Кто-нибудь пользовался присадкой РиМЕТ для восстановления компрессии.Какой результат?


Кто-нибудь пользовался присадкой РиМЕТ для восстановления компрессии.Какой результат?



Re: РиМЕТ
Привет!
Про РиМет были обсуждения и год назад и полгода.
Я заливал в мотор 2105 - результат нулевой.
ИМХО - лучше потратиться на качественное хорошее масло, например импортное, и менять его и фильтр почаще, чем лить присадки.
ВАЗовские моторы(классика) на советском масле по 300Ккм бегали без капиталки.
Удачи,
Андрей
ПС. Будут вопросы пишите и указывайте для какого авто, мотор, пробег вопрос. Так отвечать проще.

Смотри http://www.zr.ru/forums/zipfaq/3117.html#m (-) Эта ссылка не открывается! (-)
Спасибо.
Удачи во всём!

Cм. таздел "брать не брать", 03.09.00, тема "римет (-) Личный опыт - СТОИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Можете порыться в архивах - я об этом много писал. На сегодняшний день пробег 170Ккм без капиталки (и не собираюсь в ближайшее время). Масло - заливаю отечественную минералку NORDIX, при каждой замене добавляю один флакон РиМЕТа. Компрессия в норме!
Спасибо.
Удачи во всём!

Re: Личный опыт - НЕ СТОИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Никогда не лил, пробег 140 ткм капиталить и не предполагаю. Компрессия в норме. Масла были различные, хорошие, не очень и полное барахло. ИМХО пользоваться - это аналогично как подсесть на иглу. Лить надо постоянно - при каждой замене масла, а эффект сомнителен.

Re: Личный опыт - НЕ СТОИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
На счет "не стоит" не согласен. Не знаю как на компрессию, на моей Бехе после 400 тыс. она и так была в норме, а вот то, что два флакона выбрали зазоры в коренных и шатунных это факт. Когда менял кольца разбирал и сам видел, хотя до этого и не верил.
Удачи на дорогах.Андрей

А как вы определили, выборку зазоров Риметом? (-) Очень просто
Во-первых промерив. Во-вторых на внутренней поверхности вкладышей и шейках колена отчетливо просматривалось заполнение выработок.
Удачи на дорогах.Андрей

просто всегда казалось, что износ коленвала
идет медленнее ЦПГ. Может конечно у вас всё по-другому.

Re: просто всегда казалось, что износ коленвала
Я рассказал о том, в чем мог убедиться лично
Удачи на дорогах.Андрей

Зазор проверяют специальными полосками...
По ширине, до которой они расплющились. Сомневаюсь, что это было сделано.
Хотя возможно, что-то и налипло в местах, где нет трения. Но зачем оно там нужно?

За неимением горничной...
Поскольку полосок не было, воспользовался стрелочным индикатором. Извините, не вел протокол измерений...
Удачи на дорогах.Андрей

Андрей, без претензий. Хорошо?
Показывали мне разобранные движки в одном учебном центре дистрибьютера. Один 21011,друго1 2106. Пробежали тысяч по 140 как помниться оба. На 21011 еле заметное превышение износа по сравнению с 2106. Говорят в 2106 лили присадку .... , а в 21011 нет. И вот результат. Я им отвечаю - у 2106 сил 76, а у 21011 всего 64 по ГОСТу. И это при том, что таскать им пришлось один и тот же по массе кузов. Вот и все испытания. Как верить таким доказательствам? Вот и у Андрюшки 170 ткм, а я видел 2106 движок на двойке, пробежал 300 ткм без присадок. Ну и что тут думать?

Конечно. (-)
Удачи на дорогах.Андрей

Откуда такая уверенность,
что римет осядет именно там где он не нужен, а присадки масла SHELL сработают именно там где надо, а где не надо они не будут действовать А?
Все здесь не специалисты а отвечают с такой уверенностью как будто все точно знают. Спрашивают про мнение, а мнение начинают подвергать сомнениям а как ты проверял, да то да се. Тот кто применял РИМЕТ будто такой лох а вот кто оппонирует, ну все знает. Вот немцы когда нипишут про РИМЕТ хорошо вот тогда. Вот импортную лабуду все применяют , а у нас ничего не может быть.
Ну чего накинулись на человека - ну нравится ему и пусть применяет, не навязывайте своего мнения!

