Отчёт о незаводе инж.2111 в мороз.


Машина с 1998 года. Предыдущие три зимы всегда заводилась без проблем (до -27, ниже не было). А в эту - как сглазили: ниже -15 и всё! Стартёр крутит, двигатель вроде схватывавет (вспышки) - а завестись никак. Хотел попробовать аэрозоль :) Мнения
здесь.
Понял, что помогает это только Тойотам
. Сбил с толку меня факт хорошего прокручивания двигателя стартёром. Казалось бы, крутит, панель не гаснет, реле держат, что ещё надо? Оказывается для двигателей ВАЗ2111 этого не достаточно. Вчера вечером -13 не завёлся (с буксира то конечно завёлся). Ночь заряжал аккумулятор - с утра(ну тоже около -13), о ЧУДО!, с полоборота, практически ничем не отличающихся от "полоборота" вечернего. Где чудо? Видать не допускается падение напряжения ниже определённого значения. Если во время пуска оно ниже - как бы стартёр замечательно не крутил, двигатель не заведётся. Наверное этот предел лежит на уровне 9-10В. Пошёл за новым аккумулятором. А на карбюраторе он ещё бы поработал...



дык может вначале
побаловаться с проводами и свечами а потом за новым АКБ??? И вентилирование не помогает??
ПС купил зарядник в кемпе за 550р с плавной регулировкой тока от 0 до 6.5А, постоянным и импульсным режимом, правда без показометра. Щась АКБ с 2112 накачиваем до 100%
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

Свечи вчера в 0.30 уже поменял на новые...
не помогло :) А что с проводами? Не искрят, гибкие. Претензий нет. Вентилирование... Хоть вентилируй, хоть не вентилируй - схватки есть,
цели
нет.
OFF: А чего это ты новый АКБ мучаешь? Мой пять лет зарядника не видел.

Re: Свечи вчера в 0.30 уже поменял на новые...
Цитата:
А что с проводами? Не искрят, гибкие
сопротивление не мерял конечно?
Тут вспомнил Сидорина - он как тока 2109 купил она тоже не завелась один раз. Сменили АКБ и потом все ок.
Новый?? уж скоро 1.5 года будет. Машина много стоит и мало ездит. АКБ заряжен на 50%. вот и заряжаем до упора...
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

Re: Отчёт о незаводе инж.2111 в мороз.
Встречал такую вешь на обычном моторе ВАЗ-99. Как только напруга садилась ниже какого-то уровня - машина ВООБЩЕ не заводился, даже с буксира! А свежий аккумулятор - и с полпинка!
Дело видимо в коммутаторе или датчике Холла... Там ведь не было ничего более..
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Была история такая у меня....
ВАЗ-21102,-20 мороза, машина новье только номера привентили и не заводится. Крутит, вспышки, ставишь ключ на зажигание из режима стартер - молчок, не тарахтит. Походил вокруг, сел на рядом стоящую 06 завелась с пристального взгляда! Ну думаю потеплеет потм попытаю счастье, техника новая, не познаная, все потехоньку. Потом в течении еще трех дней ходил заводить мороз ослаб до -5!! И не заводится все по старому, лампа "Проверь двигатель" гаснет при пуске... Ну думаю да галстук и всерви. Прихожу, на улице -20 и решил еще рас так сказать удостовериться что не заводится. И ..... бли на.. завелась такое ощущение что на 1-2 цилиндрах работала перве 5-10 сек потом третий и затем все 4 заработали!!! Все затарахтела техника. Не даром говорят "Не тронь технику и она не подведет". Но сервисе стрела набита решил ехать приехал в сопровождении "технички" для страховки, в сервисе не чего не выявилось все в порядке! Я так решил вода (конденсат) или на ДМРВ или на форсунка которые примерзли и не хотели открыватся. Машина постояла лед "испарился" и....

Всё просто
Год назад читал про это. При падении напряжения ниже опред-го уровня 9-10 В стартер крутит ещё бодро, а искра образуется хилая и смесь не поджигается.
С Уважением,
Евгений

Прям хоть на модуль зажигания отдельно питание...
подавай :) Так скоро машина будет содержать в себе 4-5 аккумуляторов, а для упрощения конструкции подзаряжать некоторые из них надо будет исключительно в стационарных условиях

Re: Прям хоть на модуль зажигания отдельно питание...
Не надо лишних батарей - ее задача - только завести мотор. Все остальное делает генератор.
А для поддержания напряжения для разных блоков в их рабочем диапазоне есть два испытаных пути:
1. Самое обычное решение - применять схемы, которые нормально работают до 6 вольт, как вариант! При этом достаточно кручения мотора стартером - все остальное БУДЕТ работать!
2. Применить блоки питания (ШИМ) для поддержания заданого напряжения, при ЛЮБОМ входном, лишь бы оно было. Это дороже п.1. И для запуска мотора не является так уж необходимым.
Компьютер впрысковых ведь работает при 5 вольтах внутренней стабилизации - так что ему достаточно и 6-7 вольт на входе. Бензонасос - вопрос интересный - вдруг он не может накачать из-за севшего напряжения, а при выключеном стартере не работает?!
Зажигание - вот точка "перегиба" - не даром в старые времена так было модно делать блоки зажигания для работы от любого напряжения.
У меня до сих пор валяется такой...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Да всё верно. Думать надо раньше было АвтоВазу.
Цитата:
Компьютер впрысковых ведь работает при 5 вольтах внутренней стабилизации - так что ему достаточно и 6-7 вольт на входе.
Хорошо, если используются современные микросхемы стабилизаторов, а если древняя КРЕН5 - ей надо 2,5-3 В "перепада".
Цитата:
Бензонасос - вопрос интересный - вдруг он не может накачать...
Если стартёр работает - бензонасос просто обязан качать!
PS: На Вазе очередной раз решили поддержать смежников - поставщиков аккумуляторов. У меня "Tudor" с конвейера. Спасибо родному заводу за поддержку иностранного производителя!
ЗЗЫ: Знакомый с удовольствием поставит мой "дохлый" аккумулятор в свою карбовую 2109. На зиму хватит. Проверено...

