насколько тяжело переберать рулевую рейку ваз (-)




насколько сложно поменять рулевую рейку ваз 099
Зашел в конфу, чтобы как раз это узнать!
У меня накрылась (страшный хруст, стук в при поворете).
Насколько реально поменять самому??? (а потом поехать и сделать сход/развал)
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru

Re: рулевая рейка
А точно ли известно что это она? Хрустеть в поворотах может и ШРУС.
Но если Вы уверены что это именно рейка, то поменять ее не так сложно.
Для этого для начала надо выпресовать рулевые наконечники. Лучше конечно съемником, но можно обойтись и большим молотком (тока поосторожнее). Далее вывешиваем правое колесо (то которое пасажирское). Ослабляем хомуты крепления рулевой рейки к корпусу (по краям рейки, ключ на 13). Потом самое гиморойное (ИМХО) действие. Надобно из салона отсоеденить шток рулевого колеса от рулевой рейки. Для этого принимаем самую интересную позу, так что бы оказаться лицом вверх под торпедой. Находим на рулевом валу резиновый демпфер и под ним ослабляем гайку на таком, как бы сказать - полу-хомутике, который удерживает шлицевое соединение рейки и вала. Затем вынимаем вал на себя освобождая рейку. Хорошо если в это время кто нибудь будет помагать Вам раскачивая рулевую рейку вытягивая ее, в свою очередь, на себя. Если все получилось, то вылазием из салона. Подходим к капоту. Снимаем окончательно, ослабленные хомуты рулевой рейки. И вынимаем ее в сборе, в сторону снятого и вывешенного правого колеса. Снимаем с нее рулевые тяги и срезаем пластмассовые шомутики пыльника рейки (не забудьте их купить 2 шт заранее).
Если пыльник меняется, то срезать можно как попало. Если пыльник еще ничего, то срезаем осторожно. Лучше заменить его сразу, на заведомо нормальный (можно Балаковский, но только настоящий). Так как если старый потом впоследствие порвется, всю процедуру придется повторять, по другому пыльник не поменять.
Ну вот вроде и все. Берется новая рейка, на нее ставятся тяги и все собирается в обратной последовальности.
Может описал не понятно. Но я старался. Руки помнят, а вот голова уже не очень. Давно делал.
Буду рад если хоть что нибудь вам поможет.
___________________________
*
*
* Удачи! Не кашляйте! *
*
*

Re: насколько тяжело переберать рулевую рейку ваз (-)
Сложного там ничего нет, разве что утомляет первый раз. Только нужны 2 специальных ключа.

Re: насколько тяжело переберать рулевую рейку ваз (-)
Добавлю: когда меня спрашивают "Как сложно?" я отвечаю - "Вспомните кто в автосервисе делает эту работу?". Конечно там есть специалисты, но Ваша машина скорее всего попадет "пацану", которого в крайнем случае проконсультирует специалист. Неужели я, с высшим техническим образованием имея литературу (а в магазинах ее полно и достаточно хорошей) и наученный работать с литературой, сделаю это хуже "пацана", который, ничего не читая, начнет разбирать узлы моей машины. Одна только проблема: специнструсент и оснастка. Для рейки Вам правильно говорят - 2 спецключа (можно обойтись и одним, который можно купить на любом хозрынке). А какой инструмент - опять же книга и чертежи в ней.

Re: насколько тяжело переберать рулевую рейку ваз (-)
Да, книжка очень нужна, я по книжке всё делал. Всё получилось.
Единственное, было трудно игольчатый подшипник достать без спец-приспособлений, пришлось высверливать в корпусе отверстие с другой стороны и через него выбивать подшипник.

Я тоже несколько раз разбирал
подшипник даже не понадобилось менять, замене в основном подлежит сама рейка с шестернёй и пластиковая направляющая. И пыльник ещё.
Всем удачи! Олег.

Re: Я тоже несколько раз разбирал
Ну я игольчатый менял зря, просто раз разобрал, то и все подшипники заменил, что-то хрипело при повротах. Пыльник уже третий. Я уже рейку быстро снимаю, натренировался. То шпильки навернутся (одна просто отвалилась, на второй резьба изначально была сорвана), то хрип появится, то пыльник (один из-за старости разошёлся, а второй левый оказался)порвётся. А я не могу это дело так оставить, всё должно быть в порядке.
А втулка с самой рейкой в идеальном состоянии, не те дороги, чтобы с ними что-то случалось, а вот парковаться на месте приходилось одно время каждый день по нескольку раз, вот и проблемы.

Не сложно, по книгам...
И сход-развал делать не нужно. Тяги ведь не меняете? Из спецключей надо внутренний шестигранник на 17 и восьмигранник на 24 с отверстием - продаются на любом авторынке. Я вообще всё один делал, но лучше с помощником на этапе обратной сборки на автомобиле.

Я тут видел рулевую рейку для 099 от Бугатти!!!
3000р
Не спеши - тебя ждут дома!

я тут узнал с помощью AOL Security Toolbar что 5 августа этого года сайту ЗР исполняется ровно 10 лет :-)))

5 2007-07-28

Наша телезвезда, мля....

18 2007-07-31

Авторынок (отчет)

61 2007-08-01

А так никто и не вспомнил....

13 2007-07-29

По телеку базарили: нашел мусорок сумку с баблом, нашел в ней же и телефон хозяина...

23 2007-07-30

Абивление! Для принимавших участие в пропивании еССовых денег. Желающие получить твёрдые копии своего изображения...

5 2007-07-27

Последние 2 минуты жизни (7 фото + видео аварии)

24 2007-07-30

Более 50% тольяттинцев считают, что автомобиль надо менять раз в 2-3 года

25 2007-07-27

Народ, задачка на сообразительность: о чем думает 13-летняя израильская девочка, приехав в Россию?:))))

30 2007-07-29

Народ! Тока что звонил SWAN646. Через 2 часа будет в Москве. Уезжает завтра в 20-00. Так что просил передать, что все

16 2007-07-27

Куда же всётаки поехать отдыхать ? В турции с ебиптом цены просто аццкие стали, а как было так себе всё , так и осталось

81 2007-07-27