Почитал я тут Ваши схватки здесь и в Брать не брать и тяжелое осталось впечатление. Несмотря на обще


Почитал я тут Ваши схватки здесь и в Брать не брать и тяжелое осталось впечатление. Несмотря на общее неприятие Вашего стиля ведения дискуссии, язык не поворачивается Вас осуждать. Я тоже проходил через эту стадию. Пытался и мирно дискутировать, не обращая внимание на постоянные "опускания" нашемарок и заодно их владельцев (не надо ля-ля господа "элита"! Что есть, то есть!), и на повышенных тонах, и, что там греха таить, выходил из себя и уже не выбирал выражений. Бесполезно! Они признают только игру в одни ворота! Основные постулаты: ТАЗы и все прочие ...АЗы - дерьмо априори, будет дерьмом всегда, покупают их недоумки, к коим они сами ес-но не относятся!
Пробить или хотя бы поколебать эту стену чванства скоробогатенького обывателя БЕСПОЛЕЗНО! Это краеугольный камень его самосознания. Что тут поделаешь, одни самоутверждаются возвышаясь над остальными, а другие ОПУСКАЯ ОСТАЛЬНЫХ.
Удачи
Николай



Ник, ребята хорошо объяснили,
почему это все происходит и что следует делать, когда я там, ниже прямой вопрос задал. Коллективный разум - замечательная вещь, как-то сразу мозги на место становятся.
А насчет ВАЗов и прочего, я спокоен. Сейчас они отстают лет на 10-15, а 10-15 лет назад - на все 30-40. Прогресс, однако. Так и догоним.
Я тоже хочу купить себе японскую машину, но новые пошлины не напрягают, старше 7 лет она мне не нужна. Купил бы и нашу, но то, что мне надо пока не выпускается. Хотя вру, уже началось. Надо посмотреть, выполнит ли ВАЗ обязательства по качеству серийных ВАЗ-2123.

Re: Для Greagson (+)
Еще 3 неделе назад я ездил на тазе. ничего в моем сознании не измеилось. Элитой я не стал пересев с одной машины на другую.
Насчет опускания нашемарок - я не понимаю зачем говорить на черное белое и наоборот. Классика, волга, зубила, иж, заз - не машины, сейчас 2002г. 2110 - машина но с явно завышенной ценной и целым рядом недостатков, но при определнных условиях конкурентоспсобная. Утверждать обратное глупо. Тогда я начну утверждать что земля квадратная. Поражает так же то что владельцы нашемарок защищают производителей как родную мать, при этом сами производители в гробу видели потребителей. Это ФАКТЫ, не суждения а факты против которых не попрешь.
Цитата:
чванства скоробогатенького обывателя
теперь расскажи мне про мое чвантсво и про мое скоробатенькое обывательство.
Про оскорбления владельцев - если ты оскорбляешся от того что владеешь нашемаркой то ты также можешь оскорблятся от того что тебя зовут Николаем, от того что живешь ты в МО и от вообще всего.
Посмотри правде в глаза, я когда ездил зубиле понимал на чем я езжу и от этого не оскорблялся. Непонятно на что ты обижаешся...
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Вот именно! Больше всего поражает именно
наплевательское отношение производителя к потребителю. СОВОК! И ничего не меняется. Правы ФОРД и КИА, которые набирают людей, которые ранее не работали в нашем автопроме.

А вот обрати внимание, что
ни одна фирма не может (даже при всех таможенных люготах) приблизиться к цене автоваза. Все они правильно делают по персоналу и все такое, но захватить рынок не в состоянии. Вывод простой - качество продукции денег стоит. Поэтому нашему человеку дают выбор, можно взять конструктор (неплохо, кстати, собранный уже, говорю это как владелец), а можно европейскую машину со всеми причиндалами. И чем плохо, когда есть выбор? Сделает ВАЗ хорошую машину (гипотетически говорю), она и стоить будет как Фокус. Где тогда альтернатива? За что боролись?

Качество - это не только вопрос денег, но и
отношение каждого КОНКРЕТНОГО человека (токаря, сварщика, маляра) к выполнению своих обязанностей. Что мешает дяде Васе затянуть болт на 40 Нм, а не просто его наживить?

И еще. Всем известно о дефекте рулевой на ГАЗах.
Который, надо признать, устранили. Это тоже выбор? Ездить на авто, которое представляет собой огромную опасность для окружающих. Пусть даже по "конкуретноспособной" цене.

