Черный дым при заводке 21099


При заводке из выхлопной черноватый дымок. Где нужно смотреть?



Обычно черный дым может быть при переобогащенной
смеси. В этом может быть повинен карбюратор (переливает, увеличенны жиклеры), либо забит воздушный фильтр.
С уважением Андрей.


Re: Черный дым при заводке 21099
Наверно смесь богатая...

Re: Черный дым при заводке 21099
Если он так дымит только в мемент завода, а потом все нормально, то ничего страшного. Наверняка происходит воспламенение смеси не с первого раза, вот и происходит переобогащение. А потом все приходит в норму (смесь нормальная) - вот он и перестает дымить.
Чистой полосы, Илья.

Re: Черный дым при заводке 21099
Встречный вопрос, а какой он должен быть, этот дымок?
Частенько, чёрный дым появляется из-за некачественного бензина. При хрошем бензине, даже на очень богатой смеси дымит не будет, только при позднем зажигании. Это уже мною сотню раз проверено.

Будет, еще как, т.к. если нет достаточно кислорода
то образуется сажа, которая не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу.
С уважением Андрей.


Re: Будет, еще как, т.к. если нет достаточно кислорода
Фокус заключается в том, что САЖА образуется не только при недостатке кислорода, но и при наличии опредлённого количества более сложных и тяжёлых углеводородов. Дизеля тому примером. Неправильная установка впрыска, для бензиновых читай зажигание.
Хороший бензин можно лить в 2 раза больше, при том же количестве воздуха, никакого дыма, только недогоревшее топливо, пар, воняющий обычным негорелым бензином. Я уе имел счастье это пережить, когда игла топливо не держала :-))))) Расход был около 18ти литров на сотню. Никакого чёрного дыма. Бензин был немецкий.
Да, при недостатке окислителя при сгораниии топлива образуется сажа, но это действительно для более сложных углеводородов. Не так давно на заправках мешали что попало, так даже самая отрегулированная безиновая машинка пускала чёрный дым. Видать, солярки намешали.

Алексей, ну откуда такие познания, нужно хоть
прислушиваться к другим. Дизель вообще пример некорректный. т.к. смесеобразования разные и дымит дизель не от неправильно выставленного зажигания (это бывает, но уж надо постараться, т.е. не основополагающий фактор), а при накручивании насоса, т.е. увеличивают количество подаваемго топлива на рейке ТНВД.
ЧТо касаемо бензина, то при недостатке кислорода образуется твердое углеводородное соединение, как раз при поздем зажигание оно может догореть в системе выхлопа, от чего летят катализаторы со временнем. А то что, не было выхлопа, то возможно стоял катализатор, которые и дожигал углеродное твердое соединение. Для примера, древестный уголь получается путем сжигания древестного материала при ограничении доступа кислорода. Примерно так можно смоделировать на пальцых.
С уважением Андрей.


