы здесь не найдёте. Я даже не обзывал никого ни разу, в отличие от юродливого Vityy, затесавшегося сюда не в кассу. А что касается "ударов" в мой адрес, то мне от них не жарко и не холодно, а даже смешно немного: тот кто с пеной у рта доказывает положительные стороны нашемарок, заслуживает только сочувствия
.

Я тоже сочуствие вызываю?
Правда с пеной у рта я не доказываю, что нашемарки лучче, но по некоторым позициям - несомненно... В свое время наездился на иномарках, щас тока на наших... Плюсы, имею возможность менять наш тазик раз в год-полтора (на иномарках ой как накладно), не жалко бросить наш тазик в отличие от иномарок... Кода у меня забрали ягуар на штрафстоянку и я несмог его оттуда забрать, было както обидно...
А тазик, ну бьется, ну ломается, ну нежалко нифига...
Удачи....

Если только в положительном смысле (+)
Я ещё раз хочу прояснить свою позицию (в трёхтысячный раз уже): я НЕ против ТАЗов как таковых. Нравиться - покупай. Я выступаю против того, чтобы выбор человека (российского) ограничивался исключительно ТАЗами, что мы сейчас и наблюдаем в виде очередного этапа "защиты отечественного производителя".

Дело в следующем...
Боевые действия, которые ты ведешь с преобладающими силами противника сродни войне Америки с половиной мира (я имею в виду также и политическую войну). Тут уж никому нет дела права Америка или нет, и хорош ли Ирак. Все в глубине души понимают, что Ирак еще похуже Жигулей будет, но ведь как обидно, что не все могут быть Америками
! Так и здесь: и ты, и я, и твои оппоненты прекрасно понимают, что единственным объяснением передвижения на тазиках является финансовое положение его владельца. Ведь твои оппоненты не деревенские жители, для которых Мерседес ли, Ниссан ли все одно - летающая тарелка. Нет, это в большинстве своем культурные люди, с выходом в Интернет, хорошо воспитанные (см. Па-де-де). Просто дело в том, что у нас в стране даже человек небедный, со средним (в масштабе страны) достатком, пока невсегда может содержать приличную иномарку. Поэтому частые напоминания (пусть косвенные), что их машины плохи, вызывают раздражительность. Ведь для многих из них машина это еще и средство заработка. Вместе с тем, должен сказать, что нахожу некрасивым сходу нападать на человека, который приводит ссылку на статью, воздерживаясь сам от обидных комментариев и переходя на личности лишь в качестве ответной меры. Считаете стать ложью, автора некомпетентным? Напишите письмо в журнал, не согласитесь со статьей конференции, приведите аргументы, в конце концов, назовите автора статьи болваном, но начинать с личных выпадов против участника конференции бестактно. Особенно учитывая то, что при существенном улучшении финансового положения (чего я всем и себе в том числе желаю) все, без единого исключения, запрыгнут в иномарки.

Ты жалок.
Твои ответы удручают , ты веришь что я придумал проблему с Ниссаном , мне это конечно лестно....
Однако твоя вопиющая безграмотность в тех. вопросах просто неприлична.
Так как работает выпускная система на ам?

Re: Про природную тупость (+)
Опять про колхозные поля ..... Ты чего тракторист .
>>
Cледовательно ты ДУРАК.

Я подтверждаю! Приезжай, покажу!
Vityy прав. Есть такой дефект. Нечасто, но есть. У Пример чаще, у Икс-Трейла реже. Но факт на лицо.
С уважением,
Л. Борисов

Re: Браво!

Эти тазоводы, лезущие со своими аргументами - просто одна из мутаций Человека разумного, научившаяся думать только потомучто им надо постоянно ремонтировать свою машину. Нам же, людям в силу своей исключительности севшим в мерседес (ничего, что подержанный) способность слушать и мыслить ни к чему. За нас думают мозги бортового компутера и мастеров СТО.
Это ж каким надо быть, мягко говоря, настойчивым, чтобы в очередной раз сунуться туда, где постоянно возят лицом по столу. Я просто восхищаюсь твоей упертостью! Тебя надо канонизировать, как священномученника этой конфы. То, что ты говоришь - яйца выеденного не стоит, но то, с какой настойчивостью и уверенностью ты это делаешь - восхитительно!
Я раньше знал только одного такого человека, он выступал в этой конфе под ником "autor". Тот же апломб, то же неумение слушать, неговоря уже о способности понимать.
Я тобой восхищаюсь - ты один из китов на которых держится этот мир. Ты то, что не меняется ни при каких внешних воздействиях. Гранит, титан, фундамент (пускай глупости и невежества, но крепкий и непоколебимый)
Удачи!
Сергей.

