Вчера в новостях передали про автобус, у которого


тормоза отказли и он в Каму упал. Вчера же моя маман из деревни возвращалась на автобусе (тоже ЛАЗ, и тоже тормоза отказали, но без последствий). Водитель 40!!! км ехал без тормозов (в том числе и по городу). Водитель так и сказал пассажирам (правда уже в городе), что останавливаться лишний раз не будет, потому как трудно это делать без тормозов. У него ещё и обратный рейс должен был быть (75 км).



Может стоило лишь один раз остановиться? (-) "Тормоза придумали трусы!" или "Ну что, смертники,
покатаемся?" - это про него. Ладно на автодроме на своей машине, но в городе с людьми в салоне - я бы на его месте послал начальника со всеми механиками вместе и с места бы не тронулся.

Напрасно Вы думаете, что начальство
такое плохое. Ему (начальству) в первую очередь влетит за это и оно не будет рисковать собственной задницей за перевоз каких то пассажиров. Хай они сутками стоят на остановках, если нет исправного автобуса. Механики и все кто выпускает автобус на линию заинтересованы в том чтобы автобус вообще не выезжал на линию им так спокойнее. Причина может быть в самодеятельности водителя и общее состояние парка. Я вот работаю в автобусном парке и 40 % автобусов уже выбрасывать надо. А вот новый Икарус гормошка стоит 180000$ какого? Вот и обновляется парк только газельками - маршрутками и Лужковскими "быками" (доделанными на КАВЗ)чтоб он до смерти на них ездил.
Так что дело не в начальстве все у нас рушится!

Re: Вы правы - я думал как про частный извоз. Кстати, мамочка сказала, что автобус новый был
(на этом рейсе действительно иногда ходит один новый (2000г) ЛАЗ-695) и не частный.
Маленьким городам с обновлением автобусного парка проще. Там пассажир едет 2-3 остановки, а платит те же 2р, и автобусы поменьше размером (подешевле) можно использовать. В Воткинске, например, кроме АТП ещё 2 частных компании занимаются городскими пассажирскими перевозками (автобусы ПАЗ). Причём на взгляд примерно 50% (или больше) автобусов - частные. А вот в Ижевске частных автобусов не видно почти. Только маршрутки, в основном Газели, иногда ПАЗики.

Заниматься частным извозом достаточно
тяжело у нас в стране. Государство напридумывало всяческих лицензий и даже нашему предприятию которое всегда только и делало, что возило пассажиров стало очень тяжело достали с лицензиями. Скорее всего это аренда всяческая. Ну а про то что малым городкам легче обновить парк я так не думаю. Городской транспорт во всем мире дотируемый. На 2 рубля не проживешь стоимость должна быть 5-6 рублей чтобы только держаться на плаву те зарабатывать себе на ЗП и топливо, масла и тд и тп про обновление парка речь не идет. А вот на 2 рубля мы себе зарабатываем только на ЗП и то ранее было 66 категорий льготников потом ввели единый льготный для того чтобы знать всех поименно и просить деньги за проезд конкретно с каждого ведомства, но как всегда все это провалилось и как не платило государство так и не платит. Теперь изворачиваемся по другому - обьявили половину автобусов маршрутными такси и сказали, что проездные не действительны хотя такси от не такси ничем не отличается те же сараи. Но на нас давят сверху скоро выборы в губернаторы и сильным мира сего не нравится, что народ (он нужен только на выборах) не даволен и нас опять хотят заставить работать бесплатно.
Все знают какое дорогое топливо, а ЛИАЗ например, с его ГМП,
расход 54 литра. О чем это я? Ах да! Обновлять парк сами ПАТП не в состоянии это должно делаться из бюджета. А проблем у автобусников нисколько не меньше чем у подводников и точно так же падают тонут и бьются. Износ моральный материальный где то может погоня за прибылями или просто за зарплатой.
Водитель сидя на ремонте получает гроши - он водитель и ему платят за часы на линии и он заинтересован, чтобы автобус был в технически исправном состоянии, но он не всесилен.
Ладно, проблем у всех хватает, а транспорт еще и источник повышенной опасности. У нас ступицы колес ломаются на Икарусах от усталости металла!

