Про "стопы", а не про попы


На самом деле за последние несколько дней в эту довольно мерзкую погоду в нашем городе(Москва)достали "драйверы" у которых находятся денежки на несколько литров бензина , чтобы перевезти собственный зад из точки А в точку Б, но полность отсутствуют средства на поддержание своей табуретки с мотором в исправном состоянии. По моим печальным наблюдениям в последнее время участились случаи эксплуатации машин с неработающими стоп-сигналами, это довольно избитая тема, но поверьте наболело и достало.



Дык они ж поди двигателем тормозят... (-)
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

Хм-м-м ... А действительно ...
Я очень часто (а уж зимой почти правило) притормаживаю двигателем. Может меня тоже кто-то костерит за неработающие стопы?
Анатолий

Re: Хм-м-м ... А действительно ...
Интересно, Вы только двигателем тормозите или все же и тормоза задействуете? Двигателем невозможно затормозить так резко, чтобы кто-то сзади подумал о неработающих стопах. Конечно речь идет об обычном торможении.

Зря Вы так
Цитата:
Двигателем невозможно затормозить так резко, чтобы кто-то сзади подумал о неработающих стопах
Третья передача на 60-70 км/ч даёт запрошенный эффект. Дальше подъезжаешь не быстро к светофору, втыкаешь вторую и без остановки проезжаешь на включившийся зелёный - у заднего полное ощущение неработающих стопов.
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

Re: Зря Вы так
Цитата:
Третья передача на 60-70 км/ч даёт запрошенный эффект.
"Совершенно ДА", как говорил майор Киреев с нашей военной кафедры. Но это крайний случай, уж очень неприятный рывок по оборотам и по замедлению.
А эффект, действительно, полный.
Анатолий

Небольшая поправка:
для наиболее интенсивного торможения на скорости 60-70 км/ч нужно включить не 3-ю, а 2-ю передачу. (на обычном отечественном автомобиле)

Пожалуй на переднем приводе это может
привести к летательному исходу. Т.е. где окажется автомобиль после такого торможения одному богу известно. А на заднем приводе вызовет небольшой занос задней оси.
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

Re: Пожалуй на переднем приводе это может
Вы недооцениваете возможности автомобиля.
Почему вы думаете, что переднеприводник будет неуправляем после такого переключения? А на заднем приводе получите занос оси? Считаете, что будет юз?....Да будет, если резко бросить сцепление. Но можно и плавно.
Могу продемонстрировать такое переключение на любом Москвич-2141, любой 2108/09/099/10 и т.п. с 4-х или 5-тискоростной коробкой и не будет юза, автомобиль останется управляемым.
На заднем же приводе, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, труднее удержать ведущие колеса от проскальзывания по дороге (юза), т.к. при торможении они разгружаются.
Но и при всем при этом 60-70 км/ч -это нормальная скорость для 2-ой передачи.
Это можно проверить: попробуйте раскрутите ваш авто на 2-ой до 60 км/ч. Получилось? Наверняка! Так в чем же проблема? Включайте 2-ю на 60-ти, когда необходимо. (например, мой 2140 раскручивался до 75-80 км/ч на 2-й)

Расскажу забавную историю
через пару месясев после покупки зубилы ехал по мкаду на 5-й около 100. Дорога в горку, сзади догоняет 2106 и намекает на уступление. Я решил показать поднабрать скорости, нажал педальку сцепления, и случайно воткнул 1-ю вместо 3-й
. В общем шаха отстала метров на 100 и больше не догоняла
Никаких летальных исходов не было впрочем как и не летальных...

кто-то говорил про гарантированный летательный
исход? Я ж написал может привести. Считай что повезло. На льду мог заглохнуть двигатель и усё.
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

Да на льду могла быть большая Ж**А
но на льду я бы 100 не ехал и не втыкал бы 3-ю, вначале бы воткнул 4-ю...

++
нельзя, Серега, воткнуть на 100 км/ч первую на 2109, это ж не супербайк и не формула 1. Ну на 50-ти..... 60-ти, может быть, не уверен.
Прикинь, 1-я раскручивается до 40 примерно, пусть спидометр показывает 50, это соответствует 6000 об/мин, тогда 100 км/ч это более 12000 об/мин. При таких оборотах поршни можно будет на улице ловить, а шатуны из блока выковыривать или с коленвала их сматывать.
По-моему, ты ошибаешся.

Ты, забыл в зубилах еще есть сцеление :-))
воткунл я первую и начал отпускать его, когда машина чуть не встала я тут же назад педальку нажал и воткун 3-ю. Так что первую сквозь хруст синхронизаторов можно хотьь на 150 воткнуть, тока сцепление отпускать низя
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

А ты коробку после этого ремонтировал?
Нет? Значит скорость была не 100, а 60.
Иначе: сгоревший синхронизатор, как минимум (в идеальном случае, 1 из 1000, или меньше, не знаю), сломаный вал, сбитые шестерни, разорванные картеры коробки.
5 минут назад спрашивал АЗЛКовского испытателя по этому вопросу. Сказал, что максимум зверства над коробкой они производили на 2140: на 70 км/ч первую вклучали. Но там-то первая длинней, чем на 2109.
Так, что даже 100 км/ч скорость для 1-й на 2109 нереальна, тем более 150 км/ч.

