Ваши мнения?


Ваши мнения?



Такая-же байда, что и ER. Смотри ниже. (-) Re: Наверное таже что и ЛАВР .... (-) Re: Fenom
Пробовал на 21063 - эффект нулевой. Денег жалко!

Re: Fenom
А сколько пробовал? И что, ожидал что Formula-1 сразу станет?

Re: Не в коем случае!
Все необходимые присадки содержатся в моторном масле. Лучше залей хорошее масло, эффекта больше! А, что тебя больше всего привлекло в этих присадках?

Re: Fenom
Я себе сразу после капиталки заливал (через 2000км), эффект ощутил буквально в течение пары дней - заметно поднялись обороты ХХ. Шум не изменился. Откатал две замены масла без проблем, на 3-ю заливать не стал и, наверно, не буду. Считаю, что обкатка с ним лучше получается. А всякий бред про экологию и здоровье я и слушать не желаю (за свою жизнь уже наслушался по самое не могу) и другим не советую.
С уважением, Владимир.

Оптимальная обкатка на ER'е - предрассудки
Кстати, эти присадки официально запрещены в моторных маслах именно по экологическим причинам.
Сколько бы не говорили, что на присадках обкатка лучше получается, всё это предрасудки. Нормальная обкатка будет только на сбалансировfнном масле и при умеренных нагрузках, а не на масле, на котором медь изнашивается быстрее нормы, а хром медленнее.
Кстати, смотри тесты журнала "колесо". Оччччень полезные картинки износа. Только на нормальном масле и на одной их присадок износ оказался равномерным ипропорциональным нагрузке. Остальные образцы почему-то имели пятна износа самой непонятной формы. Жаль, что у меня той ссылочки не осталось.


Re: Оптимальная обкатка на ER'е - предрассудки
Цитата:
Кстати, эти присадки официально запрещены в моторных маслах именно по экологическим причинам.
Что-то мне не попадались такие документы. А насчет канцерогенов - в мире сейчас сильно пытаются перевести транспорт не бензин без бензола, оказывается, это страшный канцероген. И как мы все до сих пор только живые ходим? А в школах до сих пор его нюхают на химии - надо министерство образования привлечь за такие дела.
На самом деле объясняется все очень просто - конкуренция между производителями и еще один способ зарабатывания денег. Народ в массе своей охотно верит всему плохому и ведется на это. А сложить 2 и 2 и сделать для себя выводы - не хочется, пусть другие делают. Я мог бы продолжать - насчет асбеста, сахара, соли, антиалкогольной кампании 80-х и т.д. Но это излишне. Просто надо посмотреть, кому выгодно то или иное положение вещей и все станет ясно.
С уважением, Владимир.

Re: Оптимальная обкатка на ER'е - предрассудки
А документы к вам в руки никто приносить не будет :-)))))))) И сами они не придут.
Запретили многие присадки не из-за того, что потом мотор чихать канцерогенами будет, а из-за того, что потом те масла надо будет так или иначе утилизировать. А уж там и начинаются серьёзные проблемы. Кстати, меня по работе это тоже касается непосредственно. Потом вам же и дышать этой фигнёй, которую мы выпускаем в окружающий воздух.
В цивилизованном мире часть отработки уже в новых маслах трудится, часть сжигается в печах.
Тесты "5е Колесо" проводились на образцах и там опублиованы были все пятна и профили износа. Очень познавательно.

Не убедительно (насчет экологии).
Есть такая поговорка - копейка рубль бережет. А две копейки - два рубля. Вот и экологию пытаются улучшить по такому принципу. Надо бороться не со следствием, а с причиной. Лечить не больного, а болезнь. А переработка на то и существует, чтобы обезвреживать, а не в атмосферу выбрасывать. Это мы и сами можем и ничуть не хуже.
Насчет тестов(любых и везде), а также всевозможных опросов и референдумов - тоже есть сомнения. Кому-то ведь их результаты тоже выгодны...
С уважением, Владимир.

