Датчик нагрева катализатора??


Добрый..
Есть сантиметрах в десяти за катализатором датчик нагрева катализатора.. что же все-таки он из себя представляет?
В трубе он приварился намертво, выкрутить, посмотреть на него нет возможности.
Может ли исправный датчик выдавать кикие-то значения в заданном диапазоне, а не просто положения "0", "1"?
К датчику идет один проводок в оплетке(заземления).
Горит нампочка нагрева катализатора, похоже зажигают её мозги.
Можно как-нибудь обмануть мозги, эмулировать этот датчик?
P/S/ пробовал размыкать, коротить контакты датчика - лампочка не гаснет.
Honda,
Integra



Посмотрю у себя.
Я пробовал скидывать разъем с этого датчик, СЕ не горит. Параметры поищи
тут
.
С уважением,
Даниил из Питера

Здесь всё сложнее... (+++)
А что у тебя за машина? С японского рынка?
Отчего может лампочка нагрева катализатора загораться? (или еще от лямбд? но их я проверял..)
Возможно Япошкам до чертиков, что там в Штатах/Европе с экологией, но о своей сильно заботятся.
Типа: датчик нужного не показывает, значит катализатор перегревается, т.е. смесь переобогащенная, воздух портишь, - давайка мы тебе смесь обедним пока, а ты езжай в сервис...
Сейчас взамен катализатора пламягаситель поставил, CO = 0,1%!!!
(лампочка нагрева катал. загорелась еще до снятия катализатора.)
Литератеры про этот датчик обнаружить не удалось...
Иван
Honda, Integra

Это не датчик нагрева, коллега. Это
второй датчик Ля-зонда системы контроля выхлопа. Один - перед катализатором, второй - за ним. Возможно, я не в курсе каких-либо супер-систем, но температура катализатора - не контролирующийся параметр системами управления впрыском-зажиганием. Да и вполне понятно, что этот параметр, если бы он был, по причине жуткой инерционности, вряд ли бы был хорош...
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

тогда там должно три датчика торчать.
Поскольку датчик температуры я видел на всех машинах с нейтрализаторами. Другое дело, что сигнал с него может идти только на приборку.
С уважением,
Даниил из Питера

Поступим проще, коллеги.
За полтора года работы на Опеле я многое о ПРАВИЛЬНЫХ автомобилях подзабыл, а потому я свяжусь с коллегами с автоцентров Хонда и Тойота, они мне чуть-чуть мозги просвежат, а я завтра доложу. Может, помогём человеку.
Но я, честно, не помню контроля за температурой катализатора. Ибо перед тем, как он начинает греться, Первый лямбда (выпускной коллектор) вопить благим матом начинает. А так как эта пористая хрень в Каталитическом конвертере (по науке) имеет большую массу, то и инерционность её по нагреву большая. И зачем эта температура?
С уваженим,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Узнай, было бы интересно, и полезно.
Но я такой датчик видел на всех машинах, с которыми сталкивался (правда, в основном это были Тойоты семейства Марк и Карина). Нужен для того, чтобы не допустить перегрева нейтрализатора в случае нарушения работы двигателя. В противном случае, на моем 4S-Fi тоже два лямбда-датчика, что маловероятно. По Хондам, кроме общих слов, увы ничего сказать не могу. Ждем-с.
С уважением,
Даниил из Питера

У меня Эксив, родной японец...
Наверное, у Хонды прошивки другие. У меня на Тойоте СЕ не зажигают ни сброшеный разъем лямбды, ни датчика нагрева. Я вообще не знаю, живой он, или нет... У меня датчк нагрева только с одним выводом, как его проверить - пока не знаю.
С уважением,
Даниил из Питера

А расход топлива у тебя изменился?
Литературу посмотри тут
http://www.autodata.ru
.
С уважением,
Даниил из Питера

увеличился, движек же не в штатном режиме (-) Поддержу Toyota-Fan
Никогда не слышал о существовании датчиков нагрева ката. Есть лямбда-зонды с подогревом и без (те что с подогревом имеют обычно 4 провода, те что без - один).

Есть такие датчики. См. Выше. (-)
С уважением,
Даниил из Питера

Re: Выше только мнения,
а не достоверная информация.

