Раз уж пошла такая лафа про "личные дела", то и я


отмечусь на этом поприще.
Есть у меня друг, а у него отец. У него есть автомобиль Вольво-940 91 года выпуска, который он купил в начале 92 года новым. Т.е. автомобиль с самого рождения хозяев не менял и ездил всю свою жизнь по нашим дорогам. Пробег уже приближается к 300 тысячам.
Расскажу, что из себя сей автомобиль представляет: седан белого цвета с двигателем 2.3л, без турбонаддува, механическая КПП, ГУР. Из опций только подогрев сидений. И все. Покупался у официального дилера Вольво и обслуживается по жизни там же. Т.е. только оригинальные запчасти, жидкости и своевременные интервалы замены всего этого. Но, все это может показаться туфтой (я то знаю, что Вольво далеко не самая надежная машина), если бы не ее хозяин. Я думаю, более педантичного человека я не видел за всю свою жизнь: как что-то заскрипит - тут же на СТО устранять, а если не устраняется, то менять на новое. Ежегодно машина, не считая бензина, обходилась ему в 700-1000 долларов, которые он, ессно, не жалел (денег у человека хватает, это факт). Очень показателен тот факт, что за всю жизнь машина попала в одну единственную аварию, в которой был слегка помят капот и разбита решетка радиатора. Я бы просто выправил и покрасил, а решетку нашел бы на разборках. Так нет ведь: чел купил новый родной капот с решеткой, покрасил на Вольвовской СТО и установил там же. Если не знать этого эпизода, то ни один самый крутой кузовщик-жестянщик никогда не определит: был ли этот автомобиль в авариях или нет.
Так вот. Сей господин наконец-то решил купить что-то новое, так как его Вольво-940 91 года выпуска просто вышел из моды и, видимо, деловые партнеры уже начинают доставать своими новенькими Ленд-Крузерами, Мерседесами и Паджерами. Единственное, что его ужасно расстроило, это что его автомобиль сейчас имеет красную цену 4000-4500 долларов США. А ведь у автомобиля состояние практически как у нового...
Антон К.



Это называется попадалово!!!!
По себе знаю вкладываешь в нее родимую, любишь ее холишь ,приходит время продать,блин такая ЖАБА душить начинает,что начинаешь подумывать ,выкатаю с ней все вложенные бабки ,а потом продам!Абидна да !

Экипажу требуется стюардесса!

Какое там попадалово!
Человек отъездил на машине аж 10 лет. Траты 700-1000 в год на машину бизнес-класса это не много, а скорее даже мало. Да еще и продать можно скоро уже двенадцатилетнюю машину. Это просто идеальная история. Так бы и надо ездить экономному человеку, да вот беда, 3-5 лет, а то и раньше, и хочется чего-то нового. Есть люди, которые и один костюм умудряются носить по 10 лет, а он все как новый. Просто это характер человека - бережливость в квадрате.

Вот вот вот это новое все и портит))))))) (-)

С этой баранкой все пьянство забросил!

Re: Вот дай ему бог, этому мужику...
новую Вольву купить, чтобы она ему столько же хлопот доставила. Качество вольвофорда стало похуже тех уважаемых моделей...
Но вообще я искренне уважаю людей, которые пекутся о своем железном друге, не превращая его в помойку. "Покажи мне свой автомобиль, и я скажу, кто ты..."
Удачи,
Сергей
Это - мой сайт

Re: В этом я с тобой согласен!!! (-)

С этой баранкой все пьянство забросил!

Ну ты эже выдавал теорию про невыгодность
производства надежных авто. "Вольвофорд" - это стороной не обошло.

Re: В конечном итоге...
любой автомобиль остается в хорошем состоянии в надежных и заботливых руках. Даже несмотря на удешевление производства.
Удачи,
Сергей
Это - мой сайт

Re: Раз уж пошла такая лафа про "личные дела", то и я
Понимаешь, конечно обидно расставаться, привык и т.д.
Но согласись, положа руку на сердце - 300 кКм - тоже далеко не детский пробег ......

А что не так-то?
60-70 грин в месяц на обслуживание - это подарок. И что тут говорит о не самой высокой надежности? Не это ли венец качества ??
А то что упала цена, так приведи любой другой пример 10-12 летной машины ктороая стоит хотя бы 50 % первоначальной цены? Про бентли Ролс-Ройс и т.д. не пример

Хочу приобрести "Пассат" 1997-1998 года. Но к сожалению понятия не имею как и где выбирать машину.

7 2002-03-30

Посоветуйте, пожалуйста, где искать причину того, что после сделанного схода-развала машину стало тя

7 2002-03-26

Check Engin - когда горит ?

6 2002-03-26

Силиконовые пыльники на шрусы

7 2002-03-26

Перекрёсток регулируемый. Перед перекрёстком знак "только прямо". Но, у светофора на перекрёстке ест

9 2002-03-26

Несколько прикольных баек

7 2002-03-27

Москвичи, кто знает недалеко от Селиверстова

5 2002-03-25

Блин, купил-то я че???

16 2002-03-28

Просветите, пожалуйста! Что это может быть (=)

19 2002-03-26

Сальник полуоси на классике ?

6 2002-03-26

У меня назрел такой вопросик по ШРУСам

10 2002-03-25