Как бороться с официальным дилером?


Здраствуйте!
Очень прошу Вас помочь мне.
У меня проблемы с моей машиной Фольксваген 4 (1998г. выпуска). Машина стала глохнуть, я обратилась к официальному диллеру. Они заявили (выкачав из меня 200 S на диагностику), что сломался датчик стоимостью 240 $. Я приобрела датчик самостоятельно, не воспользовавшись их услугами за 120 $. Снова приехала на сервис и поменяла его за 80 $. После этого сервис заявил, что у меня сломалась другая деталь стоимостью 350$ и управлять машиной я более не могу. Я приобрела и эту деталь, но поехала к другому мастеру и он посмотрев машину сказал, что они выкачивают из меня деньги, протер дроссельную заслонку (в которой почему то оказалось масло) и машина прекрасно ездит.
Официальный диллер даже не потрудился посмотреть, что же там такое. Они могут только провести компьютерную диагностику, и заявить, что эта деталь сломана, а посмотреть внуть машины для них -это лишнее телодвижение.
Замененную деталь (датчик) я отправила в Германию для тестирования, чтобы установить действительно ли в ней была причина.
Я хотела бы узнать могу ли я получить свои деньги у официального дилера Фольксвагена за те детали которые, собственно говоря были исправны, хотя и были приобретены мною и за работу мастера на сервисе. Они выкачали из меня более 700 $ и заявили, что если я буду пользоваться машиной, я попаду еще на 5000 $.
Стоит ли мне ждать официального ответа из Германии и какие санкции я могу предъявить им.
Спасибо. С уважением Ирина Веревкина.



Re: Как бороться с официальным дилером?
на фирменном сервисе должны были дать распечатку с перечнем выполненных работ и указанием замененных деталей и из стоимости, вкл. стоимость работ. Если из Германии придет официальная бумага о том, что деталь исправна, то:
1) Попросить на сервисе и снять копию с лицензии Вольксвагена на право выполнения работ по ремонту их автомобилей. а также снять копию с немецкого прайса на рекомендованную стоимось работ и запчастей.
2) На основании этих документов написать Претнзию на имя директора сервиса, и копию в штаб-квартиру Вагена в Германии. Причем в обоих письмах указать, куда были отправлены копии.
В Претензии указать суть вопроса: как все было, ваши действия, на что вы претендуете, и в какой сумме вы оцениваете моральный урон и упущенную прибыль.
3) Если письмо в сервис не возымеет действия в течение 2х недель (этот срок для ответа нужно указать в письме), то вы посылаете это письмо повторно, на этот раз посылая копии в Налоговую полицию и Арбитражный суд с просьбой защитить Вас от вымогательств серисменов.
4) К письман нужно прикладывать:
- счет с сервиса, как я указывал выше;
- чеки на купленные самостоятельно запчасти;
- Ответ из фатерлянда о результатах экспертизы;
- копию лицензии сервиса от фольксвагена;
- рекомендованные вагеном цены для этого сервиса (копию);
- ответ сервисменов на вашу Претензию (она должна быть отправлена ТОЛЬКО заказным письмом с роспиской о вручении) или, если ответа не последовало, копию раосписки о вручении.
- Если станция действительно фирменная, то можно действовать в двух направлениях: через ваген - требовать от них статисфакции по полной программе и переатестации сервиса или через Арбитражный суд и налоговую полицию. Но это в том случае, если они упрутся рогом и не захотят признать свою неправоту. Кстати, в этом случае ни в коем случае не информировать их о дальнейших своих шагах в устной форме - только письменно и только под расписку, но не лично (тогда они просто не возьмут у вас бумагу), а заказными письмами.
Windman,
ВАЗ-21099, белый, 10.99
Питер, М478ХУ 78

Вот гады ... братву направить..(последнее шутка) (-) Re: В принципе все так, но.....
только ни арбитраж ни налоговая не примут ни каких мер. Это не их юрисдикция. Идти надо в гражданский суд, по месту нахождения сервиса. И надо посмотреть документы которые выдал сервис. В большинстве случаев договор на ремонт на сервисах оф.дилера с оставлен очень грамотно, и найти "дырки" в нем очень трудно.
Советую обратиться в Общество по защите прав потребителей, посмотрев документы они смогут оценить законность действий сервиса и дать более грамотный совет.
С уважением, Виллар.


По з/ч и технике...
Цены на з/ч у оф. дилера практически всегда высокие. Они их получают через с-му снабжения автоконцерна. На большинстве мелких деталей и агрегатов(поставляемых по кооперации) получается двойная накрутка (концерн+дилер). У них стоит покупать только очень редкие детали(по кузову или по агрегатам ).
По VW сейчас масса информации, поэтому любой нормальный продавец з/ч имеющий эл. каталог, сможет привезти практически все и намного дешевле.
Масло на дроссельную заслонку обычно попадает из сапуна при длительной езде на высоких оборотах. На новой машине это конечно нехорошо, поскольку VW -не Porsche и от такой жизни быстро загнется.
Тут очень подробно описали все "бумажные" вопросы. Могу только добавить, что волокита с немцами может тянуться не один месяц. Возврат денег за неправильно заказанные запчасти довольно длительная процедура.
Успехов.
Alex Long

Поднятый жезл ГАИшника означает - Свободная касса! (-)

11 2002-07-06

ГИБДД плохо составляет схемы ДТП ......

7 2002-07-08

Собираю отзывы о ВАЗ 2110 (-)

22 2002-07-08

Про ЭПХХ для Солекса 21053!

14 2002-07-07

Собираю отзывы о ВАЗ 2110. (-)

35 2002-07-06

С Нового Года - только евробензин...........

13 2002-07-05

Интересно, существуют ли понятия познего или раннего зажигания в инжект. движке? И какой бензин пред

5 2002-07-05

ГраждАне, а кто-нить видел в М-ве радар-детекторы

14 2002-07-05

В ответ на

10 2002-07-08

Мы с тобой два берега у одной реки...:)))

13 2002-07-05

Сегодня - пешеход... подскажите или посочуст...

5 2002-07-08