Например, для загруженного автомобиля массой 1500 кг завод рекомендует держать давление в шинах 2 кгНапример, для загруженного автомобиля массой 1500 кг завод рекомендует держать давление в шинах 2 кгс/кв.см. Будем считать, что при таком давлении шина деформируется наилучшим образом и т.д. Делим нагрузку на колесо, на давление в колесе - получаем площадь пятна контакта (например, 187,5 кв.см) Теперь мы разгрузили автомобиль - остался водитель и один пассажир - полная масса автомобиля, например, стала 1160 кг. Получается, что для сохранения того же пятна контакта шины требуется давление (1160/4)кг/187,5кв.см = 1,55 кг/см2 Получается, что для незагруженного автомобиля давление в шинах 1,6 кг/см2 имеет право быть? Счастливого пути! ![]() Удачи в пути. http://www.tww.ru/forum - Отвечу на ваши вопросы по шинам ![]() приводит к таким забавным цифрам? Счастливого пути! ![]() Удачи в пути. http://www.tww.ru/forum - Отвечу на ваши вопросы по шинам ![]() Конечно, личный форум - это здорово. (33,46%) А как корректно определяется площадь контакта шины с дорогой? Счастливого пути! ![]() Не хотел Вас обидеть, Дмитрий. Просто было слегка некогда распространяться. Вы правы в том, что давление в шине нужно менять в зависимости от нагрузки. Существуют даже таблицы соответствия этих параметров. Но связывать так жестко давление, нагрузку и площадь контакта - некорректно. Площадь контакта во многом зависит от конструкции шины и ширины беговой дорожки. Дмитрий, скажите, что такое 33,46%, о которых Вы упомянули? Удачи в пути. http://www.tww.ru/forum - Отвечу на ваши вопросы по шинам ![]() Так в этом всё и дело - я не специалист, поэтому сделал оценку в нулевом приближении. Для нулевого приближения она, ИМХО, подходит. (причём площадь контакта подразумевалась без учёта насыщености протектора, а сила реакции боковины считалась малой) По поводу конструкции и пятна контакта - с интересом изучаю тормозные следы на асфальте. Так вот, наши дешёвые колёса страдают тем, что при юзе вместо жирного следа оставляют след с двумя чёрными полосками по краям!!! Прямо двухполозные коньки получаются :)))) (Кстати, тому кто тормозит бывает не смешно) Странно, но рекомендации по изменению давления в шинах я встречал в инструкции к ВАЗ 2102, но для ВАЗ 2111 я таковых не нашёл. 33,46% - это доля ваших сообщенй в вашем форуме (там ведётся такая статистика) Счастливого пути! ![]() Цитата: Так вот, наши дешёвые колёса страдают тем, что при юзе вместо жирного следа оставляют след с двумя чёрными полосками по краям!!! Прямо двухполозные коньки получаются :)))) (Кстати, тому кто тормозит бывает не смешно) Это следствие неравномерного распределения удельных давлений в пятне контакта. Такое может быть следствием плохо просчитанной конструкции шины или элементарной нехватки давления (при этом больше изнашиваются края беговой дорожки). Если не докачать импортную шину, то будет то же самое. Цитата: Странно, но рекомендации по изменению давления в шинах я встречал в инструкции к ВАЗ 2102, но для ВАЗ 2111 я таковых не нашёл. Эти косяки на совести АВТОВАЗа. Если у Вас шины 175/70Р13, то при экономичной нагрузке (405 кгс) давление должно быть - 2,0 кгс/кв.см, при макс. нагрузке (450кгс) - 2,3 кгс/кв.см 33,46 - хороший процент :) Удачи в пути. http://www.tww.ru/forum - Отвечу на ваши вопросы по шинам ![]() ![]() У меня на двери наклеена табличка давления в колесах. Для штатной резины 195R14 требуется при поездках по городу на пустой машине (два человека) - 1.7 во всех колесах. При поездке по трассе (большая скорость) или груженой машине - 2.0 во ВСЕХ колесах! Если поставить максимально разрешеную резину 205/60R15, то при всех условиях движения - давление должно быть 1.8 атм. ЗЫ, Вес пустой 1100, груженой 1700 кг. (из инета). Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Размер 165х80х13 выпускают ли такие с текститльным кордом? Как то довелось такие применить на 06 ну очень понравилось! Правда протянули 15 тыс. Но на льду были не подражаемы Такое ощущение что оставляли черный след на льду! А ягкость ммммм..... ну просто маги! ![]() размер 165/80/13, ресурс, действительно, 15 - 20 тыс км при неспешной езде. В такую резину у меня обут ВАЗ 2102. Почему в эту - так исторически сложилось :))) По большому блату были куплены два колеса. Счастливого пути! ![]() А насчет 15-20 тыс. не согласен. Сейчас в гараже лежат пять шин с пробегом 63 тыс.! Остаточный протектор 2-2,5 мм. Был бы гудок, а тачку приделаем. ![]() Я не чего против МИ не имею!!! Просто хотелось бы по мягче и по больше! Что бы в нишу влезло! Ну и хорошобы было если долго! ![]() У меня тоже в гараже валяется комплект МИ 166 (выкинуть руки не доходят) пробег 55000км, остаточная высота протектора ~ 5мм, но это шины с металлическим кордом, а не с текстильным. Не пугайте ежей голым задом!
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|