Водитель с большим ростом?У меня рост 190 и возникли следующие вопросы: 1. Есть ли в нашем автопроме какие нибудь ограничения на рост и вес водителя. 2. Какую машину лучше выбрать. 3. Какие у Вас есть соображения по этому поводу. ![]() Из отечественного - только "волга" З.Ы. Ограничений на рост/вес нет. ![]() А УАЗики,Газели,грузовики? Меня устраивают плохие машины-больше всего меня устраивает то,что я на них не езжу. ![]() У меня 186, но в волге я упираюсь головой ы крышу, как в оке. ![]() Открыть инструкцию и по ней отрегулировать высоту сидения и все будет хорошо, мой рост 184 см. Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус ![]() Чтобы отрегулировать сиденье нужен ключ?? А чтобы стекло поднять, насос что ли? А на тормоз без отвертки не нажмешь? Это что за машина такая?? ![]() У меня 195, в Волге вполне комфортно помещаюсь. Нашел с чем сравнить, с Окой . Я вообще весь этот бред про тесноту в Волге не понимаю. Вы тут все пошутить собрались? ![]() Цитата: Я вообще весь этот бред про тесноту в Волге не понимаю. Вы тут все пошутить собрались? То есть все, кто пишет про то, что в волге башка в потолок упирается, должны, садясь туда, заниматься самовнушением типа: "Есть выкокие длинногогие люди, у которых, соответственно, сравнительно "короткий" корпус, и они сюда нормально влезают, значит и мне, со средними или около того пропорциями, крыша на башку не давит. А то что давит - так это просто глюк". Так что ли ? И кто тогда тут бредит ? ![]() То, что там по-дурацки сделана регулировка, я и не спорю, там не просто ключ нужен, там еще и хрен попадешь, но регулировка есть и сиденье можно вниз поставить. Никуда я не упираюсь головой в Волге, а что места над головой мало, так его везде мало, а в иномарках, если люк есть, так вообще хоть сиденье снимай. Хотя проще отклонить спинку назад, чем возмущаться. До заднего стекла места любому хватит . А если есть тут кто с короткими руками и ногами при длинном туловище, так это к слесарям надо или к хирургам, машины делаются под 95 процентов людей, а не под всех, вместе с мутантами и инопланетянами . ![]() Из 7 учасников этого флейма 3 мутанта! Не кажется ли странным ? Ну да ладно, предлагаю закрыть эту забавную тему: идеальных машин не бывает. Если кто особо огромный, он может себе минивэн купить - у меня там над головой еще сантиметров 10 остается, а уж по бокам-то воздуха - просто немеряно. А что в любую современную иномарку садишься, как патрон в патронник - очень удобно, но не шевельнуться - факт бесспорный (опять же, кроме очень больших машин типа минивэнов, джипов, автобусов и т. п.). ![]() Она только снаружи большая. У меня рост 182, но когда сажусь в Волгу, до потолка остается не более 2 см. Сидения установлены очень высоко и не регулируются. Скорее семейство зубил, там посадка долее спортивная. А любая приличная иномарка изначально рассчитана на этот рост и даже с запасом. ![]() Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус ![]() Водителькое сиденье в Волге 3110 опускается всего на пару см. А из-за того, что сиденье больше всего похоже на табуретку потолок и правда низковат. В той же "восьмерке" за счет более удачных сиденей места больше. Кстати насчет АЗЛК 2141 - по ширине места больше на 3.5 см по сравнению с 2108-099, а по высоте 41 больше похож на ВОлгу (те же проблемы, но в меньшей степени). Вот если бы в 3110 поставить приличные сиденья - тогда бы реальная машина получилась бы, но я не видел такого. Мечты сбываются!!! ![]() Цитата: . А любая приличная иномарка изначально рассчитана на этот рост и даже с запасом. Неа! У меня если куртка зимня и не стрижен до потолка всего несколько сантиметров! этого мало. рост 190. ИМХО наверное 2110 лучше всего будет ![]() только для пассажиров. А для водителя волга одна из самых тесных машин. Где-то как в Оке получается... ![]() написать в очередной раз про Святогора. В конференции авто.