Уважаемые господа,


Уважаемые господа,
Предлагают Тойоту Карину, 93 г.в., пробег 200 000 км, в отличном состояние, катал на диагностику- все ок, у меня ВАЗ 21102 99 г.в., 70 000 км.,
Пользовати сего сабжа, дайте совет, менять или не менять?
Удачи
Ни гвоздя ни жезла
Евгений



А что смущает?
Или она "правая"?Или ты сам на ней не ездил и не ощутил кайфа и комфорта?

Re: А что смущает?
нет она нормальная
смущает то, на сколько она будет дороже по ремонту, как часто она ломается,
кайф уже ощутил.....)))) но нужна надежная машина
Удачи
Ни гвоздя ни жезла
Евгений

так Carina II или Carina E ? Они в 92 пересеклись. (-) Re: Тойота Карина
Надежнее не найдешь! А делать приходится только замены масел, да иногда колодки, еще реже аммортизаторы! Вообщем я на японсой машине рпоехал 70 Ккм, поменял картриджи стоек, опоры стоек, и ремни! Это все!
Бери не пожалеешь!

Re: Тойота Карина ?? Где такие картинки надыбал? (-) Секрет.По блату,еле достал :))
мышкой на картинку"клик" правой кнопкой,из выскочившего меню Свойства(Properties)"клик"
,адресок то и появится

Re: Тойота Карина ??
Что-то неуловимое от Короны АКА Карины Е присутствует, но машина в общем явно оригинальнее.
Удачи,Selvor

говорю как юзер этих аппаратов!
Карина - машина вечная!
У нас 1989г. с пробегом под 4 сотни (3 минимум - одометр скручен), фиг знает сколько лет в России - по сравнению с инжекторной 99-кой 2001г. - как космический корабль.ТОлько положительные отзывы.
Вон можно внизу почитать (бабах...:)) - во сколько обходится кузовной ремонт на японку (правда , это у нас - но замечу - далеко не Дальний Восток - наоборот, ближе к Европе)
Машина практически не ломается, выдерживает самую жесткую эксплуатацию, в подвеске - дешевые резинки. АКПП - вечная. Движок - чем больше литраж тем дольше ходит (понятное дело), но, если не заправлять жигулевским маслом, 4а полмиллиона точно выхаживает ( с заменой колец)
Все отсальное - тоже супер, с жигулями даже как-то... неудобно сравнивать(один кондер чего стоит!:))
.
Вообще у нас Карина автоспецами считается лучшим городским автомобилем всех времен и народов.

Re: Тойота Карина
О чем речь? конечно бери, только я не понял речь идет о Карине Е (Корона с левым рулем) или о ПРАВИЛЬНОЙ Карине. Лучше прикупить правильную-она понадежней будет чем карина е.

Re: Ну вот опять...
Странные вы, рубяты... "Правильной" Каринку обзываете. Ну не нравится мне это выражение. Все японцы настоящей японской сборки по качеству сборки не отличаются друг от друга. Что "правые", что "левые" - одинаково правильные.
Если речь идет о Карине Е АКА Корона, то о ее надежности можно складывать легенды. Главное - не брать Карину Е GTI с 2.0 форсированным двигателем. Там все свое: и амортизаторы, и подвеска - сплошь оригинал.
Удачи,Selvor

Re: Ну вот опять...
насчет качества сборки спорить не буду, оно ПРАКТИЧЕСКИ одинаково НО!!! Вот тут начинается самое интересное- японские стандарты качества на отдельные узлы и агрегаты, а также требования к ним НАМНОГО жестче европейских и американских, особенно это касается экологических требований (они превышают даже пресловутые калифорнийские). Кроме того надо учитывать, что основная масса идущих с Японии машин б/у имеет кузовные повреждения (пусть и исправленные, но все же). Следующее- у машин из Японии антикорозионная обработка выполнена на более высоком уровне по сравнению с евроаналогом ( опять же условия эксплуатации) Список можно продоложить... Но повторюсь- по качеству сборки машины идентичны

Re: Ну вот опять...
В ответ на:
Вот тут начинается самое интересное- японские стандарты качества на отдельные узлы и агрегаты, а также требования к ним НАМНОГО жестче европейских и американских...
...производителей аналогичных агрегатов. Речь в предыдущем сообщении идет именно о ЯПОНСКОЙ сборке автомобилей, как праворульных, так и леворульных. Европейская сборка, конечно, качественна, но все дело здесь в этих самых комплектующих.
Но я против того, чтобы "правильными" называть почти однокоренное слово "праворульные", так как "правильными японцами" надо называть все СОБРАННЫЕ в Японии, вне зависимости от месторасположения руля.
Удачи,Selvor

Если состояние хорошее - безоговорочно
отличный автомобиль! Только диагностика должна заключаться не только в ползании с монтировкой под машиной!!! Можно с такими фокусами по электронике встретиться, что мама дорогая!!!!!! Пример: Сломанный MAP-sensor и вытащенная лампочка "авария двигателя" из приборной панели скотиной-продавцом автомобиля практически однозначно отправляет через 3000-5000 км двигатель на снятие головки блока и перетирку клапанов.
Проверка на компьютере Тойотовского центра - О Б Я З А Т Е Л Ь Н А!!!!!!!!!!!!! И случаев обмана - несть числа. Так что поверьте профессионалу, лучше заплатить за углублённую проверку. Потому что Карина-Е - с каким бы то ни было рулём. Пусть хоть посредине салона %)! Это один из лучших по практичности и надёжности авто в классе...
С уважением,
Дмитрий
Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Ваше отношение к распоряжению финансами.

60 2001-02-19

А среди них были автолюбители...

5 2001-02-19

Прочитал статью в газете о каталитическом фильтре-преобразователе топлива "Эколайф", якобы сниж расх

8 2001-02-17

Встречаемся в 700 "собак"!!! (много, но важно)

13 2001-02-17

Ради прикола, написанные "умниками-знатоками" английского объявления в "Из рук в руки"

19 2001-02-21

Вообщем, коллеги, дело такое. У меня во дворе уже пару месяцев стоит некая классика. Думал, чья-то,

14 2001-02-16

Вечер перестаёт быть томным... (+)

20 2001-02-17

Кто нибудь выключите снег!!!!

9 2001-02-16

Зажигание или карб? 21093

6 2001-02-16

"Глюк с генератором" часть 2

10 2001-02-18

Меняю масло в КПП ВАЗ-2111i

9 2001-02-16