Попытаюсь вкратце описать проблему:


Попытаюсь вкратце описать проблему:
У меня М-412 Ижевского производства. Машина почти в идеальном состоянии (пробег 80000 км постоянно слежу за состоянием). Лет так 10 назад помер родной карбюратор, купили Озон 2140, поставили оказался не лучше чем старый. Ну какое-то время я с ним воевал, потом надоело. Год назад решил попробовать установить Солекс 083. Поставил, после первого запуска двигатель заработал как часы, ну это меня конечно обрадовало
, Второй запуск мое удоволствие еще больше подтвердил, но... вдруг двигатель неожиданно заглох
Думал случайно! Завелся хорошо, но после этого уже так ровно никогда не работал
. Проблемы в общем то остались теми же: Большой расход бензина (12-14 литров, бензин АИ-92), провал при разгоне. По двигателю: Масло не жрет, компрессия в норме, зажигание вроде тоже(тут я тоже много воевал) по крайней мере лучше не будет
, Но в одном цилиндре хуже воспламеняется смесь. Менял свечи, провода (ну и все как положено), думал подсос воздуха, но проверка ничего не показала. Итак, Когда чуть-чуть выдергиваешь подсос провал почти исчезает, значит бедная смесь, пробовал ставил жиклеры больше проверял уровень, работу ускорителя, чистил, но ничего не помогает. Свечи черные от сажы особенно, если дать поработать на ХХ. Следовательно смесь богатая
!
Но как же тогда объяснить улучшение работы с подсосом?
Делаешь жиклеры беднее едет еще хуже.
Еще один раз была такая штука: посадил аккумулятор музыкой, несколько раз пытался завести, но не получилось, прикурил - завелся, но затроил, думал залил свечу, прогазовал - НОЛЬ!! Троит и все проверил оказался тот самый цилиндр который хуже работает! Пока сдергивал провод заметил, что двигатель в тот момент, когда провод образует зазор между свечой двигатель начинает работать ровно! Одеваю провод на место опять перестает работать, снимаю - работает
! Подержал так немного( чтоб свеча очистилась), заработал!
Еще раз повторю, что компрессия в норме.
Ну вот вроде все основные симптомы, если получилось грамоздко, то извините
. Подскажите кто чем может. Заранее спасибо!
Александр
Александр



Re: Помогите с карбюратором!
Букетик неплохой.
Первое: ничего не написано по клапан ХХ.
Второе: я бы внимательно "поработал" с уровнем топлива. За 14 лет работы с СОЛЕКСом убедился, что теоретический уровень вызывает проблемы, аналогичные описываемым Вами (вариация только в том, что дальше с "теорией" делать: как правило необходимо было уменьшать этот уровень).
Провал на разгоне, если уровень правильно подобран, может вызываться еще и проблемами обраного клапана ускорительного насоса: если "тянуть воздух" (сосать) из жиклера ускорительного насоса, поставленного вертикально вверх, то шариковый клапан жиклера не должен пропускать воздух.
Вы ничего не написали о поведении двигателя на ХХ.
Ничего не написано и о регулировке СО/СН, хотя судя по тексту можно предположить, что последние регулировки выполнены.

Re: Помогите с карбюратором!
Клапан ХХ у меня подключен через замок зажигания (ЭПХХ у меня нет) Состояние рабочее.
Уровень топлива пытался настроить неоднократно. Выставлял и по шаблону и по расстоянию от плоскости разъема и по уровню бензина в камере, существенно ничего не меняется.
Обратный клапан проверял, менял и переделывал (в данный момент стоит: длинный носик родной 083, короткий нивовский, у него сечение больше, каждый установлен в свою камеру)
Двигатель на ХХ работает почти ровно, но как я уже писал в одном цилиндре смесь хуже воспламеняется и из-за этого двигатель немного подергивает, обороты не плавают, не глохнет.
СО/СН выставлял на "ощуп" по максимальному уменьшению провала и по ровности работы двигателя. Может это и не правильно, но я думаю что получилось не хуже
Еще одно дополнение к описанию симптомов. Когда двигатель еще не прогрелся, провал резко увеличивается почти до полной остановки.
Александр

