проверить подсасывание ваздуха через карбюратор.


проверить подсасывание ваздуха через карбюратор.



Берешь клизьму, можно шприц, наполняешь водой.
Заводишь двигатель, открываешь капот, начинаешь поливать вокруг места примыкания карбюратора к впускному коллектору. Обороты увеличиваются - значит подсасывает, нет, значит искать нужно другое место
С уважением Андрей.


вода вроде не горит, бензин нужОн...
Удачи...

все верно как сказал Толстый
но я бы пользовался не водой а бензином ,керасином .Ведь вода то через возможную щель попадает в нутра двига а это ИМХО не додаст здоровья двигу + ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ надо СОБЛЮДАТЬ !!!!!!!!
Надежной техники не существует ! Доказано КУВАЛДОЙ !

Не в коем случае горючими жидкостями.
Только водой, во-первых, совсем безопасно для двигателя, во-вторых, пожаробезопасно, в-третьих, молекула вода больше молекулы горючей жидкости, лучше закупорит шель.
С уважением Андрей.


Re: Не в коем случае горючими жидкостями.
Цитата:
молекула вода больше молекулы горючей жидкости
Это не так, молекула воды значительно меньше молекул углеводродов ;-))))

Саш, вот опять не согласен, я имел ввиду
не количесство атомов, а величину самой молекулы. А так как в резьбу проникает хорошо керосин, бензин, но плохо вода, то можно сделать вывод, наверно, и еще, продаются такие воронки со спецальными сеточками для заливки бензина в бак, так вот заливая из канистры, можно заметить, как капельки воды остаются на сетке, а бензин проваливается. Ну примерно так.
С уважением Андрей.


Re: Привет!
Я Алексей. ;-)))
А если маслом намазать ту сетку, оставив те же отверстия свободными, то вода , в зависимости от сечения, вообще не будет проходить.
А углеводороды вообще целые цепи могут образовывать, так что о размерах тут речи быть не может.
Дело в том, что в данном случае размер молекул не играет роли.
Тут , как и везде с проникновением (тоже мытьё рук мылом), играет решающую роль пограничное напряжение, но не размеры молекул. Вот и всё.

Re: как и чем можно
Сам пользовался: на заведенном движке закрываешь рукой с тряпкой отверстия в карбе, куда воздух поступает (забыл умное название
). Мотор, соотв, глохнет, и в местах неплотностей появляется конденсат бензина. Физика процесса не ясна, но в свое время я так диагностировал неплотность между карбом и коллектором.
А вот поливать чем-либо горючим в район заведенного мотора по-моему, стремновато.

Ваащето в ЗР писали керосином,он и потекучее будет (-)
Такова она селявуха!

Можно добавить?(+)
Еще проверяют намочив тряпку бензином (немного) подносят тряпку к местам где может подсасывать, если есть подсос воздуха, то вместе с воздухом попадут пары бензина с тряпки и обороты двигателя подрастут.

Вопрос к продвинутым юзерам.....

5 2005-11-10

Евреи отгораживаются от арабов стеной, а хохлы от русских - траншеей!

8 2005-11-10

путешествие получилось интересное, увасик неподвел... товарисчи встретили приютили обогрели напоили.

19 2005-11-11

ОФФ, полнейший ОФФ!!! Для фанатов синих писсалок! :-))))

10 2005-11-10

Гы! Школьный товарищ созрел :-) Уржаться можно!!!

32 2005-11-10

Вчера вечером собрался заглянуть под капот своего"10" и вот беда воткнул штекер лампочки в штатное г

7 2005-11-10

А кто в курсе насчет METRO cash & carry В чем ловушка?

8 2005-11-09

Cильные вещи порой на Удаве встречаются.

14 2005-11-10

Привет! ТО ..кто поможет?

25 2005-11-10

Сел сегодня за стол главбуха - поискать документы. Обнаружил следующую бумагу (распечатку):

12 2005-11-09

О! Раскрыт очередной заговор! (+)

10 2005-11-10