Re: Хм-м-м ... А действительно ...
Конечно, как без тормозов?
Просто первое, что приходит в голову, когда видишь замедляющуюся машину без горящих сигналов: "а где твои стопы?" А потом уже всё остальное.
Анатолий

Re: Хм-м-м ... А действительно ...
Мне инструктор по вождению вбил в голову - тормозить только двигателем. Это хорошо мне запомнилось после первых выездов вождения (обчался я зимой -в январе 2000 г. месяце). Я на скорости около 60-70 метров за 100 до красного светофора КПП на нейтраль и стал тормозить тормозами. Машину слегка потащило. Что было с инструктором. Словами не передать. Сколько крика было. С тех пор томожу только двигателем (и летом и зимой) до 20-40 в зависимости от передачи, а затем только на нейтраль и тормоза. Если надо более интенсивно тормозить - не выключая скорости - по тормозам до тех же 20-40 а там по обстоятельствам.
ЗЫ Тормозить (замедлить скорость) двигателем - в моем понимании просто отпустить педаль газа, а не интенсивно работать сцеплением и переключать передачи на низшуюю до первой.
Вот и меня тоже наверно едущие сзади считают "жадным на лампочках". Хотя при торможении двигателем авто плавно сбрасывает скорость.

Вообще-то, если присмотреться,
можно распознать, кто тормозит двигателем, а у кто педалью тормоза. Со мной бывали случаи, когда впереди идущая машина резко вставала (двигателем так не получится), а стопари при этом не горели. Я от таких стараюсь дистанцию втройне держать. Есть еще жлобы, которые на лампы не могут набрать денег, экономят. Вчера ехал за одним таким. Судя по номерам, машина недавно куплена, а сзади работал только левый габаритный фонарь и правый тормозной.
Кстати, часть любителей подстав тоже этим грешат, специально беред носом бьют по тормозам - даже при соблюдении дистанции есть шанс въехать ему в зад. Моего сына именно так и подставили, на Рублевке СААБ без причин тормознул перед носом. При этом стопари не зажглись. Пока сын сообразил, доли секунд не хватило оценить ситуацию, и въехал ему в зад. Правда, когда сын вызвал ГАИ, СААБ свалил, оставив сына с мятой мордой. А гаишники уже знали про этот СААБ - в тот день он несколько подобных "подвигов" совершил.

"Торможение двигателем происходит в несколько...
...этапов:
- Торможение бампером;
- Торможение решеткой радиатора;
- Торможение радиатором и "Карлссоном"
и наконец, торможение непосредственно двигателем ! (С)непомнюкто...


:) (-)
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

А вот если рассмотреть Запорожец... (-)
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

Re: Дык они ж поди двигателем тормозят... (-)
Практически в глухой пробке с короткими перебежками, в дождь на мокром асфальте, можно тогда добавить ,что они тормозят ногой по асфальту и поэтому стопы не горят.

Ну что сказать... Не замечал я большого количества
неработающих стопов у нас на дорогах. Да и глухих пробок тоже нет...
-
Удачи!
Здесь выложены ПДД, КоАП и др. документы

Re: Про "стопы", а не про попы
На самом деле, поддерживаю тему. Меня такие драйверы с их девайсами ужасно бесят. Если замечаю что стопы не горят, либо обгоняю, либо кого-то пропускаю, но за ним ехать не комфортно. Особенно мучают большие грузовики, у которых ваще ничего не работает. Неужели сложно лампочку поменять ???

Re: Про "стопы" и правда
Особенно участились случаи на "десятках". Похоже болезнь задних фонарей отпустила девятки и с еще большей силой набросилась на десятые.
Вообще не понимаю как они ездят. Тут на днях погорела у меня габаритная лампочка в передней фаре. Так хоть на габаритах я не езжу, все равно целый день ощущал себя одноглазым пока не заменил. А им хоть пинка дай....
Удачи.

Re: Про "стопы" и правда
Цитата:
Особенно участились случаи на "десятках".
Или это массовое поветрие, или ВАЗ на конвеере начал ставить (я к этому склоняюсь) светодиодные (ну очень надёжные
) повторители за задним стеклом 2110Х. У 2112 и 11 они - штатные.
Анатолий

А чего стесняться?
Почему не сказать просто? У меня был случай, когда сдох выключатель под педалью. Целый день ездил - никто ничего не сказал. Только в гараже и обратил внимание случайно. А был бы уставшим (что часто) в тот день и не заметил бы.

