Отчёт о незаводе инж.2111 в мороз.Машина с 1998 года. Предыдущие три зимы всегда заводилась без проблем (до -27, ниже не было). А в эту - как сглазили: ниже -15 и всё! Стартёр крутит, двигатель вроде схватывавет (вспышки) - а завестись никак. Хотел попробовать аэрозоль :) Мнения здесь. Понял, что помогает это только Тойотам . Сбил с толку меня факт хорошего прокручивания двигателя стартёром. Казалось бы, крутит, панель не гаснет, реле держат, что ещё надо? Оказывается для двигателей ВАЗ2111 этого не достаточно. Вчера вечером -13 не завёлся (с буксира то конечно завёлся). Ночь заряжал аккумулятор - с утра(ну тоже около -13), о ЧУДО!, с полоборота, практически ничем не отличающихся от "полоборота" вечернего. Где чудо? Видать не допускается падение напряжения ниже определённого значения. Если во время пуска оно ниже - как бы стартёр замечательно не крутил, двигатель не заведётся. Наверное этот предел лежит на уровне 9-10В. Пошёл за новым аккумулятором. А на карбюраторе он ещё бы поработал... ![]() побаловаться с проводами и свечами а потом за новым АКБ??? И вентилирование не помогает?? ПС купил зарядник в кемпе за 550р с плавной регулировкой тока от 0 до 6.5А, постоянным и импульсным режимом, правда без показометра. Щась АКБ с 2112 накачиваем до 100% Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!! ![]() не помогло :) А что с проводами? Не искрят, гибкие. Претензий нет. Вентилирование... Хоть вентилируй, хоть не вентилируй - схватки есть, цели нет. OFF: А чего это ты новый АКБ мучаешь? Мой пять лет зарядника не видел. ![]() Цитата: А что с проводами? Не искрят, гибкие сопротивление не мерял конечно? Тут вспомнил Сидорина - он как тока 2109 купил она тоже не завелась один раз. Сменили АКБ и потом все ок. Новый?? уж скоро 1.5 года будет. Машина много стоит и мало ездит. АКБ заряжен на 50%. вот и заряжаем до упора... Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!! ![]() Встречал такую вешь на обычном моторе ВАЗ-99. Как только напруга садилась ниже какого-то уровня - машина ВООБЩЕ не заводился, даже с буксира! А свежий аккумулятор - и с полпинка! Дело видимо в коммутаторе или датчике Холла... Там ведь не было ничего более.. Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() ВАЗ-21102,-20 мороза, машина новье только номера привентили и не заводится. Крутит, вспышки, ставишь ключ на зажигание из режима стартер - молчок, не тарахтит. Походил вокруг, сел на рядом стоящую 06 завелась с пристального взгляда! Ну думаю потеплеет потм попытаю счастье, техника новая, не познаная, все потехоньку. Потом в течении еще трех дней ходил заводить мороз ослаб до -5!! И не заводится все по старому, лампа "Проверь двигатель" гаснет при пуске... Ну думаю да галстук и всерви. Прихожу, на улице -20 и решил еще рас так сказать удостовериться что не заводится. И ..... бли на.. завелась такое ощущение что на 1-2 цилиндрах работала перве 5-10 сек потом третий и затем все 4 заработали!!! Все затарахтела техника. Не даром говорят "Не тронь технику и она не подведет". Но сервисе стрела набита решил ехать приехал в сопровождении "технички" для страховки, в сервисе не чего не выявилось все в порядке! Я так решил вода (конденсат) или на ДМРВ или на форсунка которые примерзли и не хотели открыватся. Машина постояла лед "испарился" и.... ![]() Год назад читал про это. При падении напряжения ниже опред-го уровня 9-10 В стартер крутит ещё бодро, а искра образуется хилая и смесь не поджигается. С Уважением, Евгений ![]() подавай :) Так скоро машина будет содержать в себе 4-5 аккумуляторов, а для упрощения конструкции подзаряжать некоторые из них надо будет исключительно в стационарных условиях ![]() Не надо лишних батарей - ее задача - только завести мотор. Все остальное делает генератор. А для поддержания напряжения для разных блоков в их рабочем диапазоне есть два испытаных пути: 1. Самое обычное решение - применять схемы, которые нормально работают до 6 вольт, как вариант! При этом достаточно кручения мотора стартером - все остальное БУДЕТ работать! 