Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!


Здравствуйте уважаемые. Меня интересует извечный вопрос - зимняя резина.
После такой погоды в Москве решил больше не откладывать покупку зимней резины. Но вот что купить, пока точно для себя не решил. Главная делема - шипы или нет. С одной стороны при такой погоде, когда под снегом чистый лед разумней приобретать резину с шипами, а с другой - так как в основном зимой в Москве асфальт чистый, то на шипах как-то страшно, особенно если учесть реагент, на котором машина скользит почему-то сильнее (а на шипах тем более), а не наоборот. ТАк вот у меня вопросы к уважаемой публике следующие:
1. Ваша машина?
2. Ваш стаж вождения?
3. Марка резины, на которой вы ездите зимой (поясните шипованная или нет данная модель)?
4. Ваш стиль езды?
5. По какой дороге Вам в основном приходится ездить (ее состояние)?
6. Ваши ощущения от данной резины?
7. Ваши пожелания?
Если на какие-то вопросы Вы не можете ответить, то опустите их. Заранее большое спасибо всем участникам опроса.
С уважением, Сергей.



Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. ГАЗ 3110
2. 14 лет
3. НИИШП-Ралли 2000 без шипов (м.б. и с шипами)
4. спокойно-расчетливый
5. Москва и область
6. Уверенность

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. 2108
2. >10 лет
3. Кумхо7401 нешипуемая
4. По настроению и обстановке, когда есть возможность реально ехать быстрее потока, можно и из ряда в ряд попрыгать, когда прыжки лишены смысла, еду со скоростью потока.
5. А какая дорога в Москве? Правильно, солёная жижа за редким исключением сразу после снегопада. Пробег 100-150 км в день.
6. Резина как резина, брал, чтобы во вдворе из сугробов вылезать и вдоль дома 50-100 метров проползти на брюхе и не сесть. С этим достойно справляется. Если бы не проблемы возле дома ездил бы на всесезонке (как прошлую зиму, гаража нет, на балконе места мало для 4х колёс)
7. Чтобы те, кто бездумно сыпет соль сверх всякой меры затолкали бы её себе в одно место.
Чтобы было чисто как в других городах.
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.

О Каме-503
Могу поделиться своими впечатлениями, хотя опыта эксплуатации разных резин у меня толком нет. Вторую зиму езжу на своей "шестерке" на отечественной шипованой Каме-503. В целом все так, как описано в тестах Авторевю и пр.: шипы явно помогают на льду, которого у нас в Питере этой зимой немало. На асфальте на этой резине пофиговее, чем на летней, естественно. Хотя насколько шипы вредят в этой ситуации - не знаю. Тут на эту тему препирались уже немеряно, по-моему. В тестах писали, что эта резина неплоха на асфальте, но слаба в снегу. Так и есть. Самая гнусная у меня езда - когда на дороге каша из рыхлого снега - постоянно при добавлении газа норовит зад в сторону уйти. Но опять же - мне не с чем сравнивать.
В целом же я на летней резине сейчас ездить вообще не рискнул - хоть наша, но лучше зимняя, и скорее всего, если наша - то с шипами.
С уважением.

Re: О Каме-503
В точку, насчет не рискнул!

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
На передний привод предлагаю все-таки поставить шипованную.
Сейчас у меня 21093 резина Бриджстоун WT14 (вроде) шипы, стиль вождения умеренно агрессивный (езжу аккуратно, но люблю притопить).
Резина исключительно предсказуемая, езда уверенная, стоит уже четвертый сезон, пробег на ней - тыс по 13-15 в сезон, потери - немного сношен протектор и повылетали немного шипы (примерно 5-10%). После первичной балансировки на штатных дисках НЕ балансировал ни разу - руль как вкопанный на любой скорости (до 140 по МКАД - больше опасаюсь).
Самое главное - ставить ОДИНАКОВУЮ резину на все 4 колеса (зад по льду заносит на счет "раз").

Вадим 21093.