Re: Откуда такая уверенность,
Привет!
Ну почему. Я противник не только РиМета, Форума, но ЕРа.
ЕР из США, но почему-то никто там о нем не знает
А деньги там считать умеют 99% населения. Это у нас тяга "на грош пятаков купить"...
Про специалистов - да спецов мало, но каждый высказывает мнение, которое подкрепленно как правило опытом - личным(на своем авто), производственные наработки приобретенные на сервисе.
Так знакомые мотористы после переборки мотора всегда лили "универсальный аспект-модификатор" - все равно часть двиганов клинило. Некачественные з/ч и ремонт присадкой не исправить.
Удачи,
Андрей.

Никто и не навязывает - предостерегают человека
от ошибки. А то ведь послушает таких советов и ливанет эту гадость в движок. Кого потом винить будет?

Re: Очень просто
Привет!
Т.е. Вы сначала разобрали двиган. Промыли детали. Замерили.
Собрали. Залили РиМет. Поездили(интересно сколько?). Опять разобрали. Опять померили.
Удачи,
Андрей

Re: Очень просто
Тезка! До того как я залил РиМЕТ там и без измерений все было прекрасно слышно. Я смотреть и мерить стал только потому что не поверил своим ушам.
Удачи на дорогах.Андрей

Re: Очень просто
Привет тезка!
Конечно результат на лицо, но не обижайтесь - я всегда если не делал замеров пишу - "по моим субъективным впечатлениям".
А вообще было бы здорово - поездил 250-300Ккм мотор - заливаешь присадку(РиМет или Лубризол) и катаешься ещё 100-150Ккм! А буржуи почему-то как и отечественный автопром предпочитают капиталить движки.
А для экономиии бензина и снижения токсичности - таблетку под бензобак!
Удачи,
Андрей

Re: Очень просто
Потусторонние силы в автомобильных делах не очень-то помогают. Ramay тому пример.

Привет!
Андрюшка, а какова компрессия?
Все таки косвенный показатель здоровья мотора...
Удачи,
Андрей.
ПС. Кстати и долго Вы на данном авто собираетесь ездить?

Ставлю эксперимент - до конца!
Езжу на ней каждый день, летом на дальние расстояния (в этом году был в Крыму)... Пока моя старушка меня не подводила. Просто жалко с ней расставаться, да и старый друг лучше новых двух!
Честно, компрессию не мерил уже года три, но по ощущениям она в норме - 150 км/час по трассе выдаёт с запасом, на светофорах от иномарок сильно не отстаю...
Спасибо.
Удачи во всём!

Андрей, не правильно оцениваешь - не корректно.
150 по спидометру не 150 по Ньютону. Иномарки и не соревнуются с тобой. Извини, но уже не смешно слышать все сообщения о 150-190 км/ч и обгоне со светофора на Жигулях 528 бимера.

Ну так и дай Вам Бог побольше смеяться!
Я никого не пытаюсь в чём-либо убеждать...
Спасибо.
Удачи во всём!

Re: Привет!
Привет!
1. На сегодняшний день 10,5-11.(BMW-518 M10)
2. Двигатель и ходовая может еще столько же проехать, но к чему это все крепить - это вопрос, т.к. за 25 лет даже 1,5 мм немецкое железо гниет насквозь...
Удачи на дорогах.Андрей

Re: Привет!
KAN, я извиняюсь встрял в Ваш диалог...
Удачи на дорогах.Андрей

300 ткм безо всяких, нафиг, РИМЕТОВ (-)
Всего доброго, Bolec.


