Развал - схождение на переднеприводных


Слышал недавно от человека из Ростова, что там якобы местные умельцы переделывают крепление задних ступиц на переднеприводных моделях так, что получаются колеса не перпендикулярно земле а с небольшим развалом( как на иномарках). Затем "разваливают" переднюю подвеску и машина приобретает чуть ли не иномарочную устойчивость и т.д. не правда ли интересная тема.



Re: Развал - схождение на переднеприводных
Развал задней подвески на иномарках, например Мерсов происходит ввиду особенностей их независимой схемы по причине севших пружин. Только и всего. И начинает есть резину. А управляемость там обеспечена совсем другими методами (мозги у немецких инженеров другие).

Re
Бред это! Извиняюсь за грубость, но это абсолютная глупость.
У вас колёса будут стираться в 2 раза быстрее ;-)))))
Ну развалили 2 колеса и что? Одно будет лучше держаться в повороте, а другое не будет держаться вообще.
Разваливаются колёса у иномарок с независимой подвеской, каждое колесо само по себе.
А тут балка.

Развал на иномарках это признак независимой под-
вески. В нормальном - рабочем состоянии ни о каком стоянии колёс "домиком" речи идти не может. Если Вы увидите БМВ, у которой колёса разъехались, то это не есть хорошо. А ещё частенько народ на убитых аммо ездит. У них ещё задница болтается и побпрыгивает.
У меня подвеска независимая, но колёса стоят нормально. В повороте передние колёса действительно наклоняются внутрь поворота. Но это видимо особенность подвески авто... Вполне возможно, что за счёт этого устойчивость к боковому сносу возрастает. А может и нет, я не спец. Думаю тем не менее, что от резины и её низкопрофильности больше зависит.

свое мнение это хорошо, но
оно должно на чем-то основываться
Если речь зашла о немцах, то именно они при создании 190 мерина (кажется W201) сделали отрицательный развал задних колес и получили лучшую учтойчивость.
А по поводу будет есть быстрей резину, так ничего даром не достигается большая устойчивость достгается несколько меньшим ресурсом резины,
Отрицательный развал имеют большое количество иномарок при этом отрицательное схождении как раз и компенсирует отрицательный развал в плане износа, на гражданском авто это имеет смысл только если "с головой не в порядке" (как у меня, я как раз катаюсь с отрицательным развалом на передних колесах).
У кого есть возможность загляните в компьютерный сенд развала, там есть база данных по разл.маркам авто, познавательно:).
Кстати у таврии (по информации из этой конференции) тоже отрицательный развал на передних колесах.
Жду, когда начнут закидывать помидорами:)

Чичяс начнём:)))
В ответ на:
А по поводу будет есть быстрей резину, так ничего даром не достигается большая устойчивость достгается несколько меньшим ресурсом резины,
Чегой то мне кайтся,получается сполошной парадокс-Эт значит в момент съедания резины она,тобишь резина сильнее цепляется
.
Оно конечно,кто как хочет,так и....ездит,но я пока ЗР доверяю и там недавно про "развал" задней балки писали.Имеется ввиду про косые подкладки,под задние оси.Так вот там писали,что устойчивость в поворотах как раз ухудшается с этими прибамбасами.А наши горе тюнингисты,как раз этим и занимаются-услышал звон,хач слепил,чмокает языком,пальцы ставит веером-кричит круто!!!И пошла поехала толпа лепить,нельзя ж себя показать профаном
.
А насчёт ихнемарок говорить совсем не стоит,там толпа конструкторов думает,испытывает и доводит тачки.А не дядя Вася,который когда то в спортивной конюшне подметал
.И думаю не стоит сравнивать зубилкину подвеску с мериновской,да и весовые категории совсем разные,а это тоже много значит.
Ну вот приблизительно такие пирожки с котятами.
Так что Вениамин,личнно против тебя я ничего не имею,каждый волен со своим точилом делать что ему вздумается,а вот советы по "мудренизаци" авто стоит давать осторожно.
Ну не всё что хорошо для мерина,хорошо для зубилки.
Ну и самое главное с юмором у тебя всё в порядке!
Такова она селявуха!

