Как правильно прикуривать?


Наступили холода и утром на стоянке такое веселье!!!
Я завожусь без проблем: VW Passat 1.8 RP.
Мужики присят прикурить.
Вопрос такой: можно ли давать прикурить и если да, то как. Снимать АБ или напрямую проводами к клемам АБ.
Или вообще не давать прикуривать.



Re: Как правильно прикуривать?
В большинстве современных автомобилей стоят навернутые бортовые компьютеры, которые могут выйти из строя при перепаде напряжения. Особенно это касается японских автомобилей. Сколько их было угроблено!
Насчет Пассата точно не скажу, но лучшим вариантом все равно будет полное отсоединение клемм аккумулятора. После чего - ради бога, если есть время и место.
Удачи,
Сергей
Это - мой сайт

Re: Как правильно прикуривать?
А почему нельзя?
Правила очень просты: при работающем моторе "соеденитться" с др. АКБ. У скбя "минус" можно просто к "массе" присоеденить.


Re: Как правильно прикуривать?
Как раз подсоеденяться на работающем или при включеном зажигании по моему нельзя

Re: Как правильно прикуривать?
По правилам, все-таки, сначало заводят двигатель автомобиля - донора. Красный провод (+) подсоед. к плюсу АКБ "больной" машины, черный провод (-) подсоед. к "-" донора, а затем к "массе" на кузове запускаемого - как можно ближе к стартеру. К "минусовой" клемме АКБ подкл. не рекоменд, т.к. искра может воспл. водород, выдел. из АКБ.
Сразу запускать двиг. нельзя - немного подождать, чтобы севшая батарея подзарядилась. Нельзя при соединенных АКБ давить на газ, т.к. это может вызвать повышенное напряжение, с которым регулятор не справится, а так как обе элект. системы в этот момент практически объеденены, такое повышение на одной из машин может запросто вызвать коллапс в эл. сист. другой.
Отсоединять - в обратной последовательности.

Эти правила уже минимум лет 10 как устарели
При работающем двиге донора, вследствии возможного плохого контакта, произойдет повышение напруги для "пробоя" повышенного сопротивления. Этот скачок напряжения (а он немаленький - дуга возникает) может убить "мозги" двига. За, как любят выражаться некоторые коллеги из азиатской конфы, "немецкими ведрами" такого не замечено, а вот за "неубиваемыми" японскими неженками - сколько угодно.

?Генератору кирдык
Генератору донора .
Т.к. при пуске реципиента ток поболе чем 100А+холодное масло.
При генераторах 60-70А это уже рапредельная нагрузка.Не каждый её выдержит.
Так что "давать" при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.Для осторожных скинуть клемму со своего.
В.М.(Казанова на пенсии)

Re: Как правильно прикуривать?
Верно замечено - цена вопроса "выход из стороя компьютера". Хочешь помочь, максимально обезопасив свой авто, - заведи "попавшего" с троса.
А вообще-то, на любой нормальной стоянке, должен быть "стационарный прикуриватель" от сети.

Загляни в свою книжку-инструкцию по эксплуатации
автомобиля. У моего Опеля там всё очень чётко описано.
Еще можно посмотреть здесь
Удачи,
Серго К.

Re: Как правильно прикуривать?
И еще не забывать выключить из цепи аккумулятор заводящего автомобиля на случай, если банки заводимого закорочены. Плюсовую клемму со своего аккумулятора снять. Свой двигатель не заводить. В случае неисправности электрооборудования заводимого автомобиля просто разрядится свой аккумулятор, а электрооборудование останется исправно. Если же Ваш аккумулятор не новый или сильно разряженный, лучше этого вообще не делать, а заводить с троса.
SY
Сергей

А у кого кулиса болтаецца на 08-09?

21 1970-01-01

Народ, ты где? Анекдот есть древний...

15 1970-01-01

Жил да был один джентльмен. Назовём его, например, Мистер Икс (оригинально, не правда ли:)). Этот дж

14 1970-01-01

Что лучше........

18 1970-01-01

Проблемы с сигналкой Excalibur

10 1970-01-01

Кто -нибудь переделывал передние барабанные тормоза на дисковые на 2410? Их вроде сначала выпускали

5 1970-01-01

Неужто правда?

7 1970-01-01

Как бороться с треском ручки КПП на 10-ке (+)

5 1970-01-01

Огонь из выхлопной трубы! Во, ёпрст!

13 1970-01-01

Краткий отчет о езде на Bridgestone, часть 2.

16 1970-01-01

Ну вот. Опять в аэропорт ехать надо...

5 1970-01-01