Что за штука в кружочке? Не моновпрыск ли?Что за штука в кружочке? Не моновпрыск ли? ![]() * ![]() ![]() ![]() Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!! ![]() идет от воздушного фильтра, через дросельный блок к цилиндрам через впускной коллектор а форсуноки там не видно так что хрен знает момо или распределенный впрыск Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!! ![]() Смотри внимательнее - рампа бензиновая и стойки у меня на моторе точно такие-же. Проводка и разьемы к форсункам видны просто идеально. Сами форсунки скрыты за разьемами, но можно угадать их места. Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Ты не туда смотришь! Чуть ниже выделенного светом видно рампу и форсунки к каждому цилиндру и черный жгут проводов к форсункам. Потом мотор с двумя распредвалами, с отдельными катушками на каждую свечу... Скорее всего выделеная светом конструкция заменяет воздушный ресивер и служит для резонансного наполнения цилиндров! Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Цитата: служит для резонансного наполнения цилиндров типа нагнетателя маздовского?? ИМХО это просто ресивер такой Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!! ![]() Мне кажется, что из общего утолщения отходят несколько труб - четыре(?) - к каждому цилиндру. У Тойоты было увлечение заслонками во впускном коллекторе для регулировки его длины -еще с карбовых времен. А здесь, учитывая два распредвала, отдельные катушки на каждую свечу и т.п. Мото скорее всего - наворочен за счет хитростей - резонансный decr и т.п. Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() ИМХо раз там все так наворочено может мотор какой "бедный". я кстати СО на своей померял. прогрет не до вентилятора, ближний, климат, музыка, P . СO - около 0.1% видать кирдык нейтрализатору. Надо будет до конца прогретый летом с кондеем померять. интересно скока будет Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!! ![]() Когда катализатор помрет СО станет равно 1% - это что-то вроде настройки мотора для работы ПОД катализатор! Потому моторы с катализатором несколько пережигают бензин... По крайней мере у меня сейчас именно 1%. ЗЫ. Потом ты учти качество и калибровку того прибора, которым тебе меряли! Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() каким то прибором захваченым у пленных немцев мне было интересно другое - будет 0.001 или нет. Думаю что если в машине все исправно то прибор даже с кривой калибровкой 0.1 не покажет. а вообще взять бы прибор такй где и пограться - узанть как влиет нагрузка на ХХ - фары, кондей и т.д. Что безопаснее - Р или Д на тормозе и пр. как влиет недогрев. Отсюда можно прикинуть как это влияет на расход и т.д.... Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!! ![]() вот тут без кружков. Это Toyota Starlet 1998 года, 1300 кубиков. ![]() Ну в 98 уже моно на тойотах вряд ли встретишь! А здесь не просто распределенный, но и видимо фазированный и возможно на бедной смеси (это вообще по виду не определить - только по номеру мотора и его запчастей). Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() ![]() Проще всего начать изучение с сайта http://www.alflash.narod.ru Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Думаю, что на обедненной смеси (уж очень на мой 7A-FE похож, только у меня этих труб нет). |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|