ру этот вопрос поднимался не раз и как выяснилось, с ТАЗиков народ пересаживолся в АЗЛыКа именно по причине его вместимости. Да я и сам не отличаюсь компактными габаритами , но я знаю очень крупных мужиков (до 150 кг.) кому удобнее именно в СВР-е. Среди москвичистов также немало высоких, под 2 метра, водителей, кому очень нравится посадка "полулежа", которая присуща Москвичу. От себя добавлю пару ложек дегтя. Более современные сидения, что ставились на АЗЛК в последнее время, чуть выше, чем прежние. А значит между рулем и ногами остается чуть меньше места, так же как и между крышей и головой. Низкий руль - это вообще проблема у Святогоров, хотя ее легко "вылечить" спортивным рулем меньшего диаметра и подкладкой шайб или гаек под задние точки крепления колонки. У меня еще и переварен кронштейн колонки, что дало в сумме со всеми предидущими способами около 5-ти сантиметров. Но ничего не могу поделать - ноги длинные! ![]() Да из наших Москвич самый удобный для высоких водителей. У меня рост 2 м. В десятках и зубилах для головы место есть, а для ног нету. Еле под рулем пролазишь. А какой тесный педальный узел в десятках - девятках даже говорить небуду. ![]() ![]() Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что старые конструкции были продуманы намного лучше, нежели современные, где большую роль играют дизайнеры, а не инженеры. Шершавой дорожки! ![]() ![]() Если только такой критерий, то нива ничего, а если она длинная, то там места вообще как в минивэне. ![]() Ну может, как пассажиру, а водителю там тоже не фонтан. ![]() Неудобно, но уж не тесно. А геммороев там по уши, это да. И сцепление хрен нажмешь, и руль хрен повернешь. ![]() Жить можно, и по ширине, и по высоте, да и сам за собой час проехать могу........ Женщина за рулём, как звезда... Мы её видим, а она нас НЕТ! ![]() стоят кожаные сидушки от семерки БМВ Е-23 ( четыре регулировки). Салазки позволяют отодвинуть их хоть до упора в задние сиденья (получилось 2+2). При усановке штатные крепления были удалины и седень сдвинуты в центр - руль теперь находится там, где и должен назходится. Все кто прокатились в восторге. Был бы гудок, а тачку приделаем. ![]() Привет брату по "несчастью". У меня тоже 190. Что касается волги, то регулировка сиденья по высоте занимает не менее полу часа с инструментами. Нафиг. Тем более, что ноги там все равно девать некуда. Точно знаю, что комфортно будет в 41-ом москвиче. Но этот варианты имеет ряд недостатков - завод закрылся. Из остальных - зубило. У меня сейчас восьмера и ее большие двери мне как раз. Конечно после М-41 немного тесно по ширине, но я за месяц привык. Далее десятки - ничего сказать определенного немогу, но внутри у меня от них чувство тесноты обостряется. Кстати вполне подойдет Ока, если рулить с заднего сиденья Чистой полосы, Илья. ![]() У меня рост - 193. Раз в год я меняю машины (поджопный вариант). Начинал с 07-й, потом - А-100 (1984 г.в.), потом - ДЭУ Рейчер, опять 07, 99-я, теперь 10-ка. Так вот, во всех я чувствовал себя нормально, регулировки позволяют. Правда, в семерках отрезал ~5 см рычага ПП и ставил поменьше руль, а в остальных - ничего не делал. И по городу и на дальняки раза по три за год ходил - нормально. Рабочего отопителя. ![]() Учту ![]() И ещё один в догонку. Рено Твинго. Был свидетелем замены машин в баскетбольном клубе Маккаби. Все великаны чувствовали себя наиболее комфортно именно в ней. Без переделок и ухищрений. Но не позволил директор команды народ смешить-выписали Лагуны с сиденьями по спецзаказу. Удачи! |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|