Кто как думает, надо ли....


Включать поворотник при въезде на круговое движение, а также на перекресток с поворотом по "обязательной" стрелке. Конечно, по ПДД водитель обязан при изменении движения включать поворотник. Но когда нет альтернатив по движению зачем? Тем более постоянно "правильные" водители при заходе на кольцо включают не правый поворотник, а левый, потому чта им по кольцу ехать надобно. ИМХО, лучше в таких случаях ваще не включать таковые...
Удачи...



Мое мнение.
Если от того покажешь или нет зависит поведение других участников движения то надо обязательно! Например уход на поворот - сначала поворотник потом тормоз, на не наоборот.
А если допустим направо поворачивают 2 ряда, и ты в крайнем правом, т.е. поворачиваешь по любому то можно и схалявить.

Re: Кто как думает, надо ли....
Цитата:
...лучше в таких случаях ваще не включать таковые...
Категорисски не согласен!
Включать "поворот" (читай предупреждать) надо бы нам всем почаще!
А вот где, в какую сторону, в какой момент и о чем именно предупреждать - придется-таки, помимо соблюдения ПДД, и голову "включать".
ИМХО естессно.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf (
78-RUS
).

ИМХО надо
особенно на кругу, тогда видно кому куда надо и можно лучше разрулиться
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

Re: Кто как думает, надо ли....
А разве это так трудно?
Граммотнее (и необходимо!) включать поворотник всегда (даже не по правилам, а по жизни). При заезде на круг - правый, потом по ситуации: если уходишь сразу направо, то с уже включенным правым, если налево по кругу - с левым. Ты ведь информируешь других своим включением!
И со вторым вариантом: может кто-то здесь первый раз едет, и не понял еще, что движение только направо.
А когда народ едет-едет, едет-едет... и вдруг - раз! по тормозам! типа паркуется? Нет, чтоб сначала поворотник включить, а потом "стопы"...

Re: Кто как думает, надо ли....
Ну и о чем информирует других, включенный ПРАВЫЙ поворотник, если Вам по кольцу надо НАЛЕВО? Вас еще слева заблокируют машиной, которая ехала сзади и ей тоже надо налево. Вот она и решила чуть сэкономить время, объехав Вас слева. На ровном вместе организовали маленькую пробку.
Есть такое забавное место в ПДД:
Цитата:
8.2. ... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Вот подача правого поворота перед кольцом ИМНО как раз к этому относится. Впрочем, споры эту тему неисчерпаемы, и аргументы противоположной стороны тоже солидны и убедительны.

Re: Так надо в кольце живенько работать ...
...переключетелем. Въезжаешь - правый. Пошел по кругу, пропуская правые съезды, - левый. Съезжать собрался - опять правый. Я так всегда делаю и меня это нисколько не затрудняет.
Удачи
Сергей

Согласен!! Надо всегда! Так всем жить проще будет! (-)
_______________________
*
*
* Удачи! Не кашляйте! *
*
*

Re: Кто как думает, надо ли....
Я "автоматом", как приучили с "младых ногтей" стараюсь возможно четко "обозначаться", чтобы всем, кто не слепой, было понятны мои действия, даже когда нарушаю.
Удачи, с уважением Л. Борисов

Интересную тему затронул!
А я все чаще и чаще замечаю, что когда дорога примыкает к другой справа под малым углом, то при выезде на главную многие включают левый!!! поворотник (типа думают, если дорога с левой стороны от меня, то я не поворачиваю направо, а вроде влево перестраиваюсь) Что за бред? ПОВОРОТ-ТО ВЕДЬ ВСЕ РАВНО ПРАВЫЙ ПОЛУЧАЕТСЯ, в подтверждение чего и знаки стоят обычно в таких местах "только направо"! Козлы, в общем. А еще многие поворотник включают заодно с поворотом руля и уже при длительном торможении. А на хрена мне теперь поворотник этот нужен, когда я и так теперь понял куда ему надо и что он хочет? Поворотник - для того, чтобы ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, а не ставить в известность перед фактом! И включаю я их (поворотники) независимо от того надо это кому-то или нет, даже в 3 часа ночи когда вокруг и нету никого. ИМХО - это должно быть просто привычкой, и выполняться машинально независимо от ситуации. Ессно, выполняться правильно при этом!
SAM24+ГАЗ-24=LOVE FOREWER (+ Mercedes W 126, Audi 100)