Конечно правильно
Раньше так поступал чаще. Но уже накопилась целая коллекция ответов от "знаю без тебя" до " а не пошел бы ты...".
Когда не горит одна лампочка можно понять. А когда там половина или цветомузыка из-за замыкания... Извините - это явный раздолбай.
Удачи.

Re: Конечно правильно
А вот Случай был в субботу. Мужик приехал в автосервис чего-то с печкой случилось, так ему там наделали такого, что теперь когда тормозит все габариты включаются, а говорит только печку поменяли и подключили, а сам он делать не хочет т.к. считает, что каждый должен заниматься своим делом, а потом ради хохмы печь(которую ему сняли и сказали не работает) проверил а она работает
,а "мастер" уже домой ушел
. Итог Печка- 450 руб + работа 300 = печь работает и при торможении габариты горят + испорченные выходные, а лампочки в стопарях у него работают!! вот ведь парадокс
только включаются когда хотят
Удачи на дорогах.

Re: Конечно правильно
К сожалению редко встречал грамотных электриков.
Помню у друга перестала заводится. Мне хватило беглого осмотра заметить отгнивший провод. Место неудобное + мороз около 20 было. Короче, мерзнущими пальцами не достать.
Оттащили в сервис, электрик сразу отправил отдыхать. Так мы полтора часа наблюдали как он рылся под приборкой, а обрыв был под капотом.
В нашей стране иметь автомобиль и не разбираться в его устройстве - непозволительная роскошь.
Удачи.

Re: Про "стопы", а не про попы
Ну все раз стопы не горят так значит за рулем либо подставляла либо жмот, можно ведь догнать, постучать в окно и сказать про стопы, я стараюсь так делать если таких вижу (если для полной остановки машины стопы так и не загорелись) сообщить водителю. Когда у меня была девятка постоянно зимой стопы отходили и ничего находились добрые люди говорили, за что им огромное спасибо, теперь и сам стараюсь подсказать.

Re: Про "стопы", а не про попы
Тут вот все ругаются, матерятся, приводят примеры... И ни ОДИН не написал что обогнал и сказал водиле о том что у него не горят стопы. Не важно в какой форме ему об этом сказать, но сказать то надо! Он может и не знает что они у него не горят. Я сам таких не люблю, но стараюсь думать не только о себе но еще и об остальных. А то пишут тут что увидев впереди такого пропускают кого-нибудь вперед себя. А о том кого Вы пропустили даже и не задумываетесь. Может у него не такая хорошая реакция как у Вас и въедет он в "негорящего".
Все проблемы на наших дорогах от пробок до аварий от того что думаем мы в большинстве случаев только о себе и абсолютно не уважаем тех кто рядом.

Re: Про "стопы", а не про попы
...
Цитата:
И ни ОДИН не написал что обогнал и сказал водиле о том что у него не горят стопы.
А вот и не правда я писал чуть выше )

Re: Про "стопы", а не про попы
Почаму???
Я вот у работы паркуюсь практически всегда рядом с жуком и заметил, что один габарит не горит. Подошел к хозяйке и сказал Ответ был лаконичный - Я знаю.
Удачи на дорогах.

Re: Про "стопы", а не про попы
Я, если удается подъехать сбоку свегда предлагаю деньги на лампочки!
Ведь существует много косьвенных способов проверки работы стопов.
Подехал вечером к стене или при паркрвке задом тормозишь, и смотришь в зеркало!
Закраснелось - работает хотя бы один!
А обычно у меня возникает желание зеахать такому спереди и резко тормознуть!
Ну, кто попал, тот и виноват. Съекономишь на лампочках, потратишься на кузов.
Но пока так злобно еще ни разу не пошутил!

Re: Про "стопы", а не про попы
А я прошу кого-нибудь глянуть все ли там работает, особенно водителей (или жену), они всегда помогут и посмотрят
они же в этом заинтересованны тоже
вдруг я перед ними остановлюсь или поворачивать буду
Удачи на дорогах.

замена заднего стекла 21093

6 2003-05-22

А что с "ГАРАЖОМ"? Войти не могу...

5 2003-05-21

ЦСКА - параша! Победа будет нашей!

6 2003-05-22

Собираюсь с товарищем в поездку из Саратова в Киев. Посоветуйте маршрут. Какие могут быть трудности,

8 2003-05-22

1 Сделал не правильно, заглушил пока вентилятор работал...

7 2003-05-22

отсюда вопрос, если забить и ездить так (хрустит он пока только при вывернутом до упора колесе и пос

8 2003-05-22

AlexM... чтойто давненько Help-лист не обновлялся...

5 2003-05-22

Бросай баранку!!!!

5 2003-05-21

Компьюторщикам на заметку.

5 2003-05-22

Продал свою маруську (21099), отдал долги и теперь занимаюсь поиском автомобиля

24 2003-05-23

Народ! Кто-нить пользуется Мегафоновским тарифом GSM Lite?

11 2003-05-22