Вопрос, конечно риторический.


Господа, сорри, что начинаю избитую тему. Но актуальной она остается.
В общем поделитесь опытом или задумками - как сделать динамику классики более ровной. Ну, типа чтобы провалов и перебоев не было. Приблизить по характеристикам к восьмым моторам.
Я вот, например, планирую поставить тюниный распредвал в сторону тяги на низах в ущерб высоким оборотам. Хочу так же поставить нормальный бульбулятор (Вебер или Солекс). Не знаю какой. Гонять выше 130 я не собираюсь. А вот иногда отстегнуть с кем-нить со светофора можно. Не хочется так же заниматься глубоким конструированием типа шлифовки колена или расточки горшков.
Ведь по идее (я так думаю), восьмой мотор не так уж сильно вперед ушел по сравнению с классическим. Достаточно шестой двигун грамотно настроить и все будет...
Легче, конечно, будет ответить - купи себе девятку и не е** мозги. Но ведь это ж тоже кайф особый - отдрючить стандартную девятку на классике :)
кто чем сможет :) Поделитесь мыслями :)



Re: Вопрос, конечно риторический.
Да ну его, так извращаться. Подрегулируй пружинки в трамблере под себя и радуйся. Я вот зубилу могу - не просто так, а именно с другом на десятке проверяли до 70 кмвч я разгоняюсь заметно быстрее, на 120 мы равняемся выше 140 - он уходит. Но у меня зажигание полу-электронное стоит.
Sergey

Давай отделим мух от котлет?
Цитата:
как сделать динамику классики более ровной. Ну, типа чтобы провалов и перебоев не было
Цитата:
Приблизить по характеристикам к восьмым моторам
А кто тебе сказал, что ВАЗ-08 обходится без рывков и провалов? Ему то как раз больше достается - ведь причина провалов и рывков, как правило - топливная смесь. Современные карбы готовят довольно бедную смесь и небольшое ее переобеднение отзывается ТУТ ЖЕ провалом или рывком...
Цитата:
Но ведь это ж тоже кайф особый - отдрючить стандартную девятку на классике
А это совсем другая задача, и к началу сообщения ни как не относится. Для того, что бы быть первым в светофорных гонках надо:
- главную передачу с большим числом. Тогда будет больше момент при старте (но упадет максималка).
- нужен карб с богатой топливной смесью, но возрастет расход бензина...
- нужна резина размером поменьше - это как и с главной передачей.
К тому же зубида тебе проиграют из-за странного ряда в их коробке...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Результат будет зависеть от денег
которые ты потратить готов на "тюних".
Мост,двигатель,карб,зажигание.....Жиги и в гонках участвуют,что захочешь то и получишь.
Сидят в ночном клубе за столиком
двое крутых бизнесменов.
Один то и дело заглядывает под стол.
Второй не выдерживает, подходит
к первому и видит: у того на коленях
лежит маленький теннисный корт,
размером с коробку конфет,
а на нем ма-а-аленькие теннисисты
рубятся в теннис, а ма-а-аленькие
зрители болеют.
? Во даешь, вот это круто, где взял-то?
? Да у меня приятель есть ? джинн.
Он иногда желания исполняет.
? А можно и я что-нибудь загадаю?
? Можно, только он немного глуховат.
? Ну ничего. Хочу, чтобы на меня свалилось
много-много баксов!
Тут на него начинают падать факсы,
прямо на голову.
? ...Да на фига такой джинн нужен!
? А ты думаешь, я у него просил
тридцатисантиметровый теннис?
(Из непридуманных рассказов)
В.М.(Казанова на пенсии)

Re:
Для светофорных гонок достаточно поменять топливные жиклёры и главную передачу.
А моно только жиклёры и грамотно отрегулировать карб.

Re: Вопрос, конечно риторический.
Цитата:
планирую поставить тюниный распредвал в сторону тяги на низах в ущерб высоким оборотам
Такого не бывает. Тюнинг головки заключается либо в увеличении высоты открытия клапанов, тогда моща прибавится на верхах лбо за счет увеличения фаз и размеров клапанов что даст некое увеличение на средних оборотах. Только заменой распред вала это не сделать
Цитата:
Ведь по идее (я так думаю), восьмой мотор не так уж сильно вперед ушел по сравнению с классическим
ага... сильно ушел...
если хочется сделать машину лучше то нужно вложить в нее до 1000 грин, тогда более менее можно убрать часть заводских огрех...
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Обкатка двигателя после капиталки.

5 2004-02-10

Коллеги, вопрос: Кто-нибудь знает что-то об очистителях инжектора...

14 2008-11-07

Помогите с турботаймером.

14 2004-02-09

А такой элемент в Совке продается?

7 2004-02-06

ремонтопригодна ли рул. рейка на vw?

8 2004-02-07

Опрос о тетеньках за рулем

50 2004-02-09

2110/дв.083, газ резко в пол -> тахометр в ноль ...

8 2004-02-07

Кое кому, видать, надо заново человеческий нормальный язык учить...

32 2004-02-12

Ну что же это такое!!!

9 2004-02-06

2 MUMMY

8 2004-02-06

Закончим рабочий день на веселой ноте? :))))))))))))

15 2004-02-06