Это у всех бывает
Отзывы машин для устранения дефектов, влияющих на безопасность не мы придумали. У них это быстрее происходит, у нас медленнее. Вот только недавно читал про миллионные отзывы существенных дефектов, и не у Форда с Опелем, а у Мицубиси, Тойоты и Хонды!

У них- то хоть отзывают...
Да и отзывы делятся на две группы. В одних случаях это действительно что-то серьезное. В других (преобладающее большинство) это просто маркетинговый шаг, типа "мы о вас помним и постоянно заботимся".

Это вопрос вопросов - "Что мешает"
А что помогает? Сколько платят, на столько и тянем болтик. Заплати такую сумму дяде Сэму, он к болту вообще не подойдет. Да и читывали "Колеса", знаем как там негры работают. Все равно все в деньги упирается. А это и есть цена машины.
Говорить же про ОТНОШЕНИЕ рабочего к работе - это и есть чистой воды коммунизм. У него с ней контрактные отношения, а не сексуальные. Секс разный бывает. Японцы любят работу, наши на нее болт кладут. Но в любом случае это не семья, как у индивидуального предпринимателя, а проституция. Хотя, как я читал про японцев, у них там ближе к семье. Что-то вроде оплачиваемой любовницы.

Re: Это вопрос вопросов - "Что мешает"
Цитата:
А что помогает?
100% раскупаемость!!! чего еще надо?? в зад поцеловать???
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Ты сам себе придумал довод,
что у ВАЗа 200-300 процентная рентабельность и теперь считаешь, что раскупаемость - это уже все. По какой цене? По той, в которую заложена мизерная зарплата и куча налогов? И тут же сам признаешься, что не знаешь структуры себестоимости автомобилей на ВАЗе. Так зачем тогда говорить, если не знаешь? На уровне "Верю-не верю"? Тогда вот: Не верю, что там сидят люди глупее нас. Не верю, что они все поголовно мечтают только украсть и произвести брак. Не верю, что у них есть возможность что-то изменить без вмешательства правительства.

Re: Ты сам себе придумал довод,
Цитата:
По той, в которую заложена мизерная зарплата и куча налогов?
кем заложена низкая зарплата? мной? злым америкнцем? она заложена автовазом.
называй как хочешь людей корые за твои деньги издеваются над тобой можешь тупыми можем ворами. Расскажи почему ты защищашь их? я вижу тут только одну причину. Когда некотрые ее озвучивают начинаются обиды
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Ну вы блин даете
возьмите какуюнибудь машинку за 9000-1000, вычтете растаможку, доставку, прибыль салону и получите цену десятки. Так что про качетсво и цены не надо говорить. Еще учтите что в РФ самая дешевая рабочая сила, ресурсы (электричество, вода, земля, газ), завод не платит налогов так очень много должен и ему тяжело.
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Это распространенный довод
Только зачем вычитать доставку и прибыль салона? В цену десятки это тоже все заложено. Что же до растаможки, но не секрет, что для России дистрибютору дается спеццена, учитывающая потери на растаможку. В случае же с десяткой, в цену наоборот, заводом заложена сверхприбыль, компенсирующая заниженную отпускную цену на устаревшие модели. Реально возможности ВАЗа по демпингу выше за счет относительной простоты автомобиля. И низкого качества в том числе. Я думаю, что и без помощи государства в виде пошлин, ВАЗовские машины были бы дешевле импорта.
Другое дело, если бы реально пошла жесткая конкуренция, ВАЗ бы наверняка проиграл. Ну куда нам сейчас с нашей экономикой против монстров рынка. Но убрать пошлины - значит сдаться сразу. Так проще вообще убрать пограничников, таможню, армию и будь что будет. Даже интересно, что бы произошло?

