Произошел тут случай, вызывающий серьезные сомнения: а не подстроено ли?


Произошел тут случай, вызывающий серьезные сомнения: а не подстроено ли?
При обычном перестроении направо смотришь в правое боковое зеркало, а вот при таком же перестроении после объезда стоящего у края дороги грузовика, как правило, нет. Кого там высматривать?
Так вот. Три действующих лица: первый (в дальнейшем "1"), второй (в дальнейшем "2") и грузовик. Стоит грузовик метров за 50-100 от перекрестка. Занимает правую полосу. Едет "1" по второй полосе. Собирается поворачивать на перекрестке направо. Уже с включенным поворотником. "2" за ним. "1" проезжает грузовик и начинает перестроение. "2", минуя грузовик, раньше занимает правую полосу, бьет "1" в правое заднее крыло (выполняет этот маневр очень быстро). Грузовик тут же уезжает. Ни у кого, кто появится на месте ДТП спустя 30 сек., никаких сомнений в том, что вина лежит на "1", не возникнет.
В роли "1" выступал я.
Слава Богу, сам отделался легко.
Теперь буду возить с собой фотоаппарат



Re: Еще про тех, кто бьет
Такие случае в Москве не редкость, советую быть повнимательние.
И если кто-то успел и влез в такой ситуации ИМХО лучше его пропустить. Если конечно не хочешь ему потом по ушам настучать или свой а/м сам ремонтировать(за свои деньги).
С уважением, Виллар..

Re: Еще про тех, кто бьет
Андрей. Вообще, даже не в твоем конкретном случае, эксперт (следователь) должен установит имел ли другой водитель техническую возможность избежать столкновения (остановить автомобиль). Если да, то в худшем варианте обоюдное нарушение, или полное оправдания водителя, который мог явиться причиной аварии. В реальной жизни это редко когда делается. Мне удалось один раз защитить водителя своей колонны (я бал начальником автоколонны), который попал в ДТП и в протоколе занизил скорость движения своего автомобиля (со страху, думал так лучше). Когда я сделал расчеты, то убедился, что он имел техническую возможность избежать ДТП при той скорости, которую указал в протоколе. Пришлось ехать с ним к следователю, где он изменил показание на реальное. Это спасло его от тюрьмы (был наезд на пешехода, который перебигал улицу в неустановленном месте). Поэтому, я всегда принимаю меры для избежания столкновения, даже если прав. С уважением Андрей.

Правильно - так дешевле обойдется..(ДДД)! Re: Еще про тех, кто бьет
Отвечаю сразу всем
Спору нет! Внимательным быть надо ВСЕГДА. И ждать опасности даже тогда, когда ее быть не может. Потому я все это и писал. Чтобы влезающего пропустить, надо его видеть, а при объезде описанного препятствия смотришь в левое зеркало, а не в правое. Тем более, когда СРАЗУ за препятствием собираешься перестраиваться направо.
Если приехал бы на место моей аварии гаишник (...пардон, гибддэшник) и увидел бы, что стою я перед перекрестком, за мной тот метеор с отрванным бампером, а дальше грузовик, то шансы на успех объяснения были бы очень приличные. НО! Грузовик-то усвистел. Любой, посмотрев на эту изменившуюся картину, пришел бы к выводу, что я просто поздно начал перестраиваться, спеша занять правую полосу для поворота и не пропустив при этом того умника, который бы утверждал, что только по правой полосе всегда и ездит и вообще уже неделю не перестраивался, а никакого грузовика и в помине не было.
Влепил же он мне очень ювелирно – бампером под крыло – даже удара-то серьезного не было. Вот и сомневаюсь я – а не еще ли это один способ заработать денег на ДТП. Приклеят бампер канцелярским клеем, поставят грузовичок и будут следующего ловить. Одним словом, будьте начеку.

Re: Еще про тех, кто бьет
Андрей, я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся,-купи панорамное зеркало, и больше так не делай!
Старый дорожный волк,
Николай.

