Вектра А 92г( по электрике).


Кто знает сколько стоят свечные провода GM и крышка трамплера в Москве? И можно ли заменить провода на отечественные и какие?
Заранее благодарю.



По электрике
Родные провода стоят порядка 40 долларов. Крышка трамблера - дешевле. Порядка 10-15 долларов.
Цены ожешь посмотреть на сайте www.opelevod.ru
Отечественных аналогов нет.
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

Re: По электрике
Спасибо! Посмотрел. Завтра с утра буду звонить.

Re: Отечественных аналогов нет.???...
да любые провода, кот. по длине подходят поставь если в манях ограничен... силикон сейчас делают все кому не лень...
С уважением, Сергей. Errare humanum est.

Замечательно подходят провода от
двигателя АШ82ФН, самолёта Ла-5. Еще можно поставить на багажник препеллер. От того же самолёта. Чтоб быстрей лоха толкало...
Коллеги!!! Дорогие мои!!! Купили европейские машины - обслуживайте как положено!!! Пусть не оригинальных запчастей, но BREMI BERU NGK CHAMPION LUCKAS, INTERMOTOR в конце концов купить можно. Потом дешевле будет...
С уважением,
Дмитрий
Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Re: Замечательно подходят провода от
Провода BREMI BERU NGK CHAMPION LUCKAS, INTERMOTOR - которые мы с восторгом покупаем за хорошие деньги делают в гаражах в Польше или Турции или Китае с Тайванями , тоже в грязных гаражах, или в лучшем случае "на Малой Арнаутской в Одессе", потом дяди с Кавказа , кот. гордо называются "бизнесменами" контрабандой привезут сюда и убедят вас, что это и есть фирмА...
Ставить провода можно (на Вектру-А) ЛЮБЫЕ, кот. подходят по длине...ну замените ч/з год...так все равно выгоднее...
Пример... сгорел у меня мотор охлаждения радиатора (вернее магниты статора от соли,наверное. отвалились) спросил я фирменный... мне назвали такую ЦЕНУ, я посчитал... если я куплю от "девятки" и буду менять каждый год новый, на 10 лет хватит и еще останется....Не денег жалко (хотя жалко тоже) не люблю, когда за мой счет, кто-то... (или на чужом горбу...)... Кстати "девяточный" второй год работает...без проблем...
С уважением, Сергей. Errare humanum est.

Не нужно столь категорично, коллега!
Если, конечно, покупать з/ч по блошиным рынкам, под объявлениями "продаю женские прокладки, БелАЗы, запчасти", то здесь кроме шняги, конечно, не купишь. У нас, в Минске, комплект проводов BREMI стоит 35 уе. И хватает их лет на 5. Если выходит что-то кардинальное (не дай бог), типа радиатор печки, двигатель охлаждения, то есть для этого Б/У. Это не СУБАРУ и ДОДЖ-Дайтона. Это ОПЕЛЬ. Всегда есть варианты выбора!ъ
С уважением,
Дмитрий
Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Re: Не нужно столь категорично, коллега!
Согласен, что родное лучше... но я же писал "если мало манев"... а владельцы Вектры-А как правило люди не очень богатые, а цены на оригиналы как правило неимоверно завышены.
PS: А с разборки запчасти лучше, как правило... ессно не берем расходники и кой-чего из рулевого и тормозов...
С уважением, Сергей. Errare humanum est.

Re: И все равно это не выход!
Угадайте, во что превратится машина, неважно какая, но европейская, если провода на ней будут меняться раз в год, бэушные патрубки - раз в полгода, китайские сальники - раз в полгода, а сайлентблоки фуфельные - через пару месяцев? Колодки "каб дзяшэвле" российские - менять придется вместе с дисками (от Газели)
Это ж не машина, а жестяное ведро с гремучими болтами получится. И еще посчитать надо, ЧТО на самом деле дешевле!
Мое мнение:
не можешь обслуживать машину по финансовым соображениям - НЕ БЕРИ
. Иначе самому дороже обойдется. А потом гонят лапшу на Опель и ему подобные автомобили: мол, ненадежные!
Удачи,Selvor

Не должнО пропадать кондиционное
Недавно видел в Хельсинки аварию:фура-дальнобой на светофоре снёс весь бок у новенькой Вольво-такси.
Будет способ для кого-то проапгрейдить салон,двигатель,коробку....
В.М.(Казанова на пенсии)

Re: Не нужно столь категорично, коллега!... (-)
С уважением, Сергей. Errare humanum est.