Re: Это распространенный довод
Цитата:
Только зачем вычитать доставку и прибыль салона
затем что доствка из той же турции сильно выше доставке из Тольятти. Будем сравнивать заводские цены.
Цитата:
. В случае же с десяткой, в цену наоборот, заводом заложена сверхприбыль, компенсирующая заниженную отпускную цену на устаревшие модели
заниженную цену???? надо ради прикола найти человека кторый професионально назовет цену таза. При этом так если бы он там был главным. уверен что она была бы в 2-3 раза ниже. Их скока стоит? в отличие от класиики - не в чем, а классик делают на уже давным давно окупившемся оборудовании...
Вчера поднимали тему цен. повоторяю - цена завышена в 2-3 раза
Цитата:
Другое дело, если бы реально пошла жесткая конкуренция, ВАЗ бы наверняка проиграл
при нунушней ситуации да, только он проиграет потом когда пошлины снимут. автотаз доказал что легче купить правительство чем сделать что-то в сторону улучшения
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Вопрос про цены.
До кризиса за Мицубиси Каризму просили от 20000у.е., а теперь от 15000у.е. Кризис был только у нас...
Куда девались те 5000у.е.?
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Пытался рассказать неоднократно.
Теперь уже не пытаюсь.
Кстати, а почему сказанное мной, вполне конкретному персонажу, Вы так сразу приняли на свой счет. Поговорочка как-то сразу вспоминается.
Цитата:
Про оскорбления владельцев - если ты оскорбляешся от того что владеешь нашемаркой то ты также можешь оскорблятся от того что тебя зовут Николаем, от того что живешь ты в МО и от вообще всего
Редкая способность у Вас переворачивать все с ног на голову. Где это Вы у меня вычитали, что я оскорбляюсь по поводу владения нашемаркой. Я своей машиной вполне доволен, о чем писАл не раз. Кстати и про иномарки любого срока пользования, я ниразу не сказал ничего плохого. А теперь почитайте ради интереса перлы Ваших "соратников". "Лохи на ублюдочных творениях автопрома", "ТАЗоводы", "мужички в пыжиковых шапках на дырявых ТАЗах". Это только на вскидку, что вспомнил. Именно это и вызывает горькие размышления о том, кто какими способами пытается показать свою "элитарность". Со стороны же выглядит жалко и убого, как тот деревенский парнишка, которому купили бархатную картку и калоши. Стоит он у плетня, наливаясь горыней и цедит сквозь зубы вчерашним друзьям приятелям - Ну че вылупились! Идитя отседова! Я таперича вам не ровня!"
Удачи
Николай

Re: Пытался рассказать неоднократно.
Цитата:
А теперь почитайте ради интереса перлы Ваших "соратников". "Лохи на ублюдочных творениях автопрома", "ТАЗоводы", "мужички в пыжиковых шапках на дырявых ТАЗах".
Это про Грексона - его терминология...
вот не помню я что бы посетители тех же азиатских так говорили про нашемарочников. Тазаовод - это тоже что и зубиловод, волговод, тойотовод и тд. ничего обидного
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Во первых, я - Gregson,
если уж про терминологию говорить...
Во-вторых, если внимательно просмотреть хронологию тех ругательств, не я первый начал. И не в Азиатских, где, как я заметил, народ приличней себя ведет. И просто вызывает бурный смех твое замечание, что словарь оскорблений отечественных машин у самых заядлых их врагов ограничивается глупым словом "таз". Вообще редкое упоминание наших машин обходится без ругательств. И все мои высказывания на этот счет вызваны не любовью к ВАЗу и ненавистью к иномаркам, реально скорей наоборот, сколько надоевшей уже до печени глупостью совков, некоторые из которых пересев в хорошие машины стали еще глупее. Ник, похоже, тоже это имел в виду. А ты что, с такими никогда не сталкивался?

Re: Во первых, я - Gregson,
Цитата:
Вообще редкое упоминание наших машин обходится без ругательств
Интересено какова причина?
Цитата:
некоторые из которых пересев в хорошие машины стали еще глупее. Ник, похоже, тоже это имел в виду. А ты что, с такими никогда не сталкивался?
честно говоря - нет. может я просто не сталкивался с ними с самомго начала пока они на тазиках ездили.
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Почему ругают наши машины -
это совершенно понятно. Чистейшая психология, мужчина никогда не признается, что он выше головы не прыгнет и ВАЗ-2110 - это его судьба и его оценка. Поэтому он напрягается изо всех сил, покупает дешевую изношенную иномарку, приподнимаясь тем самым в собственных глазах. Ругая 2110, он тем самым самоутверждается. И даже затраты на импортные детали он не замечает, звеня на каждом углу, что его новая старая машина потребляет только масло, фильтры и бензин. Маленькая пиписька - это то, что легко утаить, а машина - тут сложнее, от нее надо как-то откреститься, чтобы не подумали, что ты такой лузер по жизни и есть. И - вперед, начинается, "тазы отстой!"

