Кто имеет опыт разбора полуоси? Поскажите!


Раскидал заднюю подвеску - был стук на большой скорости по мелким неровностям. Оказалось менять надо колодки (отклеились), цилиндр (потёк). Выдернул полуось - подшипник ощутимо мотается. По инструкциям надо греть запорную втулку паяльной лампой до 300градусов, чтобы выпрессовать. Как ещё можно? на газу если? Или лучше заменить всю полуось. Под сальник пояска никакого нет, сам сальник - как только что поставили. Внутренне кольцо подшипника садится с зазором и прижимается втулкой. Правильно я понимаю? Т.е. прессовать только втулку...
расскажите, если у кого был опыт! буду признателен!



Re: Элементарно.
Старую втулку надо надрубить по наружной поверхности местах в пяти хорошим зубилом оперев ее на наковальню (рельсу, бордюр, тисы). Глубина зарубок должна быть хорошей 2 -3 мм. После этого втулка слетит сама. Новую втулку и при необходимости подшипник можно запрессовать куском трубы длинее полуоси и диаметром дюйм с четвертью ( наружный диаметр 42 мм). Втулку греть перед напрессовкой на чем угодно, хоть на костре, чтобы на ней капля масла дымила или вспыхивала. Быстро накинуть пассатижами на полуось и добить до упора трубой и тяжелым молотком. Не забудь помазать посадочные поверхности. Удачи.

Re: Re: Элементарно.
К этому добавлю: можно не рубить втулку, а расколоть подшипник и аккуратно тем же зубилом сбить втутлу и внутреннюю обойму. Сбивать так: постучал с одной стороны - переверни, стукни с другой. Сбивается легко, только стронуть. И не повреди шейку, по которой сальник ходит, а то получится "ссальник"
. Обратно втулку не сажай, купи новую. Хорошо нагретая втулка сама падает до конца, даже осаживать не надо, но это не лишнее.
Удачи!

Всем спасибо!
Попробую сам поменять на досуге.По магазинам походил - видел полуоси по 400р. что-то они мне не очень понравились. А магазин "За рулём" у меня стоит на последнем месте по желанию покупать там - хамоватые продавцы и брак сплошной (по крайней мере для классики).

Мне меняли сразу полуось. Была бушная.
Я Вам тут рубрик добавил, а то неточно разместили сообщение.

А не в падлу ли этим зиниматься я менял
полуоси в сборе и сальники ставил импортные

Re: А не в падлу ли этим зиниматься я менял
Это точно! Кувалда и зубило хороши в дороге, а если рядом магазин - чего огород городить, всё-равно потом дороже выйдет.

Нет, не в падлу.
Дело в том, что полуось в сборе неизвестного качества и происхождения (в том числе, возможно, и б/у) стоит около 400 рублей. Новый подшипник - 80, стопорная втулка - 15. Работы на два часа максимум. Вот и вся арифметика.

Re: Нет, не в падлу. если полуось левая то почему подшипник не левый???
Человек почти в москве живет проблем с запчастями на этом направлении нет!!!
В магазине ЗР полуось хоть с сертификатом купи проблем-то???
А как же рекомендации завода - менять в сборе, или нам на все насрать и растереть. Они, заводчане, хоть и плохие, но конструкторы, и даже с маломальским опытом все-таки.

Делали так,разрезали на наждаке и меняли подшипник с сальником
заказывали у токаря новую нагревали до красна и одевали иногда подваривали пару точками
или ещё,ехать на сервис с полуосью где есть пресс и там выпрессовать,поменять подшипник нагреть и поставить на место....
Всем хорошей солярки в бак!

Re: Кто имеет опыт разбора полуоси? Поскажите!
Я делал так: разбил наружную обойму (береги глаза), удалил сепаратор; самой маленькой болгарочкой - диск на 115 - надрезал продольно как можно глубже и втулку, и внутреннюю обойму (будь осторожен - ничего не повреди), положил на наковальню надрезом вверх и, используя зубило , нанёс 2 удара в область надреза - внутренняя обойма разлетелась, а втулка, треснув, раздалась и соскочила с полуоси. Приобретая втулку, подбери размер по полуоси - втулки разные все.. Должен быть приличный натяг. Напрессовывать лучше прессом, используя хотя бы домкрат на 5т. При ударном напрессовывании возможен отскок втулки в конце хода. Можно втулку нагреть- я так делал -а *За рулём* упоминали, что можно и холодной
прессовать
... В качестве сальника можно использовать качественный от коленвала *Таврии*... размер тот же.. только тоньше 9 а не 10... Удачи. Alex 53 Приднестровье.

Подергивания при разгоне 2109

8 2002-06-19

Развал - схождение на переднеприводных

11 2002-06-20

Проясните юридический термин

5 2002-06-18

как изменить шаг настройки наJVC (-)

7 2002-06-25

Вектра А - глохнет на ХХ

5 2002-06-21

Вектра А 92г( по электрике).

18 2002-06-20

Help! ЗМЗ 406 цепь, привод ГРМ

5 2002-06-18

Поможите выбрать сигналку plz (-)

7 2002-06-19

Подскажите по клапану холостого хода

7 2002-06-18

Карбюратор замучил. 1500-2000 об. на холостых. Карбюраторщик ставит положенные 850 и начинается: 10-

5 2002-06-18

Увлекся фото, а ведь завтра ВСТРЕЧА В РЕДАКЦИИ ЗР

8 2002-06-18