Ответы и уточнения:
датчик такой есть, то, что стоит за катализатором лямбду не напоминает, это штырек диаметром 1/2 см. уходящий в трубу.. проводок один, сверху изоляция, поверх изоляции оплетка - заземление.
Наверно это в каком-то положении заклинило... не понятно отчего не разрыв контактов не помогает..
Можите сказать, что это за датчик, как официально называется? в каталогах его не видел..
Суть проблемы - машина не идет когда > 3500 об/мин на тахометре, и СО = 0,1...
Honda вообще на экологии вообще заморочена... больше сивиков - чище воздух.
http://www.hondamotor.ru/civiccl.html
http://www.hondamotor.ru/clear.html
Honda
Integra

Всем!
Это датчик перегрева катализатора - при этом запрещается ехать, во избежание пожара!
Уж как он там устроен - не знаю, Видимо довольно просто.
Но лампочка (по крайней мере на Мазде) загорается при обрыве провода с датчика!
Ни какие мозги к нему не подключены... и на том спасибо...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

У меня через мозги проходят, (++)
уже готов голову на отсечение... :)
Придется видно на выходных пол обшивки вскрыть и докопаться до истины.. а что это за датчиктам? , я б купил заранее..
Впринципе ездить с любой горящей лампочкой нельзя, максимум до сервиса дотянуть, но мы ж не в Японии :)
Honda
Interga


Ну почему же...
У меня отец неделю ездил с горящей лампочкой перегоревшего габарита, не подозревая, о чем это сигнал.
А про твой датчик - тут мануал нужен:(( Может тут есть что-нибудь
http://www.autodata.ru
.
С уважением,
Даниил из Питера

А где же TOYOTA-FAN?? (+++)
Привет Даниил,
все время ты меня посылаешь на автодату.. по хондам очень бедно, сивик, прилюд, аккорд.. у меня же Interga... никаких мануалов на русском/английском найти не удается.
Иван
как это у вас, габарит перегорел, а лампочка горит? :))

К сожалению, не так много времени, сколько
хочется уделить общению, увы:(
Вчера говорил с техническим директором Хонды. Он сказал, что не припоминает на вскидку такого датчика. Тоже удивился, апеллируя теми же аргументами, что и я. Тоже отметил, что это обычно два Ля-зонда двухконтурной подсистемы. Обещал порыться в литературе по праворульным и американским.
Навскидку у него ответа нет.
У меня на памяти три случая, когда катализатор разогревался до пожароопасного состояния. Все эти случаи связаны с покупкой некомпетентными людьми автомобилей (Тойота Карина-Е и две Вектры) у козлов-продавцов, которые:
а) При серьезном повреждении системы управления двигателем, вытаскивали лампу "Check Engine".
б) Изощрённый случай: При серьёзном повреждении системы управления двигателем, влезли в печатную плату приборной панели. Запитали лампочку "Проверь двигатель" соплями от реле стартера, влепив дополнительную релюху. В итоге - стартер срабатывал, втягивающее реле вырубалось, лампочка тухла... Типа, все ОК...У-у-у-у... %;%;:?:*??*?:% !!!!!
Все эти случаи приводили к тому, что работающий по аварийной программе ECU, лил бензин в двигатель вёдрами, далее, нагар появлялся на голове и всем, что связано с движением ТВС в двигле, остатки несгоревшего топлива, на трясущемся в лихорадке агрегате, догорали в нейтрализаторе, раскаляя его до изумления.
Именно поэтому, встречаясь с такими случаями не только в теории, я и являюсь "непонимателем" датчика температуры в катализаторе. Отклонения от заданного качества ТВС не приведут к опасному повышению температуры в катализаторе. Только категорическая неисправность с догоранием остатков топлива в нём. А это - уже не только система управления двиглом.Это - долой башку, перетирать клапаны и сёдла, а то и втулки направляющие менять... :(
Но... Подождём ответа Хонды, толкать в спину коллегу не хочется.
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Re: К сожалению, не так много времени, сколько
Я с этим датчиком сталкивался два раза. На Мазде 323 с электрокарбом, катализатор стоит сразу за выпускным коллектором - лямда в коллекторе, а в трубе датчик перегрева - когда оборвал его провод - загорелась лампочка на приборке. И по описанию - это именно перегрев катализатора. Второй случай - теперешняя тойота. Датчик стоит и провод вроде цел, только крепеж датчика отгнил и его пришлось примотать проволокой , что-бы не вылетел и не свистело...
А на первой машине, Ниссане, с карбом и катализатором - такого датчика не было, но на солнечном козырьке большой текст на английском о эксплуатации катализатора - про его веозможность перегрева и запрет остановки над горючими материалами...
Возможно, что этот датчик - пережиток перехода с карбов на впрыск?
В Ехист.ру есть только рисунок катализатора и крепление для этого датчика...
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=40414&mid=15&cid=265&fulldate=07/01/1986
номер катализатора - 17400, место крепления датчика - справа сзади, такая трубочка выступает...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