другая версия
я купил машину дешевле чем новая зубила но в ней тихо, 160 коней, АКПП, эл пакет, кондей, красивая, ГУР, устойчивая, экологически чистая, приятная внутри, не ломается просто так.
чего мне еще надо? подниматся над другими? не знаю, вроде не надо...
Насчет з/ч уже обсуждали - нормальная з/ч на таз стоит столько же или чуть дешевле. Сходи в поски и найди в брать не брать статистику по затрам таз/иномарка.
а обвинять меня или кого то еще за счет того что кто пытается поднятся это глупо - все всегда пытаются поднятся - так устроена жизнь.
хватит переливать из пустого в порожнее - есть факты против которых не попрешь - все остальное обиды на тех или иных.
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Ничего нового,
все эти доводы тоже известны и имеют вполне известные контрдоводы.
Но похоже действительно, мы переливаем из пустого в порожнее, у тебя интересная позиция:
Цитата:
есть факты против которых не попрешь
то есть "не попрешь", я перевожу, как "встречные факты меня не убедят". Действительно, зачем тогда спорить.
Разве что про статистику и поиски. Зачем мне куда-то ходить, я не в вакууме живу, вижу что почем. Читать эти притянутые за уши подсчеты еще глупее, чем смотреть рекламу про "ключ к дорогам России". Я, например, езжу на той машине, на эксплуатацию которой у меня хватает средств. И это не иномарка. На иномарку не хватит, хоть весь интернет перечитай.

нового не обещал
Цитата:
На иномарку не хватит, хоть весь интернет перечитай.
еще одно заблуждение. понятно что на мерс 600 не хватит а на аналог твоей хватит. просто ты это не знаешь и не можешь такого допустить.
Цитата:
эти притянутые за уши подсчеты
мне остается развести руками и признать безнадежность процесса открытия глаз тов. Gregson. Такая уверенность в своих познаниях и полное отрицание других мнений и фактов поражает.
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Извините, я не по теме
Я читал, что Вы собираетесь связаться с Олегом (Rtty). Будте добры передайте ему от меня привет и спросите, когда он снова появится в конфе. Конференция без него сильно пострадала в смысле качества и профессионализма.
Спасибо. Удачи
Николай

Офф
Я пытаюсь с ним связаться, но он трубку не берет. Похоже плохая привычка не носить телефон в кармане. Но я дозвонюсь и все передам.

А люди то все разные, даже близнецы...
Я могу ездить и на ВАЗе... Но оно гремит! Оно стучит! И оно не доставляет ни какого удовольствия!
Я езжу на Тойоте. И доволен. Поменять? Можно - но на лучшую!
Другой может ездить на ВАЗе и быть довольным - рад за него. Но это одновременно означает, что он смирился с рисками... И они его устраивают.
Кто-то не может сесть в б/у машину - его тараканы, ему их и кормить...
Ну а то, что автомобиль раскрепошает в человеке самое худшее, скрытое под маской цивилизации - так природа человека такова!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Володя, ну вот от тебя не ожидал!!!!
Ты же всегда был образцом сверхкорректности и нейтральности, а тут у тебя опять противопоставления.
Цитата:
Другой может ездить на ВАЗе и быть довольным - рад за него. Но это одновременно означает, что он смирился с рисками... И они его устраивают
А на праворульной японке лохматого года выпуска, что? Рисков нет никаких? Опять в одни ворота играть начинаем!
Мы же с тобой через все эти флеймы давно уже прошли! И опять...
Удачи
Николай

Re: Володя, ну вот от тебя не ожидал!!!!
Цитата:
а тут у тебя опять противопоставления.
а они запрещены?
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Отнюдь
Но просто ничего нового я от Вас в этом плане не услышу. За пять лет пребывания в конференции, я все эти флеймы ино vs наше знаю практически наизусть.
Спорить можно с оппонентом. С Оракулом вещающим по принципу "Я прав потому, что это говорю
Я
" спорить бесполезно. Он все равно будет слышать только себя.
Удачи
Николай

Re: Отнюдь
Вот с этим согласен - все равно каждый останется при своем мнении...
ЗЫ .На встречу прийдешь 8-го?
Удачи!
Многие знания, многие печали...

А это все проверка
в свете последних предложений. Скатимся на личные оскорбления, или нет.