Опрос. Тема: зимняя резина!
1) VW Passat 1.9 дизель.
2) 10 лет
3) Протектированная,шипованная,протектор направленный.
4) Скажем средний.
5) По асфальту,иногда просто не успевают почистить.
6) Как и все протектированные слишком шумит и большой дисбаланс.
7) Дороги чтоб чистили вовремя,а на счёт шипы или нет, так я за шипы,хоть они и дают всего 10 % и то при разгоне и торможении до 30 км/ч.

Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

Офф. Что такое протектированная? (-)
С уважением, VLA (21103).

Наварная,не как раньше только сверху,а полностью. (-)
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

Re: Наварная,не как раньше только сверху,а полностью. (-)
с трудом представляю
С уважением, VLA (21103).

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина! (-)
Удачи.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
ВАЗ 093 стаж 10 лет Резина И 508 с шипами(НИИШП) Доволен в целом. По сугробам лазиит как танк Но после 110 трясет руль, как не балансируй, хотя я больше 100 редко езжу. Ну и шумновата. (магнитолой в обычном режиме глушится :) Я вообще брал из-за "гребучести" зная ее недостатки. Нокия 2 в межгаражных сугробах отдыхает. Еще на Гиславеде 2 ездил но на Волге 3102 - сравнивать смысла нет - машины уж больно разные! Еще мотает машину при колейности(левый ряд МКАДа) неприятная вещь. Ну а шипами надо пользоваться с умом - это не 100% безопасности.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. 2107
2. 20
3. В этом сезоне остался без колес, а до этого все годы была шипованная "снежинка" сзади.
4. По правилам.
5. Заснеженные дороги города республиканского подчинения.
6. На И-391 зимой как по льду, так и по снегу не очень комфортно, но в принципе - ездить можно.
7. Для Москвы - только нешипованная зимняя.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. ВАЗ 21113.
2. Передний привод - 3-я зима, а так, лет 10 круглый год.
3. НИИШП Ралли-2000 без шипов.
4. Трус.
5. По всем. В основном с покрытием.
6. В сугробе и на малоукатанном снегу - полный кайф. В гололёд - никакая.
7. На будущий зимний сезон буду искать что-либо с шипами.
Счастливого пути!

Re: зимняя резина!
1.ВАЗ-21103
2.Более 15 лет.
3.Кама-514 шипы.
4.Спокойно - умеренный, иногда с ускорением.
5.Асфальт, лед и иногда по области по снегу.
6.Держит нормально, но при понижении температуры до –20 и далее по льду сложнее движение. Вообще-то нормально для этих денег. Были бы деньги, купил бы ИМХО Кумхо.
7.Ездил и на всесезонке, зимней без шипов, сейчас с шипами. Мое мнение с шипами увереннее, но голову и тем более мозги нужно иметь всегда.
Умный учится на ошибках других, дурак на своих...(но не все умные и не все дураки)!

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
Цитата:
Главная делема - шипы или нет.
Ответ однозначный - шипы лучше.