С ходом Ваших мыслей категорически согласен!!!
Действительно, при карбюраторах с электронным управлением ля-зонды существують, а возможностей контролировать процесс намного меньше по сравнению со впрыском. Вполне возможны японские подстраховки (без кавычек и скепсиса). Вспоминая предупредительность японских авто-зодчих, обвешивающих праворульные автомобили многочисленными инструкциями и информацией, вполне можно предположить логичность такой подстраховки. Мысль о том, что японские автомобилисты экономят на всём и делают одноразовые консервные банки, оставим воинствующей некомпетентности :))
Также отмечу, что европейско-японские автомобили могут и не иметь подобных систем в силу большого количества причин.
ЗЫ Мы тут намедни всей станцией торчали пару дней от невиданности события:))) На перекидку руля к нам приехал пригнанный из Японии ......... Опель Омега-Б!!!!! Вот тут я, как Канкрэтный пацан :))), продемонстрировал японский подход к автовладельцу, ибо сия Омега на дверных проёмах, козырьках, подкапотном пространстве содержала многочисленнейшие наклееные инструкции, как любая, уважающая себя, праворульная Тойота:)). Такого на представительстве Опель в Беларуси ещё не видели :)))
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Re: Эх, если бы и качество было японским...
Тогда это и имело бы какой-то смысл. А так... Это надо купить Омегу Бэээ за долларов пятьсот, чтобы еще и на "перекинуть руль" хватило, с вами рассчитаться. И при этом еще и попасть в вилку среднерыночных цен, так как в противном случае овчинка выделки не стоит. А цены ваши... мамма дорогая! >8-0
Ладно бы качество было бы японским. А то мы еще не забыли, как отдали вам 700 бэээ за замену радиахтура пэчки:)
Не прав был этот мужик, ей-богу не прав. Что, в Японии автомобилей мало?:)
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!

