ФВ Пассат B3. Как проверить исправность


датчика температуры, который дает данные не приборную панель и термореле вентилятора.
Проблема такая: судя по показаниям приборов на щитке, машина никогда не нагревается до 90 град., обычно где-то около 70 градусов показывает.
Однако даже в -20 из печки идет нормальный горячий воздух, и вентилятор врубается примерно при 70 градусах по прибору на щитке.
Термостат вроде нормально открывается. Похоже лжет датчик или сам прибор на щитке.
Кто что посоветует?
Не торопись, а то успеешь.
А вообще у меня Пассат 2Е 115 л. с.



Указатель температуры на прибордоске, коллега,
в принципе последнее, чему можно в системе охлаждения доверять. Практика показывает, что на очень многих как VW так и Opel сие устройство - основательно брешет. На моём опелином Росинанте - та же самая история. И термостат открывается, и Fan :) вовремя срабатывает. НО:) рабочая тем-ра двига по указателю - 75, а Fan включается - на 80. Так что, если все работает, то можно на сие плюнуть. Имея все основания:)
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль любой марки будет надёжным в руках заботливого хозяина.

Re: Указатель температуры на прибордоске, коллега,
Можно, конечно, и плюнуть.
Но хочется все же разобраться.
Не торопись, а то успеешь.
А вообще у меня Пассат 2Е 115 л. с.

Так причину я и описал:
Поплыли характеристики датчика. Или прибора. Время улучшает только вино...
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль любой марки будет надёжным в руках заботливого хозяина.

Re: Указатель температуры на прибордоске, коллега,
Можно, конечно, и плюнуть.
Но хочется все же разобраться.
Не торопись, а то успеешь.
А вообще у меня Пассат 2Е 115 л. с.

У меня тоже самое..,выше 70 не поднимаетса
даже летом,но вот пару раз ездил с прицепом тогда температура лезла до 110..
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

Re: ФВ Пассат B3. Как проверить исправность
У меня таже фигня на VW с движком 2Е. Просмотрел кучу инфы, но однозначного ответа так и не нашел. Если сможешь победить этот глюк чиркани на мыло

Re: ФВ Пассат B3. Как проверить исправность
У меня таже фигня на VW с движком 2Е. Просмотрел кучу инфы, но однозначного ответа так и не нашел. Если сможешь победить этот глюк чиркани на мыло

Re: ФВ Пассат B3. Как проверить исправность
На моем Пассате (2Е) при постоянном движении стрелка выше 70 не поднимается. А если ездить быстро, то она, вообще, спускается вниз. Стоит только постоять в пробке минут десять или просто на одном месте с включенным движком, стрелка ползет вверх и замирает на 90. Включается ли при этом вентилятор, я не слышу из-за хорошей звукоизоляции салона. Печка всегда дает горячий воздух уже через 5 мин. после запуска двигателя.

Re: ФВ Пассат B3. Как проверить исправность
Уже столько раз задавался этот наболевший для всех вопрос. Что только не советовали-от замены термостата до пропайки транзистора на приборном щитке. Итог один - машина греется и рабтает нормально что ни делай. Отсюда напрашивается вывод: не мешай механизму нормально работать...
У меня на Пассате (2Е) такая же хрень... бороться бесполезно. По заключению сервисменов Фольксвагена - машина полностью исправна....

Re: ФВ Пассат B3. Как проверить исправность
Причин может быть несколько.1 - Неисправный датчик температуры, проверяется подсоединением реостата вместо датчика температуры и задаванием эталонных значением с последующим контролем показаний на приборке (значений сейчас не помню, если интересно вышлю позже). 2 - Включаем зажигание, отключаем от датчика разъем и меряем напряжение на этом самом разъеме (не менее 10В) и ищем дальше.До кучи можно проверить сопротивление проводов между датчиком и панелью.Снимаем панель и аккуратно разбираем ее.Осматриваем под лупой со стороны печатного монтажа пайку многоконтактного разъема на предмет кольцевых трещинок в припое (можно в профилактических целях этот разъем пропаять, вдруг ты чего-то не заметишь
), в правом верхнем углу есть штучка похожая на танзистор, на самом деле это стабилизатор напряжения, пропаиваем и его разъем (наверняка есть трещины
).Вынимаем из печатной платы корпус указателя температуры и топлива,снимаем стрелочки (они одинаковые и на валиках есть лыски, так что поставить их неправильно весьма проблематично), снимаем верхнюю крышку указателя (с градуировкой, крепится винтиками или загнутыми усиками) и смотрим внутрь, а там .... биметаллическая пластина. все осматриваем на предмет перехлеста концов обмотки (такое как ни странно бывает) и аккуратно собираем все в обратном порядке.Если после проведенных операций напряжение на датчике менее 10В,то скорее всего виноват регулятор напряжения. Но! Может шизить и сам указатель, в таком случае его можно забраковать только заменой на заведомо исправный, т. к. в спец. литературе никаких данных по нему нет. Желаю творческих успехов.

http://auto.lenta.ru/blog/2008/09/01/greenbombers/

76 2008-10-03

Приора-универсал

21 2008-10-03

От она! (три пик)

172 2008-10-03

http://ziza.ru/2008/10/01/cherri_amulet__kapsula_smerti_9_foto.html

30 2008-10-03

:))))) :]IIIIIIIIIIIIIIIIIIII[:

6 2008-10-02

Пикчи, в продолжении Таксовой темы насчёт обгон запрещён.

23 2008-10-02

Техника в руках индейцев....

8 2008-10-02

Подскажите по прееоформлению авто, конкретно по страховке

8 2008-10-01

Поздравте меня с первым днем анлима! 512Мбит/с 1000 руб/мес. Цивилизация пришла ко мне! А то провайдер всё свистел

91 2008-10-02

Всем, имеющим отношение к переводу - с Праздником, коллеги!

39 2008-10-03

Правительство отказалось от хорошего бензина?Вот опять непорядок в стране(((

49 2008-10-01