Re: Ваши мысли про не маленькие города. Во всяком
случае я привёл реальный пример для города с населением 105тыс.
А в Челябинске я бывал в 1997 году (первый раз увидел троллейбусы на базе Икарусов-гармошек). У меня тогда сложилось мнение, что весьма не плохо там обстоят дела с городским транспортом (возможно оно было весьма поверхностное). Но Челябинск не маленький город. Там основная масса людей ездит больше чем на 2-3 остановки, поэтому и реальная цена проезда 5-6 рублей.

Василь, я работаю в автобусном парке!
И я бы не сказал, что это мысли. Во всяком случае про Чикагинск.
>я привёл реальный пример для города с населением 105тыс.
Я не коренной и челябинец, а остался тут только после института а сам из маленького городишки с населением 20 тыс, а вот райцентр 70 тыс. И с такими городишками мы как не странно контактируем дак там картина ни сколько не лучше. Мы как то менялись автобусами :-) наш ЛАЗ на Ашинский (70 тыс) Икарус, так как Аша его не может содержать нет импортных запчастей нет подвязок с Венгрией нет ремонтной базы, и всего прочего.
Вообщем картина таже - у них ездят на короткие расстояния, а в основном не ездят! И рады бы да нет денег предприятий мало и все не платят своим работникам. Челябинск побольше город - побольше и живых денег!
>А в Челябинске я бывал в 1997 году (первый раз увидел >троллейбусы на базе Икарусов-гармошек). У меня тогда сложилось >мнение, что весьма не плохо там обстоят дела с городским >транспортом (возможно оно было весьма поверхностное).
Чего чего, а пыль в глаза мы умеем пустить! Они(их всего несколько на миллионный город) до сих пор бегают в гордом одиночестве по маршрутам которые идут от вокзала!Чтоб виднее было гостям!
Вот я был в Самаре в 98 году и у меня тоже сложилось впечатление, что там нормальный транспорт Мерсы- гармошки ходят, но тоже не буду утверждать.
Звиняй, что я такой зануда - профессия у меня обязывает, программер я.

Звиняю, коллега. Я тоже программер. (-) Скоро и без двигателей научатся ездить! 8) (-) В Каму упал не ЛАЗ, а ПАЗ. (-)
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

В настоящей машине должно быть всего две вещи -
педаль газа и хорошая музыка :-). А если серьезно, то меня всегда удивляла и возмущала такого рода беспечность. И посылать нужно механиков и начальство, которые выпускают неисправный автобус на линию.
С уважением Сергей.
С уважением Серега.

А вот однажды ехал в ноябре на ЛАЗЕ
домой (280км) и на половине пути на перевале он стуканул и мы просидели на трассе зимой (ноябрь у нас уже зима) короче выехал я в 16 часов а приехал в 9 часов утра. Пока АКБ дышал еще было тепло - потом вилы.

Чрезмерная вежливость - благо или...

17 2003-04-15

Где находится датчик t окружающего воздуха?

5 2003-04-21

датчик внешней температуры

5 2003-04-18

бензин в ВАЗ-2112 16 кл.? Сегодня прошел ТО1 в том числе и диагностику, где мне сказали что лучше ли

7 2003-05-07

"Наша" резина на семерку?

14 2003-04-17

с 1 по 10 мая я приеду в Н-Челны !

13 2003-04-15

Блин , как достало постоянно разбираться со всеми нововведениями

22 2003-04-15

Какого диаметра акустика встаёт на штатные места на высокой панели Самары??

5 2003-04-20

Не знаю больную ли тему затрагиваю

76 2003-04-17

Кто по вечерам ходит в Спорт клубы ??

22 2003-04-15

Маленькая заподлянка маленького устройства.

5 2003-04-15