Зимние шины Bridgestone Blizzak LM18


У кого есть опыт зимней эксплуатации - поделитесь.
оно здесь
Удачи всем, всегда во всём!



Re: Зимние шины Bridgestone Blizzak LM18
опыта нет, но знаю, что в своём классе это самая лучшая резина без шипов. Так она и стоит денег...
Если бы я брал нешиповку, то только эту.

Re: Зимние шины Bridgestone Blizzak LM18
Стоит она как любая фирменная импортная примерно 1500-1800 руб
Удачи всем, всегда во всём!

Re: Зимние шины Bridgestone Blizzak LM18
Отличная резина. Отходил на ней всю прошлую зиму. И сейчас катаюсь уже третью неделю. У меня 175/70, машина вела себя просто замечательно с тёщей на заднем сиденье. Если у тебя тёщи нет, бери 165/70 и всё будет тип-топ. Советую после покупки опробовать её ходовые качества снег, лёд, каша и не превышать допустимых приделов. Ко всему прочему просто не убиваемая резина. Надо очень постараться, что бы её угробить.
Удачи Вам на дорогах.

Re: Зимние шины Bridgestone Blizzak LM18
Nokian Hakk Q!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поддерживаю! (-) Re: Зимние шины Bridgestone Blizzak LM18
Ездил на 175/70Р13 не снимая полтора года, пока машину не поменял. Летом понравилась больше, чем зимой. Зимой требует думать репой не только за себя, но и за других. К ней нужно привыкнуть.
Удачи в пути. [url]http://www.tww.ru/forum/[url] - Отвечу на ваши вопросы по шинам

Re: Зимние шины Bridgestone Blizzak LM18
Я приобрел её в апреле и с тех пор и езжу. Ездил в разных условиях: сухой-мокрый асфальт, и по глине в перемешку с водой, и по горным серпантинам нашего юга и Крыма. Очень понравилась. А вот каких сюрпризов ждать от неё на зимних дорогах?
Удачи всем, всегда во всём!

Уважаемый Алексий !
А кто надоумил Вас кататься на зимней резине летом ? Помимо существенных различий в принципах построения зимнего и летнего рисунков протектора у этих покрышек есть огромная разница в химическом составе, а, значит, и в технических характеристиках ! Самый из доступнопонимаемых аспектов - это почти мгновенная стачиваемость протектора зимней покрышки в условиях летней эксплуатации, если, конечно, это действительно хорошая зимняя резина ! Я видел такие колеса
. 10 т.км хватает для списания прекрасной резины в "запаску". Наверное не зря ведущие мировые производители авторезины ведут четкое разграничение на зимнюю, летнюю и всесезонную резины. Самая "расплывчатая" из этих категорий, естественно, третья, и, для подбора правильной всесезонной резины под себя, необходимо учитывать очень много факторов, включая не только преобладающие условия эксплуатации, но, даже, Ваш стиль вождения.
Лично я, при круглогодичной эксплуатации автомобиля отошел от всезезонной резины ввиду недостаточных её качеств в характерные сезонные погодные неурядицы. Летом пользуюсь Мишелином MXT, а этой зимой буду пользовать Нокию Хаккапелиитту Q.
Если интересно, то посмотрите
здесь
и
здесь
Удачи в выборе !
С уважением, Basel.

Про износ LM 18
Все правильно, говорите, уважаемый Basel. Сказанное относится к нешипуемым зимним шинам, имеющим специальный состав резины протектора. Если брать шины Бриджстоун, то это микропористая резина (состав "multicell" в шинах WS 50 ). К сожалению в LM-18 и LM-22 такой резины нет. В них просто более мягкая резина с наворотами технологии UNI-T и хорошо ламелезированный рисунок.
Так вот, замеры износа протектора в течение года преподнесли мне сюрприз:
интенсивность износа LM-18 в зимний период оказалась значительно выше, чем летом. По моему мнению это происходит из-за проскальзывания протектора зимой на скользком покрытии. Проскальзывание - мощный фактор износа.
Повторюсь. Зимой эти шины требуют повышенного внимания на дороге. Это вариант не для новичков и, извините, ротозеев. Зато позволяют круглогодичную эксплуатацию. Проверено. Летом хорошо тормозят, отводят воду, мало шумят, управляемость тоже хорошая. Это не Хакка Q, которую нужно снимать раньше, чем некоторые шипованные шины.
Удачи в пути. [url]http://www.tww.ru/forum/[url] - Отвечу на ваши вопросы по шинам

Уважаемый Сергей ! Трудно спорить с экспертом,
но отмечу, что зимняя от летней резины отличаются не только как
Цитата:
просто более мягкая резина с наворотами технологии UNI-T и хорошо ламелезированный рисунок.
В качественной зимней значительно больше кремнийорганических соединений, что обуславливает её эластичность при пониженных температурах и, увы, повышенный износ при повышенных. Микропористый состав "multicell" с растворяющимися микроволокнами фирма Бриджстоун применила пока только в шинах WS 50 и говорить о его преимуществах пока слишком рано ! Учитывая, что Ваши
Цитата:
замеры износа протектора в течение года преподнесли мне сюрприз:
интенсивность износа LM-18 в зимний период оказалась значительно выше, чем летом.
, могу предположить, что состав резины внешнего слоя покрышек LM-18 больше подходит именно для класса всесезонных, что косвенно подтверждают Ваши слова:
Цитата:
Зимой эти шины требуют повышенного внимания на дороге. Это вариант не для новичков и, извините, ротозеев. Зато позволяют круглогодичную эксплуатацию.
, хотя рисунок протектора, на мой взгляд, всё же, более зимний.
Теперь о Хаккапелиитте. Я уже три недели катаюсь на Хаккапелиитте Q и был приятно удивлен её тактико-техническими характеристиками при нынешней московской погоде ( от -2, до +10 и непрерывный дождеснег !). Шумность лишь незначительно выше летнего Мишелина ( MXT ), согласитесь, тоже одного из самых тихих и энергосберегающих. О зиме смогу рассказать только весной
!
Оговорюсь, что все вышесказанное только моё скромное мнение, основанное на детальном изучении статей, тестов и отзывов, и, разумеется, не является рекламой или антирекламой !
Удачи!
С уважением, Basel.

