Кипит ОЖ на 21102 после выключения двигателяНа втором году эксплуатации на 21102 (пробег 33 тыс)после остановки двигателя в расширительном бачке наблюдается кипение охлаждающей жидкости и, соответственно, ее выплескивание (приблизительно 0,5 литра в день). На ходу температура почти нормальная, на ХХ дело часто доходит до включения вентилятора (гораздо чаще чем раньше, даже с учетом жаркого лета). Менял дважды термостат - не помогло, пытался отмыть радиатор снаружи от грязи и насекомых - чуть лучше, но проблема не снялась. Что бы это могло быть? Помогите, люди добрые!!! ![]() ![]() Может быть, хотя цвет, плотность, и место покупки позволяют предположить, что она правильная. ![]() 1. Какой температурный режим? чего кажет показоментр на панели? 2. Если температруа поднимаеться до кипения то должен включатся карслон. надо проверить исправность датчика и крышки бачка и реле карлсона. Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо ![]() Температура при езде 90-95 градусов (т.е. норма), у светофоров и в пробках быстренько (может чуть быстрее чем хотелось бы)поднимается до 100-110, но тут включается вентилятор и стрелка отползает назад, причем весьма заметно. ![]() а выплевывает его через что? если через крышку то наде ее сменить. Если через открытую горловину то неудивительно, не надо ее откручивать. никак не могу представить из-за чего может кипеть тосол. Наверное если ездить очень быстро а потом останавливатся и глушить такое возможно. Рекомндую дать машине поработать на ХХ около 1 минуты перед выключением. после этого ничего кипеть не должно. Так что скорее всего тут дело или в крышке или в стиле езды. Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо ![]() у меня карбовая зубилка, а инжектор не знаю. если чем поможет тогда слушай сюда:) У меня такая байда была при неисправном вакумкорректоре и установленном на слух зажигании, насколько я понимаю оно получалось поздним. При езде температура норма, остановился- забулькало:( Может термостат? Но менял, кусок термостата гуляет по системе охлаждения и каждый новый термостат работает соответственно.Датчик вентилятора стоит на радиаторе, при малом потоке ОЖ через него (из за термостата) он и не срабатывает. Накипь, ее теплопроводность в 11раз хуже металла 1мм накипи равен 1см металла каково такому движку работать будет В Питере на рынке была демонстрационная помпа, демонстрировала качество ОЖ, крыльчатка была как друшлак:( досталось ей от ОЖ однако Удачи
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|