Ответ (Хака-1)
1) Как указано в подписи ВАЗ 21043 91 года
2) С 19 сентября этого года, т.е. с буквой "У" на заднем стекле
3) Nokian Hakapelita 1 (шипованная) (сорри если не правильно написал марку - уж сложно она пишется, в простонародии Хака)
4) Спокойный, переходящий иногда в скромно-агрессивный (когда за рулем один и машинок мало, то тянет нажать на газ чуть поболее)
5) Обычно по Москве. За все время так и не удалось выехать дальше пары километров за МКАД на этой резине.
6) Ощущения будут однобокие т.к. другой зимней резины не пробовал.
Именно эту резину купил из-за того, что заднеприводная классика фигово ведет себя зимой и поэтому решил не экономить на своем здоровье.
На разных покрытиях (особенно в последнее время - то гололед, то завал снегом) по прямой ведет себя очень даже - смело могу давить гашетку и никаких последствий. Старт со светофора хоть медленно, хоть с прокрутами - колеса немного буксуют и выкидывают вперед (никакого намека на не прямолинейное движение). Естественно если входить в поворот на снегу с газком, то машинку заносит, но уже научился дозировать усилия и рулем ловить машину.
Очень нравиться "проходимость" резины почти по сугробам - машину у подьезда приходиться ставить с заездом на обочину, ну а дворники когда расчищают дорогу у подьезда то кидают весь снег именно туда. Так что заезжая под колесами оказывается куча накиданного снега, но это не мешает мне ставить машину вечером, а с утра выезжать из снежного плена. Немного впереди меня паркуется шестерка, так по утрам очень долго слышен рев мотора, когда она пытается выехать ...
Вчера ездили в кинотеатр Аврора, так там при выезде со стоянки впереди было большое месево снежища. Первая попытка не увенчалась успехом (машинка забуксовала). Девшука уже спросила: "Придется выходить и толкать тебя?".
На что со словами "Не для того я потратил 200 баксов на резину" я придавил гашетку и плавно играя сцеплением стал выезжать. Машина буксовала, но колеса находили опору и постепенно выбирались. Еще 10 секунд и мы уже были на твердой поверхности.
Чистый гололед не удалось испытать, но может я просто и не чувствовал что нахожусь на льду.
У отца девушки на петерке стоят наша шипованная Таганка. По моих ощущениям (в качестве пассажира) её заносит куда больше. Но не известно почему - то ли такой стиль вождения, то ли резина.
После установки новенькой резины я немного разочаровался т.к. на чистом асфальте резина очень рано срывалась в юз, но после "обкатки" (километров этак 200) все стало на свои места.
На счет шипов:
У меня много знакомых, которые покупали и покупают только нешипованную резину и обьесняют это теоретическими доводами, но ни разу не ездили на шипах.
И есть один знакомый, который раньше катался только на нешипованной, а в последнии два года покупает только шипы и очень доволен.
Плюс посмотрите на Москву: то - 25, то почти 0 градусов, то чистенько, а то снегопад и выпадает трехкратная норма осадков ... и на дороге получается такой слоеный пирожок.
На счет реагента - на осфальте появляется слой этого реагента, на котором и скользит машина. ИМХО шипы достают до асфальта, когда обычная резина плавает на этом реагенте
__________________

ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
home page
теперь и я с наклейкой :)

Re: Ответ (Хака-1) - действительно рулез
и гребет и тащит и тормозит
и балансируется хорошо
Каждому своё ...

Re: Ответ (Хака-1)
Спасибо за развернутый ответ. Трудно не согласиться.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. Ваз 2107
2. 3 года - - официально чуть больше полугода.
3. Nokian Hakkapeliitta Q
4. Аккуратно-осмотрительный. (особенно после
ЭТОГО
дтп)
5. По Москве как обычно.
6. по сырому асфальту хреноватенько .... в целом гребет оч хорошо - посмотреть как выглядит можно
тут.
7. =) удачи!

Re:
Ездил на ВАЗ 2111 Стояла Нокиан Хаккапелиитта Q (нешипованная резина).
Сейчас на Субару (полный привод), резину купил опять Хакка Q.
Меня она вполне устраивает. По снегу едит изумительно.
ЗЫ. По поводу резины и шипов.
Резина однозначно лучше импортная (особенно сделанная в Скандинавии). Если много ездишь в области, то однозначно шипы.
Если нет, то ИМХО можно и не шипы...

