Не нашел на своем карбе выход на вакуумник :(


Вдруг я сильно задумался почему когда мне карб ставили то вакуумник не подключили.
Тогда я наивно думал что это "народная хитрость".
То потом решил что не стоит мудрить и надо поставить все как есть.
Купил шланг и пошел его устанавливать.
Но так и не нашел куда его подключать в карбе.
Карбюратор интересный - Солекс, но на нем написано 21041. Я такого ни в одном каталоге не видел, есть только 21051.
Посмотрел на другие Солексы - чуть левее винта количества есть три горизонтальные дырочки, из самой нижней и торчит шток для вакуумника.
А у меня там пусто ...
Что делать?
Или можно без вакуумника прожить?
__________________

ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
home page
теперь и я с наклейкой :)



вакуумник это что?
усилитель тормозов?
экономометр?
или чего?
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

Re: вакуумник это что?
Он "сидит" под трамблером, соединяясь маленьким шланжочком с карбюратором.

От трамблера который (-)
__________________

ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
home page
теперь и я с наклейкой :)

эээээ
тогда смотри. если у тебя там 2 дырки и обе задействованы на вентиляцию картера то сверли еще одну там же - под заслонкой
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

Сверлить - это сильно
Я на такое не решусь ...
Может без него вообще ездить?

ничего ужасного
главное никаких каналов не повредить. Потом врезается штуцер. на все 20 минут.
ездить без него можно только под нагрузкой УОЗ будет не оптимален.
Присобачивать его к трубкам вентиляции нельзя.
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

А ты знаешь как сверлить? Мне кажется не выйдет.
Смотрю я на карб с этим штуцером и не представляю, как это можно сделать самостоятельно.
Канал этот не прямой.
Мало просверлить отверстие для штуцера
Ø
4мм, на глубину 10 мм (не до выхода в дифузор).
Ниже его на 10 мм надо просверлить сквозное отверстие
Ø
1мм до дифузора.
Со стороны нижнего фланца карбюратора сверлится отверстие
Ø
5мм до отверстия для штуцера. В это отверстие запресовывается латунная, цилиндрическая деталь, с глухим центральным отверстием. Эта деталь обеспечивает соединение отверстий
Ø
4мм и
Ø
1мм, а так же надежное уплотнение.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР.
.

Re: А ты знаешь как сверлить? Мне кажется не выйдет.
Цитата:
Ниже его на 10 мм надо просверлить сквозное отверстие Ø1мм до дифузора.
ИМХО там необязательно соблюдать Ø1 мм. От диаметра ничего не зависит - там ведь давление передать нужно и все. А вот насчет штучера - можно просто просверлить и нарезать резьбу. В нее вкрутить штуцер. У меня так были сделаны врезки в камеры карба для подачи газа
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

Re: Э-э, полегче.
Или я видел не те карбюраторы, или мне что-то померещилось.
Ничего там соблюдать не надо. Все калиброваные дырки и каналы уже есть, со всеми "соблюдениями" и вертикальными переходами. Они заглушены только на выходе, в месте предполагаемой установки штуцера.

Re: вакуумник это что?
Видимо, вакуумный корректор на трамблере имелся в виду.
Polyakoff

Re: Не нашел на своем карбе выход на вакуумник :(
Если он тебе так нужен, то советую тебе сменить Карб. Потому что любое вмешательство даже очень качественное приведет к тому что твой экономный трудяга превратиться в ненавистную железяку.
Удачи

Re: Не нашел на своем карбе выход на вакуумник :(
Если он тебе так нужен, то советую тебе сменить Карб. Потому что любое вмешательство даже очень качественное приведет к тому что твой экономный трудяга превратиться в ненавистную железяку.
Удачи

Re: Не нашел... Исправь.
Solex (itself) это "заготовка" для многих моделей автомобилей. Там предполагается три штуцера из одной области (почти) карбюратота для разных предполагаемых целей. Для конкретной модели, "ненужные" штуцера не ставят, а отверстия глушат. Ogur предлагает "исправить" "недоработки". К плохому это не приведет ни в коем случае.
Сплошь и рядом "картина наоборот": - Глушат "ненужные" штуцера заглушкой, или, если "лишних" два, соединяют их шлангом между собой.

Re: Не нашел на своем карбе выход на вакуумник :(
Если мне не изменяет память,то на впускных коллекторах классичных моторов есть медная трубочка . К ней можно подключить вакуумный корректор зажигания.(речь о нем идет....я так понял)

Это уже интересней
надо будет поискать.
__________________

ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
home page
теперь и я с наклейкой :)

Не ищи, на коллектор сажать нельзя.
там разрежения совсем не те, что нужны для вакуумника и подключение приведет к УХУДШЕНИЮ хар-к двигателя. Разрежение должно браться НАД дроссельной заслонкой.

Re: Не ищи, на коллектор сажать нельзя.
Зачем так категорично? Посмотри на волжанках где К126 стоит...

Re: Не нашел на своем карбе выход на вакуумник :(
Штуцер связан с отверстием в 1 камере.Сверление прямое, прямо под обрез заслонки.Я на жигуль пробовал ставить Вебер, там этого тоже не было- прсверлил, врезал штуцер- никаких изменений не заметил.
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

Не заметили
изменения в работе карбюратора или в том что вакуумник подключился в работу?
__________________

ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
home page
теперь и я с наклейкой :)

Сдается мне........
Доброго времени суток!!!
Все дело в том, что Солекс скорее всего не 21041, а 2141-это карбюратор для Москвичевского двигателя 1,8. У него (двигла) микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации, по этому все три дырки на карбе заглушены... Сверление хитрое.. не прямое, а г-образное, причем дырка в карбе калибрована (По-моему 0,6 мм)... Короче не повезло тебе. Проще карб заменить...
С уважением...
С уважением...

Это карб для МПСЗ двигателя УЗАМ 1,8
Там датчик разрежения в мозгах компутера работает от штуцера во впускном коллекторе. Поэтому на карбюраторе его нету.

Помогите девушке :-)

10 2003-04-16

Можно ли смешивать масло в двигателе ?

10 2003-04-18

(Может не к месту) Регистрация в Гаи

9 2003-04-15

Хорошо излагает, собака...

5 2003-04-15

Чрезмерная вежливость - благо или...

17 2003-04-15

Где находится датчик t окружающего воздуха?

5 2003-04-21

датчик внешней температуры

5 2003-04-18

бензин в ВАЗ-2112 16 кл.? Сегодня прошел ТО1 в том числе и диагностику, где мне сказали что лучше ли

7 2003-05-07

"Наша" резина на семерку?

14 2003-04-17

с 1 по 10 мая я приеду в Н-Челны !

13 2003-04-15

Блин , как достало постоянно разбираться со всеми нововведениями

22 2003-04-15