Re: Алексей, ну откуда такие познания, нужно хоть
Дизель вполне интересный пример, как по моменту впрыска так и по регулировке количества. Топливо те же углеводороды, тот же ДВС, только способ поджога топлива другой и другие энергетичсеие параметры. Ну да ладно, оставим дизель в покое.
Есть пример поитереснее – свечка парафиновая, парафин ещё "сложнее" солярки. Как только над огнём свечки то-то поставить и помешать выскотоемпературному кончику пламени образоваться, то парафин не догорает и образуется очень много сажи. Если взять солярку и поджечь, (копоть) сажу тоже будет видно хорошо, но если поджечь бензин, то сажи почти или полностиью не будет. Хотя бензин бывает разный. Смолы неспроста откладываются в топливных системах. Но есть бензинчик, от которого топливная белого цвета остаётся, словно только с ковейера. Машины с Германни гонят, всё чисто, через годик всё рыжего цвета становится. Коптить есть чем!
Андрей, я за альтернативное мнение. Я пытаюсь найти альтернативный ответ. Однобокость мнений ни к чему. Ну это же не интересно, когда чёрный дым связывают ТОЛЬКО с богатой смесью. Причём, ассоциируя с дизелем. Неплохой пример такой однобокости: Трудности с заводкой горячего карба связывать с переобогащением смеси - да а это,не переобогащение, а отсутствие необходимого уровня топлива в поплавковых камерах и пробки в топливной системе. Я считаю, что там вероятны две главных причины, и называть только одну из них не есть хорошо. "Карб на стоянке кипел, топливо переливалось и переобогатило смесь на старте" (слова Меньших). Может ещё свечи залило???
Влияет и качество смеси и момент зажигания и степень сжатия и состав топлива. Я состав бензина с зажиганием я ставлю на первое место. Даже богатую смесь поджигая немного раньше получим неплохой результат по степени сгорания. Если бензин качественный, то дыма будет меньше при всех других равных условиях.
У меня катализатора никакого нет, откуда у карбовой девятки катализатор. Не дымило, сколько не изголялся с переливающим карбом. Бензином из трубы воняло, но чёрного дыма не было, было что-то на вроде беловатого пара. Факт. А при том же бензине, качество смеси стандартное, выставляя зажиганиее позднее, дым стал действительно чёрным. И на поршнях образовался такой толстый слой нагара (всрывали через 2-3тыс км после моей самодеятельности с зажиганием), отскабливали отвёртками. С тех пор настраиваю зажигание только по науке – со стробоскопом.
Насчёт древесного угля
Цитата:
Для примера, древестный уголь получается путем сжигания древестного материала при ограничении доступа кислорода. Примерно так можно смоделировать на пальцых.
Его не сжигают, а нагревают до выскоих тем-р без доступа кислорода. При этом все летучие органические и легколетучие вещества, в том числе влага, испаряются. А само дерево превращается в обыкновенный неорганический углерод в примесями золы (SiO2, Al2O3 и т.д.), которая и останется балластом и не сгорит никогда (хотя можно расплавить, 1300 градусов хватит). Кокс изготовляется по тому же принципу, только уже из каменного угля, хотя есть и древесный кокс, но это уже очень дорого и потому невыгодно для потребителей того самого кокса – доменного производства. Хотя если бы, то доменщики бы сразу на дерево перешли, там серы практически нет. Кстати, из коксового конденасата ещё что-то производят, а остаточный газ сжигают там, где это необходимо, как правило на собствнных элетростанциях или в воздухонагревателях.

Алексей, ну полная каша, все в одну кучу.
Хорошо, знаешь есть такой бытовой прибор - газовая плита. очень хорошо знаешь, как известно газ горит ну уж лучше бензина. Как ты думаешь, может коптить газ или нет? Отвечаю, может и еще как, потолок будет черным, если откроешь верхнюю крышку плиты и с боку горелки, в самом ее начале регулировочное окно подачи воздуха прикроешь до концы, дым буеть черный. А уж в газе-то совсем мало примесей, если сравнивать с бензином. Еще раз ответсвенно говорю, без всякого своего скромного мнения - черный выхлоп - 99% переобогощанная смесь. Или мало воздуха поступает или переподача топлива. Все. Если топливо плохое, много тяжелых углеводородов, то значит не хватает кислорода для его сжигания, при этом не будет переливать карбюратор, просто настройки карбюратора не удовлетворяют этому топливу, значит мало поступает воздуха. А вот тут или настройки карбюратора менять и ездить на поганом топливе с потерей мощности, либо заменить топливо.
На счет получения древестного угля, так сказать для развития, беруться дрова, кладуться на солому или еще на какой лучший разжигатель, закапываются землей с расчетом сверху оставить небольшое окошечко, а сбоку небольшой ла, поджигается окошечко и сгорают серные и иные соединения, находящиеся в древесине. Этому способу более 2000 лет с момента первой плавки меди человеком.
С уважением Андрей.


