Порвался чехол ШРУСа :( Как проверить,накрылся или нет сам ШРУС?




Re: Порвался чехол ШРУСа :( Как проверить,накрылся или нет сам ШРУС?
Чехол надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.
ШРУС при повреждении хрустит.
Особенно при полностью вывернутых до упора колёсах.

Re: Порвался чехол ШРУСа :( Как проверить,накрылся или нет сам ШРУС?
чехол надо менять. это даже у меня получилось- только купил "зубилу". не забудь масло слить из коробки. потом зажимаешь привод в тиски и сколачиваешь гранату ( надеюсь, мануал есть? там написано- как), промываешь и смотришь с умным видом внутрь. если дорожки на обойме и шарики без язв и не покоцаные, то может ШРУС еще поработает.
а вот чужой совет- "... Руль до конца поворачиваешь и трогаешься (можно газку
дать). Если хрустит, то лучше поменять (гранату), хотя если хрустит
не сильно, то ездить долго можно..."
удачи! у меня получилось. хомуты ставил пластиковые, для проводки (галстуки). затягиваешь до-одури и в путь!
О! ты не дура...
далеко не дура...
губа моя!

Если хрустит, то накрылся (добавил рубрику) Re: Если хрустит, то накрылся (добавил рубрику)
какую рубрику (я просто не понял
)

Прочитай внизу "Тема размещена и т.д." Во первых как давно?разбери и помой там видно должно быть
если всё зеркально и задиров нет ставь назад,но с нормальной смазкой.
Всем хорошей солярки в бак!

Re: Порвался чехол ШРУСа :( Как проверить,накрылся или нет сам ШРУС?
Я,конечно, не гуру, но поделюсь своим наблюдением. У меня около года назад шрусы хрустели по-моему все, как внутренние (хруст при разгоне прямо) и внешне (хруст при разгоне с вывернутыми колесами). Появились лишние деньжата и решил поменять аммо+пружины. Поставил аммо ... и пружины ... ( с прогрессивной характеристикой). Но не это глвное - пружины я порезал: перед на виток, зад на полтора витка. То есть машина чуть-чуть присела - хруст исчез. Год его не было, но вот начинает появляться снова - думаю шрусы все таки свое отжили - любительские ралли и все такое.....:)

Есть Богатый опыт борьбы со ШРУСами:
вкратце: если с рваным пыльником проездил недолго (не более км 500), попробуй просто промыть гранату, предварительно пометив как-нибудь положение шариков и сепаратора, велика вероятность обойтись без последствий, даже если появились небольшие щелчки в поворотах. Если поездил уже много, то, скорее всего, граната нажралась зимней грязи и успела испортиться - меняй.

Уважаемые гуру! На что влияет снятие отражателя в фаре?

7 2005-03-20

Чем маслянный фильтр классики в корне отличается от ПП? +

8 2005-03-21

стоит ли ставить распорку на стойки спереди

5 2005-03-20

А у вас как с этим???

15 2005-03-21

Кто нибудь сталкивался с третьим глазом?

7 2005-03-20

а ещё говорят что наши машины недорогие....

5 2005-03-19

А что будет, если вместо машинного масла в двигатель залить обыкновенного растительного?

20 2005-03-21

Оказывается, если газон присыпан снежком, то на нем можно парковаться. :-)))

6 2005-03-19

из каких соображений Баскова посадили за стол поиграть в чтогдекогда?) там ведь напрочь отсутстует н

14 2005-03-20

Разработать замену классике "АвтоВАЗу" поможет General Motors

8 2005-03-20

Известный телеведущий А.Любимов попал в автоаварию Президент "Медиа-союза", известный телевизионный

5 2005-03-18