О делении конференций в разделе и посещаемости


Уважаемый коллеги, вот какое предложение. Наблюдая за рубриками, видно, что достаточно много народа переползло в корень, в "
Общение
" и индивидуальность разделов "
Гараж
", "
ПаДеДе
", "
Брать-не брать
" и "
Истории
" практически сведена на нет. Зайдите в разделы и вы увидите, что жизнь худо ли, бедно ли теплится только в "
Гараже
". Остальные конфы значительно сократились. Хочется надеятся, что это произошло не столько из-за "виртуозного" апгрейда софта, от которого конфы "колбасит" уже не первую неделю, а от совершенной путаницы с логикой конф.
Были предложения вывести некогда активно посещаемые конфы в другие разделы, объединив "
Брать-не брать
" с новыми разделами "Куплю-продаю" возможно по видам товаров и создав раздел, посвященный потребительскому рынку.
"
ПаДеДе
" поставить воглаву раздела, посвященному теме водительской этики, возможно поделив на подразделы типа "Взаимоотношения на дорогах", "Мы и ГАИ", "Чертовы дорожники", "Пробки", "Персональное мастерство и приемы вождения" и т.п.
"
Гараж
" уже давно обособлено стоит как основа ЗР-ской тусовки, за что ему большое спасибо. А значит также достоин своего раздела, в который можно включить несколько подразделов, к примеру связанных с обсуждениями встреч, просто общении, политики и т.д.
Что делать с "
Историями
" и "
Анекдотами
" - сложно сразу предложить, но честно говоря, "
Анекдоты
" неплохо вписались бы в виде подраздела к тому же "
Гаражу
", ибо монастрырь с баянистами обитает именно там!
А вот "
Истории
" могут найти место как в рамках раздела про этику и взаимоотношения на дороге, так и как еще один юморной подраздел в "
Гараже
".
Короче, о многом можно подумать, чтобы оживить притихшие части Конференции, а иначе смысл существования некоторых подразделов теперь, мягко говоря, теряет смысл.
Вот только, к величайшему сожалению, Администрацию совершенно устраивает текущее положение вещей. Я особо с этим не спорю - там не до украшательств, слишком много первоочередных задач... но можно было бы не отметать идеи...
Всвязи с этим, вот какое предложение. В конце концов, кроме нас самих об этом никто не позаботиться. А тогда надо нам для себя решить - забываем ли мы про некогда многолюдные разделы, начав писать все в корень в "
Общение
", или по возможности мы не будем это делать, строго разделяя свое нахождение в разделе, соответствующем тематике дискуссии.
Посему вопрос, который можно воспринять либо как голосовалку, либо просто, как "информацию к размышлению"(с)...
Нужно ли нам прежнее логическое деление конференций, которое можно развить и наростить подразделами по предложенной выше схеме или еще как нибудь? Или нас устраивает текущее сотояние дел и возможность писать сразу в общую кучу, в "
Общение
"? Может попробуем следовать существующим разделам чтобы хоть немного вернуть прежнее тематическое деление?
Звиняйте за многословие.
Шершавой дорожки!



Ага, одно неосторожное па-де-де и в офтопике окажешься :)))
Это я к тому, что эти разделы рядом.
Счастливого пути!

Re: О делении конференций в разделе и посещаемости
ИМХО, нынешнее положение дел связано со снижением посещаемости ЗР-конфы в целом. Оттого и пишем всё в
Общение
, благо, это соответствует рамкам новой структуры. Прибавится народа, произойдёт естественная фильтрация. И я, к примеру, уже не буду открывать
Общение
целиком, а буду открывать
Па-де-де
,
Истории
и очень редко всё остальное из большого раздела.
Потому, мне кажется, пока нужно всё оставить как есть. А позже, когда раздел разбухнет до неудобства просмотра/общения, выделить из
Общения
самостоятельные разделы, где-то перекроить. Хотя, опять же, этого может не потребоваться из-за естественной фильтрации конферян по подразделам.
Согласен,
Истории
и
Анекдоты
напрашиваются в большой
Гараж
. Но
Па-де-де
делить на подразделы ... сомнительно. Хотя, то же время/насыщение конферянами/сообщениями покажет. Не мешало бы ему (
Па-де-де,
да и
Гаражу
тоже) вернуть подзаголовок, а то свежие конферяне могут и не понять, о чём там говорить собственно. О балете?
Или вовсе, со временем, создать раздел, как ты и предлагаешь
Водительской этики
, с подразделами.
Одним словом, считаю, что пока торопиться не нужно, но и на самотёк пускать нельзя, ты прав.
- Доктор, подарите мне надежду!
- Нет проблем, воля умирающего -- закон!
Анатолий

Re: О делении конференций в разделе и посещаемости
По моему сегодня можно слать в кучу. Народу-то... Когда народ вернется, тогда в этой куче станет тесно и начнем придерживаться тематики. Вот и у меня сегодня проглючило, ошибки на странице при загрузке - не поймешь как обратно в корень вернуться.
Удачи!