Это физически невозможно
просто ловкая реклама. А "видимый" эффект на самом деле - эффект плацебо, пустышки.
Кстати, если они (присадки) такие хорошие, почему же у "глупых" немцев и японцев было бы написано: "залить супер-чудодейственную присадку "РИМЕТ"", а не "не добавлять никаких присадок ни в масло, ни в топливо".
:-))

А потому что все эти институты и пр. центры
...где работают не один десяток специалистов в мире - тупицы, а наш гений забубухал суперпродукт и все! Теперь покупаем на рынке масло "совейское" М6/10Г за 100 руб + РиМет за 100 руб и ездите как будто на импортной синтетике
. В смысле ресурса и пр.
Об этом писал Гиляровский в книге "Москва и москвичи" - "... народ приходил на Сухаревку "на грош пятаков" купить..."
Вот эта тяга - на грош пятаков - до сих пор сильна.
Удачи,
Андрей

:-) притом, 100 это не иначе, как за 20л канистру! (-) Уважаемые господа!
Разговор, простите, перешел в базар. По-моему, большинство участников путают назначение РиМета. Эта присадка
НЕ для загущения масла, НЕ для улучшения его свойств, НЕ для увеличения мощности двига и т. д. Использование целесообразно на ИЗНОШЕННЫХ двигателях, у которых действительно восстанавливается компрессия и зазоры в КШМ, что помогает продлить (и надолго) жизнь движка до КР.
Что касается фирм-производителей, то, кроме всего прочего, им выгоден быстрый износ их техники, т. к. основные доходы они получают именно от продажи запчастей.
С уважением. Игорь.
igor2@telesputnik.ru
=

Re: Уважаемые господа!
Вы наверное не все читали. Вопрос стоял имено так надо ли лить РИМЕТ в движок? Есть два мнения: не надо, надо постоянно с новья.

Не надо передёргивать!
Я НИКОГДА не говорил о том, что РиМЕТ надо лить в новый двигатель!!! Только в изношенный - в этом и заключается мой опыт!!!
Спасибо.
Удачи во всём!

То есть ваш двигатель стал громыхать и вы начали
пользоваться РИМЕТом? Правильно я вас понял? ТОгда напишите сколько ваш двигатель прошел до такого износа и сколько после этого на РИМЕТе. А то даете общие 170 ткм. Волга без РИМЕТа как мы выяснили по 1 млн км бегает. Только гильзы с поршнями меняй.

Re: Парни,
а слышали ли вы про хонингование цилиндров??
Ведь чем лучше отхонингованы цилиндры, тем дольше ходит движок.
Смысл в том, что в микроцарапинах задерживается масло и не происходит сухого трения колец по цилиндру. А металлсодержащие присадки как раз и забивают хонинговку. Начинается сухое трение и быстрый износ ЦПГ. Я таких движков немало повидал, хозяева которых купились на чудодейственную рекламу присадок. Ведь неопытным взглядом видно, что уж больно фантастические цифры приводятся в этой рекламе, но так хочется чуда:))
Вот и кончаются движки раньше времени.
Я считаю, что лить Римет можно или в коробки, или в движки на последнем издыхании, которым уже ничто навредить не может.
А чем тратить деньги на всякую лабуду, лучше купить хорошее масло и не забивать себе голову. Я, к примеру, своим клиентам как говорю: Износ двигателя на 90% зависит от масла, а уж какое масло заливать - сам решай! Не терпится ремонтом заняться - флаг в руки и Лукойл в движок! Многие понимают, и пробег в 200ткм для них не проблема, разве только маслосъемные колпачки приходится заменять
http://autostop.holm.ru

Брюс, про хонингование
я лично оппонировал предыдущий раз!
И меня ни в чем не убедили. Царапины на зеркале для того чтобы держалось масло - это, мягко скажем, не верно. Специально их никто не наносит ни хонингованием ни другим путем остаются они от обработки цилиндров вот и все! Чем лучше обработана поверхность тем меньще трение уже безо всякого масла. Если цилиндры обработать лучше просто меньше понадобится масла - меньше угар. Просто хонингование оптимально в данном случае и улучшение качества поверхности не ухудшает режим работы двигателя. Меня лично как технолога никто прошлый раз не убедил, хотя старались сильно. Предлогали и новый мерс разобрать посмотреть и справочник "Допуски и посадки цитировали" - ерунда! Ты специалист в об-ке металлов?

Трудно убедить человека, не желающего слушать (-) Ну почему же! Я не такой уж твердолобый
Вот Толстому удалось, почитай опыт японцев, прошлый раз я именно так и говорил :-))) как японцы поступили. Никто мне не привел его. Просто мало фактов и много голословности.