Го-о-раздо больше ДА!, чем НЕТ... 2 всем...
Выход из строя, например, радиатора печки на старых вектрах, довольно рядовое явление. Оригинал сейчас идёт MADE IN POLAND, алюминиевая тоненькая, почти невозможная в установке брюква. Старые, причём, широкие и латунные. Новый оригинал - дорогущий в закупке, и не греет. Выход - купить Б/У.
Далее. Старые передние суппорты AC DELCO - г-но страшное! Подклинивают, быстро изнашиваются. Выход - купить Б/У ATE, и с новыми колодками поставить.
Далее. Побили крыло. Новое Тайвань - дерьмо жуткое. Оригинал - Под 80 евро только в закупке (примерно, лень лазить в базу за точной информацией). Выход - купил Б/У, перекрасил и поставил.
Грамотная эксплуатация - комплекс мероприятий по приобретению и установке новых и Б/У запчастей при ПОЛНОМ ИСКЛЮЧЕНИИ БРЮКВО-ШНЯГИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЛЮБОМ ЕГО ВИДЕ!!!!!!!!!!!! Когда я покупал будь-то Тойоту, будь-то Опель, я покупал иномарку исходя из полного отчёта самому себе, что я дальше с машиной буду делать. Да ты, брат мой, и сам это знаешь :)
С уважением,
Дмитрий
Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Re: Да, Дима, о чем речь!
Ты сам писал ниже, что автомобили при нормальном уходе не тревожили всякими посторонними геморроями. Раз вылечил - и до свиданья. То, что продается сейчас в оригинале на Опеля - ситуация, прямо скажем, странная. И бэушка здесь, конечно, спасение. Даже не только для необеспеченного покупателя. Но ставить провода бэушные... Может, и свечи - тоже на развалах покупать? И фильтры? А масло - из пункта переработки...
Этим и хороши РАСПРОСТРАНЕННЫЕ автомобили, что моя Мазда, что твоя Вектра, что можно пойти на рынок и крыло даже в цвет кузова подобрать (три раза тьфу!).
Таким образом, ты сам ответил на вопрос:
В ответ на:
Грамотная эксплуатация - комплекс мероприятий по приобретению и установке новых и Б/У запчастей при ПОЛНОМ ИСКЛЮЧЕНИИ БРЮКВО-ШНЯГИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЛЮБОМ ЕГО ВИДЕ!!!!!!!!!!!!
Надо только знать, ЧТО покупать на бэушке, а ЧТО - нет.
Удачи,Selvor

Re: Согласен! Д.б. компромисс и индивидуальный...
подход при любой неисправности.
Иначе можно договориться до абсурда:
- иномарка...д.б. новой - да!
- обслуживаться только в фирменных салонах - да!
- только фирменные и оригинальные запчасти - да!
- ходить до 5 лет потом на свалку - да!
Ребята не забывайте где мы живем,...и в глухой архангельско-вологодской деревне мужик хочет нормально ездить и никто не может лишить его такого права, и если человек спрашивает, что можно поставить..., значит у него или нет денег на оригинал, или нет возможности его достать и никто не может заставить его в этом случае продать машину.
Он спрашивает совета, кто знает советует, он решает...в зависимости от...
И еще раз повторю свой пример: сломался вентилятор охл. радиатора. Новый невыгоден ввиду необоснованной дороговизны и большой вероятности получить туфту. Б/у вентилятор... абсурд (сколько проработает-задача для интеллектуалов). От 09 подходит новый и я не разу не слышал от своих знакомых о выходе его из строя. Решение принято - езжу второй год и радуюсь...
Маслосьемные колпачки - другой подход. Здесь вывернешся, найдешь оригинал (работа в 10 раз дороже).
Сайлентблоки - хочешь потренироваться, можно дешевые,... потом все равно возьмешь оригинал... и т.д....
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.

А на любом проводе стоит тепловой экран?
Ведь провода стоят прямо над выпускным коллектором и дышат его жаром. А на оригинальных стоят такие металлические экраны.
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

Re: Если провод подвешен и не касается...
коллектора, провод ведет себя нормально. На Кадете я ставил наши провода - без проблем...на Вектре свечные вроде родные...от катушки явно левый ну и пусть себе стоит...ну и что если синий... не я ставил ...
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.

А как ты думаешь - немцы просто так их ставят?
Им девать их больше некуда?
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

Re: А как ты думаешь - немцы просто так их ставят?
Согласен, что родное лучше, конечно взять родную запчасть, а лучше узел... но я же писал "если мало манев"... а владельцы Вектры-А как правило люди не очень богатые, а цены на оригиналы как правило неимоверно завышены, если человек спрашивает, значит ищет, где дешевше.
PS: А с разборки запчасти лучше, как правило... ессно не берем расходники и кой-чего из рулевого и тормозов...
PPS: Наконечники можно и со старых проводов снять, технология проста...
С уважением, Сергей. Errare humanum est.

Купить ли себе литье,немного мятое?

5 2001-10-09

Про присадки в моторное масло

18 2001-10-11

Три года отъездил на Москвиче 41. Ничего дурного сказать про машину не могу - ездил надежно (по росс

6 2001-10-12

Девушка, я звоню вам с таксозвона ... (+)

12 2001-10-10

Повышенный расход бензина на 2108

15 2001-10-09

Двигатель 2101 после капиталки

6 2001-10-09

Всем привет

5 2001-10-09

ТРЕВОГА!!!!!! Че за глюки? Отправил сообщение

7 2001-10-09

Обращаюсь к владельцам "Святогоров" (в прошлом или настоящем).[]

13 2001-10-14

Съелал я доширак, а чая рядом не нашлось. Зато

13 2001-10-09

Высоцкий...? Устарел и давно неактуален!... (с)

34 2001-10-10