Наверное вы все правы - в кучу, но...
мне показалось, что часть народа ушла именно потому, что раньше был их небольшой мирок, где они общались со знакомыми и близкими им по духу, а теперь всех свалили в общую кучу, где далеко не всем уютно. Попытка задвинуть "Общение" и переход на уровень ниже как раз и направлена на то, чтобы попытаться возродить те группы конфереев, которые вдруг оказались ненужными для Администрации.
А что касательно проджектов о новых самостоятельных разделах... дайте помечтать!
Шершавой дорожки!

Re: Мне кажется вообще половина войти не может
А другую бесит бардак. На днях писал-писал ответ, а мне "зайдите позже" и все пропало. Пусть и немного написал, но ведь обидно
Удачи!

Наверное эта половина не интересует владельцев сайта.
Ведь было же предложение разослать всем по регистрационному мылу короткое письмо с извинениями и текущими параметрами входа для их ника, но в ЗР решили съэкономить - опубликовали это письмо в конференции...
А что касается бардака, то я случайно заметил, что он не бывает одновременно в обеих входах (
zr.ru
и
za.ru
), вот и переключаюсь на резервный вход при первых признаках копания "виртуозов" в софте текущего входа.
Шершавой дорожки!

Насчет половины, которая не может войти -
догадка совершенно верная.
У меня вот вся конференция
расположилась поперек
экрана, и что с этим
делать - ума не приложу
:((.

Я выдвигал предложение и оно было воспринято (может и сделают)
когда написать сообщение можно будет только в самый низкий уровень иерархии конференций. Т.е. только в Гараж или Па-Де-Де.
А вот вся надстройка будет служить фильтром для чтения - т.е. то же "Общение" можно будет читать за раз (не метаясь из Гаража в Истории), и соответственно писать ответы. Но все будет храниться в конфе исходного (указанного автором).
Удачи!
Многие знания, многие печали.

Да, это уже запланировано сделать.
Тогда можно будет читать из средних уровней - или даже самого верхнего, а при написании заглавного сообщения дискуссии просто уточнять рубрику. Но не обещаю, что сделаем прямо завтра - тут задачу чуть уточнить надо будет.
Аркадий

Кстати к слову - в сообщении по почте не понятно, от кого ответ!
Или уж как в авто.ру, вообще только адрес ответа, но тогда надо попадать в нужное место ветки.
Или больше информации - кто автор ответа...
Да и ссылка хотя и работает корректно, но неполноценна, нет кнопки, что-бы прочесть всю тему. Ведь ответ может быть бессмысленным будучи вырваным из контекста!
Удачи!
Многие знания, многие печали.

Наверное, мы больше информации в письмо поместим. Хорошая идея. А то многоэтажность иерархии приводит к абсурду.
Непонятно, кто был "архитектором" этого софта. Такое ощущение, что он не особо задумывался о том как это будет работать в реальной жизни. Вот только, боюсь, задвинут твое предложение, как задвинули многие другие. Лично я уже завязываю с советами и пожеланиями - ясное дело, что делать будут как хотят сами, а не как советуют "посторонние". Иначе могут возникнуть сомнения в собственной гениальности!
Шершавой дорожки!

А что, сейчас разве не так? Открываю Российские и читаю всё, что есть в подразделах.
Провожу тест и могу его видеть как в
Тестах
, так и в
Обратной связи
. При этом хранится он в
Тестах
.
И эту дискуссию я могу видеть в
Обратной связи
, хотя размещена она в более низком уровне раздела --
Работе конференции.
Открываю
Общение
и считаю что вижу и
Гараж
и
Па-де-де
и
т.д.
Я что-то не понял?
Единственное, созданная в более высоком уровне тема, не видна в его подразделах, что нелогично, но легко правится уточнением рубрик.
- Доктор, подарите мне надежду!
- Нет проблем, воля умирающего -- закон!
Анатолий

Интересно девки пляшут ...
Полазил сейчас по конфе и понял, что в
Российских
и
Обратной связи
видны сообщения изо всех их подразделов, а в Общении -- фиг. Действительно нужно скакать. А я-то, наивный, думал, что вижу всё
Общение
.
Почему так???
- Доктор, подарите мне надежду!
- Нет проблем, воля умирающего -- закон!
Анатолий

Меня прежний вариант вполне устраивал. Тем более, что
уже основные темы конференций были раделены. А "Гараж" - он и есть гараж - обо всем. А то что "Гараж", что "Общение", что "Работа конференции" - на практике одно и то же получается.
Via est vita!
Найкращих побажань!
Сергiй.

2 Толстый так держать :))))))))

7 1970-01-01

КТО НАС УЧИТ ВОДИТЬ АВТО? байки :)))))))

7 1970-01-01

Про самых говорливых в конфе :-)))))

60 1970-01-01

Делаем ставки - МТС упадет или нет???

13 1970-01-01

Вопрос владельцам 15-х (+)

8 1970-01-01

Как я буксировал приятеля (много)

10 1970-01-01

Фсё-пошел домой...а то савсем закусаете...

10 1970-01-01

потяжелела рука полицая :((.А может к лучшему??:)

6 1970-01-01

Удивительный документ (см. комментарии ниже).

8 1970-01-01

Сечет глушитель что бы такое сделать?

5 1970-01-01

У нас в офисе спор возник

8 1970-01-01