неровность площядки прикручевания карбюратора


к каллектору или как правельно не знаю
(извените),проблема в том,что появился изгиб где то около миллеметра.в связи с этим вопрос-можно ли это исправить(притереть в домошник условиях или в сервесе) или только уже заменой нового.зарание спасибо за советы.



Re: неровность площядки прикручевания карбюратора
Если отклонение от плоско-параллельности привалочной плоскости подошвы карбюратора в небольших пределах (до, например, 1мм), то можно попытаться притереть (идеально плоская поверхность, на нее мелкую шкурку и аккуратно, стараясь не "давить на передний по отношению к текущему направлению движения край карбюратора" проводить притирку) с последующей тщательной промывкой.
Но главное не в этом. Главное на будущее сделать для себя вывод о необходимости затягивания аналогичных соединений "не торопясь", "по диагонали" с постепенным равномерным увеличением нагрузки по всем точкам крепления. Не зря для головки блока цилиндров эта процедура очень тщательно описана в любой (даже "поверхностной") литературе.

Re: неровность площядки прикручевания карбюратора
снемал до этого не я а сервесе когда чистили,а щяс решил почистить сам.чистил долго(часа2)первый раз но пондровилось.

Чуть добавлю
Перекос привалочной поверхности карбюратора чаще всего возникает из-за того что карбюратор снимали либо ставили с (на) неостывший коллектор.
Притирка помогает увы только при небольшой деформации. При серьезных перекосах придется менять корпус.
Удачи
Николай

Re: неровность площядки прикручевания карбюратора
На будущее- никогда не скидывай и не ставь карб на грячем двиге.
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

Re: неровность площядки прикручевания карбюратора
Притирать не стоит, лучше поправить под прессом (конструкция была в одном из номеров "За рулем") по простой причине: чем больше снимается слой - тем оно тоньше - тем меньше его прочность - тем легче будет искривляться впоследствии. Если подогнуть обратно (см."ЗР") - прочность сохранится, остаточные неровности выбираются толщиной и упругостью прокладки. А чтобы в дальнейшем деформации не было (или было минимальным) - при установке карбюратора необходимо затягивать гайки усилием между "нежно тиская и крепко целуя" (цитата из "ЗР" по памяти).

Re: неровность площядки прикручевания карбюратора
а какой номер не помнете

Re: неровность площядки прикручевания карбюратора
Вечером отвечу, ладно? Надо найти среди уйма номеров. Год и месяц-то не помню...

без темы вопроса
Зайди на: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108120 на этом сайте. ЗР, 82001, стр.178.
Удачи!

без темы вопроса
озвучу еще успешно опробованный вариант. - Подгоняется под "кривую" посадочную плоскость карбюратора плоскость текстолитовой термо вставки (которая между карбюратором и коллектором).

Re: неровность площядки прикручевания карбюратора
Берёшь плоский напильник побольше, можно и погрубее и стираешь особые загибы и не ровности, можно не до конца, опилки сдуешь. Прокладку под карб ставишь новую.
Всё...

Предновогодняя история или не давайте женам обмывать машины))

13 2003-12-30

С наступающими праздниками дорогие Конферяне!

17 2003-12-30

Подумать только, завтра ПОЛПЛАНЕТЫ будет находиться в алкогольном опьянении....))))

16 2003-12-30

Почему жрет бензин шестерка (карб 05). От 15 до 20 (иногда) литров - зависит от температуры воздуха.

8 2003-12-31

Ой ёёёё что вчера я натворил.......... повернул через 2 сплошные :(((

16 2003-12-30

Ну все. Отключаю свой рабочий телефон, сдаю его, расчет получил, трудовая на столе, "полянку" накрыл, сейчас

88 2003-12-31

Всем привет. Я жив и, как будто бы даже, несколько бодр.

16 2003-12-30

Млин, читаю конфу и офигеваю: Обезьяна, Старушка Шапокляк... Ну и ники пошли... В автоконференции не хватает только

40 2003-12-31

Интересное наблюдение:

5 2003-12-30

Надеюсь,последний вопрос по зажиганию

18 2003-12-30

Всем читать, навеяно прочтением поздравления мазая, (+)

5 2003-12-30