21102, GoodYear UG500.
1. ВАЗ 21102
2. 7 лет
3. GoodYear UG500. (Турция,Шипованная )
4. Чаще скоростной.
5. МКАД, загородные трассы.
6. Super! Особенно после пользования какой-то шипованной ярославки (Я-553???) Впервые не боюсь засесть во дворах и гаражах, специально провоцировал закапывание и т.д. Ни разу не сел! (На ярославке в обычных условиях за прошлую зиму пришлось 4 раза вытаскивать машину с посторонней помощью и топора, а раз не смог заехать в горку). На трассе - стабильные реакции, никаких проблем с перестроением (а бугорки в снегопадные дни до 10-15 см бывают). Немного плоха на разгон (может заелся?), но зато тормоза! - не зря все тесты 1-е место.
Совершенно обледенелую пустынную трассу (где-то в Ряз. области) шел уверенно на 90 км, хотя, честно говоря, было боязно - никто более 20 км/ч тогда не ехал.
--: Недостаток, который устраняется перевоспитанием: относительно плохо тормозит на чистом асфальте, надо сперва немного притормозить, а только потом додавливать, иначе сразу юз. Но за полмесяца к такому новуму режиму приспособился.
7. Чтобы у всех, кто выезжает зимой на дороги стояла зимняя резина.
Из собственного опыта и опыта знакомых - если хочешь не зависеть от погоды и скорости - выбирай модель с шипами.
Только летом с ними не надо ездить :)

Re: 21102, GoodYear UG500.
Про торможение - это точно! Я несколько раз сам чуть не влетел в корму впередистоящих, как только поставил такую резину.

Re: 21102, GoodYear UG500.
А как она на износ. В тестах наших и зарубежных пишут минус - слабо устойчива к износу. Сам раньше ездил на UG400. За 5 лет вылетело только 3 шипа и то по вине сход -развала. А сейчас поменял колеса с 13" на 14" и вот думаю. Больно боязно шипы на асфольте политым реагентом! Но предполагаю выбрать из (только не хайте сильно) GY UG400, GY UG500, GY UG6.

Re: 21102, GoodYear UG500.
Ответь сам себе: будешь по снегу ездить или по асфальту. Если по снегу - бери Ультра Грипп 500. Почему не 400 - их снимут с производства, и, если какая оказия - не найдёшь в продаже одно колесо. А 500 недавно появился, лет 5 будут ещё продавать. Я себе не экономя поставил родные, не турецкие. Проехал уже 15 тысяч на них, пока держатся, при моём стиле, хотя я и любитель снег веером пустить, дорыть сугроб до асфальта и т.п.
А вообще на 99-ю я бы Нокию поставил (кстати так и сделал, кстати) 99-я у нас катается по Москве only, и на ней стоит Хакапелитта1, с шипами. Один раз только развернуло её на Кутузовском в жуткий гололёд. А так, со слов водителя, очень хорошая резина. А на UG500 передний привод не даст понять толком, что под колёсами. У меня, если жопу понесло при разгоне - тормозить надо дробью (по снегу без дроби тормозит отлично), а на переднем приводе такого "сигнализатора" нет. Разгонишься и упрёшься в кого-нибудь со всего маху (не дай Бог!). По снегу Нокия похуже прёт, но, если в сугробы на газонах не будешь парковаться - самое оно будет. И бери резину высотой 60, не больше. 14 диски на Самаре не есть очень правильно. Могут колёса за подкрылки цеплять спереди при поворотах и сзади при загрузке. Поднимать машину на зиму тоже не стоит, особенно сзади.

Re: 21102, GoodYear UG500.
Удивительно, но факт: ни при загрузки, ни при поворотах, ни при резких торможениях 185/65/R14 не цепляет. Параллельно я заменил тормозные диски - ATE 14" (вент), и машина стала останавливаться великолепно. Почему изначально так не делают, а ставят не вентелируемые диски не пойму?
Да UG400 брать не стоит согласен, я заметил, что ее стало гораздо меньше в магазинах Москвы. Так как езжу я в основном по Москве, стоит брать не шипы.
Спасибо.

Re: 21102, GoodYear UG500.
Цитата:
...я заменил тормозные диски - ATE 14" (вент), и машина стала останавливаться великолепно. Почему изначально так не делают, а ставят не вентелируемые диски не пойму?
Потому что кто-то когда-то решил, что на фиг не нужно. А теперь ты со своими супердисками ТО пройти не сможешь! Мало того, если внимательный ГАЙ просчёт на машине 14 колёса, да ещё и диски тормозные с дырочками - будешь на штрафстоянке переставлять всё обратно. И штраф ещё заплатишь! ИДИОТИЗМ, но надо было в 1917 на Эрмитаж штурмом не переть....

