Чип-тюнинг плюсы и минусы.Кто делал на своем автомобиле чип-тюнинг? Какие результаты? Хорошая вещь или выброс денег. И как с ресурсом движка, снижается или нет P.S. ЭЙ! Европейцы! Поаккуратней там со своими тачками! Hам на них еще ездить и ездить!!! ![]() расход топлива (если ездить постоянно с тапкой в пол). Плюсы - немного улучшилась эластичность при разгоне с 80 до .... , Ровнее держится ХХ и температура включения карлсона изменена - 101 С. Ресурс - а фиг его знает.. Проехал на этом движке 120тыс.-пока очень бодрый,масло не ест вообще. Вот сейчас воткнул возд.фильтр нулевого сопротивления - посмотрим что будет дальше. Змей.Просто Змей. http://www.snakepit.boom.ru ![]() Все правильно. Тока расход увеличивается около 1 литра на сотню и ....заводится в мороз с первой попытки. А вообще совет такой если все в порядке с выше перечисленным то лучше не делать или в крайнем случае залить новую заводскую прошивку (она полюбому лучше) тк. выйграв в разгоне секунду проиграешь в потреблении топлива! ![]() чип-тюнингу не обязательно должно сопутствовать увеличение мощности/кр.момента, а следовательно и расхода бензина. В заводских прошивках, к примеру, до сих пор не подправлен должным образом холодный пуск. Сниженая температура вкл./выкл. вентилятора тоже реально на расход топлива не повлияет, зато насколько увереней себя будешь чувствовать в жаркой летней пробке. Ведь можно же просто "довести до кондиции". ![]() при неисправностях карбюратора? приходилось ли Вам слышать ,что одна машина едет,а другая такой же марки сама себя еле везет.Уверен -да! Все дело в настройках. Всегда есть место для изыскания резервов,для того и тунинг. Кому нравится ковылять ,пусть ковыляет пока ему не надоест место последнего в колонне. На мой взгляд если хочешь получать удовольствие от вождения и быть уверенным в своей ненаглядной, то сначала надо настроить двигатель ,чтоб не прыгать вокруг машины с бубнами и барабаном при первом же морозе. :))) ![]() Недавно у меня рассыпался стартер (ВАЗ 2112 4 месяца от роду), оттащил машину в сервис. Между делом сказал мастеру, что прогретый движок дергается на холостых и тянуть послабее стал. Вечером, когда забирал машину, меня подвели к диагносту и вот что он поведал. Я убил свечки плохим бензином - они стали кирпичного цвета. Потом он спросил, а проходил ли я первое ТО? Оказыввается у меня был ослаблен тросик с педали газа и на первом ТО должны были натянуть. Затем он спросил как заводится в холод и какой расход. - Заводится плохо, расход большой. В общем после всех бесед натянули трос, поменяли свечи, перепрошили. А теперь вопрос. Субьективно машина стала жутко резвее. Расход сильно уменьшился. В холод заводтся легко. Прошивка спорт/эконом без кнопки (а это как? а ведь работает). И ещё он посоветовал в жуткий мороз заводить с чуть нажатой педалью газа, т.е. приоткрывать немного заслонку, что в паспорте категорично запрещено. Такие дела. Самый искренний смех - злорадный ![]() ![]() Сделал себе Енту вещь. Остался доволен. Прошивка "Динамика", но не "Спорт". Уверенее разгон со второй передачи, да и вообще ... Счастливо!!! |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|