2Badger Продолжение... (+)


Начало тут.
Позвольте вернуться к нашим историческим баранам...
>>Цитата:
Ну так и что? Какая разница - вся история или ее часть? Пока что я не вижу периода, в который не было бы борьбы угнетенных с угнетателями.
>>Ты же сам пишешь те слова, которые тебя же опровергают. Угнетенных с угнетателями, а не бедных с богатыми (что есть только один из частных случаев угнетения). Иными словами - дело во власти и ее применении (угнетении), а материальная сторона - вторичное.
Я о том, что само по себе богатство основано на угнетении. Как гласил школьный курс обществоведения, "основное противоречие капитализма - между общественным характером производства и частной собственностью на средства производства". Реально получается, что владелец средств производства существенно влияет на условия жизни своих наемных работников. А вот обратное влияние не всегда возможно. Про рабовладельчество и крепостничество молчу - это самые варварские формы эксплуатации человека человеком.
>>Цитата:
В войну 1812 года, да и в 1941-45 люди не за деньги воевали, а кза кое-что другое. Песня даже пела: "за совесткую Родину, за родной огонек". Одно другому не мешало.
>>Ты еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО, прочти, что я утверждаю - я не отрицаю, важность материального фактора, но оспариваю твое утверждение о том, что он движет историей ВСЕГДА.
Давай различать обыденную жизнь и критические периоды типа мировых войн.
>>Цитата:
Ее скорость 60, а не 120. Не так уж это страшно. Нарушены ли ПДД? Трудно сказать.
>>Может я не очень ясно это написал... ОБЕ машины едут 60. А значит СУММАРНАЯ скорость будет 120.
Какая разница - стоит грузовик или едет? Он место одинаково занимает.
>> А чего трудного - грузовик вылез на встречку, создавая помехи встречному транспорту. Все еще "трудно сказать"(с)?
Не факт. Как ПДД трактуют "создать помеху"?
>>По прямой дороге велосипедист на простом дорожном велике едет 10-15 км/ч... 20-25 - уже надо оченьк активно крутить педали, а 45 я развивал только под горку. Думаю, в случае с тем "педальным тормозом" в полутораметрах от обочины, он не особо спешил. Таким образом разница в 50 км/ч возможна.
С такой разницей скоростей можно обгонять только "с ходу", а моя голова - не компьютер, что рассчитывать дистанцию с точность до 2-3 метров.
>>И проезжал поближе с единственной целью - напомнить ему, что на дороге инстинкт самосохранения спать не должен.
>> Вот я и пытаюсь понять - ЗАЧЕМ именно ты это делал. Исключительно из учебных целей? - Так вроде бы он об уроке не просил.
Мало ли кто чего не просил. Детишки в школу тоже не из удовольствия ходят (в основной массе).
>> Иными словами, ты утверждаешь, что и в голове не было желания "попросить" сдвинуться правее, и гудок пневматики звучал именно во имя педагогического исскуства?!
Встречный вопрос - когда ты сзади нагоняешь "тошнилу", ты сигналишь фарами, а может быть и сигналами с какой цель - педагогической или "уступи дорогу"? Или у тебя это одно и то же? Ты опять смешиваешь две разные ситуации. Я уже устал объяснять. Не буду больше, хватит уже.
>>Вот только есть тут один "даун сайд", как говорят друзья-англичане - приближаясь к нему вплотную, ты не мог не отдавать себе отчет в риске для жизни велосипедиста. Видать для учебы были на столько серьезные причины, что они перевесили его жизнь...
Вплотную - это как?
>>Цитата:
Поскольку о сгоне его с асфальта на обочину речи не идет, то двигаться ему некуда кроме его законного метра. Оттуда я его не выгоню. Если долго будет не обогнать его, то еду за ним. Рано или поздно (обычно недолго) он сам поймет, что всех держит. Ехать впереди грузовика удовольствие сомнительное.
Могу ли я предположить, что дистанция до него соблюдалась именно с таким рассчетом, чтобы "усомнить удовольствие" с максимальным эффектом?
Ну скажем, не менее 3-5 метров с учетом скорости 10-15 км/ч. Подчеркиваю - не менее.



