Как я на дерьмище влетел ( про Mannol)


История такая. Машина у меня ВАЗ 21061, 83 г.в. Пробег двигателя приближается
к 100000 только моей эксплуатации. Машина ездит только в городе, иногда на МКАДЕ.
Осенью 2001 г. я залил масло Mannol Molibden Benzin. Проехав на нём 4000-5000 км.,
я вынужден был долить немного масла, поскольку предстояла дальняя разовая поездка
за 300 вёрст. Купил в литровой расфасовке то же самое. По дороге сначала резко упало
давление масла, потом начала моргать на холостых, (а позже и вовсе горела постоянно
на малых оборотах) лампа давления масла. Меня это сильно расстроило, поскольку поиск
нормального масла в провинции-тот ещё аттракцион.
В феврале 2003г. история повторилась. Заправка 4л Mannol Molibden Benzin (~480р),
некоторый пробег, необходимость долить, покупка литровой фляги (160 р. !!!), пробег
на больших оборотах, горящая лампа давления масла, всё приехали. Обидно.
Наверное и не стоит говорить, что защитная фольга, качественная этикетка, фирменная
канистра, отсутствие ошибок в текстах были налицо.
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, поскольку идёт интенсивная рекламная компания,
и кое кто "купится" на рекламу, на заявленную группу по API аж SL (!). Движок то не
умрёт, конечно, но...
Я пытался позвонить по телефонам из рекламы, но это было торговое представительство,
и они заявили, что подделками не торгуют, и отдела контроля качества у них тоже нет.
В интернете сайта у них тоже нет. Forbidden!
Адрес магазина, где покупалось это "чудо-масло" (их два) : АВТО-49, на Проспекте
Будённого и Автокомис С, на улице Щербаковской, всё в Москве.
НЕ покупайте ЭТО ...
С уважением,
Дикий Серж, и Дикая 21061



Re: Как я на дерьмище влетел ( про Mannol)
А вы не пробовали позвонить в какую нибудь инстанцию, что бы под видом покупателя пришли бы в магазин, купили бы этого маслица а потом проверили? Как правило, если фуфло, то вся партия! А так вы можете помочь накрыть какое нибудь быдло которое народ русский травит! Да и себе моральный ущерб возместить. Такое прощать нельзя - а то аналоги "добра" плодитсься будут. Сами себя наказываем товарищи!

Я звонил в представительство
Но это торговая фирма и они меня просто послали. В интернете-тишина. Написал письмо в журнал ЗР и АВТОРЕВЮ.
Не хочется оставлять всё как есть.
С уважением,
Дикий Серж, и Дикая 21061

Досадно
Скорее всего, когда вы им пожаловались, они "перестремались" и, скорее всего, избавились от "фуфла". А хамство тем более прощать нельзя! Вы в милицию обращатся не пытались? У моего друга аналогичная сиуация - купил в магазине в Строгино масляный фильтр. Всё, снаружи, нормалёк. И цена - не дешевле, чем в других магазинах. Просто рядом с сервисом где машину обслуживал был (захотел импортный фильтр, против "советских" что на сервисе ставили). Пока шёл из магазина, подскользнулся (зима была) и упал. Фильтр чуть-чуть стукнулся. Приходит на сервис, достаёт посмотреть - а из него белые частицы сыпятся - как известь. Клей. А чем это чревато двигателю - мы знаем. ПОшёл в магазин - ему сказали что фильтр "не тот, что ему продали" (мол подменил). Он в милицию. Накрыли, и вернули стоимость фильтра. Нашли "производителей". Я не понимаю чего у нас так милицию не любят. Вполне нормальных ребят хватает - помогут. Надо народу пережить врождённую боязнь власти, и не давать дышать этим уродам который простой люд травят!

Re: Как я на дерьмище влетел ( про Mannol)
Так дело-то не обязательно в Манноле. Ситуацию описывали в одном из номеров ЗР. Причина была в "грибке"-маслоприемнике. Пропускной способности забитой сетки не зватает на большИх оборотах.

На других маслах всего хватает
А на этом нет? Или это спец тестовая канистра?
В расфасофке 1л.
Да и в 2001 году машинка была помоложе...
С уважением,
Дикий Серж, и Дикая 21061

У тебя совпадения не позволяющие понять причину.
Залил из литровой - быстро поехал - проблемма с давлением.
А было ли так, что-бы без долива - быстрая езда - и все нормально? Как часто?
Возможно причина комплексная - виноваты и масло и мотор - масло вырабатывает свои свойства, мотор изношен. Доливать приходиться приопределенном пробеге масла - да еще и нагрузить после этого мотор по полной - вот и вылезают траблы...
ЗЫ. Кстати, не толи это масло, что с молибденовыми добавками? Тогда его надо менять чаще - добавки выпадают в осадок - не он ли (осадок) и забивает у тебя маслоприемни!
Удачи!
Многие знания, многие печали.

Re: Как я на дерьмище влетел ( про Mannol)
для начала перейдите на масло без молибдена. Тогда и доливать можно будет ил с давлением масла всё станет ОК

Про молибден...
Его я использую только когда сильные морозы идут, например январь-февраль-март.
Или жара, июль. Непостоянно то есть. И меняю его немного раньше.
Но раньше то всегда хорошо было
С уважением,
Дикий Серж, и Дикая 21061

Re: Как я на дерьмище влетел ( про Mannol)
Скорее всего при длительной езде на высоких оборотах начинает приоткрываться редукционный клапан маслонасоса,подкоторый попадает какая- то хрень.После чего давление масла ессесено снижается, и так до холодного пуска,пока редукционный клапан не откроется на большую величину,тогда хрень опять смывается в поддон. А бодяжить масло в литровых банках не выгодно, или ты подозриваешь Манол в заговоре против российских ам. Константин.

Кроме Маннола
Я катался, на этой же машине, на Аджипе, Вальволине, Шелле, Лакойле, Лукойле, Джей Би, Вольфе итп. Перепробовал всё. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО. По нужде пришлось залить в жару 10ц30. Ничего не горело.
Вопросы? А езжу я очень бодро всегда. И не горит после очередного заезда.
С уважением,
Дикий Серж, и Дикая 21061

видел на обеде.....(о том как приказ мэра начал..)

10 1970-01-01

Вопрос по почте?

10 1970-01-01

Сегодня купил новые амортизаторы на свою 21099. купил наши СААЗовские. Пару раз шток вдавил- вытащил

6 1970-01-01

VW GOLF 2 (замена карбюратора Pierburg на наш?)

11 1970-01-01

Замена зеркал у 2115 на 2110?

7 1970-01-01

Вот это оперативность!!! :))))))))

44 1970-01-01

Хочется продолжить

34 1970-01-01

Никому халявный инет не нужен или поиск лохов-5

8 1970-01-01

Война началась!!

19 1970-01-01

проверить подсасывание ваздуха через карбюратор.

11 1970-01-01

Ставлю новое колено.Говорят надо балансировать вместе с маховиком и сцеплением но мне так не кажется

14 1970-01-01