Постораюсь не вступать по возможности в споры
с уважаемым KVN и вообще, и меня не надо будет ни в чем убеждать.

А зачем тогда хонинговальные станки? А фото
поверхности цилиндра? Там очень красиво видно следы хона- такая сеточка красивая. Если это следы на хона, то какие же царапины инструмент оставлять должен? Т.е. хотите сказать, что термин и технологический процесс "хонингование" высосаны из пальца и их на самом деле никто не делает?
С уважением Сергей.
С уважением Серега.

Сергей, посмотри архив. Там мы по этому поводу
несколько дней прерния вели.

Нет, Серега и процесс
и станки есть и хонингование делают. Но только тогда когда это необходимо! И я спорил как раз про то, что хонингования необходимо и достаточно для цилиндра. А уважаемый KVN и сообщество убеждали меня, что качество поверхности выше хонингования - вредно двигателю. Я говорил что качество никогда не вредно - сообщество же мне говорило, что это как раз тот случай когда кашу маслом испортишь. Вот радиатор Ролс Ройса полирован это же не вредно?
А наши капоты и радиаторы никто не полирует достатояно штампануть и хреново покрасить. А вот Толстый меня убедил в обратном на примере японского опыта и мы сошлись (надеюсь), что хонингование действительно оптимально. А вот кто то из сообщества мне говорил, что землянику размером с арбуз нельзя есть - вредна она и все тут и в банку она не полезет. Больше аргументов у них не было.
У KVN и до сих пор нет аргументов он просто сказал, что я упертый баран и никого не желаю слушать, а поэтому меня нельзя убедить!

Да нет, бараном я никого не называл.
Но вы упорно предлагаете полировать цилиндры, а я в свою очередь пытался вам обяснить, что это вредно для двигателя. Износ будет расти при улучшении обработки по сравнению с хонингованием. Вы с этим упорно не соглашаетесь, ну что ж может на собственном опыте когда-то убедитесь, если весь опыт конструирования авто-тракторных двигателей для вас не авторитетен.

Александр Борисович. Попытаюсь Вас убедить.
Сразу оговорюсь, что я не технолог. Но в свое время (застойное) меня учили хорошие преподаватели (спасибо им) и что-то я еще помню. Процесс хонингования преследует две цели. Первая - доводка размера цилиндра до необходимой велечины с заданным допуском. Вторая - достижение оптимальной частоты обработки. Почему оптимальной? Дело в том, что конструктор не задает на данной детали процесса полировки. Это, кстати, не трудно технологически достигнуть. Когда я проходил производственную практику и стоял на расточке и хонинговании гильз, то слесаря, для особо умных и за отдельную плату, наворачивали на хонинговальную головку тонкий шерстяной материал, которая была намазана пастой гойя. Зеркало цилиндра блестело как зеркало. Но я еще тогда с ними спорил, что кроме вреда, это двигателю не приносит.
Из чего я исхожу. Прежде всего, в мое время, по технологии хонингование должно было осуществлятся двумя головками - "грубая" и доводка. Доводочная головка постоянно менялась, после определенного цикла работ (сейчас не помню через сколько), т.е. когда она становилась "гладкой".
Далее, Вы, как технолог, должны знать, что с увеличением чистоты обработки можно достичь такого предела, когда силы трения возрастают. Это связано с атомным притяжением, что черевыто при соблюдении определенных моментов (скорости перемещения, усилия) может наступить момент "холодной сварки", при котором произойдет или заклинивание или отрыв материала на одной из поверхности.
Очень много лет назад, по центральному телевидению показывали сюжет, когда японцы сделали ребристую повершность цилиндров. Они добились снижение потерь на трение на 30 прцентов. А если учесть, что до 70 процентов потерь на движение автомобиля происходит в ДВС, то это хороший результат. Но в серию не пошло, был большой угар иасла. На сегодня все конструкторы стремяться добиться оптимального результата с учетом всех факторов. С уважением Андрей.