Re: Уважаемый Сергей ! Трудно спорить с экспертом,
Добрый день, Basel, спасибо за ответ. Приятно поговорить с заинтерессованным человеком. Хотелось бы уточнить несколько моментов.
Цитата:
В качественной зимней значительно больше кремнийорганических соединений, что обуславливает её эластичность при пониженных температурах и, увы, повышенный износ при повышенных.
Кроме этого оксид кремния повышает сцепление протектора с влажным асфальтом, что является серьезной проблемой для зимних шин.
Цитата:
рисунок протектора, на мой взгляд, всё же, более зимний
Согласен на 100%. Но если бы все зависило только от рисунка!
Цитата:
могу предположить, что состав резины внешнего слоя покрышек LM-18 больше подходит именно для класса всесезонных
У этой шины протектор не имеет двухслойного строения.

Зато "трехмерные" ламели с увеличенным кромочным эффектом имеют форму пчелиных сот, придающих жесткость элементам рисунка.
И еще. Приглашаю Вас в гости на наш сайт. Нам такие люди нужны.
Удачи в пути. [url]http://www.tww.ru/forum/[url] - Отвечу на ваши вопросы по шинам

Спасибо за приглашение.
Хотя и не рискну взять на себя смелость назваться знатоком !
Кстати, Сергей, в сноске на Ваш сайт последний "слэш" внесите в квадратные скобки, тогда сноска заработает.
С уважением, Basel.

Re:
Сайт, в целом, понравился. Тема актуальна. По возможности, в случае применимости моих знаний, поучаствую.
С уважением, Basel.

Гран мерси за подсказку (-)
Удачи в пути.
http://www.tww.ru/forum
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Причины выбора зимней резины
При покупке резины типа M+S для круглогодичной эксплуатации, у меня было несколько причин:
1. От Михнево до деревни имеется только глиняное направление длинной прим. 5км., в сухую погоду проедешь хоть на лысой резине, но после небольшого дождичка - все, труба, только на "зубастой" + дорога на новый дачный участок друга (часто езжу к нему) - это вообще полный абзац - он даже специально Ниву купил.
2. Часто езжу на природу, люблю рыбалку, вобщем, дороги тоже бывают те ещё.
3. Тривиальная проблема - финансы. Купить два комплекта резины - нет денег, поэтому рассудил - лучше ездить летом на зимней, чем зимой на летней (лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем
), на мой взгляд это логично.
Раньше ездил на М 232 Partner производства МШЗ - хорошие эксплуатационные свойства, мне понравились, но качество - полный отстой. Взял комплект осенью 1999 и до весны 2002 пришлось каждый год докупать по 1-2 шины - хроническое расслоение каркаса. Вобщем за 55ткм "израсходовал" 9 шин., причем 2 из них взорвались на скорости 100 км/ч (хорошо, без печальных последсвий). В итоге экономии не получилось (9*850руб=7650р, лучше б сразу купил импортные - в теже деньги уложился бы и на пиво с креветками осталось бы
), зато поддержал российского производителя .... брака
Так вот...
Удачи всем, всегда во всём!

Я бы подождал окончания "первого сезона в России".
А после этого и ощущения у ездивших спросил !
С уважением, Basel.

Re: Я бы подождал окончания "первого сезона в России".
Эта резина появилась еще прошлой осенью и я уверен, что многие эксплуатировали её прошлой зимой.
Удачи всем, всегда во всём!

Re: Я бы подождал окончания "первого сезона в России".
Эта резина появилась еще прошлой осенью и я уверен, что многие эксплуатировали её прошлой зимой и есть соответствующий опыт и впечатления, который небезынтересен.
Удачи всем, всегда во всём!

Подскажите, кто знает.

5 2003-10-28

БЛИН! ну что такое! с прошлого четверга сообщения о заложенной бомбе в нашей школе каждый день!

7 2003-10-24

5W40 полусинтетика

38 2003-10-26

Занимательная ссылка - деваха какая-то неудачница, лучше б "обработалась" и из гаража не выезжала;)(+)

27 2003-10-24

...а знаете ка кприятно с утра сесть в машыну и включить подогреватель сидения....!:)))))))))))

20 2003-10-25

Ну, "пенсионеры" на расчет "прибавки" стройся))

5 2003-10-24

ЕССС! СНЕГ!!! Уррра!!! Только не тай, плиз;))) А то у меня и шипы готовы, и лыжи уже запылились:))))(-)

6 2003-10-24

решение граблей со встречкой (+)

10 2003-10-24

Управляемый занос на переднем приводе (украдено с авто.ру) ВСЕМ учиться!!!:))))(+)

7 2003-10-24

Всё, ошиповалась я, и оштамповалась:))) Диски точь-в-точь как у УАЗика теперь:) Разрисую их в цветочек;))(+)

13 2003-10-24

Ваше мнение по подлокотнику на ''Десятке''

5 2003-10-26