о том, кто все же станет автомобилем 2003 года. На суд ведущих европейских автоизданий было представ


о том, кто все же станет автомобилем 2003 года. На суд ведущих европейских автоизданий было представлено 28 новейших автомобилей. В финал прошли только 7.
В алфавитном порядке (латинском): Ситроен С3, Форд Фиеста, Хонда Джаз, Мазда6, Мерседес Е-класс, Опель Вектра, Рено Меган. Результаты будут только 19 ноября, так что можем фантазировать. Я лично почти уверен, что победит Мазда6. Кто как думает?
Кстати, Toyota-Fan, если прочитаешь. В последнем Авторевю новую Вектру в "Примеряем на себя" просто опустили. Приведу несколько цитат: "Просто автомобиль. Большой, но без души"; "Ездовые свойства? Никаких красок"; "Автомобиль не оставляет без внимания ни один деффект дороги. На волнах появляется раскачка кузова, причем на высокой скорости дело доходит до ударов"; "Интерьер-квадратиш, практиш, гут"; "Пиво и свиная рулька с тушеной капустой. Главное, чтобы печень выдержала"; "Брутальный и угрюмый вид"; "Транспортное средство и только. Причем далеко не самое удобное и комфортное. И не самое дешевое";"Еще более странное впечатление произвела подвеска: машина вздрагивает на каждой неровности. А порой снизу раздаются такие звуки, что впору остановиться и заглянуть под днище - не отвалилось ли что?"
Это выдержки из отчетов десяти разных журналистов. Не настораживает? Думаю, что все-таки главный виновник внешность. Уж очень он кондовый. Предыдущая Вектра куда симпатичнее.



Re: Предлагаю голосование
Вот вот я сегодня тоже такую увидел ,а после и покатался и поразглядывал,городок то у нас маленький ,а тачек всяких разных немеряно,не успеет выйти с конвейра, ась уже кто то в городе купил
.Классный аппарат ,такой зеленого цвета, не читого, такой с чем то ,глаза отдыхали
.Думаю что могет и она ,концерн рекламу мощную задвигает!

Экипажу требуется стюардесса!

Re: Предлагаю голосование
ПРИВЕТ ВСЕМ,
ПО ПОВОДУ ВЕКТРЫ С,НА КАРТИНКЕ ОНА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ,
НО УВИДЕВ ЕЕ ЖИВЬЕМ Я ОГОРЧИЛСЯ,ВИД У НЕЕ КАК У АСТРЫ,
ТОЛЬКО ВЫТЯНУТЫЙ,
А ПО ПОВОДУ МАЗДЫ Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ,СУПЕР АВТО !!!
А КАК В ЖИВУЮ УВИДЕЛ - РАДОСТИ НЕБЫЛО ПРИДЕЛА,
ДА, И НА ВИД ОНА БОЛЬШЕ ,ЧЕМ 626
РАЗБОГАТЕЮ КУПЛЯ.

Re: Предлагаю голосование
Из перечисленных автомобилей лично мне больше всех понравились Маздашесть (без комментариев), Ситроен С3 (правда, эргономика спорна, но зато какой экстерьер). Вектра действительно несколько серовата. Складывается впечатление, что журналюгам просто не заплатили.
Самый лучший способ составить о чем-то впятичление - не читать журналы, а самому сесть и попробовать.
Test the best and choose one.
Удачи,
Сергей
Это - мой сайт

MAZDA 6 (-)
andrey-2115

Всякому свое.
Свое "компетентное мнение" я думаю журналы не заявляют как абсолютную истинну.
В машине каждый видит свое.Один покупает шаху но хочет выделяться-отсюда тонировка,фонарики и пр.
Я лично езжу на Тойота Королла: не могу сказать что это тачка моей мечты.Никакой дизайн,дешевый пластик,бедная комплектация движок вообще без "красок".Для меня самое главное: 1 Она не ломается (ибо я за ней ухаживаю).2 Когда мне понадобится она перевозит меня из точки А в точку Б.
Все остальное для меня бесполезные понты.
Меня устраивают плохие машины-больше всего меня устраивает то,что я на них не езжу.