Уберу из про файла отчество!
По поводу задач хонингования я с Вами полностью согласен и Вас, Андрей действительно хорошо учили!
>Прежде всего, в мое время, по технологии хонингование должно было >осуществлятся двумя головками - "грубая" и доводка. Доводочная головка >постоянно менялась, после определенного цикла работ (сейчас не помню >через сколько), т.е. когда она становилась "гладкой".
Я думаю, что меняли ее не потому, что она начинала полировать, а потому , что она переставала резать - процесс хонингования затягивался материал брусков хона был подобран не правильно - чем тверже материал тем мягче или как бы рыхлее должны быть абразивные бруски. По мере износа (засаливания) абразивные частицы должны отрываться, и оставлять новые крошки абразива - острые которые режут, а не трут. На наждаке для затачивания режущего инструмента как правило 2 круга и на одном затачивают быстрорежущий инструмент, а на другом твердосплавной так вот при заточке твердосплавного инструмента от круга просто летит песок (именно тот абразив который затупился и выкрошился), а вот на круге для быстрореза абразивне так интенсивно выкращивается - быстрорез мягче.
Но здесь как Вы понимаете как расставить ударение - меняют головку "чтобы не полировать" или "чтобы резать". Тупым сверлом ведь тоже можно сверлить, вернее протирать отверстие но уж очень долго и муторно получится
Теперь про силы межатомного взаимодействия. Доводится только цилиндр, кольца и поршень не трогаются, а поэтому до этого далеко.
Что такое концевые меры длинны знаете? Плитки которые набираются для настройки рычажных скоб и тд. Так вот там как раз и эти силы и действуют. Плитки притираются друг к другу, но они плоские а в нашем случае между поршнем и гильзой есть вполне определенный зазор и тоже с кольцами.
Паста ГОИ (Государственный оптический институт - там она была создана) или другая алмазная паста для доводки это не что иное как абразив, но только очень мелкий (они тоже отличаются по размеру зерна) то есть от всего останутся риски для масла как Вы говорите. В прошлый раз я как раз утрировал и предлогал не хонинговать цилиндры, а гнать их прямо из под резца - масла для смазки много чего лучше и про угар его я тоже как раз говорил. Странно, что японцы про это сразу не догадались. :-)))) Вы, Андрей, первый, кто мне говорит про опыт японцев. Ну перед японцами я у молкаю.
Сойдемся на том , что конструктора действительно стремятся добиться оптимального результата а именно: чтобы не достичь сил межатомного взаимодействия, снизить у гар масла и получить цилиндр достаточно легко технологически (хотя Вы говорите что доводить цилиндры миллионов машин это не сложно и не дорого)!

Канавки на зубильных поршнях тоже вроде как пресле
дуют ту же цель - задержание масла. Тогда почему нельзя на классических поршнях такое сделать? Еще в школе или институте фильм показывали - шариком накатывали волнистые канавки на поршнях. Вроде как передовая технология.
С уважением Сергей.
С уважением Серега.

Re: РиМЕТ
Результат: через 5 тысяч после капремонта - новый капремонт. Ну замена колец.

Хочется купить универсал Nissan Primera года эдак 91-92. Но как-то их мало видно по Москве. Может кт

6 2001-08-31

Вопрос по 21102 (двигатель)

5 2001-08-31

Попал в сотню. Активных пользователей. Вот.

8 2001-08-31

<A HREF="http://http//www.auto.ru/wwwboards/ig/0119/33247.shtml">http://http//www.au

6 2001-08-30

Владельцам Гаранта вопрос...........

9 2001-09-03

Решено закачивать 2атм. в 14 резину, а вот когда закачивать, когда холодная или когда горячая. Ведь

7 2001-08-31

Долго я не мог решиться, и, наконец, СВЕРШИЛОСЬ.

16 2001-08-31

Как правильно обкатать новый автомобиль ВАЗ-21093 с инжектором?

28 2001-08-31

не подскажете, где мне схему

13 2001-09-02

Вчера вечером заехал на СТО отрегулировать клапана т.е. поставить машину на ночь и с утра забрать го

21 2001-09-01

дома "благоустраивают двор". ПРошел слух, что на все-провсе выделил наш славный мер (либо префект-не

26 2001-08-31