Нужна ли ВАЗовская гарантия!?Я думаю, что нет. ТО оплачиваешь, в принципе не малые бабульки, за что должны все сделать. Так за это "все сделать" опять платить нуно, якобы за качество и за оперативность. Удачи... ![]() С одной стороны - да - деньги за смену масла и т.п. берут немалые, с другой я знаю несколько примеров среди знакомых только в течение одного года, когда по гарантии меняли в одном случае двигатель, в другом КПП, в третьем одну за другой передние стойки (это все на 99-х). Это своего рода страховка, причем добровольная. Сам я ТО-1 прошел,ездил недавно, поменяли мне привод замка на правой передней двери, который периодически клинил, а тормозные колодки менять отказались - расходный материал. ![]() проще иметь своих мастеров, дорожащих клиентурой. И что-то если позволяет время делать самому. ![]() я отремонтировал по гарантии на 20000 р. начиная с головки блока в который не по резьбе ввернули свечу.опоры стоек ,термостат ,торм.диски. дроссельный патрубок.,стартер ,генератор,и закончим бензонасосом (который поменяли вместе с баком ивсё это за 30 000 км ,а после 30т.как замерла - уже 96 сам купил только стойку ![]() Сколько одних только стартеров в гарантийный период народ пожог!!! А если еще что-то с двигуном или КПП случится??? ТО все равно ведь надо проходить и пройти его можно в любом сертифицированном центре. Удачи!!! Александр ВАЗ 21103 ![]() ТО-1 (в прошлом году) обошлось без расходных материалов не более 800 рублей, ТО-2 (в этом году) без расходников не более 1000 рублей. За время гарантии ремонт на сумму порядка 5000 рублей. ![]() Я думаю что нужна, т.к. относительно вообще страховок ТО будут обходится дешевле. Чистой полосы, Илья. ![]() цена деталей замененый бесплатно точно выше чем 2-3 ТО - Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы! ![]() Для любого завода гарантия - это сдерживающий фактор, чтоб не гнать 100%-ный брак. Рядовому потребителю гарантийное обслуживание доставляет только неудобства. Счастливого пути! ![]() Если на Черняховского ,то там много авто делают по гарантии. Евгений. ![]() Моей машине 21043 - 1год 2 месяца, пробег ~9000км. За это время по гарантии был заменен стартер (скорее всего спалил я), сцепление (захотелось Luk, работа была выполнена по гарантии), движок омывателя задней двери (работа + сама железка по гарантии), исправлено несколько кузовных проблем. Плюс к этому имеется проблема с генератором (не обращаюсь, так как хочу поколдовать сам) и течь масла из двигателя. Прикиньте сами, сколько это будет стоить, если делать самому. Теперь об экономии. Работа на СТО стоит ~1700р. В это входит как минимум: регулировка клапанов (250-500р), регулировка карба (100-200р.), регулировка зажигания (50-100р.), замена масла на купленное у них или имеющего сертификат (цена масла процентов на 10 отличается от магазинной. Если брать на рынке, то больше, но стоит ли рисковать, заливая рыночные помои?) (работа стоит от 150 до 250 р.), развал-схождение (в зависимости от марки машины 250 - 500р.), регулировка фар (100-300р.), смазка всего и замена фильтров (ну сколько это может стоить? 200-400 вместе с материалами?). В итоге 1100-2250р. Стоимость работ укладывается в эту сумму. СТО лишнего не берет. (я там не работаю, так что мне их интересы отстаивать не требуется). Сохраняя же гарантию, вы экономите на ремонте в течение следующего 1-3 лет в зависимости от гарантийного срока. Мой друг все делает сам, так выгодно это стало только сейчас, когда машине стало 4 года, пробег ~70000. До этого же вместо отдыха на пляже он валялся под машиной, а я вез его жену с его дитем купаться на озеро, ибо перед поездкой к нему в гости на дачу успевал сменить сцепление и свежий совершить часовой марш бросок. Кстати, если Вы предпочитаете прятаться от жены в гараже, то ТО Вам просто противопоказано Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|