И констатация, и крик души.
Я категорически не поклонник чего либо новомодного и супер-пупер-свежего. Мне не нравились фордовские извращения, я плакаль над Кадиляком CTS, я - консерватор в стиле Ровер-75 (как ни печальны усилия самих британцев по захоронению марки). Поэтому мой выбор - Mazda6. Над модой и в ногу со временем! (слоган дарю :))
Что же касается теста и текста Ревю, и наезд на Вектру, то журналистскую братию я знаю не по рассказам. Белорусские дилеры (те кто не сомневается в своём товаре) и иногда авто-СМИ, для придания повествованиям особого шарма, а где-то может и справедливости, на тесты приглашают членов федерации автоспорта, гонщиков короче говоря. Публикуют их мнения. Причём подтверждаю, очень качественно публикуют, почти дословно!!!!!! Вот этому я верю, а не писакам, заклиненным на недостаточной поворачиваемости и реактивном усилии на руле... Остальное решают деньги :(
С уважением,
Дмитрий
ЗЫ. Вот, например, было нами выяснено, что DSC на Мазде довольно грубо настроена, про ето и написали в наших СМИ. Как нас крутило 2-3 раза на ВПП аэропорта. Бестолковая DSC. А вот без неё - пилотаж!!!
И те же гонщики (Технический комиссар бел. федер. автоспорта в том ч.), гоняли тоже со мной Вектру 2.2 в хвост и в гриву, и отметили, что машина очень гармонична на дороге. Да, блин, я сам на 70 км/ч скользил на песке в 90-градусном повороте на Вектре и вертелся на ВПП на Мазде6. Поэтому на писанину Авторевю хотел чхать. Очен озлилси, извините. Машины предельно разные по поведению. Target groups у них будут разные. И, считаю, что с точки зрения Су-27 поливать грязью вертолёт Ми-26 -- верхний предел бреда.
Автомобиль любой марки становится надёжным в руках грамотного и заботливого человека.

ДА ОПЕЛЬ не машина полностью согласен(-) Любая японка будет получше опеля.(-)
Выход всегда есть

Новый Е-класс!
Хорошая, добротная и очень комфортная машина. Отменный дизайн и высочайшее качество изготовления. А какая шумоизоляция! Не поверил что еду на шипах. Резины вообще не слышно. Нет новая Е-шка от Мерса это великий автомобиль, которому в этом классе пока нет равных.
Что касается шестерки от Мазда, то могу сказать, да салон неплохой, да дизайн тоже ничего, но такую супержесткую и короткоходную подвеску надо ставить только на спортивные купе, а никак не на автомобили среднего класса. Езда на такой машине каждый день будет мукой для человека. На мой взгляд по крайней мере для городской езды проезд кочек, стыков и разных там дохлых полицейских имеет очень важное значение.

Дело в том, что
ведь на этом конкурсы машины сравниваются не по абсолютным показателям кто лучше. Если бы было так, Мерседес бы выигрывал почти всегда. Оценивается, что является событием в автоиндустрии года, большим шагом вперед. Мерседес наголову превосходит всех конкурентов по всем показателям, кроме, пожалуй надежности, но новая ешка для этой марки не является прорывам, она просто продолжает модельный ряд. А то что она великолепна, другого-то никто и не ожидал, не может же она быть хуже предыдущей модели. А Мазда6 действительно большой шаг вперед в японском автомобилестроении, главным образом, в области дизайна, а это именно то, чего японцам не хватало. У них и раньше были крачивые модели, например, последняя Селика или Митсубиси 3000GT, но эти машины не были рассчитаны на массового потребителя. А для масс предлагались совершенные технически невероятно надежные машины, но лишенные даже намека на дизайн. Вспомните бесконечные ряды Королл, Карин, Алмер с Прмерами, Карризмы и Лансеры - это разве греет душу? Нет, конечно, зато надежно, долговечно, а потому спасает нервы и кошелек. Теперь наконец они просекли, что практики это лишь половина рынка, а за вторую половину, которые за нормальные деньги хотят любоваться своей машиной, да еще хотят, чтобы она была по японски надежной, а так же еще и мощной, и комфортабельной тоже надо бороться. Отсюда Мазда6, новый Аккорд, даже Ниссан попытался что-то изобразить с Примерой. Вышло, по-моему не фонтан, но попытка налицо.
Я соглашусь, скорее, с АК-47: конкуренцию Мазде6 если кто и составит, то новый Меган.