Re: Интересную тему затронул!
Да, он такой - умеет вроде бы обычные вещи с непривычной точки зрения "высветить"!
А под Вашими словами готов подписаться.
С уважением Л. Борисов

Re:Ну насчет козлов Вы, батенька, перегнули.
При въезде с дороги с примыканием под малым углом, водителям машин, идуших по основной дороге, правый поворотник въезжающей машины просто бывает не виден, особенно, если дороги на разных уровнях. Зато левый четко показывает, что я собрался выезжать на главную и если я действительно, "козел" и встряну не пропуская попутных, они хоть будут готовы к этому.
Удачи
Сергей

А чем это так напрягает ??
Ну допустим в некоторых местах на МКАДе есть разгонные полосы, въезжая на которые автоматически включаешь левый поворотник. Чем это вредно для окружающих ??
А козлы - это немного другой тип людей. Это те, которые без поворотника и сразу в левый ряд.

Re: Интересную тему затронул!
Уважаемый! Спасибо, конечно, за "козлов", но я например, в такой ситуации, уже при выезде с прилегающей под острым углом дороги, тоже включаю левый поворотник, потому, что те, кого я пропускаю по главной, увидят ЕГО, а не правый, который мигал до этого тем, кто за мной. По-моему, вполне здраво.
И насчет "козлов", кстати...
Кто-то из вас недавно очень правильно сказал, что мы делим всех на на хороших и плохих, а сами периодически попадаем то в ту, то в другую категорию, но естес-сно, считая себя всегда хорошим... это не вполне объективно...

Ну это он эмоционально,
про козлов (слегка перехлестнул), а так -то речь идет о ПОНЯТНЫХ сигналах, а так же о вреде ЛОЖНЫХ.
Среди конферян и читателей "За рулем" козлов нет. Козлы водятся в других конференциях и читают другие журналы (или вообще ничего не читают).
Извините нашего коллегу - он просто эмоционален (иногда сам бываю грешен, а потом жалею).
С уважением Л. Борисов

Как интересно!
Включая левый поворотник при правом (!) повороте Вы что хотите сказать? То что Вы собрались выехать на примыкающую дорогу? Это и так всем понятно, что Вы на нее выедете, ибо глупо рассчитывать, что Вы там припаркуетесь :-))))) А включенный левый поворотник в данном случае, может быть воспринят как намерение перепрыгнуть сразу через ряд влево, что чревато, т.к. может побудить других к упреждающим действиям на то, что Вы делать не собираетесь на самом деле. Так что советую пересмотреть позицию по данному вопросу.
В свою очередь
приношу извинения
за "козлов", если Вас это задело, но просто вышеописанные действия по моим наблюдениям чаще приводили к взаимоНЕпониманию, чем к адекватной реакции.
SAM24+ГАЗ-24=LOVE FOREWER (+ Mercedes W 126, Audi 100)

Круговые движения бывают разные
Иногда вокруг клумбочки метров трёх в диаметре. В таком случае вообще не стоит включать поворотники как положено для кругового движения.
А в остальных случаях надо всегда включать, когда других водителей не обманешь включением.
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

Re: Думаю, надо включать всегда.
Даже если один на дороге. Включать не только для информирования других, но и для себя, чтобы автоматизм выработался. А то раз не включишь на пустой дороге или там, где все само собой разумеется, другой... А потом не включишь по привычке и там, где нужно и...
.
Удачи
Сергей

Надо обязательно - этим обозначаешь
свои намерения и тебя прочитывают другие участники. Наведу несколько примеров -
1.на одной из площадей на выезде из города имеются ряд развязок с интенсивным движением, где всего 5 съездов , из них аж три в непосредственной близости друг от друга. При большом количестве автомобилей движение стопориться и, с целью экономии времени, делаю правый поворот с третьего ряда, что, конечно же, является неким нарушением. Но, так как первых два , по идее, двигаются только направо, преодолеваю участок раньше других. Для возможных кандидатов из указанных рядов все же повернуть налево ( например грузовиков, только что выехавших на площадь и не имеющих физической возможности перестроится, т.к. у них второстепенная)предостережением служит мой правый поворотник.
2.На высокой машине обозначаюсь всегда и чаще , чем на легковых. Это в ряде случаев сможет уберечь от ненужных ситуаций, т.к. на заднем легковике хорошо видно только мою корму , но никак не автомобиль ни впереди, ни впереди-слева-справа от меня.