Попробую Володь.Но у меня уже комплекс
Как соберусь в ЗР, так блин чего нибудь случается!
Короче ежели доеду без приключений то буду.
Удачи
Николай

Re: Отнюдь
Цитата:
С Оракулом вещающим по принципу "Я прав потому, что это говорю Я" спорить бесполезно. Он все равно будет слышать только себя
это точно!
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Володя, ну вот от тебя не ожидал!!!!
Цитата:
А на праворульной японке лохматого года выпуска, что? Рисков нет никаких?
Риски есть всегда и везде, часть нивелируется страховкой ГО...
А часть - техническим уровнем машины.
Например АвтоРевю в очередной раз прокололась на мелочах советского бытия - они почему то решили, что ремни безопасности срабатывают ТОЛЬКО от рывка. Видимо ничего не знают, о том, что нормальные ремни давно уже кроме фиксации о натяжения имеют еще и фиксацию от перегрузки по торможению. Причем тормозить можно штатно - а ремень "запрется"...
Я конечно стараюсь оставаться корректным, но уж ни как не нейтральным. Если особо не вмешиваюсь в баталии, так просто из-за нежелания ссориться по вещам, которые от меня не зависят. Нужна человеку консультация по модели, есть у меня инфа - я ею поделюсь..
ЗЫ. Как думаещь, почему в Азиатских не быват подобных тем наши/ненаши? Да наверное нет просто смысла в этом, это как типа анекдот №25 - все и так знают, что лучше...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Я вообще-то не об этом
Может остальные решают тут вопрос что лучше
Ясно что лучше, вопрос о том, что в это понятие "лучше" вкладывается. Если на лучшее не хватает денег, то оно не лучше.
А в Азиатских есть и вещи, относящиеся к теме разговора. Например попытки выяснить, что с машиной, почему не едет. У меня с Нивой таких вопросов быть не может в принципе, машина простая, надежная с самым развитым в России сервисом. А если я возьму японку, по цене равную Ниве, уверенности нет никакой. Платить мастерам не могу, приобретать квалификацию слесаря по иномаркам тоже. Вот и не удовлетворили меня, как потребителя. Так разве это лучше?

Re: Я вообще-то не об этом
Да не бойся ты старых иномарок!
Все, что должно крутиться - крутится, весь крепеж доступен и откручивается и закручивается.
Ты ж Ниву эксплуатируешь сам и когда колодки пора менять - определяешь сам, а не сервис при ТО? И масло наверняка меняешь сам. И у иномарок все эти дела делаются так же и тем же зачастую инструментом (правда Европа внедряет активно Торх...)
А вот всяких вещей, типа вибраций раздатки у иномарки быть не должно в принципе! И сгорать из-за прикуривателя не имеет права...
А уж как выполнен узел подшипников в ступице Нивы - отдельная песня!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Я не их боюсь,
я цен боюсь. Как посмотрю, сколько знакомые платят, так и понимаю, какой я молодец, что сдерживаю гордыню ((с) библия и атаман
). И чем старее машина, тем больше платят. А взять новее - так приличный джип начинается с 10000 долларов, даже праворукий. Смотрел Паджеру за 8000. Страшное зрелище, туда еще тысяч пять вваливать надо. А моя стоит 2500 и ездит вообще без всяких для меня напрягов. И очередь стоит желающих у меня ее купить, как надумаю, чего не скажешь про Паджеру. За такие деньги пусть гремит. Тем более, что я тоже знаю что там гремит и как устранить

Хорошая ступица.
Только не надо туда лезть, если не в курсах что к чему. Если суть уловил, то она вечная (для русского джипа, конечно). Ролики вообще лучше шариков при больших нагрузках. Сама конструкция тоже у меня вопросов не вызывала.

Re: Хорошая ступица.
Это тема для Эксплуатации, но знаешь про то, что конструкция ступицы "ворована"? Но забыли одну деталь - распорное кольцо в середине. Без него внутренние кольца начинают проворачиваться и ступицу приходится выкидывать.
Удачи!
Многие знания, многие печали...

С распорной втулкой еще хуже будет
Роликовый подшипник на нужный зазор с ней вообще мало кто сможет выставить. А без зазора он сдохнет мгновенно. Правильно отрегулированный подшипник на сделанной в допусках ступице не проворачивается.