Re: 21102, GoodYear UG500.
Кстати, ещё про резину:
Сегодня потаскал на галстуке 2106 по укатанному снегу. У нас горочка возле дома, так эту 2106 впереть на горочку, кроме меня никто не смог. Все стоят и шлифуют, а я ПРОРЫЛ себе колею и въехал. Точнее ехал и рыл одновременно.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1.ВАЗ2111
2.16лет
3.НИИШП РАЛЛИ-2000 без шипов
4.Спокойный, под зад не лажу
5.Москва (без коментариев), Горьковская трасса за Владимир (очень напряженная и скользкая трасса, в последнее время хорошо "расширенная", но проблема с обледенением осталась, несколько снизилась "средняя загрузка" (за счет расширения), но напряженность трассы осталась, последние 80 км из 240 - узкая, извилистая дорога на Муром)
6.С точки зрения сцепления с дорогой (зимней) резина неплохая практически по любому состоянию (гололед, чистый асфальт, снег). Конечно не в части идентичности гололед-чистый асфальт, а с точки зрения возможности "чуствовать" дорогу и принимать решения по изменению стиля вождения. Отрицательные моменты - тяжелая и шумная резина. Очень неплохо по дороге, близкой к целине (большие грунтозацепы): при заносах гаража оттуда выезжаю я и 4х4.
7.Очень трудно найти эти шины производства именно НИИШП

099, спокойный стиль, дибильная таганка (3-лет..
ней давности, шиповка - там рисунок был немножко другойчем сейчас)...она ОВАЛЬНАЯ от рожденья, при определенной скорости движения ошущения как "верхом на лошади рысью" (подпрыгивает %-) ... на заводских дисках (если-б на литых, то вообще бы колбасило, т.к. последние более жесткие, но строго говоря их покупают под более приличную резину)
не меняю, т.к. ее не особо жалко (самая дешевая, а специфика поездок: выскочил спросонья, сел, поехал, ходить вокруг машины некогда) - потому както за 1 зиму 2 задних колеса убил (на спущенной несколько км проедишь - у нее ессно бочина лопается)

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1) Москвич 21415 (Святогор с Рено)
2) официальный - с 1984 года
3) Гиславед НФ3 (раньше - Викинг Стоп 4000), шиповка
4) Активный, хотя зимой - более спокойный при переходе на шипы.
5) Москва, бывают выезды в область. В основном асфальт и все его зимние вариации включая неубранный снег, лед и т.п.
6) Великолепно! Особенно хороша на снежной каше. На чистом асфальте и на "коктейле Лужкова" тормозит не идеально, но с этим можно мириться за ее другие качества.
7) Замены ей пока не вижу. Буду брать новую - пока собираюсь остаться верен той же марке.


Шершавой дорожки!

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. 21099
2. 4 года
3. Gislaved NF2 (шипы) - только впереди, сзади - всесезонка 185R13
4. Спокойно - умеренный
5. Снежная каша, реже почти голый лед
6. В занос уйти не смог ни разу (бесконтрольный), спокойствие излучает
7. Набить морды дорожникам
MzSergey & 21099 карб.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. ВАЗ 21061
2. 1,5 года. Уже 2ую зиму езжу. 1ую ездил на всесезонке Таганка-Партнер (было жутковато).
3. Сейчас Я-620 шипованая
4. Стиль - скорее спокойный
5. Дороги в Твери солью не поливают. Сейчас завалило снегом. Поэтому, на дорогах либо лед, либо отполированный снег.
6. Ощущения вобщем, положительные. Машина вполне управляема. Из минусов - несколько тяжеловаты шины по массе.
Polyakoff

