По поводу Цыганкова и "обезъян".


Прежде всего, прошу прощения, кто принял на личный счет сказанное мною про "стреллковое оружие в руках обезъян", искрене говорю, что это не к кому конкретно не относиться, а посему прошу считать это иносказание о том, к чему может приводить неразумные знания.
теперь о господине Цыганкове и его учении. Прежде всего, сразу омечу, что к нему у меня отрицательное отношение, вернее к его курсам на основе тех знаний, которые получены мной, получая специальност, которая написна в моем профайле. Ну а теперь к делу.
Считал, считаю и буду считать, что данные курсы приносят больше вреда для общества, чем пользы. Так как вкладывая в людям "оружие" без учета их психологической подготовки, без предварительного тестирования (счас без тестирования-то на приличную фирму не устроишься уборщиком, не говоря уже о других специальностях), значит осознано начинаешь подвергать опасности окружающих людей. Так как, почувствовав, что данному индивидуму (это слово не к кому конкретно не относиться) начинаются подчиняться все повороты полигона, он ложно осознает, что теперь дорога для него просто пустяк и он способен творить чудеса, что не могут сделать другие водители.
Года три или четыре назад, мне пришлось разговаривать с однокашникам, который занимается анализом причин ДТП, так он мне сказал, что в начале зимнего периода, по первым заморозкам чуть ли не каждый второй, кто оказался в квете прошел курса Цыганкова (Дословно объяснение одного молодого парня на девятке:" ничего не пойму, на полигоне я проходил повороты круче и с большей скоростью, почему выкинуло, сам объянисть не могу").
Кто еще не верит и этому, то задумайтесь над моим вопросом и скажите "Кто-нибудь знает знаменитого и не очень спортсмена автомобилиста (автоспорт), который в своей жизни ни разу не попал в аварию на обычных дорогах (не берем спортивные трассы)?" Шумахера не называть, он три раза был. Так вот, если интересно, то если разделить водителей на две группы, в одну автоспорсменов, а в другую обычных водителей, разделить на количество аварий, который были соверешены по их вине, то группа обычных водителей будет смотреться более лучше. Это я к тому, что нужно думать, кому вкладывать в руки оружие (автомобиль - средство повышенной опасности, ошибка водителя - цена человеческая жизнь).
И еще одно, когда я еще был очень юным мужчиной, то прочитал книгу, где знаменитый учитель ведущей китайской школы восточных единоборст сказал "что лучшая схватка в жизни - это та, кто сумел ее избежать, кто достиг такого мастерства считается великим мастером". Честно сказать, я понял смысл прочитанного спустя много лет.
С уважением Андрей.



Тогда давайте
запретим весь прогресс.
Потому что всегда найдутся люди, которые по неразумности своей или по злобности нрава сотрут с лица земли половину населения.
С уважением, Ольга.

Оля, если по неразумности, то это
предсказуемо, как и по злобности, с этим вполне можно броться, а вот по глупости..., а вот глупость тем и трагична, что ее предсказать нельзя. Как сказал, очень уважаемы мною, Бисмарк, в своем завещании немецкому народу "никогда невздумайте воевыать с Россией. На каждую нашу хитрость они ответят ..." Впрочем немцы то же глупыми оказались
С уважением Андрей.


Не следовало бы
при нынешнем положении России похваляться ейными особенными (читай, почти что мистико-таинственными) качествами.
Юсеры её взяли голыми руками. Надо смотреть правде в лицо.
Да и немцы не особенно глупЫ. Евро ходит по Европе.
С уважением, Ольга.

В ответ из предыдущей дискусии.
Если не видно со стороны, как ты рулем кривую на прямые маленькие делишь, то с какой скоростью тогда у тебя руль вращается? На бумаге гладко, а на практике. самый простой способ, это если за тобой кто-нибудь со стороны бы понаблюдал, как ты это выделываешь.
С Уважением Tig (Ivan)

По поводу Цыганкова и "обезъян".
Учитель сказал: -которую ты сумел предотвратить...
Нужно освежать память иногда.

По поводу Цыганкова и "обезъян".
не совсем правильная постановка вопроса на мой взгляд...цыганков учит экстремальному вождению то биш вождению в экстремальных ситуациях (и ни как иначе) он не готовит раллистов, а всего лиш дополняет обычные учебки во категории Б, что означает что при выпуске с таких курсов нельзя сесть за девятку и рвать что есть мочи. а надо треннироваться (где вы видели выпускника автошколы который на следующий день прёт по трассе 180 ?! - только в дорожном патруле...) так вот пройдя такие курсы нельзя мнить себя ассом и пулять по дорогам, а вот если хочешь пулять - так вали на полигон и там тренируйся и вот после этого можеш пулять, если пулялка не здохнет :) в этом и есть главная ошибка выпускников цыганковской школы и прочих подобных курсов - закончил такие курсы, значит асс. по тому они в сводках и числются...
ЗЫ я езжу быстро, но я практически каждый день на полигон езжу треннироваться. и дороги общего пользования для мне не поле для тренировки (экий, блин, я хороший)

По поводу Цыганкова
Абсолютно согласен. Зря Толстый обижает Цыганковские курсы. Если человек возомнил себя асом после этих курсов, то это его недоработка, а никак не Цыганкова. Хотя, в нынешнем виде, эти курсы слишком дороги и очень коротки....Для устойчивых навыков необходима тренировка, и никак иначе.

ехать за наклейкой ОСАГи или нет?

15 2004-04-27

Нужен совет

10 2004-04-23

...и с места происшествия скрылась...

23 2004-04-23

Настройка карба (продолжение)

28 2004-04-27

Вернулся в ряды Тойотоводов.

17 2004-04-26

Нивоводы, помогите!

16 2004-12-02

Оказывается, мы уже отказываемся от автохлама

9 2004-04-26

опять про звук

17 2004-04-26

Поездка Ярославль-Углич-Мышкин

5 2004-04-23

Чем лучше обработать доступные места

9 2004-04-23

Реклама Мезима, где "сыночку" кладут добавочки.... ЗАЧЕМ жрать столько, что не можешь переварить самостоятельно???;)))

45 2004-04-23