Re: С распорной втулкой еще хуже будет
Зазоры клапанов научились регулировать шайбами? Научились!
Так же и со втулкой - это не задний мост классики. Эта втулка - просто шайба с толщиной, определяемой при сборке и как в головке с шайбами - выбирается нужная толшина.
Только японская конструкция предусматривает подбор вести по моменту страгивания ступицы, а наши - по люфту! Вот их ступицы служат вечно, а подшипники выхаживают до 200 тыс. (150 - просто норма), а у наших - ступица - расходный элемент.
PS В ЗР было в советах бывалых предложение отрезать кольцо от старого подшипника, подбирать его толшину - и ставить "как японцы" - и можно гайку затягивать со всех сил, и подшипник не провернется...
PSS Я с этим плотно познакомился в старые времена, когда один японский подшипник стоил очень хороших денег - до сих пор квитанция хранится в бумагах...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: А люди то все разные, даже близнецы...
Какими бы разными люди не были, но если бы это было возможно, все бы ездили на Лексусах или им подобным. Или хотя бы на леворульных Тойотах - это удобней при правостороннем движении. Выбирают подешевле, точнее по средствам. Ты ведь тоже не на новой Тойоте ездишь, значит с чем-то миришься. Ты умеешь ее починить, знаешь как это делается, другие не знают, а тойотовский сервис подороже вазовского. И гремит твоя Тойота наверняка громче нулевой Камри из европейского салона. Ты миришься, денег нет. Но никто же из владельцев этих новых Камри не называет твою тазом и ведром. А мою называют. Вот об этом и спор.

Признаю! Моя Тойота скрипит! НО:
Только в одном месте - и я это место знаю! Да вот лень туда залезть и подклеить, что-бы не скрипело - там точка крепежа обломана еще до меня...
А скрипеть начало после поездки на Селигер и тряски по грейдеру.
Кстати ведь ТАЗ - это почти официальная абревиатура, раз у нас не могут нормальные имена машинам давать - Тольятинский АвтоЗавод!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Да, но в каком контексте! :) (-) Володь, а у меня не скрипит!
ТАЗ, Зубило, Ведро с болтами. А не скипит и все тут!!! Ликвидировал я все скрипы еще с новья. И масло не течет. А вот под многими иномарками, стоящими у нас во дворе, пятна на асфальте.
Так значит дело-то наверное не в крутизне марки, в том в чьих руках эта марка находится.
Очень бы мне хотелось заглянуть под капоты машин многих здешних велеречивых ТАЗоненавистников. Наверное во многих случаях было бы уместно сказать - "Ты дружочек сначала хомуты у себя в движке поменяй, да сапун картерный промой, да клапана притри, а уж потом в Брать не Брать советы давай."
Удачи
Николай

Золотые слова!
Цитата:
дело-то наверное не в крутизне марки, в том в чьих руках эта марка находится
Но ведь и гордость за свое транспортное средство, которому и жизнь и своя, и близких, и родных доверена не малую роль играет...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

.....М...как бы это попроще.???
Цитата:
Но никто же из владельцев этих новых Камри не называет твою тазом и ведром. А мою называют. Вот об этом и спор.
Ибо сказал Он , што гордыня - великий грех...А так же зависть...

Атаман, ты прав, как всегда. Как атаман. :)
Остается выяснить кто кому завидует

Во , в этом- то и суть. Тебе они завидуют,
только
ПОКА
об этом не знают.

Ты понял кого я имею ввиду,конечно-
владельцев этих новых Камри

Вот уж от кого никогда не слышал
нехороших слов в адрес своей машины. Наоборот, сплошь уважение и ностальгия. У них у всех одна мысль - прикупить и себе такую для покатушек. Если чел заработал денег на новую дорогую иномарку - у него с мозгами все в порядке.

Tолько форму надо немного поправить -
бо срыватся на личные оскорбления из-за пристрастия
к той или иной железяке негоже. Спор этот давний
и не имеет решения - как я уже писал слишком много критериев при выборе машины. У каждого свои тараканы в голове, и споры эти - не более,чем бега этих самых тараканов...

Всем Салют! Кто нибудь ставил усилители на рулевую рейку? и вообще зачем она нужна?

13 2004-06-18

Эх, за что ж меня налоговики так "не любят" ;)

5 2004-06-17

Глюк со знаком "плюс" !

9 2004-06-17

Отчет о настройке впрыска

10 2004-06-17

блин.... нафиг футбол!!!

7 2004-06-17

помогите узнать что за ошибка 0112 ? на ВАЗ21103,, "случайно не отключение акб"??

5 2004-06-17

Не падают обороты.

6 2004-06-17

Возник Вопрос.

6 2004-06-18

Интересное поведение моего персонала после вчерашнего матча

6 2004-06-18

Встреча в ЗР под развесистой Калиной или фотки не получились (пикчи унутри) (+)

95 2004-06-18

ПОЗОР((((((((((((((Я так понимаю что матч с Греками нам ничего не дает?

18 2004-06-18

Продажа популярных автомобилей