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1.ВАЗ 21083
2.6лет.
3.Нокиан Хаккапелиитта 1(шип)
4.Умеренный.
5.Чистый лед.(в Питере соль теперь почти не сыпят)
6.Ощущения самые положительные.Ровная по всем свойствам.Минусы:небольшой шум на 60-70 кмч и быстрое забивание протектора снегом - говорят,харктерно для направленого протектрора с частым и грубым рисунком
7.ИМХО,оптимальный выбор для льда и неглубокого снега
Саша Охтинский&Вишенка

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
Киславед Норд Фрост 2 195х65 R15
Машина ГАЗ М20 (Победа)
Стаж 10 лет , езжу москва , область в основном.
Стиль "зубильный"
Предсказуемое поведение авто, хорошая управляемость....в общем хорошая резина))
До этого ездил на Хакапелите(Москвич 2141) и на НИИШПе(зубилы)...

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
Автомобиль ВАЗ-093ю Езжу с 97 года. Сейчас на Гиславеде нордфрост3. Шипованная. Стиль вождения скорее агрессивный. У нас не Москва и не другие города средней полосы, а Урал, Башкирия. Дороги солью не посыпают, снега много, поэтому приходится ездить по всем типам дорог (заносы, лед, накатанный снег и т.д.) Тем более раз в месяц (как минимум) мотаюсь к теще в другой город (250км). На обледенелой трассе при скорости около 70 км/ч тормозил два раза : первый раз немнго занесло, со второго раза встал как вкопанный. Тормозной путь около 15-20 м. Но у меня все 4 колеса с такой резиной. По сугробам как на танке, медленно ,но прет.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1 - Вольво740GLE
2 - 12 лет общий, 7 конкретный (каждый день и помногу)
3 - Гуд Иар Ультра Грипп 500, шипы, 195/65/R15 (относительно низкая и на большие диски, летом диски R14 стоят)
4 - летаю как бешеный
5 - Москва: соль, какие-то реагенты, которые просто в смазку превращаются на морозе, местами сугробы (при въезде на стоянку, например), Московская область: песок, местами то же, что в Москве, местами просто укатаный снег, занесённые снегом просёлки, Ростовская трасса: чего там только нет зимой!
6 - По снегу - как по рельсам! А вот на асфальте со смазкой надо привыкать тормозить. Заносы, сугробы - просто не существуют для этой резины. Когда все жмутся в прокатаной колее на дорогах (типа асфальт где виден), я по разделительной пру, как на танке, только значительно быстрее. Пробовал до 200 разгоняться по укатаному снегу (не надо повторять сие безумство!!!) - прёт как по рельсам, только сзади снег летит, и остаётся колея. Сорвать машину в занос просто, если дури у движка хватает, надо при разгоне плавно педаль давить.
7 - Резина дорогая, но серьёзная. Если по снегу будешь ездить - оценишь. Если только по Москве - не бери.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
А вообще насколько сложно привыкнуть к торможению на жиже в шипах. Ваши первые ощущения и когда приходит ОНО это мастерство ТОРМОЖЕНИЯ?
С уважением. Сергей!

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
Мне пришло когда я остановился в 5 милиметрах от Volvo S90, чуть не уткнувшись в него. И то мужик меня понял и чуть проехал вперёд. Правда я летел 120 по асфальту с тонким слоем "реагента". Я и сам понимаю, что зря я так, но это был первый день на этой резине в таких условиях. До этого только по снегу и по промороженному асфальту БЕЗ РЕАГЕНТА! Там шипы грамотно работают. А здесь - как корова на льду. Я вышел посмотреть, что получилось - весь протектор был чистым, колесо было горячим, шипы вдавлены внутрь, за колёсами скользские следы, заметно более скользские, чем вся остальная дорога.
Теперь торможу "Русским АБСом", т.е. попросту - дробью по педали настукиваю. Эта резина не любит блокировки.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
Спасибо!

