Nissan Primera 2.0 slx P10 1992 - скрип в подвеске.


Здравствуйте, товарищи!
1. Скрипит слева спереди, как в советских такси
ГАЗ-24. На взгляд и трясения ничего особого не
видно - сайленты не вспученные, не выдавленные,
не отслоенные. Есть совсем небольшой люфт у левой
нижней шаровой. Что делать? Вечный вопрос.
2. Я 4 года отьездил на Jette - она была жесткая,
но Nissan еще жестче. Амортизаторы живые,сухие, не
клиненные. Так оно должно быть? Ваше субьективно-
объективное мнение? Валкая эта машина? Мне после
Jett_ы в смысле руления очень не просто - валко,
неторопливо, и очень мягкий руль, никакой обратной
связи. Может я не прав? Буду рад мнению! Спасибо
Алексей



Re: Nissan Primera 2.0 slx P10 1992 - скрип в подвеске.
по 1 пункту- была такая же "беда", но только на Карибе, поменял задние сайлент-блоки, скрип исчез, хотя то же были не вспученные и никаких явных признаков износа не подавали, но при разборе выявилось, что в результате трения появились раковины и задиры на самой резине сайлента, она и скрипела.
насчет п.2. не совсем понял, как это может быть- "...4 года отьездил на Jette - она была жесткая, но Nissan
еще жестче
...Мне после
Jett_ы в смысле руления очень не просто -
валко
, неторопливо..." Как это? ведь жесткие аммо должны исключать валкость а/м...или я не прав?
"Мечта...она такая..."

Re: Re: Nissan Primera 2.0 slx P10 1992 - скрип в подвеске.
По поводу руления - честно говоря сам этого не
понимаю, но обьясню свои ощущения:
1. Руль из-за усилителя очень легкий, все время,в этой
иашине со скростью ничего не меняется (старая)
2. Радиус разворота метра на 2 больше, чем у Jett-ы,
но это ладно - Primera побольше.
3. Для разворота крутить его надо примерно на 3/4 оборота
больше, чем опять-таки на Jette
4. Подвеска жесткая и машина на повороте кренится меньше,
чем Jetta, но ....
5. Если делаешь переставку, то она как будто задумывается
между лево-право, причем довольно надолго.
6. По-моему мнению - руль "тупой" - вот о чем я.
Хорошо бы и ваше мнение узнать!
Алексей

Попробуй на очередной регулировке схода-развала...
....добиться от мастера, чтобы он показал тебе книжку с параметрами подвески.
Объясню: Ниссан на свои авто предлагает (как в Ф1
) несколько вариантов "настройки". Попробуй настроить по варианту "Active" или "GT". Например мой Лэнгли GT (RH-drive)после замены наконечников настроили стандартно.
Мастер спросил: какая это евромодель будет? Я честно ответил: Санни. По параметрам Санни и настроили.
Машина стала жутко валкая и неинформативная. И это при 15"(!!!) дисках и 195/50/15 резине!!!
ПотОм я добился от мастера копания в справочнике и перенастройки.
Счас - утюг
, несмотря на то, что диски стоят 14" (15" - успешно проданы
)и резина 185/60/14!
Изменение параметров следующее: по сравнению со стандартной настройкой УВЕЛИЧИВАЕТСЯ развал и соответственно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ схождение.

Re: Попробуй на очередной регулировке схода-развала...
Спасибо за идею! Попробую. Хотя мне разваливает
подвеску хороший человек на хорошем эелектронном
стенде. Там-то может не быть двух вариантов - но
попробую узнать!
Еще раз спасибо, удачи на дорогах!

Ты слегка неверно меня понял.
Там-то может не быть двух вариантов
Естественно! Их по меньшей мере ТРИ.
Э
ти настройки ВСЕ верные. И Ниссан ПРОПИСЫВАЕТ несколько вариантов настройки. А пользователь может выбрать по душе.
Для санни (например)
Нормал: 0.5-1 град - развал; (-1)-(+1)мм - схождение.
Актив:0.75-1.5 град;(0)-(+1)мм.
GT: 1.25-2 град; (+1)-(+2)мм.
Кстати, в варианте GT развал задних колёс - 4.5-6 град!!!
Так что твой человек и его оборудование могут быть прекрасными, но возможен просто недостаток информации.

Re: Ты слегка неверно меня понял.
Привет! Я просто точно не знаю, какие данные
в этом компьютеризованном стенде. Но всяко
скоро к нему поеду (весна)- буду шипы снимать,
и развал сделаю и тогда точно все
узнаю. Ставить радикальный GT пока не буду,
попробую что-нибудь посередине. Но легкость
ГУРа таким способом не уменьшить, а меня такой
легкий руль даже раздражает. Придется терпеть.
Как будет результат, сообщу. Спасибо за участие,
а то я подумал, что на Primera-х (Honda-х) вообще
никто не ездит. Или у них все хорошо?

Нет. На самом деле не всё так радужно:
да, Ниссан довольно-таки крепкая машина. Да и Хонда тоже ничего (хотя и послабее в части подвески).
Просто Ниссаны (начиная с Блюберда) у меня уже с 95-го года поэтому опыт эксплуатации уже кое-какой
есть.
Лэнгли у меня на самом деле GT. С укороченными передачами, среднеходным, но оборотистым двигом, жёсткой подвеской (ход - 7 см.) и отсутствием поперечных стабилизаторов в конструкции.
Поэтому настройка GT в моём случае не прихоть, а необходимость.
По поводу руля: да, тяжелее он не станет, но острее однозначно будет.
Но с остротой лёгкость становится не противна, а приятна.
По поводу стенда: видимо все они запрограммированы стандартно, но с каждым идёт ещё и правочник по дополнительным вариантам и руководство по программированию. Если ты ездишь на один и тот же стенд, то можно попросить (как это сделал я) и его дополнительно запрограммируют (если уважают себя и клиента).
Удачи!
Все меньше бабок на случайных женщин...
_____________________________________

Re: Nissan Primera 2.0 slx P10 1992 - скрип в подвеске.
Меняй передние аммортизаторы,была аналогичная болячка.

Куплю 4 колеса . Зима на 103 ваз (- (-)

6 1970-01-01

Ну что, господа водители, приуныли?

27 1970-01-01

Надо же, ничего не изменилось...

7 1970-01-01

Хочу взять Ситроен Ксантия 97-98 гг

5 1970-01-01

Соблазны одолевают со всех сторон :(

5 1970-01-01

Ну я такого еще не видел...

5 1970-01-01

Очень большой расход на Нексии

5 1970-01-01

Подскажите! Дергается машинка.

7 1970-01-01

Володимир - Ясновидец, пошел нехилый снег

11 1970-01-01

А вот еще картинка. Про Россию.

16 1970-01-01

Может баян, но... о правах, лежащих в ГАИ. (+)

10 1970-01-01