братцы, ситуация такова- тормозные цилиндры все работают, шланги целы, не дуются, тормозуха не уходи


братцы, ситуация такова- тормозные цилиндры все работают, шланги целы, не дуются, тормозуха не уходит. нажимаешь на педальку, она мягко идет вниз, машина останавливается, но мягко. бьеш по педали- колеса аж визжат. а если покачать педалькой, то при каждом качке она "упирается" в более высокой точке и тормозит активнее. да, тормозную систему прокачал на всякий случай- тоже самое.
стоит ли мне морочиться, или это нормальное явление?
(ВАЗ 2106)
Друг зайцев. Желаю удачи!



Возможно глючит вакуум
Попробуй на выключенном двигателе нажать тормоз и завести мотор. Педаль должна остановиться в выской точке, а после пуска стать мягче и уйти в нижнюю. Если эти точки будут совпадать с описанными, то глючит. Если педаль останется на месте - просто ине работает вакуум.
Был бы гудок, а тачку приделаем.

Re: тормоза
Возможно перепускают манжеты в ГТЦ. Продаются ремкомплекты - 3 одинаковых колечка и одно "хитрое".
Владимир.
78RUS
УДАЧИ!

Re: тормоза
насколько я понимаю, если перепускает ГТЦ, то, ежели нажать и держать, то педаль уйдет. такого нет. и потом, он новый.
Друг зайцев. Желаю удачи!

Re: тормоза
У меня такая же фигня появилась на Тойоте в морозы. Может в этом причина? А еще, один знакомый сказал, что при плавном нажатии на педаль срабатывает только первый контур, поэтому все так вяло. Не знаю, я в этом плохо разбираюсь. Вся надежда на спецов.
Удачи в пути.
http://www.tww.ru/forum
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Тойоты и японки
не имеют колдуна в заднем контуре - у них ставится ограничитель давления - он стоит под капотом, на моторном щите. И ограничивает давление ,когда оно превышает определенную величину, так что при медленном нажатии оба контура работают нормально.
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: тормоза
Было похожее на 21061, кончилось тем, что при торможении педаль встала колом, еле успел затормозить ручником. После поменял вак-к и шланг до карбюратора. глюк остался, но так явно (колом0 больше не проявлялся. из чего я сделал вывод, что неполадки - в ГТЦ.
С Уважением,
Евгений

Re: тормоза
Вообще-то так и должно быть у полностью исправных тормозов!
При каждом последующем нажатии на педаль тормоза она должна останавливаться выше, поскольку ваккуум из усилителя расходуется, а мотор на ХХ не успевает откачивать его...
Главный критерий - тормоза блокируются в одном положении педали при разной скорости нажатия.
Проверь по снежку - как тормозят все колеса (передние раньше задних, левый борт симметричен правому).
Удачи!
Многие знания, многие печали...

вопрос по subj?!!
All, а на сколько важно наличие исправного вакумника? Нет, не как дурацкий вопрос, а к тому, что привык ездить на машинке с изначально неисправным subj и все вроде бы супер (и тормозит, и заносов нет, и усилия ноги вполне хватает) да человечек впервые севший в мою машинку "обрадовал" меня этой незадачей. Надо ли срочно все бросать и бежать ремонтироваться, или можно и дальше кататься в свое удовольствие?

Вопрос конечно интересный!
По большому счету вакуумный усилитель, также как и ГУР совершенно не нужны машине класса Гольф. Вполне можно мужчине-водителю справиться с управлением.
Но вылезают хитрые проблеммы. Например водитель-женщина... Или парковка в узком месте...Это к ГУРу...
Или например извесная "резкость" классики ВАЗа. Причина ее проста - правая нога, привыкнув СИЛЬНО давить на тормоз - так же сильно давит и газ - добавим еще малый ход педали газа - вот и ПОЛОВИНА аварий, в которые попадают ВАЗы...
У правильных иномарок усилие на педалях газа и тормоза НЕ РАЗЛИЧАЕТСЯ - что-бы затормозить не надо упираться в спинку сиденья...
Но есть и ложка дегтя в эту бочку "удобств" - отказ любого "улучшателя" чреват испугом водителя - следом идет авария!
Например - резкий отказ вакуумника может быть воспринят как отказ тормозной системы. Или - если дорога в идеальном состоянии, и приходиться тормозить ЭКСТРЕННО - вакуумник ОПЯТЬ способен подложить свинью, так как его помошь ограничена - а надо нажать СИЛЬНЕЕ - а он уже не помогает! Значит водитель ДОЛЖЕН об этом знать и хотя бы раз ПОПРОБОВАТЬ!
Отказ ГУРа приводит к ЖУТКОМУ увеличению усилия на руле - ощущения не из приятных, причем достаточно обрыва ремня...
И вот за рулем новичек-слабосильный - поломка в движении и привет...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: тормоза
при разном нажатии( плавно или резко) педаль упирается примерно в одном положении, возможно, при резком повыше. левый-правый борт- симметрично, колдуна нет, так что задние скребут раньше
Друг зайцев. Желаю удачи!

Re: тормоза
Скорее всего у тебя все исправно...
НО ездить тебе нельзя - попадешь в аварию - будешь крайним.
Задние тормоза ДОЛЖНЫ ВСЕГДА срабатывать ПОЗЖЕ передних.
Или чини колдун, или грузи багажник...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: тормоза
ВАХ!
Друг зайцев. Желаю удачи!

Тоже было на 2104(+)
Вылечил заменой ГТЦ.
Цилиндр лучше покупать импортного производства. Российский пришлось вернуть обратно в магазин. Сейчас стоит английский LUCAS, если не ошибаюсь.

Re: тормоза
У меня тоже самое начялось в понедельник при морозе -22С.
Грешу на Главный тормозной стоит '" Фенокс " на замену взял
Lpr made in italy.Завтра пойду менять.

В какой скок необходимо поставить авто на учет в

13 2001-07-11

Регулятор тормозов 2110.... Помогите!

6 2001-07-11

вылет колеса

6 2001-07-13

Ну все, ?%:;?:%;? , случилось :-(((((((((((((((((

25 2001-07-13

У нас датчик на Газели стоит на термостате.

7 2001-07-12

Закипел тосол (99 карб)?. При скольки градусах?

6 2001-07-11

В Крым!!!.....

19 2001-07-11

Статья "Попутчики, ау!"

8 1970-01-01

Сообщение с авто.ру. Читать до конца !!!!

14 2001-07-11

Переведите фразу пожалуйста

6 2001-07-11

Объезжая колодцы, на наших улицах заметил интересную вещь: лишь не многие водители пользуются вывеши

6 2001-07-11