Тема не указана (-) Re
Да бытовой газ тоже бывает разный! Один коптит, другой нет.
У меня сейчас тоже газовая плита стоит, газ подвергается какой-то дополнительной обработке никаких осадков я не видел (газ в Германии на 95% из России, как и 30 % нефти, но всё перерабатывается дополнительно и очищается), а вот российский плохоочищенный газ и потолок коптит (кстати, годами накапливается, пока заметно станет) и ещё куча рыжей смолы выпадает на полках, сверху. Да раз на раз не приходится, когда коптит, когда нет.
Качество бензина в СНГ последнее время заметно улучшилось, в Украине поговаривают о установке новых бензиновых заводов (не в пользу для собственных граждан), похожих на те, что делают бензин для Европы. К сожалению я не помню, чем они отличаются, но "чистота" там стоит на первом месте. Да даже запах совершенно другой у выхлопа.
Качество бензина на заправках отличается, где-то лучше, где-то хуже, но в общем-то я заметил, что за полседние 3 года в общем заметно лучше стало. Кстати, я не знаю, чем Польские бензпроизводители свой 95й бензин чистят и что они с ним делают, но у меня расход на литр увеличивается.
Цитата:
Или мало воздуха поступает или переподача топлива. Все. Если топливо плохое, много тяжелых углеводородов, то значит не хватает кислорода для его сжигания, при этом не будет переливать карбюратор, просто настройки карбюратора не удовлетворяют этому топливу, значит мало поступает воздуха. А вот тут или настройки карбюратора менять и ездить на поганом топливе с потерей мощности, либо заменить топливо.
В принципе, я это и пытаюсь доказать. Только одним избытком окислителя вопроса полного сгорания топлива не решить (время горения надо менять, надо его раньше поджигать), надо не только карб перенастраивать, но и зажигание.
Ну да ладно, закрыли тему. Речь была о видимом чёрном дыме а не о том, что на трубе со временем окладывается. По моим наблюдениям это было позднее зажигание. Категорично заявлять, что это на 99% от богатой смеси тоже не стоит.

А если маслом не пользоваться при готовке то и
"рыжей смолы" не будет....
Давайте все-таки следовать принципу: "Мухи отдельно - котлеты отдельно" и не путать божий дар с яичницей....

Re: А если маслом не пользоваться при готовке то и
У родителей электроплита всегда была, никакого осадка нет...
Осадок я видел только на кухнях, где стоял газ.
Может быть вы правы, может и масло. Я не спорю.

Re: Алексей, ну откуда такие познания, нужно хоть
Цитата:
Андрей, я за альтернативное мнение. Я пытаюсь найти альтернативный ответ. Однобокость мнений ни к чему. Ну это же не интересно, когда чёрный дым связывают ТОЛЬКО с богатой смесью. Причём, ассоциируя с дизелем. Неплохой пример такой однобокости: Трудности с заводкой горячего карба связывать с переобогащением смеси - да а это,не переобогащение, а отсутствие необходимого уровня топлива в поплавковых камерах и пробки в топливной системе. Я считаю, что там вероятны две главных причины, и называть только одну из них не есть хорошо. "Карб на стоянке кипел, топливо переливалось и переобогатило смесь на старте" (слова Меньших). Может ещё свечи залило???
Полное противоречие самому себе
То нехватает,то переобагащение
А дизель трогать не будем,хорошо настроенный дизель вааще не дымит,уж поверь моему скромному опыту(14 лет на тепловозе)
.А дымит он только если не хватает воздуха,на впрыснутую порцию топлива!
Удачи в продвижении идеи позднего зажигания и высококачественных бензинов!
Кстати,белые трубы были на наших машинах,когда заливали бензин 93 с тетраэтилсвинцом,а ржавая труба говорит о том,что смесь полностью сгорает и выходит один пар(посмотри на многие 16клапанники с катализатором).
Против альтернативных идей в этой конфе никто не выступает,лишь бы они были реальными,а не в стиле перпетум-мобиле
.
Такова она селявуха!

