Айсиновские автоматы....инфа нужаСлучилось страшное.... залез под машину...отмыл шильдик и прочел свой шильдик на коробке...И возникло ощущение что эта модель оброудована овердрайвом...Так что вопрос? Где покопать по айсиновским автоматам? ![]() Какой шильдик? На коробке? Или в моторном отсеке табличка? Что написано? О/Д включается на "старых" коробках Айсин соленоидом - есть хоть что-то похожее? Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Уважаемый Володимир! Dan-V именно Вас рекомендовал как гуру-автоматчика. Машина праворульная, стартер Хитачи, коробка айсин..в общем Вольво 240 85 год Шильдик на коробке.. Model No 03-71 еще набор цифр 1208 357 serial 83df 81180 Рядом с шильдиком привинчена баночка к которой тянется проводочек в витом металлическом шланге . По книжке это "Соленоидный клапан..." там в него надо дуть и мерить сопротивление...На Селекторе есть только P R N D 2 1 есть клавиша сверху и кнопочка сбоку (в одной книжке это запрет повышения передачи, в другой - переключение между овером и третьей ступенью) ...раньше на приборке горела стрелочка вверх... теперь ламочка перегорела...буду разбираться. Светящиеся P R N D 2 1 на селектрое, а не на приборке.... Вопрос еще такой.. вводная прямая передача, 2300 обортов. МЕДЛЕННО отпускаю газ, до 2100.. возникает ощущение заметной вибрации если это делать БЫСТРО, то никакой вибрации нет. Это привет коробке или это штатный переходный режим разгон торможение? Можно ли понимать что трехступенчатый автомат с овердрайвом это четырехступенчатый автомат? Можно ли при помощи не слишком кривых рук обходным маневром включить овер? ![]() Цитата: в одной книжке это запрет повышения передачи, в другой - переключение между овером и третьей ступенью Ну так в чем проблема. O/D есть не что иное как четвертая, она прямая, она же экономаичная передача. Кнопка на селекторе просто отключает ее (запрещает влючение) и тем самым самой "венрхней" становится 3-я передача. - Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы! ![]() Цитата: Ну так в чем проблема. O/D есть не что иное как четвертая, она прямая, она же экономаичная передача. Брррр.... Прямая же третья?...а овер потому и овер, что это повышающая (как пятая на жигулях).. ![]() Цитата: Прямая же третья?... может быть в данной конкетной АКПП она и прямая но у меня очень сильные сомнения. 3 передачи ездовые а о/д - экономичная может быть прямая а может быть и кривая (повышающая). ИМХО 100% 3-я не прямая. Зачем делать 2 ездовых и 2 экономичных?? экономии точно меньше чем при 3-х и одной экономичной - Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы! ![]() dan_v мне льстит! Я коробки не разбирал и не чинил. Один раз промывал поддон у Висты и менял просто масло у теперешней. А вот регулировками троса управления балуюсь переодически... Вот какие мысли приходят в голову - лампочка на панели, указующая на О/Д, ни как не связана с коробкой - вернее так - лампочка показывает в каком режиме находится кнопка на рычаге выбора режима. И все. Если термодатчик на моторе разрешит (мотор прогрет) - то пойдет сигнал на соленоид самой коробки. А вот дальнейшее зависит от состояния коробки, мотора и тросика управления. Т.е. коробка должна понять, что "пора экономить" - и перейти на О/Д режим, т.е. на 4 скорость. Коробки Айсин вроде как обозначаются буквенно-цифровым кодом. У меня А42DL. Это указано на шильде под капотом. Вольво и Сааб пользуют Айсиновские коробки...вот только с моделями подсказать не могу... Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Что айсиновские коробки шли только на заднеприводные Тойоты, хотя могу ошибаться... С уважением, Даниил из Питера ![]() Я конечно очень уважаю Тойоту за ее третье место по выпуску машин, но коробки АКПП она сама не делает, я по крайней мере об этом не слышал. Делает их Айсин, и зажигание и генераторы и стартера... все Айсин. Это типа ZF в европе. Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Стартер у меня стоит Denso, зажигание тоже. Вряд ли они перепаковывают чужой товар... С уважением, Даниил из Питера ![]() Надо посмотреть, что стоит у меня... Удачи! Многие знания, многие печали...
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|