2. Применить блоки питания (ШИМ) для поддержания заданого напряжения, при ЛЮБОМ входном, лишь бы оно было. Это дороже п.1. И для запуска мотора не является так уж необходимым. Компьютер впрысковых ведь работает при 5 вольтах внутренней стабилизации - так что ему достаточно и 6-7 вольт на входе. Бензонасос - вопрос интересный - вдруг он не может накачать из-за севшего напряжения, а при выключеном стартере не работает?! Зажигание - вот точка "перегиба" - не даром в старые времена так было модно делать блоки зажигания для работы от любого напряжения. У меня до сих пор валяется такой... Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Цитата: Компьютер впрысковых ведь работает при 5 вольтах внутренней стабилизации - так что ему достаточно и 6-7 вольт на входе. Хорошо, если используются современные микросхемы стабилизаторов, а если древняя КРЕН5 - ей надо 2,5-3 В "перепада". Цитата: Бензонасос - вопрос интересный - вдруг он не может накачать... Если стартёр работает - бензонасос просто обязан качать! PS: На Вазе очередной раз решили поддержать смежников - поставщиков аккумуляторов. У меня "Tudor" с конвейера. Спасибо родному заводу за поддержку иностранного производителя! ЗЗЫ: Знакомый с удовольствием поставит мой "дохлый" аккумулятор в свою карбовую 2109. На зиму хватит. Проверено... ![]() Цитата: Если стартёр работает - бензонасос просто обязан качать! Хотелось бы в это верить... А вдруг не качает? Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() В моём конкретном случае всё качает, всё замечательно, иначе бы с буксира я не завёлся, да и свечи бы не заливало, да и шуршания под сиденьем не было :) Я рассуждал о потребительских качествах: Если аккумулятор не держит нужное напряжение, то нечего разрешать стартёр крутить - надо лампочку какую зажечь или ещё чего, и объяснить потребителю что это такое. А тут получается как кружок по интересам: "продвинутые" пообсуждали, пришли к выводам, а простые пользователи за тем же самым поедут на автосервисы, заплатят за диагностику, выполнят "принудительную" промывку форсунок, регулировку направленности пучка света фар, накачают шины азотом и т.д. Потом им скажут, что они сами виноваты, что не уследили за аккумулятором. А ведь достаточно было зажечь лампочку.... :))) ![]() Ну уж такого от ВАЗа дождаться - и не надейся... Хорошо хоть лампочка СЕ загорается иногда у впрысковых... Другое дело, что и в сервисах не умеют искать "барабашек", просто меняют узел целиком. А если подойти к вопросу диагностики комплексно, то окажется, что первоначальные измерения можно выполнить буквально штатным инструментом.. Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Заделка в клеммах подкисла - минус 0.2 вольта к примеру. И т.д. по всем соединениям. Проверить вольтметром на АКБ и на двигателе при работе стартера, желательно в мороз, там токи побольше. Остальные точки тоже не плохо проверить (сколько на контроллере, бензонасосе и т.д.). Почему предлагаю, знаю одну "шаху" (машина 79гв, в очень хорошем состоянии, зимой не ездит, соли не видит, всю зиму в теплом гараже, пробег 120ккм) на АКБ 14вольт, а на фарах - 11вольт. Проверка предохранителя падений НЕ ПОКАЗАЛА т.е. дело в проводке по машине. Причем везде по чуть-чуть. ![]() В мороз АКБ хватит на 1 минуту, а напарника с тестером или за рулём и того меньше На праздниках заменю аккумулятор, если фокусы кончатся - слава богу, нет - будем искать массовика. ![]() Я видимо неточно выразился. При работающем стартере надо проверять напряжение только на двигателе. Сначала на ШТЫРЯХ АКБ, затем на "+" клемме генератора (или на ЧЯ) и массе двигателя. Так проверяются сильноточные цепи, как по плюсу, так и по минусу. Закиснуть может ведь и плюсовая клемма, что чаще всего и случается. Плюсы вообще быстрее гниют. Все остальное проверяй при работающем двигателе, т.к. некоторые электронные потребители при включении зажигания без запуска быстро отключаются, для экономии электроэнергии и собственного ресурса. А если после замены АКБ все исправится, ради собственного спокойствия, проверь все цепи. Подсадишь АКБ где нибудь вольт до 11 (отказ генератора или еще что), и даже горячий можешь не завести. Конечно если дело в напряжеметрах, а не в "мозгах".
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|