Хочется продолжить


Хочется продолжить
дискуссию
, благоЮ, мы не выйдем за пределы политкорректности (налеюсь). Ежели удобство=безопасность, то моя праворукая хонда в целом гораздо удобнее леворукой нивы. Неудобство руля с лихвой компенсируется удобством всего остального, ГУРом, информативностью органов управления и проч. В том числе - прекрасной обзорностью (из нивы ни фига не видно). С этим кто не согласен?



Про Ниву уже все там сказано.
Это дешевый утилитарный вездеход, предназначенный для других условий эксплуатации. Я уже приводил пример, когда Нива гораздо удобней, а следовательно, безопасней.
Если же сравнивать корректно, то давай сравним, допустим, Хонду с Хондой, только одна с левым, а другая с правым рулем. Кроме разницы в цене, вряд ли будут какие-то отличия, следовательно, ты сознательно экономишь на безопасности. Так чем тогда это отличается от моей езды на шахе, которая действительно не так безопасна, как более современные машины? Только величиной платежа, а по этому поводу можно спорить до посинения, в количественных оценках редко мнения сходятся.
А лично для меня есть и еще неоценимое свойство левого руля - я к нему привык и не хочу привыкать к правому. Это же тоже денег стоит? И не я один такой.

ЗЫ
Это для меня большая новость, что из Нивы ни фига не видно. Не замечал. Все прекрасно видно. Кстати, знаешь какая машина по обзорности мне нравится больше всего? Москвич-412

Re: ЗЫ
Я, к сожалению (или к счастью :)) на короткой не ездил, а у той длинной, на котрой я яездил, через салонное ни фига не видно, потому что стекло далеко и крыша скрывает дорогу, а боковые зеркала просто очень маленькие. И забрызгивается это все не по детски. А хонда - она ВЫСОКАЯ, секла там такие, что суммарная длина всех 3-х дворников - 180 см, огромные зеркала, ее вообще-то с легковушками в этом плане просто некорректно сравнивать
. И сидишь там горздо выше нивы.

Не знаю, не сидел :)
Но вообще-то я говорю не о частностях. Наверное в УАЗе со снятой крышей обзорность еще лучше, и сидишь там выше

Re: :))) (-) Re: Про Ниву уже все там сказано.
Хм. Ну ладно. Я, в принципе, что-то вроде этого доказать и пытался
. И тогда, значит, мы не спорим, что не очень удобная машина за Х денег с левым рулем столь же безопасна (или опасна), как и очень удобная машина за тот же Х денег с правым рулем. И, значит, утверждение, что новая 10-ка безопаснее ненового марка за те же деньги неверно, ну или может оказаться неверно, в зависимости от индивидуальной системы оценок. Вот для тебя верно, а для меня, пожалуй, нет. Потому что я в жару фигею и ничего не соображаю, а в гипотетическом марке - кондей
.

так и в десятках кондей ставят,и гур в нивах :)) (-) Установка ГУР в Ниве - 25% цены новой
несколько абсурдное соотношение, не находите? Это машина для физически и морально закаленного человека, не лишенного духа авантюризма. А вот если ее купит человек среднего или, скорее, слабого телосложения происходит следующее:
У меня коллега на работе - иностранец - имеет новенькую бэху 320d в последнем кузове. Он считает, что ездить на ней по Москве - преступление, вот и стоит она в гараже третий год. А чтобы зимой не холодно было, купил он себе ВАЗ 21214 (так это по-моему называется). И однажды дождливым осенним днем произошел у нас следующий диалог:
Он: Ты на обед едешь куда-нибудь?
Я: Еду.
Он: А купи мне поесть чего-нибудь.
Я: Хорошо. А ты что ждать меня будешь полтора часа?
Он: Буду.
Я: А почему тебе не сесть на свой джип и не доехать до ближайшего супермаркета? (это 5 минут вместе с прогревом)
Он: Не поев, в него садиться бесполезно.