Re: 2Эдуард. Продолжение... (+)
Цитата:
Я о том, что само по себе богатство основано на угнетении. Как гласил школьный курс обществоведения, "основное противоречие капитализма - между общественным характером производства и частной собственностью на средства производства". Реально получается, что владелец средств производства существенно влияет на условия жизни своих наемных работников. А вот обратное влияние не всегда возможно. Про рабовладельчество и крепостничество молчу - это самые варварские формы эксплуатации человека человеком.
Вот видишь, ты базируешься на марксистско-ленинском изложении исторических процессов. Но ведь и эта точка зрения субъективна. Возьмись, к примеру, анализировать исторические процессы старина Фрейд, он бы доказал, что в основе исторических катаклизмов лежит сексуальная неудовлетворенность.
И к стати, не был бы сильно неправ, поскольку Ленин, Гитлер, Наполеон и ряд других деятелей явно были ущербны в этой жизненной сферы, а Иван Грозный "озверел" после отравления своей любимой жены...
Но я то как раз придерживаюсь теории о власти, и постоянно нахожу ее подтверждение. Рабы, крестьяне и "угнетенный рабочий класс" мирно тянули свою лямку, пока не находился достойный лидер, рвущийся к власти и "владению всем миром", который и поднимал их на восстание, революцию, войну и т.п., нужное подчеркнуть...
Цитата:
Давай различать обыденную жизнь и критические периоды типа мировых войн.
А почему различать? И то и другое - относится к истории. И если ты утверждаешь, что ВСЯ история движется материальными противоречиями, то я спори именно с такой формулировкой. А то, что причин войн и переделов мира много, и среди них есть не только тяга к обогащению, я как раз не оспариваю.
Цитата:
Какая разница - стоит грузовик или едет? Он место одинаково занимает.
Нет. Это "занимаемое место"(с) движется по направлению к тебе с удвоенной скоростью и практически аналогично проезду на 120-ти мимо стоящего грузовика.
Цитата:
Не факт. Как ПДД трактуют "создать помеху"?
Не помню и книжечки под рукойц нет. ИМХО, помехой мне будет любое ТС занимающее место в том ряду, в котором я еду, и заставляющее меня именять траекторию своего движения или скорость во избежание столкновения. Кстати, по ПДД я имею право только тормозить. Классно мы с этим грузовиком лбами упремся на моей полосе, если слепо следовать требованиям ПДД.
Цитата:
С такой разницей скоростей можно обгонять только "с ходу", а моя голова - не компьютер, что рассчитывать дистанцию с
точность до 2-3 метров
.
Если для тебя +/-1 метр - недостижимая точность, то что ты хочешь от велосипедиста с его ошибкой в полметра.
Цитата:
Мало ли кто чего не просил. Детишки в школу тоже не из удовольствия ходят (в основной массе).
Школьный учитель утвержден РУНО(или как там его сейчас...) и имеет диплом, дающий право преподавать. А на дороге ты ничем не отличаешься от велосипедиста - при движении по дороге у вас права одинаковые.
Цитата:
Встречный вопрос - когда ты сзади нагоняешь "тошнилу", ты сигналишь фарами, а может быть и сигналами с какой цель - педагогической или "уступи дорогу"? Или у тебя это одно и то же? Ты опять смешиваешь две разные ситуации. Я уже устал объяснять. Не буду больше, хватит уже.
Я прошу уступить дорогу. Если ты преследуешь ту же цель, то это и доказывает мой изначальный постулат - действие быстрой машины, моргающей "тошниле" в левом ряду по сути не отличаются от действий МАЗа, который при помощи гудка пневматикой просит подвинуться велосипедиста.
Я прав, консенсус в этом вопросе достигнут? Если да, то я не понимаю, почему моргать фарами плохо, а гудеть - хорошо. Они либо оба правы, либо оба не правы...
Кстати, если я где здесь ошибаюсь в своих выводах, то вопрос остается открытым: "
Иными словами, ты утверждаешь, что и в голове не было желания "попросить" сдвинуться правее, и гудок пневматики звучал именно во имя педагогического исскуства?!
"
Цитата:
Вплотную - это как?
Вплотную - это так, что в случае неожиданного падения велосипедиста иметь гарантированный запас дистанции для реакции водителя и тормозного пути многотонной машины.
Цитата:
Могу ли я предположить, что дистанция до него соблюдалась именно с таким рассчетом, чтобы "усомнить удовольствие" с максимальным эффектом?
Ну скажем, не менее 3-5 метров с учетом скорости 10-15 км/ч. Подчеркиваю - не менее.
5 метров при скорости 10 км/ч - это вполне комфортно. Не думаю, чтобы велосипедист в этом случае вообще подумал, что он кому то мешает...
А вот при 15 км/ч, да с 3-мя метрами дистанции уже имеется некоторый риск (см. выше).


Шершавой дорожки!

Да, дедушке Фрейду было бы чем поживиться!!!
Цитата:
суксуальная неудовлетворенность.
Ох, мужики, ну насмешили!!!!!!!!
Запрягай мне, Господи, Коней Беспредела,
Я хотел пешком, да, видно, мне не успеть.
Счастья всем. Ляксеич.