Re: Помогите с карбюратором!
1.Проверьте закрывание 2-й камеры. Заслонка должна полностью закрываться. Иногда наблюдается заедание оси. При этом "клювик" привода не ложится на регулировочный винт (если смотреть на СОЛЕКС так, чтобы привод заслонок находился с левой стороны и вторая камера была ближе к Вам, то на подошве карбюратора слева внизу рядом с гайкой крепления карбюратора к коллектору)
2.Надо выставить уровень бензина примерно 1/2 от "теории" и проверить работу в таком режиме. В темное время суток при снятой крышке в/фильтра при работающем двигателе на ХХ фонариком посмотрите в камеры карбюратора: дросельные заслонки должны быть абсолютно сухими. Если видно их подмокание, то это перелив.
3.Проверить целостность эбонитовой теплоизоляционной прокладки под подошвой карбюратора и обычной прокладки под подошвой карбюратора.
4.(может с этого начать) правильно отрегулировать клапан ХХ по методике:
- снять клему с клапана и выкрутить его так, чтобы оставаясь на месте он фактически не работал, т.е. "завернут не до конца"
- завести прогретый двигатель в режим ХХ
- начать заворачивать клапан строго до момента, когда двигатель заглохнет (это положение и является правильным)
Если 4 не сделать, то "пережатый" клапан отключает контур ХХ вне зависимости от управляющего сигнала (у Вас - постоянно открытый контур, т.к. +12 от зажигания). А это приводит к тому, что винтами Вы выставляете как бы нормальный ХХ, а на самом деле - "слегка утапливаете педаль газа", заставляя в режиме ХХ работать режим дросселирования, а не ХХ. А отсюда - провал при нажатии газа, т.к. переходные каналы "выведены" из работы.
Очень смущает Ваша информация по одному из цилиндров. А какой это цилиндр?

Re: Помогите с карбюратором!
Заслонка 2 камеры закрывается полностью
Прокладка под карбюратором у меня только одна толщиной 1.5-2 мм (под эбонитовую мне надо переделывать шпильки)
Клапан отрегулирован у меня точно так же как это описываете Вы. Если сдернуть провод с него двигатель заглохнет.
Про уровень - обязательно проверю. Интересен вопрос: Чем объяснить такой низкий уровень?
Меня тоже очень смущяет этот цилиндр. Если мне не изменяет память, то это 2-ой цилиндр. Проверял его не один раз : мерил компрессию - норма, заливал в цилиндр немного растворителя, чтобы убрать масленую пленку - компрессия в норме. Менял свечу и провод все так же. Может конечно где-нибудь подсасывает воздух, но тогда бы свеча была белая, а она черная от сажы.
Еще одно: У меня не подключен подогрев первой камеры.
Вообще складывается впечатление, что не работает переходная система первой камеры, но она завязана с ХХ, а он вроде работает. И вообще все мои действия по устранинию этого явления лишь ослабляют его, но не убирают полностью. Следовательно причина лежит в чем-то другом, в чем-то, что лежит на поверхности, но никак не попадается на глаза
Александр

Re: Помогите с карбюратором!
Был у меня когда-то 140 космич. Короче зимой во втором цилиндре свечи у меня умирали 2 раза в неделю. Карбюр стоял К-126, расход был нормальный, холостые в норме, но во втором цилиндре через три-четыре запуска холодного двигателя умирала свеча. Симптомы теже черный налет, как от богатой смеси. Бензин я лил 92 и иногда 95, свечки стояли 20. Вобщем все стало работать как надо, когда я В ОДНОМ ВТОРОМ цилиндре поставил 17 свечку.
Был бы гудок, а тачку приделаем.

Cегодня закрыта Б.Дмитровка и все выезды на неё!

11 2002-05-21

Да я бы себе такого КОЗЛА - купил!!!

9 2002-05-22

Что-то свечи быстро "сгорели"

11 2002-05-21

первые 10000 на ВАЗ-21103-отчет

5 2002-05-22

муд$%ам ездящим по встречке в пробке посвящается

35 2002-05-27

Требуется совет по ведению Help-listа.

79 2002-05-21

Лукойл супер в амортизаторе

8 2002-05-22

Имеется проблема: есть 21093 97г.в. со всеми делами(эл.ст.под. на 2стекла,центр.замок на 4 двери,хор

14 2002-05-22

Насчет номеров не могу сказать,купил с такими.Но знаю что 1 хозяин к ментам не имеет отношения.Может

5 2002-05-22

В продолжение о лампочке ак. батареи

10 2002-05-22

У меня сложилось такое впечатление, что данный закон существенно ограничивает моё право свободного р

15 2002-05-26