Чип-тюнинг плюсы и минусы.


Кто делал на своем автомобиле чип-тюнинг?
Какие результаты? Хорошая вещь или выброс денег.
И как с ресурсом движка, снижается или нет
P.S. ЭЙ! Европейцы! Поаккуратней там со своими тачками! Hам на них еще ездить и ездить!!!



Минусов не заметил. Немного увеличился
расход топлива (если ездить постоянно с тапкой в пол). Плюсы - немного улучшилась эластичность при разгоне с 80 до ....
, Ровнее держится ХХ и температура включения карлсона изменена - 101 С. Ресурс - а фиг его знает.. Проехал на этом движке 120тыс.-пока очень бодрый,масло не ест вообще. Вот сейчас воткнул возд.фильтр нулевого сопротивления - посмотрим что будет дальше.
Змей.Просто Змей.
http://www.snakepit.boom.ru

Re: Минусов не заметил. Немного увеличился
Все правильно. Тока расход увеличивается около 1 литра на сотню и ....заводится в мороз с первой попытки. А вообще совет такой если все в порядке с выше перечисленным то лучше не делать или в крайнем случае залить новую заводскую прошивку (она полюбому лучше) тк. выйграв в разгоне секунду проиграешь в потреблении топлива!

Re: Чип-тюнинг плюсы и минусы.
чип-тюнингу не обязательно должно сопутствовать увеличение мощности/кр.момента, а следовательно и расхода бензина. В заводских прошивках, к примеру, до сих пор не подправлен должным образом холодный пуск. Сниженая температура вкл./выкл. вентилятора тоже реально на расход топлива не повлияет, зато насколько увереней себя будешь чувствовать в жаркой летней пробке. Ведь можно же просто "довести до кондиции".

есть ли статистика ресурса двигателя
при неисправностях карбюратора?
приходилось ли Вам слышать ,что одна машина едет,а другая такой же марки сама себя еле везет.Уверен -да!
Все дело в настройках.
Всегда есть место для изыскания резервов,для того и тунинг.
Кому нравится ковылять ,пусть ковыляет пока ему не надоест место последнего в колонне.
На мой взгляд если хочешь получать удовольствие от вождения и быть уверенным в своей ненаглядной, то сначала надо настроить двигатель ,чтоб не прыгать вокруг машины с бубнами и барабаном при первом же морозе. :)))

Re: есть ли статистика ресурса двигателя
Недавно у меня рассыпался стартер (ВАЗ 2112 4 месяца от роду), оттащил машину в сервис. Между делом сказал мастеру, что прогретый движок дергается на холостых и тянуть послабее стал. Вечером, когда забирал машину, меня подвели к диагносту и вот что он поведал. Я убил свечки плохим бензином - они стали кирпичного цвета. Потом он спросил, а проходил ли я первое ТО? Оказыввается у меня был ослаблен тросик с педали газа и на первом ТО должны были натянуть. Затем он спросил как заводится в холод и какой расход. - Заводится плохо, расход большой. В общем после всех бесед натянули трос, поменяли свечи, перепрошили. А теперь вопрос. Субьективно машина стала жутко резвее. Расход сильно уменьшился. В холод заводтся легко. Прошивка спорт/эконом без кнопки (а это как? а ведь работает). И ещё он посоветовал в жуткий мороз заводить с чуть нажатой педалью газа, т.е. приоткрывать немного заслонку, что в паспорте категорично запрещено. Такие дела.
Самый искренний смех - злорадный

без темы вопроса Re: Чип-тюнинг плюсы и минусы.
Сделал себе Енту вещь. Остался доволен. Прошивка "Динамика", но не "Спорт".
Уверенее разгон со второй передачи, да и вообще ...
Счастливо!!!

Машина глохнет на полном ходу

8 1970-01-01

Руль и высокая панель 099

11 1970-01-01

Флейм "Под ключ"....

14 1970-01-01

Ваз-21103:Масло в колодце 1-ой свечи. Что делать?

7 1970-01-01

я сегодня, чуть случайно теракт не совершил

11 1970-01-01

Привет всем. Кто знает как машине сделать питание на 220В. Слышал, что умельцы делают и вовсю испол

8 1970-01-01

Краткая классификация баб после 30

31 1970-01-01

А ещё раз блеснуть эрудицией?

5 1970-01-01

Пятый подшипник ступицы за полгода!!!

11 1970-01-01

Магнитола и колонки (+)

8 1970-01-01

Народ, есть возможность блеснуть эрудицией

10 1970-01-01