Да что вы всё о водителях да о водителях!
А о пассажирах когда?Вот в твоей,Евгений(ничего,что на "ты"?) Хонде имеется пассажирская дверь по правому борту?Или только слева?Ведь очевидно,что вываливающиеся на проезжую часть из левой стороны авто пассажиры подвергают себя нешуточной опасности.Или будем ставить авто под углом к обочине,как кто-то предлагал здесь?
С уважением,Владимир.

Re: Да что вы всё о водителях да о водителях!
За почти год обладания с подобной поблемой сталкивался только несколько раз. Обычно посадка-высадка происходит во дворах, либо я ставлю машину под углом к дороге. А если все же попадаю в описанную ситуевину - так выхожу и выпускаю пассажира, вот и все.

Не удержался написал
собственно ответ вот на это (там лимит)
Цитата:
некую избранность японских машин, причем именно "японской сборки" и уж непременно с правым рулем.
"избраннность" не тот термин, "надежность не достижимая многими" - вот правильный терми и подтверждает это то, что японские машины разных классов, разных марок и моделей, занимают места в первой 10-ке рейтинга самых надежных автомобилей.
Да причем именно "японской сборки", ведь никому не надо объяснять разницу между фордом собранным в России и им же собранным на другом заводе, между той же короллой собранной в турции и в японии. И уж раз с правым рулем, то собрана она непременно в Японии, как следствие.
Цитата:
С последующей, разумеется, продажей какого-нибудь чуда восходящего солнца.
Это вообще причем, здесь никто ничего не продает.
Цитата:
Ну а чем карается попытка намека на некую ущербность правого руля и глубинных, чисто финансовых, причин его приобретения в России,
Тебе как раз и пытаются вталдычить, что правый руль покупают потому что ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО, с это все и началось. И вообще чего привязался к расположению руля. Ключевой момент не там где руль, а то что ЭТИ МАШИНЫ ИЗ ЯПОНИИ И ОНИ ТАМ ДЕШЕВО СТОЯТ!!!!!! Понял?
Цитата:
Типа вставая, страна огромная, на священный бой со всякой ересью! Да как этот недоумок мог только слово вякнуть про какие-то пятнышки на солнце праворуком! Как можно такое предположить, что мы от недостатка денег ездим на правом сиденье!
НЕТУ НЕТУ у нас ни партии праворульных машин, ни подпольной организации, ни боевых отрядов, ни религиозной секты, ни даже какого то общественного объединения. Есть клуб единомышленников, как клуб 4х4, как клуб любителей фиалок. И когда появляется "недоумок" (цитата из тебя) который начинает орать "да вы млин нищие ущербные люди" и прочие ругательные слова ему объясняют, что он не прав.

Не ори на меня.
Я тебе уже объяснил, что спорить с тобой не собираюсь. Поупражняйся сам с собой.

Я уверен, что на Хонде просто приятно ехать,
чего не скажешь о Ниве. На Шаттле не ездил, на Ниве катали. В ушах потом долго шум стоял. Да и эргономика у нее не впечатляющая.

Не совсем так :)
Сегодня как раз пришлось ездить на Ниве и на Аккорде. Я бы сказал так: на Ниве-2131 (про короткую пока промолчу) ехать приятно, а на Хонде еще приятней
. Но больше всего мне понравилось не стояние в пробках сначала на одном сабже, а потом на другом, а промежуточный финал поездки на Ниве: я подъехал к забитой машинами обочине и спокойно рухнул правыми колесами в наполненный глиной и осколками льда кювет (у нас температура сейчас чуть ниже нуля). Попробовал бы я так на Аккорде, меня бы потом до вечера оттуда вынимали...

Всё, молчу :-)
Но Аккорд, кажись, не джип.

Какая разница жып не жып
Какая разница жып не жып тебе ж на пальцах доказали что нива уделала хонду, пусть не корректно, пусть спорно на доказали же (это был типа сарказм)
Ясен пень в данном случае если уж сравнивать с нивой то надо сравнивать хотябы с CR-V.