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. Тойота Чайзер в 71 кузове. Брат-близнец Марк2, Крессида. 1986 год выпуска. Задний привод.
2. 13 лет!
3. Кумхо ПоверГрип 744 шипы. 195/70R14
4. Стараюсь быть адекватным - на пустой дороге до 120км/час, на забитой - со скоростью потока. Работаю головой.
5. В основном - нечищенный город, иногда загородные трассы в любом состоянии.
6. Недостаточное самоочищение протектора (забивается снегом - многие резины этим грешат!), не хватает бокового упора (возможно просто хочу большего)...
7. Если девизом своего автопользования взять слово "ВСЕГДА" - то резина на зиму - только шипованая. Поскольку большие скорости - редкость. То производитель может быть ЛЮБОЙ! Я ездил на Таганке, потом продал ее соседу (машина попала в аварию), он продал машину с резиной - претензий ни я ни он не высказали, хотя протектор был не супер-пупер...Но с шипами. Я езжу ВСЕГДА -даже за хлеюом или в парикмахерскую...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Все БОЛЬШОЕ спасибо за участие. (-) Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
Отвечаю на вопросы:
1. ВАЗ-21150.
2. 2 года
3. Бл-85 - езжу редко, потому и не меняю.
4. Спокойный.
5. Хорошее, убирается снег почти круглосуточно.
6. Нормальные ощущения, кроме конечно, что надо больше следить за поездками через перекрестки - там очень много снега набрасывается с машин... И тормозной путь больше, ну так у нас больше 50-60 зимой ездят по городу только идиоты.
7. Больше хороших товаров.
**************
Лучший друг для поездок на дачу, гонок по шоссе и выездов в свет:

Re: Мой вариант ответа
1. Ваша машина?
ВАЗ-21083i

2. Ваш стаж вождения?
10 лет
3. Марка резины, на которой вы ездите зимой (поясните шипованная или нет данная модель)?
Бриджстоун WT-17 (шипы).
Ваш стиль езды?
Спокойный (но иногда люблю и побыстрее)[
smile]
5. По какой дороге Вам в основном приходится ездить (ее состояние)?
Москва(центр)+ Ближнее Подмосковье.
6. Ваши ощущения от данной резины?
Очень хорошая резина, чувствуешь себя уверенно, и на снежной каше,и на залитой реагентом московской дороге
.
е, .

Да ну её...
1.Мерин W126/420SE
2. 17-й пошёл.
3. Firestone какая-то, всесезонная, круглый год, 205/70R14.
4. Сам не пойму. Просто за окном пейзаж меняется.
5. Москва, асфальт.
6. Не понял вопроса.
7. Долой Путина!

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. 21099
2. ~150 000 км. (почти 5 лет).
3. Yokohama Guardex (нешипованная). (Куплена в секонде)
4. Резвый до наглого.
5. Занесенные снегом летом широкие улицы и проспекты Ярославля, неплохие трассы типа М-Холмогоры и М-СПб.
6. Любит всякую зимнюю дорогу, кроме ледяных торосов. Для нешиповонной тормозит по гололеду просто невероятно. Основной эффект, я думаю, когда при переходе в юз срабатывают мелкие ламельки, коих невероятное множество. Для лета, скорее всего, непригодна - при моем стиле вождения мягкая резина разорвется за неделю. Хотя я ездил в малоснежный период, вроде пока все нормально.
7. Огромное пожелание к остальным участникам движения, особенно это касается небольших провинциальных городков: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ! Не ездите на "ярославской всесезонной". Убиться можете не только вы, но ваши близкие, а также совершенно незнакомые вам люди.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. ВАЗ-21083
2. 2 года (это 3я зима)
3. Medeo не шипованная (она же GoodYear UG400)
4. разумный в соответствии с погодой и дорожными условиями :-)
5. обычная городская (Питер)
6. резина нормальная (хотя теперь я буду покупать только импортную), но на рыхлом снегу немного ведет (машина то легкая), чего на М-2141 с нешипованной резиной не было. Но реакции предсказуемые и ожидаемые - рецепт: знать это и применять зимний стиль езды
7. что бы дороги чистили получше, а то вместо 4-х полос остаеться 2.
Чистой полосы, Илья.