Наши цены - одни из самых низких среди ДИЛЕРСКИХ
автоцентров. Спроси у дилера Мазды, сколько у них будет стоить 12 часов работы. Потом спроси, сколько будет стоить радиатор печки.
Другое дело, что на маздах, как и на подавляющем большинстве японцев, это из строя не выходит. Пример для сравнения - не корректен, факт.
Тогда сравни 12 часов работы на VW и стоимость радиатора печки на какой-нить пассат одногодок. Там такие проблемы - не редкость. Тогда опять поймёшь, у кого что стоит. Спроси у них стоимость кузовного ремонта. Тогда увидишь, как спойлер на бампер заворачивается от изумления:))
Потом узнай ценник... Да что я расписываю!!! Ты просто сэмоционировал, и ты - неправ. Что, позднее, и признаешь сам.
Брат.
ЗЫ Представим гипотетическую ситуацию, что я вдруг заинтересовался...ПОЛИГРАФИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ :))) начал общаться со специалистами, читать интернет и толковые книги. А потом пошёл интересоваться ценами
и пришёл к выводу, что Гайдельбергские машины и сервис - самые дорогие!!!! Ух ни фига себе, сказал бы я себе и тебе, у вас аппетиты!!! Да лучше купить, как там его, Ромайор, чи Рополковник :))), результат типа тот же, только стоит в 3-и раза меньше. И ты, матерясь в душе и проклиная дилетанта, объяснял бы мне доступно про качество машин и гайдельбергского сервиса, и расписал бы мне всё у ярких красках. Но цифры, написанные на бабках, для неспециалиста и непрофессионала в этой области, не имеющего полной фактической и технической картины, скажут больше:)
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Re: Вообще-то ты меня не так понял!
Согласен, что цены ваши дешевле цен других дилеров. Но я же говорил-то совсем о другом.
Во-первых,
о мужике, который из Японии притащил Омегу, упомянутую тобой. Вопрос был совершенно конкретным - это за какие деньги нужно было бы купить машинку, чтобы ее экономически выгодно было в Беларуси отправить на переставление руля. Учитывая уровень ваших,
самых дешевых,
цен среди дилеров, все равно за работу с запчастями придется отдать столько, сколько сейчас на рынке стоит Омега А последних годов выпуска. А работа эта займет ну никак не упомянутые 12 часов...
Во-вторых,
по поводу радиаторов печки. Дело даже не в том, что на японцах это не ломается. Ломается все и всюду! Но мои претензии - не к вам как к сервису!!! НЕТ!!!
Претензии относятся к самому Адам Опель Акциенгезельшафту, хитрые конструкторы которого запрятали сей радиатор настолько глубоко, что пришлось снимать половину пластмассы салона и платить за огромный ворох работы.
В-третьих.
Что же до аналогий с полиграфическим оборудованием, то Хайдельбергер Друкмашинен имеет смысл по цене сравнивать с Мерседес-Бенцем, а Доминанты с Ромайорами как наиболее дешевые представители чешского машиностроения - со Шкодой или даже с Опелем (решения-то тоже дешевые). Как ты сам писал ранее, "хочешь машину, по классу аналогичную БМВ пятой серии, но за меньшие деньги - вот вам Омега".
Но ты уж поверь, братец, каждая из вышеупомянутых машин - что автомобилей, что печатных машин, все равно, как ни крути, найдет СВОЕГО покупателя. Но зачастую именно дешевые промышленные решения на этапе производства приводят к дорогостоящим поломкам и проблемам в процессе эксплуатации. Я с этим встречаюсь каждый день, и сужу по техническим решениям, существующим на машинах конкурентов. Но, как поется в знаменитой песенке, "это будет завтра". Сегодня - важно продать товар и заработать деньги. Пусть машина без проблем пройдет гарантийный срок, а завтра пусть за наши недоработки расплачивается сам клиент...
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!

Ближе всего, у меня действительно (++)
Карбюраторная, точнее сдвоенный карбюратор от keihin.. лямбда стоит прямо в коллекторе...
вот только чтоже все таки там за датчик, как устроен/работает..? как смоделировать, обмануть...
Мое мнение, что он заходит на мозги, которые и зажигают лампочку..
Honda
Integra

А давай попробуем...
Во первых, давай обнулим мозги, вытащив предохранитель на EFI, или просто аккумулятор отключив. Теперь померим сопротивление датчика на холодную и горячую, и посмотрим, что будет.
С уважением,
Даниил из Питера

датчик навряд ли что-то вразумительное покажет (+)
Поскольку сдох он.. остаетсся только кого-нить с такой же машиной вылавливать, и его на такие эксперементы уламывать..
Кто донором станет? эх.. машин таких кот наплакал, так что надежд мало.
Но за совет спасибо..
Honda
Integra

Повнимательней, коллега! Это может быть не
терморезистор, а термопара!
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Я об этом думал...
Термопаре ничего не сделается, если через нее небольшой ток прогнать. Можно конечно милливольтметром попробовать ЭДС померить...
Но вряд ли это термопара, тогда при снятии клеммы с датчика, а тем более, замыкании ее на массу, лампа должна гаснуть, принимая ситуацию за отсутсвие термо-ЭДС.
Скорее всего тут какой-то пороговый по температуре прибор, вот только понять бы, какой...
ЗЫ а прикинь, сколько термопара будет стоить...
С уважением,
Даниил из Питера

