братцы, ситуация такова- тормозные цилиндры все работают, шланги целы, не дуются, тормозуха не уходибратцы, ситуация такова- тормозные цилиндры все работают, шланги целы, не дуются, тормозуха не уходит. нажимаешь на педальку, она мягко идет вниз, машина останавливается, но мягко. бьеш по педали- колеса аж визжат. а если покачать педалькой, то при каждом качке она "упирается" в более высокой точке и тормозит активнее. да, тормозную систему прокачал на всякий случай- тоже самое. стоит ли мне морочиться, или это нормальное явление? (ВАЗ 2106) Друг зайцев. Желаю удачи! ![]() Попробуй на выключенном двигателе нажать тормоз и завести мотор. Педаль должна остановиться в выской точке, а после пуска стать мягче и уйти в нижнюю. Если эти точки будут совпадать с описанными, то глючит. Если педаль останется на месте - просто ине работает вакуум. Был бы гудок, а тачку приделаем. ![]() Возможно перепускают манжеты в ГТЦ. Продаются ремкомплекты - 3 одинаковых колечка и одно "хитрое". Владимир. 78RUS УДАЧИ! ![]() насколько я понимаю, если перепускает ГТЦ, то, ежели нажать и держать, то педаль уйдет. такого нет. и потом, он новый. Друг зайцев. Желаю удачи! ![]() У меня такая же фигня появилась на Тойоте в морозы. Может в этом причина? А еще, один знакомый сказал, что при плавном нажатии на педаль срабатывает только первый контур, поэтому все так вяло. Не знаю, я в этом плохо разбираюсь. Вся надежда на спецов. Удачи в пути. http://www.tww.ru/forum - Отвечу на ваши вопросы по шинам ![]() не имеют колдуна в заднем контуре - у них ставится ограничитель давления - он стоит под капотом, на моторном щите. И ограничивает давление ,когда оно превышает определенную величину, так что при медленном нажатии оба контура работают нормально. Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Было похожее на 21061, кончилось тем, что при торможении педаль встала колом, еле успел затормозить ручником. После поменял вак-к и шланг до карбюратора. глюк остался, но так явно (колом0 больше не проявлялся. из чего я сделал вывод, что неполадки - в ГТЦ. С Уважением, Евгений ![]() Вообще-то так и должно быть у полностью исправных тормозов! При каждом последующем нажатии на педаль тормоза она должна останавливаться выше, поскольку ваккуум из усилителя расходуется, а мотор на ХХ не успевает откачивать его... Главный критерий - тормоза блокируются в одном положении педали при разной скорости нажатия. Проверь по снежку - как тормозят все колеса (передние раньше задних, левый борт симметричен правому). Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() All, а на сколько важно наличие исправного вакумника? Нет, не как дурацкий вопрос, а к тому, что привык ездить на машинке с изначально неисправным subj и все вроде бы супер (и тормозит, и заносов нет, и усилия ноги вполне хватает) да человечек впервые севший в мою машинку "обрадовал" меня этой незадачей. Надо ли срочно все бросать и бежать ремонтироваться, или можно и дальше кататься в свое удовольствие? ![]() По большому счету вакуумный усилитель, также как и ГУР совершенно не нужны машине класса Гольф. Вполне можно мужчине-водителю справиться с управлением. Но вылезают хитрые проблеммы. Например водитель-женщина... Или парковка в узком месте...Это к ГУРу... Или например извесная "резкость" классики ВАЗа. Причина ее проста - правая нога, привыкнув СИЛЬНО давить на тормоз - так же сильно давит и газ - добавим еще малый ход педали газа - вот и ПОЛОВИНА аварий, в которые попадают ВАЗы... У правильных иномарок усилие на педалях газа и тормоза НЕ РАЗЛИЧАЕТСЯ - что-бы затормозить не надо упираться в спинку сиденья... Но есть и ложка дегтя в эту бочку "удобств" - отказ любого "улучшателя" чреват испугом водителя - следом идет авария! Например - резкий отказ вакуумника может быть воспринят как отказ тормозной системы. Или - если дорога в идеальном состоянии, и приходиться тормозить ЭКСТРЕННО - вакуумник ОПЯТЬ способен подложить свинью, так как его помошь ограничена - а надо нажать СИЛЬНЕЕ - а он уже не помогает! Значит водитель ДОЛЖЕН об этом знать и хотя бы раз ПОПРОБОВАТЬ! Отказ ГУРа приводит к ЖУТКОМУ увеличению усилия на руле - ощущения не из приятных, причем достаточно обрыва ремня... И вот за рулем новичек-слабосильный - поломка в движении и привет... Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() при разном нажатии( плавно или резко) педаль упирается примерно в одном положении, возможно, при резком повыше. левый-правый борт- симметрично, колдуна нет, так что задние скребут раньше Друг зайцев. Желаю удачи! ![]() Скорее всего у тебя все исправно... НО ездить тебе нельзя - попадешь в аварию - будешь крайним. Задние тормоза ДОЛЖНЫ ВСЕГДА срабатывать ПОЗЖЕ передних. Или чини колдун, или грузи багажник... Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() ВАХ! Друг зайцев. Желаю удачи! ![]() Вылечил заменой ГТЦ. Цилиндр лучше покупать импортного производства. Российский пришлось вернуть обратно в магазин. Сейчас стоит английский LUCAS, если не ошибаюсь. ![]() У меня тоже самое начялось в понедельник при морозе -22С. Грешу на Главный тормозной стоит '" Фенокс " на замену взял Lpr made in italy.Завтра пойду менять.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|