ИИИех, капиталька...


Добрый день!
Ну продефектовал я свой 2108, 88-го года, 1300 , ни разу не расточенный...
Верхние компрессионные кольца - поломанные в трех местах, я так полагаю что из-за того что долбило ими о выработку вверху цилинджров - ступенькой.. износ баальшой.. коленвал и прочее - низ одним словом на удивление ОК.
Всвязи с чем вопрос - хочется раз уж точить один фиг,
на сколко можно расточить стандартный блок 1300 на восьмерке, с минимальными чтоб переделками, в смысле чтоб не менять коленвал и т.п. Заодно хочется решить проблему с гнутьем клапанов при обрыве ремня. ОДним словом нужна нормальная всестороннаяя консультация, что можно сделать " шоп лучше былО" ;-))
ВАЗ 2108 1988 года.



Re: ИИИех, капиталька...
По поводу клапанов могу сказать одно- от загиба не спасет ничего.Такова конструкция двигателя 2108.У ЗР есть книга Опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ, там есть статья "Меняй головы с умом".Там это все написано.Все остальное- по уму или по деньгам.По уму надо делать капиталку "в комплексе", если "по деньгам", то надо делать дефектовку и далее по результатам.А расточку тебе померяют.Скорее всего 1-й или в крайнем случае 2-й рем.размер.Главное найди мастеров добросовестных.
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

Re: ИИИех, капиталька...
А електронний вариант статейки есть?
ВАЗ 2108 1988 года.

Почему не спасет?
У меня у самого 21083, а вот товарищ капиталил 2108 (1300), так ему на ВАЗе где капиталил ремонтные поршня пря там на станке расточили, ну то есть сделали выемки под клапана. Потом все взвесили подогнали по весу и все Ок.
А говорят что уже давно продаются уже с выемками под ремонтные размеры.
___________________________
*
*
* Удачи! Не кашляйте! *
*
*

Re: ИИИех, капиталька...
Растачивай под стандартные ремонтные поршни,79 ставить не рекомендую,мощности не добавит,а стенки тоньшее будут.Рекомендую:
1.Выфрезеровать канавки под клапана в поршнях.Мне такие делали на 1100 дв-ле,после этого прошёл 190 ткм и ремень рвал,проблем не было,поставил новый и поехал(и неодин раз),и СО в норму регулировалось.
2.Проверить сответствие впускных окон в голове отверстиям во впускном коллекторе и соответственно прокладке.Подогнать всё это, чтоб небыло ступенек и отшлифовать впускной коллектор.Не отполировать,а просто сгладить имеющуюся бугристость,ну приблизительно как стенки в карбе.Вот эта процедура даст больший прирост момента(крутящего
),и мощности,чем замена поршней на более "широкие".
3.Постараться найти стенд по проверке трамблёров в вашем городе и проверить свой трамблер,если необходимо настроить.Это ещё добавит.
После всех этих операций моя 1100 неоднократно наказывала обычные 1300.Специально проверял,причём по договоренности с 1300ми, а не случайных проезжих на трассе
.С полторушкой (обычной) тоже держалась почти на уровне.
Да чуть не забыл подгонять по весу поршня, а потом и вместе с шатунами-
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Такова она селявуха!

Re: ИИИех, капиталька...
стоп, а каким образом подгонять их по весу????? Вопрос уже актуальный, нонча точуть, завтра собирать буду или ноча вечером, еслиот абразива умудрюсь до вечера блок отмыть!
ВАЗ 2108 1988 года.

Скоро настает пора проходить ТО!

31 2005-07-22

Если вам кажется, что в последнее время ваши дела на работе как-то помельчали.....

6 2005-07-20

Кто-нибудь воплотил идею Бориса Ездакова "Убережем ДМРВ", опубликованную в №9.2004 г. "За рулем"? По

7 2005-07-20

Зрение начало портится - нужен совет.

31 2005-07-21

Давайте дружно отхеппибездим.... АВТОВАЗ!!!

26 2005-07-24

Слышал, што Путин Гаи собирается упразднить? Каково?

21 2005-07-21

Думаю что многие тут пользуются.

19 2005-07-20

Брать иль не брать? Менять или нет... Вот в чем вопрос ! Итак, что мы имеем...

6 2005-07-21

Максимальное время в пробке

11 2005-07-20

Выражаю благодарность Борисову Леониду!

52 2005-07-21

"съели" (с) (+пиктуре)

5 2005-07-20