Перегорел габарит...
Я кроме автодаты ничего, увы, не знаю. Книгу по своей машине купил там, вот и посылаю, вдруг есть. У Алфлаша посмотри, может чего путного есть тоже
http://alflash.narod.ru
.
Что касается габарита - при его перегорании на панели загорается контрольная лампа световых приборов. Я еще не сразу понял, в чем дело, поскольку в одном фонаре несколько ламп, которые горят одновременно.
С уважением,
Даниил из Питера

В поддержку Володимира (+)
Привет.
Если я правильно понял, то речь идет именно о температурном датчике перегрева катализатора. Там обыкновенная термопара. Контакты замкнуты - лампа (индикатор перегрева катализатора - красная) не горит, контакт разомкнут - горит. Все. Никаких коммутаций с блоком ECU там нет. прямая проводка от датчика на панель.
Аргументы: "К датчику идет один проводок в оплетке(заземления)". Да, там есть оплетка. Только это не электрическое экранирование. Это термозащитный чехол. И этот провод достаточно жесток на ощупь. К тому же отот датчик имеет тонкий корпус.
Далее, версия о втором датчике О2, стоящим за катализатором не совсем может повториться, т.к. обычно этот датчик имеет принудительный подогрев и однопроводным не может быть.
Теперь собственно по проблеме: горит лампа перегрева. Встречный вопрос - горит постоянно (даже сразу после пуска мотора) или только после интенсивного драйва? В первом случае есть вероятность тривиального обрыва проводки датчика. Во втором - реальный перегрев катализатора.
И еще. Есть один нюанс, когда мы имеем одновременно горящие лампы перегрева катализатора, отсутствия зарядки АБ и (возможно) отсутствие давления масла, то можно предполагать проблему в цепях генератора.
Удачи, Виктор.

горит постоянно, (+++)
по логике должна бы термопара стоять...
кстати, как может термопара быть с одним проводом?
После загорания этой лампочки проявилась значительная потеря мощности на высоких оборотах двигателя.
Как версия - из-за бедной смеси.
Машина дважды диагностировалась в авторизованных сервисах - итог все в порядке, но машине (как должна) не едет
Honda
Integra

А посмотри по другим Хондам, как коды считывать...
Я не думаю, что на разных моделях эта процедура будет принципиально отличаться...
С уважением,
Даниил из Питера

коды считываются смотрением на (++)
всетодиодик мозгов, по началу показывали ошибку - по описанию лямбда, проверил лямбду - ошибка изчезла :)
Honda
Integra

То есть сейчас у тебя копм ошибок не видит?
Может ошибка лямбды появилась после того, как ты разъемы на работающем двиге подергал. А если ошибок больше нет, значит этого датчика комп НЕ ВИДИТ, и он не должен тогда влиять на работу. Ты уверен, что дело только в нем, и больше ничего не сломалось?
С уважением,
Даниил из Питера

Этот датчик - последняя надежда.. (++)
Сейчас ошибок не выдает.. я уже все, что только можно проверил, даж. катализатор на пламягаситель сменил.. сейчас задача - потушить эту лампочку, коли не поможет, буду еще думать
Honda
Integra

Тогда иди по упомянутым путям.
Проверь датчик милливольтметром и омметром, потом попробуй позамыкать его клемму на массу. Если он все-таки терморезистор, подбирать сопротивление.
Я все же думаю, что на разных хондах, и не только эти датчики идентичны. Посмотри их описание, например, по тойоте.
С уважением,
Даниил из Питера

Проблема с запуском холодного двигателя 21099

38 1970-01-01

ну вот,а вы пальцы загибаете :))

6 1970-01-01

Что лучше купить ВАЗ 2107 новый или зубилку двухгодовалую с пробегом до 50 тысяч за теже деньги??

30 1970-01-01

Покупал я намедни незамерзайку...

11 1970-01-01

ВАЗ-21099 1998гв 60ткм

11 1970-01-01

ВАЗ-21099 1998гв 60ткм

7 1970-01-01

Зубила на льду.

64 1970-01-01

Проходя мимо телевизора увидел краем

7 1970-01-01

Питерцы, ау-у-у-у.....

5 1970-01-01

Уважаемые знатоки дайте совет по автомобилю

8 1970-01-01

автопробегом

12 2002-11-10

Продажа популярных автомобилей