В процессе ознакомления со статьей...(+)
... я все больше и больше улыбался...
Потом прочел и ветку сообщений...
Господин Хороший, меня интересует Ваше более развернутое мнение относительно этой статьи... Потому как сравнение "хорошо" или "плохо" - всего лишь показатель вашей эмоциональной реакции...
В свою очередь, выскажу свое мнение по отношению к этой статье...
На мой взгляд, "счастливый" обладатель НИВЫ просто напросто пренебрег элементарными мерами (которые он наверняка соблюдал бы при приобретении иномарки), как-то простой маркетинг салонов, ознакомление с договорными отношениями и сервисом... В результате чего, причиной всех бед явилось собственное незнание (!) или проще говоря халатность
.
Я прекрасно понимаю, что когда присутствует некоторый достаток, есть желание делать покупки быстро (экономия времени), но! - при покупке например обуви - покупатель ознакамливается с ее качеством, размером, условиями носки, ценой или некоторыми другими критериями, просто для того, чтобы вещь служила... Почему в данном случае, изначально не было подобного подхода? Как вариант - потому как, к нашим авто относятся как к хламу, с подачи вот таких вот статей...
На мой взгляд, человек, который в результате приобретения чего-либо (от зубной щетки до трамвая) считает, что он ошибся выбором и показывает свой негатив в адрес состоявшейся покупки, просто-напросто НЕ СПОСОБЕН сделать правильный выбор...
ПС Было бы интересно услышать Вашу развернутую позицию...

Re: В процессе ознакомления со статьей...(+)
Уважаемый, моё отношение к данной статье следующее: человек приобрёл за свои деньги товар, который оказался некачественным. При этом альтернатив этому некачественному товару остаётся всё меньше и меньше в виду создания совершенно искусственных препятствий, которые приведут лишь к ещё бОльшему ухудшению качества и без того отвратительного товара - в нашем случае российских "автомобилей". Что касается "несоблюдения" покупателем Нивы каких-то там особенных инструкций, то это, извините меня, есть ни что иное как ахинея. Автомобиль существует для того, чтобы его эксплуатировать и получать от вождения удовольствие, а не мотаться на "гарантийный" сервис через каждые сто километров.

Re: Бред отечественного щелкопера !
Хочется поинтересоваться у того стоматолога - ботинки свои он тоже с покупки не чистит, носит пока не развалятся? Это к тому, что срок службы залитого на ВАЗе масла 2000, 2500км максимум. И тем более сомневаюсь, что за 2000км новенький ВАЗ не потребовал посещения сервиса.
Удачи!

Еду я по Ярославлю на вокзал. В правом ряду. На Галанте. А слева чудик на 2106. А у нас на вокзае -

10 1970-01-01

Сегодня, 10.09, в 18.00 встреча в редакции ЗР.

21 1970-01-01

Вот попал в коммандировку в Казань. Пока погулять по городу еще не удалось, но первое впечатление оч

6 1970-01-01

Стоимость эксплуатации... :)))))

50 1970-01-01

Уважаемые господа, что посоветуете взять тысяч за 6 гринов. Сейчас у меня ВАЗ 21102 99 гв, 75 000 км

8 1970-01-01

Ехала вот вчера на работу, последний поворто на право, включаю поворотник, подъезжаю к повороту, а т

19 1970-01-01

Почему то не могу попасть в личную почту

8 1970-01-01

Тормоза ВАЗ-21099

7 1970-01-01

Знаки стоят как попало...

9 1970-01-01

Привет всем

47 1970-01-01

Как на высокой панели снять нахлобучку панели приборов и магнитолы.Два самореза я нашел.Похоже в мое

7 1970-01-01