Re: Это легко объясняется!
Цитата:
А Мазда6 действительно большой шаг вперед в японском автомобилестроении, главным образом, в области дизайна, а это именно то, чего японцам не хватало. У них и раньше были крачивые модели, например, последняя Селика или Митсубиси 3000GT, но эти машины не были рассчитаны на массового потребителя. А для масс предлагались совершенные технически невероятно надежные машины, но лишенные даже намека на дизайн. Вспомните бесконечные ряды Королл, Карин, Алмер с Прмерами, Карризмы и Лансеры - это разве греет душу?
Беда в том, что для того, чтобы закрепиться на европейском рынке, японцам пришлось найти свою нишу, которая была выбрана с точки зрения дешевизны. Еще в 70-80-е годы Европа представляла собой засилье европейских автомобилей. Во Франции - так вообще нельзя было встретить даже немецкий автомобиль! И сбрасывание цен для японцев был единственно верный шаг.
Зато посмотрите на внутренний японский рынок. Чего стоят тамошние модели, недоступные в леворульном варианте! Из того немногого, что поставляется в Европу, так это только Маздашесть, линейка Лексусов. И, в принципе, почти все. Лично мне обалденно нравится Lexus IS200 (Toyota Altezza), которая явным образом, "как луч света в темном царстве", выделяется среди серых моделей... И теперь Маздашесть, которая многие новомодные идеи дизайна автомобиля выдернула у Тойоты Альтезы.
Так что для японцев это прорыв на европейском рынке, но никак не на японском. И за то спасибо. Небось, на внутрияпонском рынке не так много европейских автомобилей, как японских - в Европе, несмотря ни на что! Так что японцы тысячу раз правы!
Удачи,
Сергей
Это - мой сайт

Re: Это легко объясняется!
Угу, исторически так оно все и было. И корейцы сечас идут проторенной японцами дорожкой. Но поменялась ситуация уже лет десять назад. Помню, как в1992 году, меня, еще студента, знакомый из Португалии возил по своей солнечной стране на Ситроене не помню какой модели. И говорил: "Понимаешь, я хорошо зарабатываю, но у меня трое детей учатся и за квартиру еще 7 лет выплачивать. Конечно, я бы хотел имень японскую машину, но знаю свои рамки и езже на том, что могу себе позволить." Сейчас, ситуация такова: есть дорогие машины типа Мерса и БМВ, которые простые смертные европейцы не покупают (не говорю о немцах и скандинавах). Их покупают люди весьма богатые, которым важен имидж и которые могут смотреть сквозь пальцы как на поломки, так и на расход безумно дорогого бензина. А простой, нормальный француз, испанец или итальянец ездит на доступной малолитражке фирмы Пежо, Рено, Ситроен, Форд, Фиат, Опель. Дела идут хорошо - значит Гольф 1.4-1.6, то престижная машина, хочешь выделится - Альфа. Между сими доступными машинами и дорогими мерсами, бэхами и вольвами с саабами ( шведы постепенно дешевеют, теряя позиции) и находятся уважаемые японцы, опять же с небольшими моторами. Однако маленький мотор на Сивике и на Опеле Корса две большие разницы, не находите?
Года три назад, еще на своей 323 Мазде катался я по Москве с одним испанцем. Когда я взял хороший старт со светофора, он сделал круглые глаза и сказал: "Здесь что мотор 1.6?". Нет, говорю, два литра. Так у него чуть глаза на лоб не полезли. Два литра по испанским понятиям машина человека, который совсем денег не считает. У них и Мерсы там дизельные, чтобы не разорить семью на бензине. Так что в автомобильном плане мы еще неплохо живем в сравнении со среднестатистическим европейцом, а все прибедняемся