:-))))))))))))))))))))))))))))))) Ща исправлю! (-)


Шершавой дорожки!

Ну, никакого чувства юмора... Оставил бы, что ли,
для истории...
Запрягай мне, Господи, Коней Беспредела,
Я хотел пешком, да, видно, мне не успеть.
Счастья всем. Ляксеич.

Для истории останется в твоем сообщении! ;-) (-)


Шершавой дорожки!

Re: 2Эдуард. Продолжение... (+)
> Вот видишь, ты базируешься на марксистско-ленинском изложении исторических процессов. Но ведь и эта точка зрения субъективна.
Я вижу воплощение этого изложения на практике.
> Рабы, крестьяне и "угнетенный рабочий класс" мирно тянули свою лямку, пока не находился достойный лидер, рвущийся к власти и "владению всем миром", который и поднимал их на восстание, революцию, войну и т.п., нужное подчеркнуть...
Нам вождя недоставало... (с)
>
Цитата:
Давай различать обыденную жизнь и критические периоды типа мировых войн.
> А почему различать? И то и другое - относится к истории. И если ты утверждаешь, что ВСЯ история движется материальными противоречиями, то я спори именно с такой формулировкой.
История движется противоречиями? Когда я утверждал именно такое?
>
Цитата:
Какая разница - стоит грузовик или едет? Он место одинаково занимает.
> Нет. Это "занимаемое место"(с) движется по направлению к тебе с удвоенной скоростью и практически аналогично проезду на 120-ти мимо стоящего грузовика.
Ага, и обочина с такой же скоростью приближается...
> Классно мы с этим грузовиком лбами упремся на моей полосе, если слепо следовать требованиям ПДД.
Дело хозяйское :))
>
Цитата:
С такой разницей скоростей можно обгонять только "с ходу", а моя голова - не компьютер, что рассчитывать дистанцию с
точность до 2-3 метров
.
> Если для тебя +/-1 метр - недостижимая точность, то что ты хочешь от велосипедиста с его ошибкой в полметра.
А ты разницы не видишь определять дистанцию со 100 метров расстояния и интервал?
>
Цитата:
Мало ли кто чего не просил. Детишки в школу тоже не из удовольствия ходят (в основной массе).
> Школьный учитель утвержден РУНО(или как там его сейчас...) и имеет диплом, дающий право преподавать. А на дороге ты ничем не отличаешься от велосипедиста - при движении по дороге у вас права одинаковые.
В общем, твой принцип - моя хата с краю, пусть кому надо, тот и учит. А вот мне НАДО.
> Я прошу уступить дорогу. Если ты преследуешь ту же цель, то это и доказывает мой изначальный постулат - действие быстрой машины, моргающей "тошниле" в левом ряду по сути не отличаются от действий МАЗа, который при помощи гудка пневматикой просит подвинуться велосипедиста.
Я прав, консенсус в этом вопросе достигнут? Если да, то я не понимаю, почему моргать фарами плохо, а гудеть - хорошо. Они либо оба правы, либо оба не правы...
Не достигнут. Ты так и не понял изначальной постановки вопроса. Речь идет о ситуации, когда человек едет по дороге, думает о своем и даже не смотрит, что делается сзади него. Моя задача - сообщить ему, что он не один. Остальное вторично.
> Кстати, если я где здесь ошибаюсь в своих выводах, то вопрос остается открытым: "
Иными словами, ты утверждаешь, что и в голове не было желания "попросить" сдвинуться правее, и гудок пневматики звучал именно во имя педагогического исскуства?!
"
Читай тремя строками выше. Если сейчас непонятно - извини, читай все сначала.
>
Цитата:
Вплотную - это как?
> Вплотную - это так, что в случае неожиданного падения велосипедиста иметь гарантированный запас дистанции для реакции водителя и тормозного пути многотонной машины.
Вообще-то я имел в виду боковой интервал.
> 5 метров при скорости 10 км/ч - это вполне комфортно. Не думаю, чтобы велосипедист в этом случае вообще подумал, что он кому то мешает...
А вот при 15 км/ч, да с 3-мя метрами дистанции уже имеется некоторый риск (см. выше).
Так я же сказал - не менее. 10 - это входит в понятие "не менее 3-5"?