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
Сомневаюсь, что это одно и тоже, тем более одна шипованная, другая нет.........
А я езжу на Гиславед Норд фрост 3. Раньше была классика и Goodyear UG400. От обеих только восторги!!!!!!!
С уважением, VLA (21103).

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. Тойота Карина ЕД 91 передний привод МКПП, Тойта Таун Айс 90 4 ВД, МКПП
2. 11
3.Близзак (номер не вспомню), не шипованная, 185/65/14, MZ-01, не шипованная 185/80/14
4. По настороению (на уровне потока и чуть больше) и необходимости (быстро, но без подстав - вслед не матерятся)
5. Неубранный, закатанный снег, куски асфальта, межгородская трасса (прелесть в любую погоду), "военно-полевые дороги"
6. MZ "прямолинейная" надежная, валкая (из-за высоты), без изюминки. На шиномонтажах хвалят - говорят стирается ровно и без сюрпризов. Близзак понравился больше, есть изюминка, отличная управляемость, не шумная. О сугробах писать не буду, для всех они разные (по размерам), а там где не гребет резина, значит колеса уже вывесились. Но к обоим комплектам минус - очень мягкие, на "военно-полевых" беречь нужно боковины. Обычно за год уходит 1 комплект или из-за порывов боковины, или 8. Лежит у меня в гараже одно колесо - Бриджстоун (номер не знаю, надо смотреть), протектор тракторный, шипованная, боковины усиленные, судя по всему грузовая. Осталась, так как была на запаске, остальные 4 отработали полностью за 2 года, хочу найти такую же. Пример - при парковке в бордюр остаются выбоины на бордюре, а крошка бетонная ногой отбивается с боковины колеса. В лежалом снегу прорывает траншеи пока не положит днище на снег. Минусы - тяжелая и подвеску (стойки) "выносит" за пол-года - год, давление необходимо проверять манометром, при 0,5 держит (визуально) машину так же как и при 2.
7. На все колеса одну и ту же резину, шипы не обязательны или же нужны - по собственому ощущению машины
П.С. Из российских пробовал давно БЛ-85, не понравилась и все, плохого говорить не буду.
С уважением, Алексей (Хабаровск)

Re: Хочу провести опрос. Тема: зимняя резина!
1. 21102
2. 10 лет
3. Купил Вл-51, шипованная, 2 место в тесте Авторевю, ненарадуюсь.
4. Стараюсь ездить аккуратно, в той мере, в какой позволяют ездить остальные участники движения, на "оперативном просторе" нравиться слегка притопить или помести хвостом.
5. Городские дороги, гаражные сугробы. Кстати Вл-51 в сугробе - незаменимая вещь.
6. См. п.2 - очень доволен
7. Для Москвы - наверно лучше зимнюю не шипованную.
Алексей, г. Воронеж

Зубило-099. Коробка передач.

5 2005-03-14

Когда десятка прогретая-начинает дергаться

9 2005-03-15

Плохо стала включаться задняя скорость на 099

5 2005-03-15

Обязательно ли проходить тех. осмотр по последней цифре номера?

8 2005-03-15

Кто нибудь устанавливал на 2115 электропривод замка багажника? Поделитесь опытом.

5 2005-03-16

Отрапортовать об оплате штрафа

14 2005-03-15

Вот как-то незаметно прошел один факт нашей фемиды. Прям противно от самого гуманного суда на свете.

27 2005-03-15

Товарищи-граждане! Вам передает привет TOYOTA-FAN из (+)

5 2005-03-15

Подскажите как можно выгнуть фланец карбюратора

13 2005-04-13

Итак вопрос - пытались слить бензин или сыпанули сахара в бак?

20 2005-05-15

Вдруг родная "ВосьмеркА" сатала ездить как "Ока"

5 2005-03-16