На мой взгляд и в дизайне Мазды нет
никаких откровений и более того ничего передового. Такие задние фонари к примеру ставили еще на Хонду цивик пре-предыдущего поколения. А внешность, ну тут дело вкуса.
На мой взгляд дизайн того же Мерса гораздо более приятен глазу, ну а если Мерс не
нравится то можно сравнить с Новым Мондео. Это я говорю к тому, что новинки в Мазде
есть только для может быть самой Мазды, а не для всех автомобилестроителей.
Естественно конкурс Автомобиль года - вещь субъективная. Возможно стоит более весомо оценивать какие-то передовые идеи и направления в дизайне ли или с технической точки зрения. С таких позиций ни у Вектры ни у Мазды нет возможности победить в конкурсе, на первый план выходит Мерс и Рено, еще очень интересен
Ситроен С3 - это действительно компактный, просторный автомобиль, который раздвигает границы малого класса.

Все это дело вкуса
Бывают глаза красивые, и где-то встречались (на IS-200 скорее), у другой носик красивый, у третьей фигура загляденье. Вот бы все вместе обЪединить! На мой взляд Мазда6 очень гармонична. Ну а новый Мерс!.. Кто же спорит. Только красота у них разная, у одной грациозная и слегка хищная, а у другого величественная и надменная. Так им и положено по статусу. А хотите проверить. Найдите припаркованную Мазду6 и посмотрите, как на нее люди оборачиваются. Или на перекрестке, если рядом встанете, посмотрите на водителей других машин. Все станет ясно. А Мондео... Он разве притягивает взгляд? Или вообще кого-то интересует на улице? Даже когда и совсем новый был. Но опять же, на вкус и цвет...

ИМХО победит Рено-Меган.
Потому, что европейская, авангардная и все такое. Хотя мне больше всех нравится Мазда6.
Антон К.

Весьма вероятно (-) Из всего виденного нового Европейского
этим летом в Латвии - я бы проголосовал за Renualt
Laguna,правда я не уверен,что она вышла в этом году.
Изумительно красивая машина (на ходу правда не изучил).Если не она - то безусловно Mazda6 заслуживает признания,E-Klasse вряд ли отметят ввиду
его "недемократичности" - машина мало доступная широким массам.У нас обещали что Mazda6 появится в
середине декабря.Сразу же возьму на Test-drive,благо
"мой" дилер - Hyundai-Mazda.

Друг попал в ДТП, есть вопросы

5 1970-01-01

Неужели нечем поделиться?

9 1970-01-01

У меня дилемма:Мотор T192 vs. Ал310

6 1970-01-01

двигло 2112 с SVR-ресивером ??? Кто что знает

6 1970-01-01

По поводу Цыганкова и "обезъян".

8 1970-01-01

Кто это там такой нехороший слухи о тайфунах и прочих погодных пакостях распускает до сих пор? У нас

10 1970-01-01

Коллеги, дайте, пожалуйста, совет. Имею ВАЗ21103, пробег 7,5 ккм, претензий к машине пока нет. Езжу

10 1970-01-01

Почитайте, кто не видел. Грамотно написано.

8 1970-01-01

Что значит форсированный движок ??

7 1970-01-01

Марусенька и Оленька, я так еще не пробовал. Боюсь

28 2002-08-12

Да здравствует менты(но не ГАИ)

5 1970-01-01