Re: 2Эдуард. Продолжение... (+)
Цитата:
Я вижу воплощение этого изложения на практике.
Конечно видишь, после того как 10 лет в школе вдалбливали его "единственную верность".
Попробуй почитать что либо, не испорченное печатью "соц.реализма"!
Цитата:
Нам вождя недоставало... (с)
Мне тоже Высоцкий нравится и часто его вспоминаю, особливо эту песенку. Другое дело, что ты аккуратно опускаешь этот пункт. Значит ли это, что твое мнение более или менее близко к мнению того же Толстого, что роль личности в истории - минимальна?
Цитата:
Ага, и обочина с такой же скоростью приближается...
А тебя на встречном курсе что больше волнует, железная повозка многих тонн веса, приближающаяся со скоростью 120, или обочина, которая на ровной дороге как была неподвижной по свему местоположению относительно курса машины, так и остается. Просто вспомни свою прошлу практику - ты едешь по дороге 60. Что проще проехать, неподвижный грузовик, вставший частично на встречке, или его же, но делающий обгон на 60-ти, с выездом на твою полосу?
Цитата:
Дело хозяйское :))
Значит ты согласен, что иногда не надо слепо следовать ПДД и можно ими поступиться во имя удобства проезда для большинства?
Цитата:
А ты разницы не видишь определять дистанцию со 100 метров расстояния и интервал?
А где ты писал про 100 метров?
Цитата:
В общем, твой принцип - моя хата с краю, пусть кому надо, тот и учит. А вот мне НАДО.
Как раз этого я не утверждал. Но ты же осуждаешь тех, кто "учит" "тормозов", считая что надо смиряться и мирно плестись во след... Да и за рулем МАЗа слишком легко заниматься учебой беззащитного велосипедиста. Не уверен, что ты взялся бы учить Крузака или Мерина!
(я то этим ребятам тоже не стесняюсь мигать в левом ряду...)
Цитата:
Не достигнут. Ты так и не понял изначальной постановки вопроса. Речь идет о ситуации, когда человек едет по дороге, думает о своем и даже не смотрит, что делается сзади него. Моя задача - сообщить ему, что он не один. Остальное вторично.
Кто поставил перед тобой такую задачу? С чего ты взял, что он не вилит тебя? Откуда ты знаешь, о чем он думает? Кстати, а как быть мне, когда в левом ряду, с одинаковой скоростью, относительно грузовика в правом, "тошнит" ТАЗик, в салоне которого идет оживленная беседа с ативной жестикуляцией, которую вижно местров с 20-ти? Я тоже получаю право "учить" и пользоваться звуковым и световым сигналом, чтобы "сообщить что он не один"?

Применение звукового сигнала по ПДД разрешено в конкретном списке случаев. Вот твои цитаты по одному и тому же вопросу:
Ессно появляется желание проехать к нему поближе, чтобы он ощутил свою незащищенность и хоть немного разбудил инстинкт самосохранения.
...
Моя задача - сообщить ему, что он не один. Остальное вторично.
Сообщить можно по разному - гуднуть с дистанции в несколько десятков метров или над самым ухом...
Понимаешь, если ты, с споре про иномарочников пишешь, что "
купив такую машину, ты считаешь себя вправе диктовать другим, как им ездить?
". Понимаешь, тогда получается, что если ты за рулем тяжелого грузовика, ты тоже считаешь себя в праве "диктовать другим"...
Послушай, я тебя как раз не осуждаю. Но показываю на примере с велосипедом, ту аналогию, что ты упрямо не хочешь замечать...
Цитата:
Вообще-то я имел в виду боковой интервал.
За столько дней ты первый раз об этом пишешь, хотя я могу привести твои же слова, где чуть раньше мы обсуждали цифры и ты говорил про гораздо меньшую дистанцию... мол, ему хватит не более 2-х метров...
Цитата:
Так я же сказал - не менее. 10 - это входит в понятие "не менее 3-5"?
Только давай уточним - речь идет о какой дистанции, боковой или нет? Входить то входит, но сильно на грани... Я искренне не верю, что грузовик будет плестись за велосипедистом на дистанции 5 метров со скроростью 10...


Шершавой дорожки!

Если не вписываешся в поворот, едь прямо.

9 1970-01-01

фоты ФАНТАНА НА ДМИТРОВКЕ видели?!.. каток был....

8 2002-12-07

А каков нормальный расход для 10ки карбюраторной?

8 1970-01-01

Что-то тихо стало в гараже по вечерам?

14 1970-01-01

Можно ли поменять местами передние сиденья?

5 1970-01-01

:)) бОян, однако

22 1970-01-01

Хочу поделится способом, ваше мнение

6 1970-01-01

Обратите внимание на V двигателя, а потом на остальные данные.

7 1970-01-01

А в США снег пошел. ЧП!

14 1970-01-01

Такая тема, повернул ключ в замке зажигания....и тишина.., причем зараядка аккамуляторная в норме..,

11 1970-01-01

расскажите о максимальной скорости минска у меня-80км.ч

8 1970-01-01