Чего то мало помидоров:)
извеснтый факт, что для большей устойчивости в поворотах применяют отрицательный развал,
такой же известный факт, что ресурс резины при экстремальных отрицательных значениях развала снижается
ты в зависимости от настроения на основе этих данных можешь сделать любое утверждение, на моей машине ресурс резины от этого не увеличится:(((
Про развал задней балки лично у меня сдержанная реакция (однозначно положительных отзывов об этом извращении не слышал, потому себе и не делал, у меня отрицательный развал только спереди)
Я никому не советовал, мудернизировать свою зубилу, я лишь обнародовал ту информацию которой обладал (причем если ты заметил, воздержался от коментариев по поводу своего развала)
Кстати некоторое время назад я пытался поднять тему отрицательного развала, все ответы были виртуальные:( , один только касаемый развала таврии -привели конкретные цифры.
А что самое печальное, даже коференции тюнинг автомобиля этот вопрос оказался не по силам:(

Re: Чего то мало помидоров:)
Ну вот так,просил наездов,а сам обижаешсы
.Вот как раз про передок я ничего и не сказал и даже лично к тебе никаких претензий не предьявлял.Прошёлся немного по "тюнингистам" и по развалу задней балки в частности.И никаких претензий к автору,то есть к тебе Вениамин.
В ответ на:
Я никому не советовал, мудернизировать свою зубилу, я лишь обнародовал ту информацию которой обладал (причем если ты заметил, воздержался от коментариев по поводу своего развала)
Так вот про твой развал, я тоже ничего не говорил,а только постарался намекнуть,что то что хорошо спереди,необязательно хорошо ссзади.
Вот и всё
.
Такова она селявуха!

Куда пропали опоненты:(
в нормальном споре, узнаешь много нового (часто полезного)

Надо ребятам из Формулы 1 написать.
А то они об этом не знают, да всё с трассы улетают. А дело - то не в резине оказалось!

во всем должно быть чуство меры:)
Колеса "домиком" свидетельствуют, как ты и говоришь об убитой задней подвеске (пруджины, амо,...),
мне сейчас влом тащиться на стенд развала, но. если я доберусь до компутерной базы данных, уверен, что обнаружу отрицательные значения развала и схождения задних колес (на БМВ или Мерине к примеру). Если у тебя с независимой подвеской "колеса стоят нормально" (к сожалению не понял какая машина) это еще не значит:
- что это действительно так (развал в 1градус можно и не заметить)
- что оно так и должно быть (может пора на развал заскочить)
- что такое не бывает ни на каких других автомобилях.
про формулу 1, не думаю что одна из конюшен обнародует параметры настройки подвески, но даже на глаз через кривой экран телевизора видно наличие отрицательного угла передних колес.
Про низкопрофильность как бы никто и не спорил, с нее начинаться и должны все издевательства над несчастным совковым автомобилем:(

На тех, кто рассекает по встречной, надо доносить!

18 2002-06-20

Резина на классику. Что порекомендуете?

12 2002-06-19

Вопрос по антикорозийной обработке....

7 2002-06-18

Где то слышал, что другие требования будут к тонированию стекол с 1-го июля...

10 2002-06-18

Включение вентилятора охлаждения на зубиле.

6 2002-06-19

Помните старый анекдот про джигита, который только на красный гонял ?? Сегодня видел таких.

20 2002-06-26

Кто бы что не говорил, но на газу ездить намного лучше чем на бензине: тяга на низах как у дизеля, р

10 2002-06-19

Опель-Вектра. Охлаждающая жидколсть.

10 2002-06-18

А мы с друганом решили зимой запорожец сделать для поездок на даче. У него был еще выживший ушастый

5 2002-06-18

Хотелось бы поинтересоваться как в разных регионах цены подскочили. К примеру в Питере 95й стоит 10.

31 2002-06-26

а что значит плюс(+)рядом с темой сообщения? (-)

7 2002-06-18