Про панорамное зеркало
Купил я его, а пользоваться так и не смог. Оказывается, чтобы на него смотреть надо, чтобы глаза с легкостью переходили с дальнего плана на ближний и наоборот, т.е. меняли фокусное расстояние. А с возрастом появилась дальнозоркость и адаптивные свойства глазной мышцы сильно уменьшились. Так что это изобретение оказывется не всем подходит.
Рамай

Re: Про панорамное зеркало
А вот если есть хоть небольшая близорукость - то нормально.
Но я отучился - и езжу по штатным(три зеркала) - хватает.
Удачи,
Андрей

Re:Как я привыкал к салонной панорамке.
Напарник эту штуку нахваливал - дескать, морду машины в соседнем ряду уже видишь так, а зад её - ещё в зеркале... Короче - купили, поставили, покатились.
Денёк отработали - возвращаемся на фирму. Едем по дороге шириной ряда этак в полтора в каждую сторону, единственная разметка на ней - стёртая до неузнаваемости двойная сплошная (кстати, интересно - по правилам ли она была нанесена?). Фирма наша - вот она, слева; мне, *у, до перекрёстка доехать и там развернуться лень, да и за вон той встречной Волгой вроде никого...
Ну, глянул мельком в панорамку - там шут знает где какая-то легковушка за мной едет. Я втыкаю первую, отпускаю сцепление, вхожу в поворот, притормаживаю - слышу, шины завизжали. Ну, педальку ослабил,- ещё сильнее визжат. Эге, да это не мои шины визжат - только посмотрел налево, как стойка вдруг хрясь мне по носу! В первый момент не понял, что произошло - сзади, по моим расчётам нас мог догнать только Шумахер; да забыл я, что панорамка меняет расстояния.
Напарник орёт: " *! Стой, авария!" Встал, выхожу - смотрю, там, где я только что повернул, стоит VW, причем морда его выглядит как после столкновения с бетонным кубом на испытаниях. Что-то странно, думаю, вроде не сильно тряхнуло-то...
Смотрю, что у нашего 2140, пока тот парень подходит. Ну, бампер помят, фонарик разбит, ну, крыло чуть-чуть... И всё. Да, думаю, ну и гадость же эти немецкие машины!
Оказалось, что он просто не нас первых протаранил. А я с тех пор к панорамке привык, хотя, когда надо быстро маневрировать, уже на неё не очень надеюсь.
PS. А езжу я в очках -4.

Re: А ещё лучше...
Застраховать машину, в первую очередь гражданскую ответственность
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093

А причем тут грузовик
Специально это делалось или нет, вопрос второй. Но если задняя машина раньше успела на полосу, ее надо пропускать. Гораздо чаще бывает случай, когда едущий сзади раньше успевает выскочить в левый ряд для обгона колонны. Там же сомнений не возникает в случае ДТП? При любом перестроении надо чисто рефлекторно глянуть в зеркало, а я обычно им не доверяю, кручу головой.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Пожалей шею, rtty
Очень удобно перед перестроением налево пригнуться к рулю и глянуть в левое зеркало. Вся мертвая зона, как на ладошке. А вот направо так не получается.
Рамай

Re: А причем тут грузовик
Да верно это все.
Я же не жалуюсь. Я просто констатировал факт. (c)Иа

Re: А причем тут грузовик
Вообще-то у меня сложилось мнение, что если колонна машин желает объехать/обогнать по левой полосе кого-нибудь, то первой эту полосу займет именно задняя машина, за ней следующая и т.д.
Удачи!

Это как же надо об"езжать, что бы он успел (+)
пролезть в эту дырку?
Это ж наверно надо просто спать за рулем:))

Если интересуют такие подробности...
то именно так, как это делается в условиях, когда на дороге сравнительно немного машин (и никуда самому пролезать не надо), а на светофоре (на перекрестке) горит красный. Подкатываешься к светофору потихоньку. Да еще и поздний вечер. Настроение при этом весьма умиротворено-расслабленное. При желании вполне можно успеть влезть.
Одним словом, насчет "сна" ты почти прав.