Re: Кто как думает, надо ли....
Жалко поздно заглянул сюда. Но всёже выскажусь.
Когда учился, у нас возник аналогичный вопрос. Преподаватель специально консультировался со знакомыми гайцами. Они объяснили, что сигналы подавать нужно всегда и обязательно. Но ...
Так как при изменении направления проезжей части (извилистая дорога, к примеру) сигналы подавать не нужно, то и перед въездом и во время движения по кольцу сигналы не подаются, дорога же идёт по кругу. При перестроении, во время движения по кольцу, и при выезде с кольца, сигналы, естественно, подавать нужно. Потому, что в этом случае изменяется направление движения ТС. По моему логично.
Я именно так и делаю.
В 11 номереЗР (если память не изменяет), говорится о том, что перед въездом и при движении по кольцу сигналы подавать нужно. Кому верить?
Считаю, что при движении по кольцу глупо вкл левый поворотник. Ведь ты ни куда не поворачиваешь, а следуешь за направлением проезжей части. А если ещё, при этом, находишься в правом ряду, то вводишь в заблуждение участников движения, ведь ни куда не перестраиваешься. Наблюдается, сплошь и рядом, обратное. Народ внутри кольца упорно сигналит левыми поворотниками, а выезжая с него не считает нужным вкл правый. Чушь!!!
Анатолий

Анатоль, ты прям как я мыслишь...
Удачи...

Re: Я и думаю и делаю как думаю.
При приближении к круговому движению, нужно показывать (заблаговременно) твое направление после кольца. Это совпадает с обозначением маневра перестроения для корректного входа и движения по самому кольцу. (Левый - Левая полоса - Ближе к центру по кругу - потом налево. Правый - Правая полоса - Только внешний короткий кусок кольца - сразу направо. Нет сигнала - Уже занята нужная полоса - Серединка или ближе к центру круга - потом прямо) При везде на круг, - власть меняется (въезд произведен). При движении по круговой развязке правый поворот сигнализирует о выходе на примыкающую или о перестроении в пределах круга (опять же для выхода). Левый о перестроении в пределах круга или о нежелании круг покидать. Отсутствие сигналов поворотов - типа "еду, никого не трогаю, ничего не хочу (пока
)"
P.S. При заходе на круг с целью ехать после круга "прямо" - не показывать поворота. Но при съезде с круга обязательно указать правый поворот (заблаговременно). Отсутствие сигнала - это тоже сигнал!
P.S.2 Если круг - Главная. Двигаясь по кругу не !мешать! заезжающим на круг только для поворота направо. Если на круге и примыкающей две и более полос, можно не мешая им съезжать с круга.
P.S.3 Если круг - Второстепенная. Поворачивая направо с заездом на круг не !мешать! тем кто на круге и съезжающим (если на круге и примыкающей две и более полос).

Карбюраторные ВАЗ-2101...2107 (и др.) переделываем под ДПКВ

7 2007-01-28

Ржунимагуваляюсьподстолом...))) и откуда берутся такие долбо@бы?))))

10 2006-08-07

Двигатель работает неустойчиво...

8 2006-08-17

Вот что такое судьба МЕГАлоха

7 2006-08-06

Прошу совета!!!

6 2006-08-11

Сёдня абзац полный был на киевухе.

5 2006-08-05

2 Natashka: Исчо не удавилась? Зря, зря... Ужо свидимся... (многообещающе так)

5 2006-08-07

Да, некоторых надо уже в психушку сувать. Сейчас выразился некий Сроссель по ТВ:

11 2006-08-06

Поц! И это стадо ЛОХОВ будет меня учить за Японию.Научитесь сперва отличать СБОРКУ от ПРОИЗВОДСТВА! Балбесы.

15 2006-08-07

поставил новый задний мост на Волгу, неразъемный. Прошел 20 тыс. На скорости 60-90 км поет как Витас

9 2006-08-09

нужен сруб для бани...5х6 пятистенок из берёвен обычных не цилиндрованых.. желательно севернее моск

41 2006-08-06