Кипит ОЖ на 21102 после выключения двигателя


На втором году эксплуатации на 21102 (пробег 33 тыс)после остановки двигателя в расширительном бачке наблюдается кипение охлаждающей жидкости и, соответственно, ее выплескивание (приблизительно 0,5 литра в день). На ходу температура почти нормальная, на ХХ дело часто доходит до включения вентилятора (гораздо чаще чем раньше, даже с учетом жаркого лета). Менял дважды термостат - не помогло, пытался отмыть радиатор снаружи от грязи и насекомых - чуть лучше, но проблема не снялась.
Что бы это могло быть? Помогите, люди добрые!!!



Может проблема в самой ОЖ? (-) Re: Может проблема в самой ОЖ? (-)
Может быть, хотя цвет, плотность, и место покупки позволяют предположить, что она правильная.

Re: Кипит ОЖ на 21102 после выключения двигателя
1. Какой температурный режим? чего кажет показоментр на панели?
2. Если температруа поднимаеться до кипения то должен включатся карслон. надо проверить исправность датчика и крышки бачка и реле карлсона.
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

Re: Кипит ОЖ на 21102 после выключения двигателя
Температура при езде 90-95 градусов (т.е. норма), у светофоров и в пробках быстренько (может чуть быстрее чем хотелось бы)поднимается до 100-110, но тут включается вентилятор и стрелка отползает назад, причем весьма заметно.

Re: Кипит ОЖ на 21102 после выключения двигателя
а выплевывает его через что?
если через крышку то наде ее сменить. Если через открытую горловину то неудивительно, не надо ее откручивать.
никак не могу представить из-за чего может кипеть тосол. Наверное если ездить очень быстро а потом останавливатся и глушить такое возможно. Рекомндую дать машине поработать на ХХ около 1 минуты перед выключением. после этого ничего кипеть не должно. Так что скорее всего тут дело или в крышке или в стиле езды.
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

сталкивался с подобным, но
у меня карбовая зубилка, а инжектор не знаю.
если чем поможет тогда слушай сюда:)
У меня такая байда была при неисправном вакумкорректоре и установленном на слух зажигании, насколько я понимаю оно получалось поздним. При езде температура норма, остановился- забулькало:(
Может термостат? Но менял, кусок термостата гуляет по системе охлаждения и каждый новый термостат работает соответственно.Датчик вентилятора стоит на радиаторе, при малом потоке ОЖ через него (из за термостата) он и не срабатывает.
Накипь, ее теплопроводность в 11раз хуже металла 1мм накипи равен 1см металла каково такому движку работать будет
В Питере на рынке была демонстрационная помпа, демонстрировала качество ОЖ, крыльчатка была как друшлак:( досталось ей от ОЖ однако
Удачи

Статья "Новые иностранцы в России"

6 1970-01-01

Конкретная ситуация такая: утром -20 по Цельсию, машина не заводится: втягивающее реле срабатывает,

6 2002-01-25

Есть проблемка ,только ногами не пинайте)))))

11 2002-01-12

Мужики, помогите

11 2002-01-18

Как бороться за место под солнцем.

7 2002-01-15

электронное зажигание

7 2002-01-14

Чистаа маабилам в России-10 лет!(Юбилейный обзор)

6 2002-01-12

Юридический казус... или?

20 2002-01-15

Научил свой Siemens S35 получать SMS по-русски

9 2002-01-14

НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!

7 2002-01-11

ВАЗовский карбюратор на ЗМЗ406

11 2002-01-14