Например, для загруженного автомобиля массой 1500 кг завод рекомендует держать давление в шинах 2 кг


Например, для загруженного автомобиля массой 1500 кг завод рекомендует держать давление в шинах 2 кгс/кв.см.
Будем считать, что при таком давлении шина деформируется наилучшим образом и т.д.
Делим нагрузку на колесо, на давление в колесе - получаем площадь пятна контакта (например, 187,5 кв.см)
Теперь мы разгрузили автомобиль - остался водитель и один пассажир - полная масса автомобиля, например, стала 1160 кг.
Получается, что для сохранения того же пятна контакта шины требуется давление (1160/4)кг/187,5кв.см = 1,55 кг/см2
Получается, что для незагруженного автомобиля давление в шинах 1,6 кг/см2 имеет право быть?
Счастливого пути!



Вы это серьезно :)

Удачи в пути.
http://www.tww.ru/forum
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Вот и мне интересно, почему элементарный расчёт
приводит к таким забавным цифрам?
Счастливого пути!

Потому что он некорректный (-)
Удачи в пути.
http://www.tww.ru/forum
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Спасибо за корректный и содержательный ответ. (+)
Конечно, личный форум - это здорово. (33,46%)
А как корректно определяется площадь контакта шины с дорогой?
Счастливого пути!

Re: Спасибо за корректный и содержательный ответ. (+)
Не хотел Вас обидеть, Дмитрий. Просто было слегка некогда распространяться.
Вы правы в том, что давление в шине нужно менять в зависимости от нагрузки. Существуют даже таблицы соответствия этих параметров. Но связывать так жестко давление, нагрузку и площадь контакта - некорректно. Площадь контакта во многом зависит от конструкции шины и ширины беговой дорожки.
Дмитрий, скажите, что такое 33,46%, о которых Вы упомянули?
Удачи в пути.
http://www.tww.ru/forum
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Re: Спасибо за корректный и содержательный ответ. (+)
Так в этом всё и дело - я не специалист, поэтому сделал оценку в нулевом приближении. Для нулевого приближения она, ИМХО, подходит. (причём площадь контакта подразумевалась без учёта насыщености протектора, а сила реакции боковины считалась малой)
По поводу конструкции и пятна контакта - с интересом изучаю тормозные следы на асфальте.
Так вот, наши дешёвые колёса страдают тем, что при юзе вместо жирного следа оставляют след с двумя чёрными полосками по краям!!!
Прямо двухполозные коньки получаются :)))) (Кстати, тому кто тормозит бывает не смешно)
Странно, но рекомендации по изменению давления в шинах я встречал в инструкции к ВАЗ 2102, но для ВАЗ 2111 я таковых не нашёл.
33,46% - это доля ваших сообщенй в вашем форуме (там ведётся такая статистика)
Счастливого пути!

Re: Спасибо за корректный и содержательный ответ. (+)
Цитата:
Так вот, наши дешёвые колёса страдают тем, что при юзе вместо жирного следа оставляют след с двумя чёрными полосками по краям!!!
Прямо двухполозные коньки получаются :)))) (Кстати, тому кто тормозит бывает не смешно)
Это следствие неравномерного распределения удельных давлений в пятне контакта. Такое может быть следствием плохо просчитанной конструкции шины или элементарной нехватки давления (при этом больше изнашиваются края беговой дорожки). Если не докачать импортную шину, то будет то же самое.
Цитата:
Странно, но рекомендации по изменению давления в шинах я встречал в инструкции к ВАЗ 2102, но для ВАЗ 2111 я таковых не нашёл.
Эти косяки на совести АВТОВАЗа. Если у Вас шины 175/70Р13, то при экономичной нагрузке (405 кгс) давление должно быть - 2,0 кгс/кв.см, при макс. нагрузке (450кгс) - 2,3 кгс/кв.см
33,46 - хороший процент :)
Удачи в пути.
http://www.tww.ru/forum
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Спасибо за информацию (-) Пример!
У меня на двери наклеена табличка давления в колесах.
Для штатной резины 195R14 требуется при поездках по городу на пустой машине (два человека) - 1.7 во всех колесах.
При поездке по трассе (большая скорость) или груженой машине - 2.0 во ВСЕХ колесах!
Если поставить максимально разрешеную резину 205/60R15, то при всех условиях движения - давление должно быть 1.8 атм.
ЗЫ, Вес пустой 1100, груженой 1700 кг. (из инета).
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Про размер и строение!
Размер 165х80х13 выпускают ли такие с текститльным кордом? Как то довелось такие применить на 06 ну очень понравилось!
Правда протянули 15 тыс.
Но на льду были не подражаемы
Такое ощущение что оставляли черный след на льду! А ягкость ммммм..... ну просто маги!

Случайно не Я-370? Корд точно текстильный
размер 165/80/13, ресурс, действительно, 15 - 20 тыс км при неспешной езде. В такую резину у меня обут ВАЗ 2102.
Почему в эту - так исторически сложилось :))) По большому блату были куплены два колеса.
Счастливого пути!

Размер для МИ-16 (МИ-166, МИ-16S)
А насчет 15-20 тыс. не согласен. Сейчас в гараже лежат пять шин с пробегом 63 тыс.! Остаточный протектор 2-2,5 мм.
Был бы гудок, а тачку приделаем.

Ну я не чего....
Я не чего против МИ не имею!!!
Просто хотелось бы по мягче и по больше! Что бы в нишу влезло! Ну и хорошобы было если долго!

Re: Размер для МИ-16 (МИ-166, МИ-16S)
У меня тоже в гараже валяется комплект МИ 166 (выкинуть руки не доходят) пробег 55000км, остаточная высота протектора ~ 5мм, но это шины с металлическим кордом, а не с текстильным.
Не пугайте ежей голым задом!

Уважаемые гуру, помогите принять решение

8 1970-01-01

2 Natashka. Весьма ургентно :)

6 1970-01-01

Господа, существуют ли какие приспособления для разборки приводних валов?

13 1970-01-01

Господа, существуют ли какие приспособления для разборки приводних валов? Не могу никак сдернуть нар

8 1970-01-01

объясните про HelpList, пожалуйста... (-)

22 1970-01-01

4A-FE и шатунные вкладыши...

12 1970-01-01

Ещё раз о компенсациях бывш. заложникам.

15 1970-01-01

С этими морозами меня стал мучить вопрос - а не помыть ли мне радиатор печки изнутри?

13 1970-01-01

В Страховании не дождешься

7 1970-01-01

а теперь про подарок папе на Новый Год :)))

7 1970-01-01

Посоветуйте, плз, в Москве хороший магазин

9 1970-01-01