Ладно
сравним (для нормальной дороги) Ниву и, допустим, Сааб 9-5 Аэро
. Кто шустрее
? Rtty, не в обиду Вам, но сравнение Нивы и Хонды Аккорд столь же некорректно.

Вы это серьезно?
Неужели я выгляжу таким идиотом, чтобы сравнивать эти машины по комплексу потребительских свойств?
Все, что я хотел сказать - это то, что не стоит приводить Ниву в качестве примера, пытаясь что-то доказать в рамках нашей самой избитой в автоинтернете темы
. Тем более, что я давно уже отношусь к спорам наши vs иномарки как к комическим, поскольку уже давно езжу и на том и на другом, не комплексуя ни в первом, ни во втором случае.

Тогда не понял этого
Цитата:
Попробовал бы я так на Аккорде, меня бы потом до вечера оттуда вынимали...

А вы с этим не согласны? :)
Это я в ответ на безоговорочное утверждение, что на Хонде ездить приятней, чем на Ниве (именно так, без уточнения что за Хонда, зато конкретно указана Нива :)), привел пример из свежайшего личного опыта, когда на Ниве приятней
. Совершенно при этом ничего не утверждая про все остальные ситуации. Кстати, был бы это не Аккорд, а какой-нить CR-V или HR-V, я бы туда тоже не полез, про печальный опыт езды на паркетниках Хонда как на джипах я в Авторевю очень внимательно читал. Ремонт по цене может быть сопоставим со стоимостью подержанной Нивы.
Собственно, я не пойму, о чем мы спорим? Почему-то мне кажется, что все дискутирующие стороны, за исключением некоторых патологических случаев, давно друг друга поняли, не так ли?


Всё, всё, закругляемся :-)
Сам себя цитирую:
Цитата:
На
Шаттле
не ездил, на Ниве катали. В ушах потом долго шум стоял.
Простая констатация факта, а мы спорим

вы бы еще
вот его бы с нивой сравнили длиннобазной...у него тоже база длинная
нашли чо сравнивать

Re: вы бы еще
Че было, то и сравнил. А что, единственный отечественный минивэн надежда это почти 31-я нива, так что сравнение почти корректно
. Правда, на дачу на хонде мы с барахлом за 1 раз приехали, а вывозиться нивой пришлось в 2 захода. И в оба захода они ломИлась от вещей
. Хонда больше.

Re: вы бы еще
не....в хонду влази просто опупеть скоко - я б не в жизни не поверил что в седан стоко упихать можно....я тут как-то на своей кучу вещей возил - влезло стоко же скоко в пассат универсальных...хотя холодильник на ней конеш не перевезти, но она для других целей
а про сравнение это я к сравнению обзорности на хонде и ниве...хотя на моей обзорность не особо - капот шибко длинный - я к таким не привык...

Сравнение ... с пальцем как метод ведения
дискуссии в разделе Брать-не брать (не к тебе лично относится,не обижайся). Ну как можно сравнивать консрукции,цена кот. отличается почти в дестки раз (ну минимум в пять).Да она в Москве может и стоит как Нива,потому,что 1.подержанная 2.праворульная 3.одноразовая (не думаю,что ее возможно нормально восстановить,попади она (тьфу три раза) в более мене крупную аварию.Будет колхозный ремонт с вытягиванием невытягиваемого и отрубанием невосстоновимых "наворотов"
Ну т.п. В цену Нивы заложенна ее ремонтопригодность,стоимость обслуги,нестрашность выезда в грязное бездорожье вдали от цивилизации и т.п.Ты платил не за машину а за ситуацию (см. выше).Посему сравнивать Одиссей и ниву некорректно - это совершенно разные механизмы созданные и покупаемые для разных целей.Давай сравним троллейбус и Corvette - они оба ездят по дорогам и стоят наверное где-то одинаково.Что лучше? Я это не в обиду,просто не стоит смешивать разные понятия. Превосходство Одессея и его цена на вторичном рынке в Москве не аргумент для похорон Нивы.

