показания ДМРВ и РХХ


Граждане! Помогите в неравной борьбе с русским инжектором! Ниже спрашивал про заводку на морозе(заливает свечи), но никто не ответил какие нормальные показания ДМРВ и РХХ?



Я поразмышлял на эту тему...
Прочитал в книжке "Своими силами" ещё раз описание процесса пуска. (не полное и поверхностное)
Суть такова. Пока двигатель не набрал 400 оборотов в минуту - впрыск бензина нефазированый, то есть форсунки льют бензин сразу во все цилиндры. Как только обороты стали выше (по сути сразу после первых вспышек) впрыск бензина становится фазированым.
Импульсы синхронизации задаёт единственный датчик - датчик положения коленчатого вала. В мануале написано, что он индукционный и установочный зазор должен быть 1+/-0,2 мм.
Закон индукции таков - ЭДС пропорциональна скорости изменения магнитного потока. Предположим, что по каким либо причинам этот алгоритм не срабатывает, контроллер осуществляет нефазированный впрыск в уже работающий двигатель...
Вобщем, я бы проверил установочный зазор датчика положения коленчатого вала, датчик фазы, и проверил бы совпадение установочных меток ГРМ.
ДМРВ, ИМХО, в процессе пуска вобще не задействован.
РХХ - не знаю, если других глюков с ним не наблюдается, то скорее всего исправен.
Программа запуска зашита в "мозгах" - и на аналогичных машинах не подводит.
Вот такие размышлизмы.
Счастливого пути!

Re: Я поразмышлял на эту тему...
А у него впрыск не фазированный, и датчик фаз
вообще отсутствует. И форсунки работают сразу
все всегда. А про ЭДС и зазор ДПКВ как версию
можно рассмотреть. И еще ДТОЖ.

Re: Я поразмышлял на эту тему...
а может не одновременный, а попарно-параллельный?
С уважением, VLA (21103).

Re: Я поразмышлял на эту тему...
Если под ЕВРО-2, то согласен.

да, попарно-паралельный
мотор 2111, контроллер бош м 1.5.4
в режиме пуска работают все форсунки.
так как насчет показаний?

Re: да, попарно-паралельный
Если так уж хочется показаний, то посмотрю по Штату в
момент запуска при -12 гр. (это сейчас в Москве).
Но напишу, наверное, только 8-го после праздников.

Re: да, попарно-паралельный
показания РХХ и, как следствие, ДМРВ сравниваются с эталонными на прогретом до 90 градусов двигателе на ХХ. Для 8-ми клапанов норма: РХХ что-то около 42-47 шагов, ДМРВ: 9.4-9.7 кг/час

Re: да, попарно-паралельный
Спасибо!

Re: да, попарно-паралельный
При -5 градусах при заводке
РХХ - 136 шагов
ДМРВ - 58
С прогревом оба показания снижаются.
Контроллер Январь-5.1
Удачи

Re: показания ДМРВ и РХХ
А если педаль газа при пуске нажать - что, не помогает?

К теме об украинских выборах - уже начались (+)

53 2004-12-30

кто сказал, что волга не машина? я сказал, но она хоть по прямой едет...)))

45 2004-12-29

Ну вот еще немного печали...

13 2004-12-29

прочитал в "ЗР" статью про распорку между передними стойками. Написано хорошо. Обещано улучшение упр

17 2004-12-30

замена гидрокомпенсаторов на ауди 100 6 цилиндров

8 2004-12-29

Открыл я по приезду в гараж кастрюлю чтоб посмотреть что там творится (о проблемах писал ранее) и во

15 2004-12-28

Давно не был. В конфе одни хохмы. Посмеялись? Теперь немного поплачьте.

80 2004-12-29

Поставил фильтр 0-го сопротивления, перестала заводится на газу.

12 2004-12-30

Всем доброго здоровья

14 2005-01-28

Уважаемые коллеги автолюбители,кто может на конкретном примере порекомендовать хорошую присадку к

7 2005-01-26

а в Йобурге веселиеееееее!!!!! Нарот пиву пиет разговоры разгаваривает!!!! А я блин снова на работе!!!

31 2004-12-30