Re: Алексей, ну откуда такие познания, нужно хоть
Вот блин, критики!
Да я слова Меньших процитировал как ошибку, а мне говорят, что я себе противоречу. Я противоречу высказываниям, что там перелитое топливо переобгащает смесь. Приехали... Главное выискать ошибку и громить автора сколько сил есть по всем статьям
Чтобы полностью скорело топливо, необходимо не только достаточное количество окислителя, необходимо создать и другие условия для лучшего сгорания - время горения, скорость горения , давление, объём,температура и т.д .и т.п. Для каждого топлива есть свои оптимальные условия.
И говорить только о качественном составе топливной смеси - никакого результата не получим.
Топливо надо вовремя поджигать, тогда оно сгорать полнее будет. Если поджигать его поздно, то будет недожёг, а там и копоть. В зависимости от наличия тяжелых углеводородов это топливо будет коптить больше или меньше.
Я не исключаю переобгащение, но на 99% утверждать, что это главная причина...

Re: Алексей, скажи
ты с подсосом газовал? Просто интересно.
DENIS21099.

Re: Алексей, скажи
Газовал, я так каждый день газую, как-то на работу ехать-то надо пока мотор не прогреется ;-)))))
Я сегодня специально погазую и посмотрю. Мне самому интересно. Раньше не замечал.
У меня, правда, сейчас там полный бак 95го ARAL. У них бензинчик один из самых самых. Может задымит, может нет. Да там дымить-то особо нечему ни серы, ни тяжёлых углеводородов практически нет.
Погазую расскажу! Я ещё смесь ХХ специально выкручу до максимума. Зажигание трогать пока не буду, нет времени. Я и так до 12 ночи каждый день работаю. По утрам выскочу в интеренет и снова за дело.

Re: Не-е, ХХ не трогай.
Просто на прогретой с подсосом.
DENIS21099.

Re: Не-е, ХХ не трогай.
Хорошо :-))))
Ладно, поехал я в магазин, а то дома кушать нечего. Собствено, почему я вообще из дома вылез. Дома и погазую.
Как сделаю, сообщу

Re: Черный дым при заводке 21099
Цитата:
При хрошем бензине, даже на очень богатой смеси дымит не будет
Будет черный дым. Можно легко проверить - вытаскиваешь подсос и газуешь посильнее. Дыма будет достаточно. С зажиганием это конечно тоже связано, но не так сильно.
DENIS21099.

Re: Черный дым при заводке 21099
Если бензин некачественный, даже без подсоса и при правлиьно орегулированном моторе будет дымить.

Re: Я имел в виду качественный
Сам попробуй погазовать, а потом расскажешь. Сажа образуется всегда, можешь пальцем в выхлопной проверить
и качество тут не при чем.
DENIS21099.

Вот зима, млин, наступит, опять сугробы, парковаться негде... Мож какую "оку" себе купить, для зимы?

73 2005-12-10

БРАК и недоделки на призводстве, при оказании услуг и т.д. - есть отражение внутренней ситуации в стране.

11 2005-12-09

Да простят меня дамы, за мой эксперимент...

40 2005-12-10

Гоги, повод нужен?)))

22 2005-12-09

Пресловутый трубопровод заложили. Как сказал РТР, что бы "что бы газ шёл в Европу минуя некоторые страны СНГ".

5 2005-12-09

Летом хочу в Россию поехать на машине,живу в Германии,у меня в правах и тех. паспорте немецкая фамил

7 2005-12-18

Накопили проблем, а мне ездить. ВАЗ 21093

8 2005-12-09

Нехилая авария...

8 2005-12-09

Пиня, и ты еще будешь защишать тех редисок (замена настоящего слова), которые ездат на обтонированных автомобилях?!!!

93 2005-12-10

Вот, блин, гадская погода!!!! (вторая попытка)(+)

8 2005-12-28

Вот, блин, гадская погода!!!! (+)

11 2005-12-09

Продажа популярных автомобилей