Re: Не соглашусь.
Если у меня есть определенное количество денег, с которым я могу себе позволить не только галимый седан, но и что-то поинтереснее, я задумаюсь, что мне дороже, простор троллейбуса или мощь корвета. Вот если я уже решил, чо мне что-то большое и толстое, то я буду сравнивать разные марки автобусов и троллейбусов. Когда я собирался покупать свой автобус, я смотрел и спортивки (хотя мало), и седаны, и универсалы, и вполне был готов некоторые экземпляры купить, если бы все срослось. Так что не вижу ничего некорректного в таком сравнении.Одну задачу можно решить разными инструментами.

Re: 2 rtty
С ним бесполезно и дискутировать и спорить, человек уперся рогом. Причем его манера излагать свои мысли в стиле "Нива лучше Хонды, потому что черное отличается от белого" сводит на нет попытки вести конструктивный разговор.
Позволю себе сослаться еще на одно мнение по этому поводу.
тут

Re: Мы же договорились
здесь

Сначала бы напрягся понять о чем речь,
потом бы уже делал свои никому не нужные заключения. Лично с тобой и еще с одним-двумя недалекими но с величайшим самомнением людьми у меня действительно никакого конструктивного диалога быть не может, не имею привычки тратить время на резьбу по дереву. А с умными, знающими, терпимыми и главное, старающимися понять собеседника, такими, которых тут большинство и такими, как автор этой темы, я всегда найду общий язык и отнюдь не с целью неминуемо им что-то доказать, но и с целью чему-то у них научиться. Иначе меня бы тут не было. В компании таких как ты и еще некоторых общаться в конфе невозможно, это был бы стопроцентный игнор. И не встревай в чужие разговоры.

Могу это сделать без напряжения
Цитата:
, не имею привычки тратить время на резьбу по дереву
видимо потому что все время уходит на переливание из пустого в порожнее
Цитата:
В компании таких как ты и еще некоторых общаться в конфе невозможно, это был бы стопроцентный игнор.
Конечно со всеми кто не согласен и может отстоять свою точку зрения трудно общаться, потому что начинаешь выглядить не умно, а этого так хочется.
Цитата:
И не встревай в чужие разговоры.
В конференции ведуться публичные разговоры, приватные разговоры ведуться другими средствами. При, это востанавливая твою короткую память, укажу на то, что я был одним из тех, кто дал развитие этой теме.

Сделай с напряжением.
Цитата:
кто не согласен и может отстоять свою точку зрения
Мне трафик жалко на выяснение твоей точки зрения. Пока я вижу только попытки встать в оппозицию непонятно чему. Поройся в архивах, почитай Ездуна, поучись у классика.

Жалко?
Да я уж несколько раз высказывал и в разных формулировках и в разных формах и даже односложными предложениями. Ты так и не понял????
Погда извини, сразу не понял с кем имел дело, впредь буду снисходительнее.

Ну уж извини, не заметил.
Из всего твоего творчества я запомнил только новогодний рассказ про Брата-2 и перетаскивание тестя вперед ногами под фейерверк (или это тоже не твое?). Это мне понравилось, а остальное, уж не обессудь, как-то потонуло в другом часто тут встречающемся бреде. Как писатель, ты должен знать, что не моя в этом вина, а в качестве написанного.

Купил себе сегодня "новый" аппарат. Mitsubishi Galant зовется. Скоро вывешу статейку про н

47 2001-09-06

Уважаемому Ездюку

24 2001-09-06

Надеюсь, что крайний вопрос про выбор автомобиля.

12 2001-09-06

Камень попал на стекло, а впереди ТО...

5 2001-09-07

To be or not to be?(промывка двигла)

18 2001-09-07

куда врезать ШТАТ в европанель 2115? (+)

9 2001-09-06

Ох и достали меня наши Чебоксарские депутаты.

7 2001-09-06