Так ли страшна приставка-i ?


Преимущества инжектора вроде вполне очевидны, но вот как в эксплуатации? Не лучше ли (с точки зрения ремонта своими силами, настройки и т.п.) остановить свой взор на классической карбюраторной 9.
Заранее благодарен.
Слава.
Слава (Лехин друг)



Компьютер иногда зависает, не
лучше ли с точки зрения ремонта своими силами считать на счетах!!!
Дмитрий ВАЗ21103

Страшна, но не так :)
Если ты имеешь опыт общения с компьютером, хотя бы в роли пользователя, то понять работу инжекторного двигателя будет проще, чем карбюраторного. Собственно, для самостоятельного обслуживания системы впрыска надо иметь:
- диагностический тестер
- набор ключей
- цифровой вольтметр
- желательно - осциллограф
литературы достаточно, в Интернете масса информации.
В отличие от карбюратора, в системе впрыска регулировать нечего, все устанавливается само и даже способно в известной степени к самодиагностике и обходу неисправных датчиков.
Ощущения от инжекторного двигателя совершенно другие - абсолютно ровная, без провалов тяга во всем диапазоне оборотов от ХХ до максимума, двигатель работает без детонации и перебоев, не возникают паровые пробки в жару и вообще температура двигателя ощущается только по включению вентилятора системы охлаждения.
Владимир

Re: Так ли страшна приставка-i ?
В эксплуатации впрыск не создает никаких проблем, разве что регулировка - раз в 2-3 года. Двигатель в жару не перегревается, зимой с пол-пинка заводится, работает без перебоев на всех диапазонах оборотов, особенно нравится подхват после 3,000 оборотов. А ремонт - сейчас инжекторы на каждой СТО регулируют, ремонтируют достаточно квалифицированно. Своими силами не рекомендую.
I.

Re: Если не секрет
Подскажите, что надо регулировать в инжекторе два раза в год?! Я на инжекторах уже 7 лет езжу(правда на иномарках, но не думаю что на ВАЗе изобрели свою конструкцию, принципиально отличающуюся от общеизвестных). Причем ту перегрев в жару? И почему именно после 3000 об/мин начинается "подхват"? Последнее вообше у разных двигателей бывает поразному.


Тебе решать
Сам по-себе инжектор (а точнее, система впрыска топлива) - гораздо более совершенен, чем карбюраторная система. Однако без проблем у нас не бывает. Качество комплектующих (датчики, исполнительные механизмы) отечественного производства далеко от идеального. Меньше всего проблем было с автомобилями, оснащенных GM-скими ситемами. У них датчики были импортные. С тех пор, как перешли на отечественные, у людей начались проблемы, причем не серьезные, а, скорее, досадные. И ремонтируют системы впрыска КВАЛИФИЦИРОВАННО далеко не на каждой станции.
Плюсы системы впрыска:
не требует регулировок, требует мало обслуживания (свечи, фильтра, иногда высоковольтники), предоставляет владельцу больше сервисных функций, экономичнее, менее токсична, позволяет мотору развивать больший момент и мощность.
Минусы:
требует квалифицированной диагностики и ремонта, некоторые запчасти имеют неоправданно завышенные цены.
Настоятельно рекомендую, если не уверен - не лесь в систему сам (с кувалдой). Если хочешь лезть сам - почитай литературу, проконсультируйся со специалистом. В принципе, много достаточно простых вопросов действительно можно решать самому.
Дима

Спасибо!!! (-)
Слава (Лехин друг)

Re: Так ли страшна приставка-i ?
Мое мнение-выбирай инжектор!Немного о себе:у меня ваз21099i (блок управления "Январь-4") (1998г.в.)Пробег-45000км.За все время эксплуатации ни одной проблемы c инжектором.Двигатель работает ровно,провалов нет,зимой проблем с пуском тоже нет.Сначала тоже сомневался что выбрать:инжектор или карбюратор?Выбор сделал в пользу инжектора потому что предыдущая моя машина(ваз 21093) меня прото достала своими провалами двигателя (намучился я ней изрядно).А потом сейчас нет никаких проблем с запчастями к инжекторам.

Re: Так ли страшна приставка-i ?
Страшна - не страшна, а никуда не денешься. Через пару
лет автомобили без приставки -i выпускаться не будут.
Если кого-либо интересует диагностика впрысковых автомобилей,
то обращайтесь к нам.
С уважением, КБ электроники УАЗ.
Наш E-mail: kbe@uaz.ru.
КБ электроники АО УАЗ

"Мода на Татарстанское должна прийти во всю Россию!" ( Лозунг регионального совещания рук-ва республики ).

28 2006-12-09

Срочно нужна ваша помощь, сегодня ночью я по бухне зацепил машину БМВ у себя во дворе

24 2006-12-09

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с) (просто другого слогана не могу подобрать)

11 2006-12-08

Ой, mamma mia, простите, православные и прочие, не хочу никого обидеть, но не могу не запостить. :)))))

27 2006-12-08

Сравним цены с США, присоединяйтесь:

59 2006-12-09

Гыыыыыыыыы, на ВАЗе будут собирать мерцидесы :)))))))))))))))))

48 2006-12-08

Типа - глас вопиющего в пустыне...))) Вот объясните мне, тупому, почему реальный мир так отличается от виртуального..))

165 2006-12-10

Встречная на Т-образном перекрестке

10 2006-12-08

Обсуждение статьи "«За рулем» - общероссийский журнал года!" на сайте www.zr.ru

5 2007-02-12

011C-гнусмаС :-) (+pic 150Кб)

5 2006-12-08

Обсуждение статьи "Nissan Qashqai. СМЕЛЫЙ ХОД" на сайте www.zr.ru

18 2008-07-16