Re: Да всё верно. Думать надо раньше было АвтоВазу.
Цитата:
Если стартёр работает - бензонасос просто обязан качать!
Хотелось бы в это верить... А вдруг не качает?
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Я в общем плане...
В моём конкретном случае всё качает, всё замечательно, иначе бы с буксира я не завёлся, да и свечи бы не заливало, да и шуршания под сиденьем не было :) Я рассуждал о потребительских качествах: Если аккумулятор не держит нужное напряжение, то нечего разрешать стартёр крутить - надо лампочку какую зажечь или ещё чего, и объяснить потребителю что это такое. А тут получается как кружок по интересам: "продвинутые" пообсуждали, пришли к выводам, а простые пользователи за тем же самым поедут на автосервисы, заплатят за диагностику, выполнят "принудительную" промывку форсунок, регулировку направленности пучка света фар, накачают шины азотом и т.д. Потом им скажут, что они сами виноваты, что не уследили за аккумулятором. А ведь достаточно было зажечь лампочку.... :)))

Re: Я в общем плане...
Ну уж такого от ВАЗа дождаться - и не надейся... Хорошо хоть лампочка СЕ загорается иногда у впрысковых...
Другое дело, что и в сервисах не умеют искать "барабашек", просто меняют узел целиком. А если подойти к вопросу диагностики комплексно, то окажется, что первоначальные измерения можно выполнить буквально штатным инструментом..
Удачи!
Многие знания, многие печали...

А массовика-затейника нигде не появилось?
Заделка в клеммах подкисла - минус 0.2 вольта к примеру. И т.д. по всем соединениям.
Проверить вольтметром на АКБ и на двигателе при работе стартера, желательно в мороз, там токи побольше. Остальные точки тоже не плохо проверить (сколько на контроллере, бензонасосе и т.д.).
Почему предлагаю, знаю одну "шаху" (машина 79гв, в очень хорошем состоянии, зимой не ездит, соли не видит, всю зиму в теплом гараже, пробег 120ккм) на АКБ 14вольт, а на фарах - 11вольт. Проверка предохранителя падений НЕ ПОКАЗАЛА т.е. дело в проводке по машине. Причем везде по чуть-чуть.

Идея хорошая, но сложно осуществимая...
В мороз АКБ хватит на 1 минуту, а напарника с тестером или за рулём и того меньше
На праздниках заменю аккумулятор, если фокусы кончатся - слава богу, нет - будем искать массовика.

Re: Идея хорошая, но сложно осуществимая...
Я видимо неточно выразился. При работающем стартере надо проверять напряжение только на двигателе. Сначала на ШТЫРЯХ АКБ, затем на "+" клемме генератора (или на ЧЯ) и массе двигателя. Так проверяются сильноточные цепи, как по плюсу, так и по минусу. Закиснуть может ведь и плюсовая клемма, что чаще всего и случается. Плюсы вообще быстрее гниют. Все остальное проверяй при работающем двигателе, т.к. некоторые электронные потребители при включении зажигания без запуска быстро отключаются, для экономии электроэнергии и собственного ресурса.
А если после замены АКБ все исправится, ради собственного спокойствия, проверь все цепи. Подсадишь АКБ где нибудь вольт до 11 (отказ генератора или еще что), и даже горячий можешь не завести. Конечно если дело в напряжеметрах, а не в "мозгах".

выкень свою машину вот и все

9 2002-01-05

У меня Авенсис 2.0 двиг 3S-FE по мануалу рекомендовано заливать 95 или выше, есть ли смысл лить 98?

10 2002-01-09

ВОТ ТАКАЯ ДУРАЦКАЯ ПРОБЛЕМА...

7 2002-01-07

Попал в серьезное ДТП, даже по телевизору на всю

42 2002-01-08

Проблема с акумулятором.

8 2002-01-06

Стукнул маленьео сегодня Дэу-Тико. Но ситуация напоминает те, что писал журнал "За рулем" недавно, к

5 2002-01-05

Сегодня вечером был задержан постом ГИБДД за проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора. Си

10 2002-01-15

Вопрос по десятке

9 2002-01-08

Правительственная комиссия рекомендовала повысить импортные ставки на автомобили старше 7 лет.

38 2002-01-06

5W50 и ВАЗ 21053

6 2002-01-08

Лужков подстрекает снести ракушки (+)

12 2002-01-09