Скорее всего неприятная случайность
ИМХО слишком ювелирный маневр требуется что бы не переборщить , да и машину надо подставлять мощную , что бы успеть в дырку влезть . Сложно одним словом.
С Уважением
Дмитрий.

По себе могу сказать, что когда у меня такое (+)
настроение, то стараюсь ехать поосторожнее, не меняя рядов, а при перестроении проявляю повышенную внимательность.
И кстати этот который пролез, он тебе сигналил(свет? звук?), когда ты вправо начал принимать?
А сам правее брал активно, или потихоньку смещался?
Ты с ним разговаривал, какое сложилось впечатление, давно он ездит? Как себя вел уверенно или был растерян? Что сам за человек? Знаки типа "У" присутствовали? Машина сама в каком виде? Похожа на подставную?
Я думаю, что если такие вещи хорошенько проанализировать, то вполне можно понять подстава или нет.
Я лично про такие подставы слышал (и не только про такие).
Меня, кстати, впечатлил рассказ про след подставу:
Справа от тебя сравнивает скорости машина, и из нее начинают активно махать руками и кричать, типа "привет" и все такое.
Ты начинаешь присматриваться кого встретил...
И в этот момент, впередиидущий дает по тормозам.
Приехали. Машина справа уезжает, а ГИБДД приезжает
На мой взгляд надо страховать ГО.
Я вот застраховал и пошли они все...
А у этих контор с подставлялами свои методы работы.
И у меня большая надежда, что не цивилизованные

Re: По себе могу сказать...
Никто не сигналил (ни свет, ни звук). Я бы увидел или услышал. Магнитола у меня была выключена, на улице было уже темное время суток. Свиста резины и тормозов тоже не было. Хотя, у него могла быть АБС и тормоза в хорошем состоянии, да и скорость была не та, чтобы колодками свистеть (я ехал в этот момент уже около 30). Но если бы он тормозил, столкновения бы не было. Очень уж неспешно я все делал - активно перестраиваться не было смысла - да и не влез бы он тогда. Впрочем, он мог надеяться, что успеет проскочить. Однако спешить ему было некуда. Разве что он хотел занять место на светофоре передо мной.
Похоже, что ездит он давно. На растерянного или даже расстроенного похож не был. Человек сам такой, что подставлялой вполне мог быть.
Машина на подставную вполне тянет. И по динамическим характеристикам превосходит мою очень существенно. Разговор протекал тоже в классическом для подставы русле, но без повышенных тонов.
Против подставы говорит тот факт, что маневр должен был быть, действительно, очень ювелирный, да и место, где подстава может быть выполнена, очень точно заранее определено. Т.е. наиболее вероятно, что это была все-таки неприятная случайность.
Следовал он за мной до этого перекрестка на нормальной дистанции. Если бы изначально хотел обогнать, возможность такая у него была довольно долгое время - никто не мешал. Когда я начал снижать скорость и включил поворотник (еще до грузовика), он тоже замедлился (в салонное зеркало-то, снижая скорость, глядишь). Т.е. до подъезда к тому грузовику он не спешил.

Я застраховал ГО нафиг. От таких подлянок..
:

Почему немцы, которые выпускают миллионы надёжнейших автомобилей, не могут сделать два двигателя "Мерседес"?

19 2004-04-06

Статья про тюнинг.

7 2004-04-05

Как прокачивать сцепление на классике???

5 2004-04-05

21074

9 2004-04-12

На какой тогда заправке запрвляться на новом Лансере?

8 2004-04-07

От чего вреда будет меньше?

8 2004-04-05

Для полноприводников и ИЖеводов. Остальным не смотреть!!! :-)

5 2004-04-04

Тут КУ13 спрашивал про кошек на автомобиле... Так, просто вспомнилось... :-))))

7 2004-04-04

О чём они думают (наболело)

12 2004-04-06

Подскажите по 2115

5 2004-04-09

Что у нас с ценами!!!!!!!!!!

5 2004-04-05