Re: Не убедительно (насчет экологии).
Надо на вещи реально смотреть. не поверите, доменные печи придумали в 16 веке, если не раньше. По сей день никто не может ничего более нового и совершенного придумать. И отработку от авто, и не только, сжигать приходится там. Это в цивилизованном мире. У нас дома отработку вообще в частных печках умудряются сжигать.
Остальные методы стоят огромных денег. Хлор - это болезнь для домен и вагранок. Можете мне поверить. Занимаюсь этими проблемами не первый год. Потом всем этим вам же и дышать приходится. Дым можно очистить от пыли или ещё некоторых вредных веществ, типа сианидов при помощи воды. Но по большому счёту состав газа остаётся прежним. Да, доменные газы полностью используются как топливо в внутренних электроснанциях и других нужд, но там уж точно никто чистить ничего не собирается, всё равно всё в атмосферу летит. Иначе ваши/наши Лады и Мерседесы будут столько денег стоить, что мало не покажется. И наша с вами задача изначально облегчить промышленникам эти проблемы хотя бы потому, что это потом нам же боком аукнется.
У меня на столе инфа о 5ти европейских заводах, и у всех это головная боль. Кстати, проблема достаточно новая и серьёзная. Хлора достаточно и в первичном сырье. Не хватало,чтобы ещё отработка с этой заразой была. Кстати, украинская руда, что пока только в Австрии неплохо идёт, самая загрязнённая по хлору.
Часть масла-отработки получается вернуть к жизни, потому многие импортные масла изначально тёмные, а не белые как раньше. Но всему есть пределы.
Кстати, бумагу сейчас стараются тоже без хлора отбеливать, неэкологично.

Re: Не убедительно (насчет экологии).
Насчет хлора - что-то лечим, а остальное калечим( АС, Комет, Доместос и т.д.). Насчет транспорта - вреда от выхлопа намного больше, чем от какой-то отработки раз несколько десятков тысяч км.
Поэтому надо не улучшать, то, что есть, а отказываться от него и переходить на что-то, что по своей сути экологичное. В автотранспорте - не газ и рапсовое масло, а электричество, в т.ч топливные элементы, жидкий азот и т.д. В энергетике - никаких ТЭС. Хотя бы АЭС для начала, как во всем мире делается.( На сегодняшний день АЭС, вопреки расхожему мнению, - самый экологичный способ производства энергии. Только аккуратнее с ним надо обращаться.) Космические электростанции. Энергия вакуума, наконец. Ведь во всем мире, в т.ч. и в России, подобные экперименты ведутся и получены положительные результаты. Я мог бы подробнее, да не к месту все это. А то, что мы наблюдаем сегодня - у меня ассоциируется с такой ситуацией: корабль тонет, а экипаж, вместо того, чтобы заделывать пробоину, начинает быстрее воду вычерпывать. Тоже выход, конечно...

Всему своё время
если резко начинать переходить на электричество и т.д. экономика рухнет , и будут многие автомобилисты пешочком ходить.

Ну вот и порешили :-) Приятно было побеседовать(-)
С уважением, Владимир.

Кстати, о тестах.
Вот тут есть вопрос редактору ЗР и его ответ.
Оказывается, проводить испытания автомобильных присадок на автомобилях - НЕКОРРЕКТНО!!! Нет слов. А ты говоришь - тесты...
С уважением, Владимир.

ремонтопригодна ли рул. рейка на vw?

8 2004-02-07

Опрос о тетеньках за рулем

50 2004-02-09

2110/дв.083, газ резко в пол -> тахометр в ноль ...

8 2004-02-07

Кое кому, видать, надо заново человеческий нормальный язык учить...

32 2004-02-12

Ну что же это такое!!!

9 2004-02-06

2 MUMMY

8 2004-02-06

Закончим рабочий день на веселой ноте? :))))))))))))

15 2004-02-06

Оптические иллюзии! (и не говорите мне про баян, я злая)))

34 2004-02-07

Опять про палитру и редактор (+)

25 2004-02-05

2 alpha, аааааааааа, кричуууууууу!!!!!!! =)

7 2004-02-05

О, НЕТ!!! Такого фонта я не перенесу! - За глаз сильно цепляет

5 2004-02-05